Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа с текстом на уроках русского языка в 1-2 классах как средство развития младших школьников

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбора темы исследования обусловлена тем, что анализ результатов учащихся начальных классов на протяжении последних лет показал, что именно работа с текстом является выпадающим звеном для выпускников начальной школы. К примеру, дети не могут найти правильную необходимую для себя информацию, особенно если тексты разного формата; ученика это застигает врасплох, он теряется и начинает себя чувствовать очень неуверенно. Кроме этого существует извечная проблема в формировании грамотности чтения, понимаемой в широком смысле слова как способности учащихся к осмыслению текстов различного содержания. Именно такие проблемы и приходится решать учителям русского языка, работающим в образовательной школе.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников работе с текстом на уроках русского языка 4
1.1. Место текста в системе языка, его основные признаки 4
1.2 Основные параметры учебного текста 10
1.3 Особенности овладения текстовыми умениями младшими школьниками 14
Глава 2. Работа над понятием «текст» на уроках русского языка в начальных классах 18
2.1 Работа с текстом на уроках русского языка 18
2.2. Упражнения для работы над понятием «текст» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Формирование учебных умений и навыков учащихся начинается с самого раннего возраста (это примерно 3-5 лет), еще на ступени дошкольного образования. Умение детей младшего школьного возраста работать с учебниками по различным предметам, с учебной литературой, извлекать из неё необходимую информацию, а затем осмысливать её способствует формированию интереса к знаниям.
Современная жизнь требует от ученика свободного владения языком, умения общаться с различными людьми в различных ситуациях, не испытывая при этом чувства дискомфорта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акишина Т.Е. Грамматика чувств: Пособие по развитию русской речи/ А.А. Акишина. Москва.: Просвещение, 2018.-248 с.
2. Антонова B.C. «Тайна текста» и секреты методики \\ Русский язык. - № 2, 2018. С. 3-11
3. Архипова Е.В. Системный подход к обучению языку и методическая система речевого развития школьников \\ Русский язык. - № 4, 2017. -С. 3-11
4. Горелова И. Н. «Приёмы работы с текстом».//«Наука и Школа».-2017. - №5
5. Дейкина А.Д. Новации в методике преподавания русского языка. // Русский язык в школе. - 2020. - №3. - с. 105.
6. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. Книга для учителя. - М: Просвещение, 2017. -275 с.
7. Кузнецова М.И. Русский язык: Учебно-справочные материалы для 1–4 классов/М.И. Кузнецова. М.; Санкт Петербург.: Просвещение, 2019.-235 с.
8. Ладыженская Т.А. Текстовые умения. Как им учить [Текст] / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская // Начальная школа: до и после. - 2019. -№5.- с.13
9. Пахнова Т.М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре// РЯШ. - 2019, №4. - С.8-16.
10. Речевые уроки: Книга для учителя начальных классов/Под ред. Т.А. Ладыженской. - М: Просвещение, 2017. - 256 с.
11. Сборник заданий по работе с текстом для учащихся 2-3 классов.-Москва «Вако»,- 2019.- 57 с.
12. Суворова Е.П. Обучение восприятию и созданию текста – единый творческий процесс \\ Русский язык. - № 6, 2018. - С. 3-9
13. Сундарева Е.А., Васильева М.А. Организация знакомства с типами часть речи в учебниках русского языка для начальной школы // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 260.
14. Черняева В.Д. Система работы над текстом в начальной школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/naсhalnayashkola/russkii-yazyk/konspekt-k-master-klassu-rabota-nad-tekstom-v-naсhalnoishkole
15. Юртаев С.В. Основы совершенствования речевой деятельности младших школьников: учебное пособие / С.В. Юртаев. – 3-е изд., стер. –Москва.: Флинта, 2019. – 243 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбора темы исследования обусловлена тем, что анализ результатов учащихся начальных классов на протяжении последних лет показал, что именно работа с текстом является выпадающим звеном для выпускников начальной школы. К примеру, дети не могут найти правильную необходимую для себя информацию, особенно если тексты разного формата; ученика это застигает врасплох, он теряется и начинает себя чувствовать очень неуверенно. Кроме этого существует извечная проблема в формировании грамотности чтения, понимаемой в широком смысле слова как способности учащихся к осмыслению текстов различного содержания. Именно такие проблемы и приходится решать учителям русского языка, работающим в образовательной школе.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников работе с текстом на уроках русского языка 4
1.1. Место текста в системе языка, его основные признаки 4
1.2 Основные параметры учебного текста 10
1.3 Особенности овладения текстовыми умениями младшими школьниками 14
Глава 2. Работа над понятием «текст» на уроках русского языка в начальных классах 18
2.1 Работа с текстом на уроках русского языка 18
2.2. Упражнения для работы над понятием «текст» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Формирование учебных умений и навыков учащихся начинается с самого раннего возраста (это примерно 3-5 лет), еще на ступени дошкольного образования. Умение детей младшего школьного возраста работать с учебниками по различным предметам, с учебной литературой, извлекать из неё необходимую информацию, а затем осмысливать её способствует формированию интереса к знаниям.
Современная жизнь требует от ученика свободного владения языком, умения общаться с различными людьми в различных ситуациях, не испытывая при этом чувства дискомфорта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акишина Т.Е. Грамматика чувств: Пособие по развитию русской речи/ А.А. Акишина. Москва.: Просвещение, 2018.-248 с.
2. Антонова B.C. «Тайна текста» и секреты методики \\ Русский язык. - № 2, 2018. С. 3-11
3. Архипова Е.В. Системный подход к обучению языку и методическая система речевого развития школьников \\ Русский язык. - № 4, 2017. -С. 3-11
4. Горелова И. Н. «Приёмы работы с текстом».//«Наука и Школа».-2017. - №5
5. Дейкина А.Д. Новации в методике преподавания русского языка. // Русский язык в школе. - 2020. - №3. - с. 105.
6. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. Книга для учителя. - М: Просвещение, 2017. -275 с.
7. Кузнецова М.И. Русский язык: Учебно-справочные материалы для 1–4 классов/М.И. Кузнецова. М.; Санкт Петербург.: Просвещение, 2019.-235 с.
8. Ладыженская Т.А. Текстовые умения. Как им учить [Текст] / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская // Начальная школа: до и после. - 2019. -№5.- с.13
9. Пахнова Т.М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре// РЯШ. - 2019, №4. - С.8-16.
10. Речевые уроки: Книга для учителя начальных классов/Под ред. Т.А. Ладыженской. - М: Просвещение, 2017. - 256 с.
11. Сборник заданий по работе с текстом для учащихся 2-3 классов.-Москва «Вако»,- 2019.- 57 с.
12. Суворова Е.П. Обучение восприятию и созданию текста – единый творческий процесс \\ Русский язык. - № 6, 2018. - С. 3-9
13. Сундарева Е.А., Васильева М.А. Организация знакомства с типами часть речи в учебниках русского языка для начальной школы // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 260.
14. Черняева В.Д. Система работы над текстом в начальной школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/naсhalnayashkola/russkii-yazyk/konspekt-k-master-klassu-rabota-nad-tekstom-v-naсhalnoishkole
15. Юртаев С.В. Основы совершенствования речевой деятельности младших школьников: учебное пособие / С.В. Юртаев. – 3-е изд., стер. –Москва.: Флинта, 2019. – 243 с.

Купить эту работу

Работа с текстом на уроках русского языка в 1-2 классах как средство развития младших школьников

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе Зачёт 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Зачёт 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Зачёт 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽