Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ языковой передачи эмотивности персонажей с помощью оценочных прилагательных в повести А. С. Пушкина «Барышня-крестьянка»

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эмоции являют собой определенный класс субъективных психологических состояний, которые отражают процесс переживаний той, или иной ситуации. Любой объект или явление, с которым человек взаимодействует, вызывает у него определенное отношение. Один объект вызывает у нас положительные качества, а другой негативные. На основание возникших эмоций и переживаний, человек формирует определенное отношение к предмету или явлению.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ 6
1.1 Сущность и понятие эмотивности 6
1.2 Средства выражения эмотивности в лексике 10
1.3 Оценочные прилагательные в русском языке 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОЦЕНКИ ЭМИТИВНОСТИ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА» 16
2.1 Анализ художественного языка А. С. Пушкина 16
2.2 Оценочные прилагательные эмитивности в повести «Барышня-Крестьянка» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Эмоции, их возникновение и проявление, выступают объектами для исследования многих дисциплин, прежде всего психологии и философии. Несмотря на то, что каждая наука изучает эмоции под собственным углом, что создает проблему единого определения сущности и природы эмоций, у всех ученых исходное положение имеет общее уточнение: эмоции – особая, своеобразная форма познания и отражения действительности, так как в них человек выступает одновременно и объектом, и субъектом познания, т.е. эмоции связаны с потребностями человека, лежащими в основе мотивов его деятельности .
Эмоции человека находятся в неразрывной связи с языком человека, поскольку язык является неким инструментом изучения эмоций, формирует сферу проявлений эмоций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Виноградов, В.В. Язык Пушкина. Пушкин и история русского литературного языка /В. В. Виноградов. – М.; Л.: Academia, 1935. – 454 с.
2. Джандигова Х. М. Прилагательное со значением оценки в современном русском языке / Х. М. Джандигова, Л. М. Дударова // Рефлексия. – 2016. - №1. – С. 65-67
3. Зеленина Л. Е. Содержание и характерные особенности эмотивной лексики делового итальянского языка / Л. Е. Зеленина // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. – 2014. – Т.8. – С. 53-57
4. Катермина В. В. Эмотивная лексика и перевод / В. В. Катермина // Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2016. - №4(23). – С. 82-90
5. Кислова О.О. Восприятие эмоций в речи. Обзор исследований в психологии и физиологии / О. О. Кислова, М. Н. Русалкова // Успехи физиологических наук. 2013. – № 2. – С. 41-61
6. Пушкин А. С. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина: Барышня-Крестьянка» [Электронный ресурс] / Электронная библиотека Алексея Комарова. – Режим доступа: https://ilibrary.ru/text/89/p.6/index.html. – (дата обращения: 26.11.2020)
7. Скорик Н. В. Способы выражения эмоциональности и эмотивности в английской художественной литературе / Н. В. Скорик // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – 2019. – С. 127-134
8. Томашевский Б. В. Вопросы языка в творчестве Пушкина / Б. В. Томашевский // Пушкин. Исследования и материалы. - Т. 1. - М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1956. - С. 126–187.
9. Фролова О.П. Экспрессивные характеристики человека в английском языке (семантика и типы) / О. П. Фролова // экспрессивность на разных уровнях языка. – 1984. – С. 131-141.
10. Человеческий фактор в языке: Языковые механизмы экспрессивности / Ин-т языкознания / Отв. ред. Телия В.Н. – М.: Наука, 1991. – 214 с.
11. Чернышкова А. В. К вопросу о терминологии категории эмотивности: зарубежная и отечественная практика / А. В. Чернышкова // Сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 26-29
12. Шаховский В.И. Личностные эмотивные смыслы текста. Текст и его когнитивно-эмотивные метаморфозы (межкультурное понимание и лингвоэкология) / В. И. Шаховский. – Волгоград: Перемена, 1998. – 170 с.
13. Эбзеева Ю.Н. Лексические средства выражения эмотивности (на материале текстов художественных произведений современных английских, французских и немецких авторов) / Ю. Н. Эбзеева, Г. Г. Ленько // Вестник РУДН, серия Русский и иностранные языки, методика их преподавания. – 2016. - №1. – С. 142-151
14. А. С. Пушкин — основоположник современного русского литературного языка. Закрепление национального языка в литературе [Электронный язык]. – Режим доступа: https://ksana-k.ru/Book/meshj/01/gl14.htm. – (дата обращения: 26.11.2020)
15. Словарь эмотивной лексики русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lexrus.ru/. – (дата обращения: 26.11.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эмоции являют собой определенный класс субъективных психологических состояний, которые отражают процесс переживаний той, или иной ситуации. Любой объект или явление, с которым человек взаимодействует, вызывает у него определенное отношение. Один объект вызывает у нас положительные качества, а другой негативные. На основание возникших эмоций и переживаний, человек формирует определенное отношение к предмету или явлению.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ 6
1.1 Сущность и понятие эмотивности 6
1.2 Средства выражения эмотивности в лексике 10
1.3 Оценочные прилагательные в русском языке 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОЦЕНКИ ЭМИТИВНОСТИ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА» 16
2.1 Анализ художественного языка А. С. Пушкина 16
2.2 Оценочные прилагательные эмитивности в повести «Барышня-Крестьянка» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Эмоции, их возникновение и проявление, выступают объектами для исследования многих дисциплин, прежде всего психологии и философии. Несмотря на то, что каждая наука изучает эмоции под собственным углом, что создает проблему единого определения сущности и природы эмоций, у всех ученых исходное положение имеет общее уточнение: эмоции – особая, своеобразная форма познания и отражения действительности, так как в них человек выступает одновременно и объектом, и субъектом познания, т.е. эмоции связаны с потребностями человека, лежащими в основе мотивов его деятельности .
Эмоции человека находятся в неразрывной связи с языком человека, поскольку язык является неким инструментом изучения эмоций, формирует сферу проявлений эмоций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Виноградов, В.В. Язык Пушкина. Пушкин и история русского литературного языка /В. В. Виноградов. – М.; Л.: Academia, 1935. – 454 с.
2. Джандигова Х. М. Прилагательное со значением оценки в современном русском языке / Х. М. Джандигова, Л. М. Дударова // Рефлексия. – 2016. - №1. – С. 65-67
3. Зеленина Л. Е. Содержание и характерные особенности эмотивной лексики делового итальянского языка / Л. Е. Зеленина // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. – 2014. – Т.8. – С. 53-57
4. Катермина В. В. Эмотивная лексика и перевод / В. В. Катермина // Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2016. - №4(23). – С. 82-90
5. Кислова О.О. Восприятие эмоций в речи. Обзор исследований в психологии и физиологии / О. О. Кислова, М. Н. Русалкова // Успехи физиологических наук. 2013. – № 2. – С. 41-61
6. Пушкин А. С. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина: Барышня-Крестьянка» [Электронный ресурс] / Электронная библиотека Алексея Комарова. – Режим доступа: https://ilibrary.ru/text/89/p.6/index.html. – (дата обращения: 26.11.2020)
7. Скорик Н. В. Способы выражения эмоциональности и эмотивности в английской художественной литературе / Н. В. Скорик // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – 2019. – С. 127-134
8. Томашевский Б. В. Вопросы языка в творчестве Пушкина / Б. В. Томашевский // Пушкин. Исследования и материалы. - Т. 1. - М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1956. - С. 126–187.
9. Фролова О.П. Экспрессивные характеристики человека в английском языке (семантика и типы) / О. П. Фролова // экспрессивность на разных уровнях языка. – 1984. – С. 131-141.
10. Человеческий фактор в языке: Языковые механизмы экспрессивности / Ин-т языкознания / Отв. ред. Телия В.Н. – М.: Наука, 1991. – 214 с.
11. Чернышкова А. В. К вопросу о терминологии категории эмотивности: зарубежная и отечественная практика / А. В. Чернышкова // Сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 26-29
12. Шаховский В.И. Личностные эмотивные смыслы текста. Текст и его когнитивно-эмотивные метаморфозы (межкультурное понимание и лингвоэкология) / В. И. Шаховский. – Волгоград: Перемена, 1998. – 170 с.
13. Эбзеева Ю.Н. Лексические средства выражения эмотивности (на материале текстов художественных произведений современных английских, французских и немецких авторов) / Ю. Н. Эбзеева, Г. Г. Ленько // Вестник РУДН, серия Русский и иностранные языки, методика их преподавания. – 2016. - №1. – С. 142-151
14. А. С. Пушкин — основоположник современного русского литературного языка. Закрепление национального языка в литературе [Электронный язык]. – Режим доступа: https://ksana-k.ru/Book/meshj/01/gl14.htm. – (дата обращения: 26.11.2020)
15. Словарь эмотивной лексики русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lexrus.ru/. – (дата обращения: 26.11.2020)

Купить эту работу

Анализ языковой передачи эмотивности персонажей с помощью оценочных прилагательных в повести А. С. Пушкина «Барышня-крестьянка»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе Зачёт 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Зачёт 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Зачёт 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽