Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга

  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 290 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alina995

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как нам известно, в России качество сервиса хуже, чем в Европе и Америке. Гостиничные сети уделяют этому аспекту повышенное внимание.
Франчайзинг в России появился не так давно, но уже достаточно ярко выразил свое положительное влияние на российский сервис. Основным плюсом франчайзинга является то, что он содержит в себе современные отработанные технологии ведения бизнеса, которые дают возможность избежать ошибок организационно-технического характера.
Франчайзинговому отелю проще обеспечить высокое качество гостиничных услуг, высокие стандарты сервиса, готовить персонал, продвигать отель на местном гостиничном рынке.
Актуальность данной темы заключается в положительном влиянии франчайзинга на культуру сервисной деятельности.
Данный вопрос уже хорошо изучен отельерами и все больше и больше находит свое применение в России.
Объектом исследования данной работы являются отели, деятельность которых ведется по договору франчайзинга. Предмет исследования - формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга.
Цель работы: изучить теоритические основы сервисной деятельности и стратегии франчайзинга в индустрии гостеприимства и выявить влияние стратегии франчайзинга на сервиную деятельность.

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Теоритические основы сервисной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Понятие и сущность культуры сервисной деятельности. . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Особенности сервисной деятельности в индустрии гостеприимства. . . 10
Глава II. Стратегия франчайзинга в индустрии гостеприимства. . . . . . . . . . . 16
2.1. Организация франчайзинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2. Стратегия франчайзинга в гостиничной отрасли и её роль. . . . . . . . . . .20
Глава III. Влияние стратегии франчайзинга на сервиную деятельность. . . . 23
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38




Франчайзинг в гостиничной индустрии и его положительное влияние на гостиничный сервис.

1. Попов Л.А., Латкин А.Н., Литвиненко Т.В., Ильина Е.Л. Практикум по дисциплине "Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма". Учебное пособие. М.: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2014.

2. Попов Л.А., Ильина Е.Л., Васильев А.И. Технологии продвижения гостиничного продукта и их совершенствование: Учебное пособие.

3. Новиков Д.Т., Бусалов Ю.Е., Сорокина Т.В. Управление качеством услуг на предприятиях в индустрии гостеприимства: Учебное пособие.

4. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа_М, 2011. 561 с.

5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Киев: ВИРА_Р, 2012. 601 с.

6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый Дом Герда, 2009. 192 с.

7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2011. 543 с.

8. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити, 2009. 402 с.

9. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2011. 382 с.

10. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов_на_Дону: Феникс, 2009. 156 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Как нам известно, в России качество сервиса хуже, чем в Европе и Америке. Гостиничные сети уделяют этому аспекту повышенное внимание.
Франчайзинг в России появился не так давно, но уже достаточно ярко выразил свое положительное влияние на российский сервис. Основным плюсом франчайзинга является то, что он содержит в себе современные отработанные технологии ведения бизнеса, которые дают возможность избежать ошибок организационно-технического характера.
Франчайзинговому отелю проще обеспечить высокое качество гостиничных услуг, высокие стандарты сервиса, готовить персонал, продвигать отель на местном гостиничном рынке.
Актуальность данной темы заключается в положительном влиянии франчайзинга на культуру сервисной деятельности.
Данный вопрос уже хорошо изучен отельерами и все больше и больше находит свое применение в России.
Объектом исследования данной работы являются отели, деятельность которых ведется по договору франчайзинга. Предмет исследования - формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга.
Цель работы: изучить теоритические основы сервисной деятельности и стратегии франчайзинга в индустрии гостеприимства и выявить влияние стратегии франчайзинга на сервиную деятельность.

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Теоритические основы сервисной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Понятие и сущность культуры сервисной деятельности. . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Особенности сервисной деятельности в индустрии гостеприимства. . . 10
Глава II. Стратегия франчайзинга в индустрии гостеприимства. . . . . . . . . . . 16
2.1. Организация франчайзинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2. Стратегия франчайзинга в гостиничной отрасли и её роль. . . . . . . . . . .20
Глава III. Влияние стратегии франчайзинга на сервиную деятельность. . . . 23
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38




Франчайзинг в гостиничной индустрии и его положительное влияние на гостиничный сервис.

1. Попов Л.А., Латкин А.Н., Литвиненко Т.В., Ильина Е.Л. Практикум по дисциплине "Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма". Учебное пособие. М.: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2014.

2. Попов Л.А., Ильина Е.Л., Васильев А.И. Технологии продвижения гостиничного продукта и их совершенствование: Учебное пособие.

3. Новиков Д.Т., Бусалов Ю.Е., Сорокина Т.В. Управление качеством услуг на предприятиях в индустрии гостеприимства: Учебное пособие.

4. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа_М, 2011. 561 с.

5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Киев: ВИРА_Р, 2012. 601 с.

6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый Дом Герда, 2009. 192 с.

7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2011. 543 с.

8. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити, 2009. 402 с.

9. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2011. 382 с.

10. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов_на_Дону: Феникс, 2009. 156 с.

Купить эту работу

Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alina995
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе alina995 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе alina995 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе alina995 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе alina995 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽