.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшим общим учебным навыком обучающихся начальной школы является чтение. Чтобы развивать этот навык, учителя начальных классов должны владеть такими технологиями обучения , которые дают эффективные результаты. Две важнейшие операции, из которых состоит навык чтения – это озвучивание и понимание текста.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников пониманию текста
1.1 Понятие «понимание текста» в психолого-педагогической литературе
1.2 Учебная деятельность в младшем школьном возрасте
1.3 Методические основы обучения младших школьников пониманию текста
Выводы по первой главе
Глава 2. Опыт работы с младшими школьниками над пониманием текста
2.1. Применение методики работы над пониманием текста педагогами начальной школы
2.2. Обучение младших школьников пониманию текста
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
В настоящее время доминируют логопедические методики обучения чтению, делающие акцент на «формальных» приемах звукослияния и звукосочетания. Это приводит к тому, что количество детей, которые могут довольно бегло читать, плохо понимая прочитанное, постоянно растет. Научить детей уже в начальных классах понимать смысл текста – одна из важных задач обучения на уроках литературного чтения и русского языка.
*
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшим общим учебным навыком обучающихся начальной школы является чтение. Чтобы развивать этот навык, учителя начальных классов должны владеть такими технологиями обучения , которые дают эффективные результаты. Две важнейшие операции, из которых состоит навык чтения – это озвучивание и понимание текста.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников пониманию текста
1.1 Понятие «понимание текста» в психолого-педагогической литературе
1.2 Учебная деятельность в младшем школьном возрасте
1.3 Методические основы обучения младших школьников пониманию текста
Выводы по первой главе
Глава 2. Опыт работы с младшими школьниками над пониманием текста
2.1. Применение методики работы над пониманием текста педагогами начальной школы
2.2. Обучение младших школьников пониманию текста
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
В настоящее время доминируют логопедические методики обучения чтению, делающие акцент на «формальных» приемах звукослияния и звукосочетания. Это приводит к тому, что количество детей, которые могут довольно бегло читать, плохо понимая прочитанное, постоянно растет. Научить детей уже в начальных классах понимать смысл текста – одна из важных задач обучения на уроках литературного чтения и русского языка.
*
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую