все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как нам известно, в России качество сервиса хуже, чем в Европе и Америке. Гостиничные сети уделяют этому аспекту повышенное внимание.
Франчайзинг в России появился не так давно, но уже достаточно ярко выразил свое положительное влияние на российский сервис. Основным плюсом франчайзинга является то, что он содержит в себе современные отработанные технологии ведения бизнеса, которые дают возможность избежать ошибок организационно-технического характера.
Франчайзинговому отелю проще обеспечить высокое качество гостиничных услуг, высокие стандарты сервиса, готовить персонал, продвигать отель на местном гостиничном рынке.
Актуальность данной темы заключается в положительном влиянии франчайзинга на культуру сервисной деятельности.
Данный вопрос уже хорошо изучен отельерами и все больше и больше находит свое применение в России.
Объектом исследования данной работы являются отели, деятельность которых ведется по договору франчайзинга. Предмет исследования - формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга.
Цель работы: изучить теоритические основы сервисной деятельности и стратегии франчайзинга в индустрии гостеприимства и выявить влияние стратегии франчайзинга на сервиную деятельность.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Теоритические основы сервисной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Понятие и сущность культуры сервисной деятельности. . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Особенности сервисной деятельности в индустрии гостеприимства. . . 10
Глава II. Стратегия франчайзинга в индустрии гостеприимства. . . . . . . . . . . 16
2.1. Организация франчайзинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2. Стратегия франчайзинга в гостиничной отрасли и её роль. . . . . . . . . . .20
Глава III. Влияние стратегии франчайзинга на сервиную деятельность. . . . 23
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Франчайзинг в гостиничной индустрии и его положительное влияние на гостиничный сервис.
1. Попов Л.А., Латкин А.Н., Литвиненко Т.В., Ильина Е.Л. Практикум по дисциплине "Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма". Учебное пособие. М.: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2014.
2. Попов Л.А., Ильина Е.Л., Васильев А.И. Технологии продвижения гостиничного продукта и их совершенствование: Учебное пособие.
3. Новиков Д.Т., Бусалов Ю.Е., Сорокина Т.В. Управление качеством услуг на предприятиях в индустрии гостеприимства: Учебное пособие.
4. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа_М, 2011. 561 с.
5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Киев: ВИРА_Р, 2012. 601 с.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый Дом Герда, 2009. 192 с.
7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2011. 543 с.
8. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити, 2009. 402 с.
9. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2011. 382 с.
10. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов_на_Дону: Феникс, 2009. 156 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как нам известно, в России качество сервиса хуже, чем в Европе и Америке. Гостиничные сети уделяют этому аспекту повышенное внимание.
Франчайзинг в России появился не так давно, но уже достаточно ярко выразил свое положительное влияние на российский сервис. Основным плюсом франчайзинга является то, что он содержит в себе современные отработанные технологии ведения бизнеса, которые дают возможность избежать ошибок организационно-технического характера.
Франчайзинговому отелю проще обеспечить высокое качество гостиничных услуг, высокие стандарты сервиса, готовить персонал, продвигать отель на местном гостиничном рынке.
Актуальность данной темы заключается в положительном влиянии франчайзинга на культуру сервисной деятельности.
Данный вопрос уже хорошо изучен отельерами и все больше и больше находит свое применение в России.
Объектом исследования данной работы являются отели, деятельность которых ведется по договору франчайзинга. Предмет исследования - формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга.
Цель работы: изучить теоритические основы сервисной деятельности и стратегии франчайзинга в индустрии гостеприимства и выявить влияние стратегии франчайзинга на сервиную деятельность.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Теоритические основы сервисной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Понятие и сущность культуры сервисной деятельности. . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Особенности сервисной деятельности в индустрии гостеприимства. . . 10
Глава II. Стратегия франчайзинга в индустрии гостеприимства. . . . . . . . . . . 16
2.1. Организация франчайзинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2. Стратегия франчайзинга в гостиничной отрасли и её роль. . . . . . . . . . .20
Глава III. Влияние стратегии франчайзинга на сервиную деятельность. . . . 23
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Франчайзинг в гостиничной индустрии и его положительное влияние на гостиничный сервис.
1. Попов Л.А., Латкин А.Н., Литвиненко Т.В., Ильина Е.Л. Практикум по дисциплине "Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма". Учебное пособие. М.: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2014.
2. Попов Л.А., Ильина Е.Л., Васильев А.И. Технологии продвижения гостиничного продукта и их совершенствование: Учебное пособие.
3. Новиков Д.Т., Бусалов Ю.Е., Сорокина Т.В. Управление качеством услуг на предприятиях в индустрии гостеприимства: Учебное пособие.
4. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа_М, 2011. 561 с.
5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Киев: ВИРА_Р, 2012. 601 с.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый Дом Герда, 2009. 192 с.
7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2011. 543 с.
8. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити, 2009. 402 с.
9. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2011. 382 с.
10. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов_на_Дону: Феникс, 2009. 156 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую