все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
с графической работой. (в работе)
1. Современный уровень развития организации производства на предприятиях сферы сервиса. 4
2. Организация труда на рабочем месте. 7
2.1 Расчет типа производства. 7
2.2 Расчет количества рабочих мест и определение их загрузки. 9
2.3 Расчет численности основных рабочих. 11
2.4 Расчет заделов. 12
3. Организация обслуживания производства. 18
3.1Организация ремонтного хозяйства. 18
3.2Организация энергетического хозяйства. 21
3.3 Организация инструментального хозяйства. 23
3.4Организация складского хозяйства. 24
3.5Организация транспортного хозяйства. 26
3.6 Организация контроля качества продукции. 29
4. Организация оплаты труда и материального стимулирования работников34
Заключение. 44
Использованная литература. 46
Приложение 1 48
Приложение 2
Спроектировать цех по ремонту стиральных машин типа СМР-1.5 и рассчитать основные показатели деятельности цеха.
Технологический процесс ремонта стиральных машин:
№ п/п Наименование операции Разряд работ Т шт. (мин.) I в.
1 Определение неисправности 5 23,0
2 Разборка машины 4 31,0
3 Промывка и сушка деталей и узлов 3 23,5
4 Ремонт отжимного устройства 4 22,0
5 Ремонт стирального бака 4 22,6
6 Ремонт опоры активатора 4 32,0
7 Ремонт насоса 5 20,5
8 Ремнот электрооборудования 5 30,0
9 Сборка машины 5 25,0
10 Покраска и сушка 3 25,5
11 Проверка машины 5 30,0
ИТОГО: 285,1
Исходные данные для расчета:
1. Годовая программа ремонта - 72 000 шт.
2. Продолжительность рабочего дня в обычные дни - 8.2 часа
3. Продолжительность рабочего дня в предпраздничные дни - 7.4 часа
4. Продолжительность рабочей недели - 5 дней
5. Предприятие работает в 2 смены
6. Потери рабочего времени на ремонт оборудования - 0,94 %
7. Коэффициент, учитывающий регламентированные простои оборудования в ремонте -0,94
8. Норма обслуживания по операциям: 1 .
9. Количество изделий, одновременно находящихся в обработке - 1 шт.
10. Передача изделий с операции на операцию осуществляется поштучно.
11. Страховой запас принять в размере 15% от суточного выпуска линии
12. Продолжительность отпусков у основных производственных рабочих: 33% имеют отпуск 15 дней; 50% - 18 дней; 17% - 24 дня. Отпуска по учебе имеют 12% рабочих по 20 рабочих дней в году. Длительность отпусков в связи с невыходами по болезни, исполнением государственных и общественных обязанностей, родами принять равным 6 дням.
13. Потери рабочего времени в связи с сокращением длительности рабочего дня принять равным: для тяжелых и вредных работ - 0,9 ч., для кормящих матерей - 0,2 ч., для подростков - 0,1 ч.
6. Минаев Э.С., Агеева Н.Г., Аббата дага А. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15. - М.: ИНФРА-М, 1999.
7. Организация производства на предприятии. / Под ред. О.Г. Туровца, Б.Ю. Сербиновского. - Ростов-на-Дону: ИЦ МарТ, 2001.
8. Управление хозяйственным механизмом на предприятиях сервиса / Под ред. В.Н. Соловьева, Д.В. Шопенко. – СПб.: Гидрометеоиздат, 1995. – 295 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: Инфра-М, 2000.
10. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производств на предприятии.2-е изд. - Ростов-на-Дону: ИЦ МарТ, 2001.
11. Экономика бытового обслуживания: Учебник для вузов / В.Д. Балалов, Н.В. Гуков и др.; под ред. В.Д. Балалова. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
с графической работой. (в работе)
1. Современный уровень развития организации производства на предприятиях сферы сервиса. 4
2. Организация труда на рабочем месте. 7
2.1 Расчет типа производства. 7
2.2 Расчет количества рабочих мест и определение их загрузки. 9
2.3 Расчет численности основных рабочих. 11
2.4 Расчет заделов. 12
3. Организация обслуживания производства. 18
3.1Организация ремонтного хозяйства. 18
3.2Организация энергетического хозяйства. 21
3.3 Организация инструментального хозяйства. 23
3.4Организация складского хозяйства. 24
3.5Организация транспортного хозяйства. 26
3.6 Организация контроля качества продукции. 29
4. Организация оплаты труда и материального стимулирования работников34
Заключение. 44
Использованная литература. 46
Приложение 1 48
Приложение 2
Спроектировать цех по ремонту стиральных машин типа СМР-1.5 и рассчитать основные показатели деятельности цеха.
Технологический процесс ремонта стиральных машин:
№ п/п Наименование операции Разряд работ Т шт. (мин.) I в.
1 Определение неисправности 5 23,0
2 Разборка машины 4 31,0
3 Промывка и сушка деталей и узлов 3 23,5
4 Ремонт отжимного устройства 4 22,0
5 Ремонт стирального бака 4 22,6
6 Ремонт опоры активатора 4 32,0
7 Ремонт насоса 5 20,5
8 Ремнот электрооборудования 5 30,0
9 Сборка машины 5 25,0
10 Покраска и сушка 3 25,5
11 Проверка машины 5 30,0
ИТОГО: 285,1
Исходные данные для расчета:
1. Годовая программа ремонта - 72 000 шт.
2. Продолжительность рабочего дня в обычные дни - 8.2 часа
3. Продолжительность рабочего дня в предпраздничные дни - 7.4 часа
4. Продолжительность рабочей недели - 5 дней
5. Предприятие работает в 2 смены
6. Потери рабочего времени на ремонт оборудования - 0,94 %
7. Коэффициент, учитывающий регламентированные простои оборудования в ремонте -0,94
8. Норма обслуживания по операциям: 1 .
9. Количество изделий, одновременно находящихся в обработке - 1 шт.
10. Передача изделий с операции на операцию осуществляется поштучно.
11. Страховой запас принять в размере 15% от суточного выпуска линии
12. Продолжительность отпусков у основных производственных рабочих: 33% имеют отпуск 15 дней; 50% - 18 дней; 17% - 24 дня. Отпуска по учебе имеют 12% рабочих по 20 рабочих дней в году. Длительность отпусков в связи с невыходами по болезни, исполнением государственных и общественных обязанностей, родами принять равным 6 дням.
13. Потери рабочего времени в связи с сокращением длительности рабочего дня принять равным: для тяжелых и вредных работ - 0,9 ч., для кормящих матерей - 0,2 ч., для подростков - 0,1 ч.
6. Минаев Э.С., Агеева Н.Г., Аббата дага А. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15. - М.: ИНФРА-М, 1999.
7. Организация производства на предприятии. / Под ред. О.Г. Туровца, Б.Ю. Сербиновского. - Ростов-на-Дону: ИЦ МарТ, 2001.
8. Управление хозяйственным механизмом на предприятиях сервиса / Под ред. В.Н. Соловьева, Д.В. Шопенко. – СПб.: Гидрометеоиздат, 1995. – 295 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: Инфра-М, 2000.
10. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производств на предприятии.2-е изд. - Ростов-на-Дону: ИЦ МарТ, 2001.
11. Экономика бытового обслуживания: Учебник для вузов / В.Д. Балалов, Н.В. Гуков и др.; под ред. В.Д. Балалова. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую