все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы определяется постоянно растущим спросом на услуги в сфере сервиса. Спрос на новые товары и услуги оказывает существенное влияние потребительские предпочтения клиентов. Спрос, как известно, определяет предложение. Именно поэтому сервисные предприятия стремятся максимально приблизить услугу к клиенту. Возможность приобрести услугу или товар в «шаговой доступности» оказала большое влияние на возникновение все новых предприятий сферы обслуживания, торговли и др.
Актуальность исследования заключается в реально существующем противоречием между постоянным ростом предприятий розничной и оптовой торговли с одной стороны и увеличением конкуренции среди этой категории предприятий, с другой.
Постоянно меняющиеся потребности клиентов при стремительном изменении покупательского спроса, также способствуют развитию сервисных предприятий.
В настоящие время в Томске открыты крупные предприятия, где в одном месте можно приобрести: товары для дома, продукты, бытовую химию и ...............
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СЕРВИС КАК СФЕРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
1.1. Специфика обслуживания клиентов
1.2. Планирование покупательского спроса
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика и основные направления работы сервисного предприятия
2.2. Предложения по совершенствованию работы сервисного предприятия с учётом потребностей клиентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бонусная карте «Скидка для всех сезонов»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Карта местонахождения предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ В Мультимедийная презентация
Целью курсовой работы является исследование мер, направленных на повышение спроса на услуги и товары сервисного предприятия ИП «-»
1. Трудовой кодекс Р Ф «Проспект», Москва – 2008, 347 стр
2. Конституция Р Ф «Проспект», Москва – 2008, 64стр
3. В.М. Пустозерова «Трудовой договор» Москва, 1995 г.
4. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-
Дону, "Феникс" 2012 г. 448стр
5. С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию
рынка» Санкт – Петербург, 2012 г. 240 стр.,
6. «Хозяйственные документы: сборник договоров» Москва "ПРИОР",
7. 1996г. 272стр
8. А.С.Пашков «Трудовое право России» Санкт-Петербург. 2007, 672 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы определяется постоянно растущим спросом на услуги в сфере сервиса. Спрос на новые товары и услуги оказывает существенное влияние потребительские предпочтения клиентов. Спрос, как известно, определяет предложение. Именно поэтому сервисные предприятия стремятся максимально приблизить услугу к клиенту. Возможность приобрести услугу или товар в «шаговой доступности» оказала большое влияние на возникновение все новых предприятий сферы обслуживания, торговли и др.
Актуальность исследования заключается в реально существующем противоречием между постоянным ростом предприятий розничной и оптовой торговли с одной стороны и увеличением конкуренции среди этой категории предприятий, с другой.
Постоянно меняющиеся потребности клиентов при стремительном изменении покупательского спроса, также способствуют развитию сервисных предприятий.
В настоящие время в Томске открыты крупные предприятия, где в одном месте можно приобрести: товары для дома, продукты, бытовую химию и ...............
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СЕРВИС КАК СФЕРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
1.1. Специфика обслуживания клиентов
1.2. Планирование покупательского спроса
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика и основные направления работы сервисного предприятия
2.2. Предложения по совершенствованию работы сервисного предприятия с учётом потребностей клиентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бонусная карте «Скидка для всех сезонов»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Карта местонахождения предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ В Мультимедийная презентация
Целью курсовой работы является исследование мер, направленных на повышение спроса на услуги и товары сервисного предприятия ИП «-»
1. Трудовой кодекс Р Ф «Проспект», Москва – 2008, 347 стр
2. Конституция Р Ф «Проспект», Москва – 2008, 64стр
3. В.М. Пустозерова «Трудовой договор» Москва, 1995 г.
4. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-
Дону, "Феникс" 2012 г. 448стр
5. С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию
рынка» Санкт – Петербург, 2012 г. 240 стр.,
6. «Хозяйственные документы: сборник договоров» Москва "ПРИОР",
7. 1996г. 272стр
8. А.С.Пашков «Трудовое право России» Санкт-Петербург. 2007, 672 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую