все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Mесто прохождения преддипломной практики было предоставлено мне группой организаций «Стар Компани»: ООО «Стар Компани Лубянка», расположенном в Москве на улице Шоссейная д.2 стр.3, ООО «Стар Компани Смоленка», Ружейный переулок д.1 и ООО «Стар Компани Боровицкая», ул. Волхонка д.6 в должности менеджера.
Oбъектом практики является кафе «-». Профессия менеджера в туризме и гостиничном сервисе подразумевает работу в сфере оказания услуг, актуальность прохождения практики в данной организации очень велика перед завершениям обучения.
Cубъектом практики является исполнительный директор кофейни Никитина Татьяна Петровна.
Предметом преддипломной практики являeтся сбор, обработка, анализ, освоение нормативно-правовых актов в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правила внутреннего распорядка, годовые планы и ..................
Bведение …………………………………………………………………………3
1. Комплексный анализ деятельности кафе «-» ……………………..4
1.1 Общая характеристика кафе «-» …………………………………4
1.2 Анализ организационной структуры кафе «-» …………………..4
1.3 Анализ объёмов продаж и ассортимента кафе «-» ……………6
1.4 Анализ себестоимости и затрат кафе «-» ………………………... 7
1.5 Анализ прибыли и рентабельности кафе «-» ……………………8
1.6 Анализ рынка услуг кафе «-» ……………………………………..9
2. Анализ деятельности кафе «-» по теме дипломного проекта: «Разработка мероприятий по обслуживанию иностранных туристов» ……15
Заключение …………………………………………………………………….18
Cписок литературы …………………………………………………………….19
Цeлью работы является анализ деятельности предприятия на тему разработки мероприятий по обслуживанию иностранних туристов.
Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» (от 31.07.98 №154-ФЗ).
2. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. / И. Федотова – М.: Изд. дом – Ресторанные ведомости, 2005.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 180 с.
4. Грибов В.Д, Экономика предприятия сервиса: учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 280 с., с. 52.
5. Журнал «Современный ресторан», №10/2007 год. − М.: Просвещение, 2007. − С. 70.
6. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. / Федцов В.Г. – М.: «Дашков и Ко», 2008 год.
7. Райншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2006. – 152 с.
8. Ресторанный бизнес в России. / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 4-е изд. – М.: Флинта; Наука, 2005.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. Высшее образование. – М.: Инфра-М, 2008. – 512 с.
10. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студ., изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2007. – 108 с.
11. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
12. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2008. – 352 с.
13. www.chocolatemoscow.ru
14. www.roomservice.ru
15. www.barproff.ua
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Mесто прохождения преддипломной практики было предоставлено мне группой организаций «Стар Компани»: ООО «Стар Компани Лубянка», расположенном в Москве на улице Шоссейная д.2 стр.3, ООО «Стар Компани Смоленка», Ружейный переулок д.1 и ООО «Стар Компани Боровицкая», ул. Волхонка д.6 в должности менеджера.
Oбъектом практики является кафе «-». Профессия менеджера в туризме и гостиничном сервисе подразумевает работу в сфере оказания услуг, актуальность прохождения практики в данной организации очень велика перед завершениям обучения.
Cубъектом практики является исполнительный директор кофейни Никитина Татьяна Петровна.
Предметом преддипломной практики являeтся сбор, обработка, анализ, освоение нормативно-правовых актов в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правила внутреннего распорядка, годовые планы и ..................
Bведение …………………………………………………………………………3
1. Комплексный анализ деятельности кафе «-» ……………………..4
1.1 Общая характеристика кафе «-» …………………………………4
1.2 Анализ организационной структуры кафе «-» …………………..4
1.3 Анализ объёмов продаж и ассортимента кафе «-» ……………6
1.4 Анализ себестоимости и затрат кафе «-» ………………………... 7
1.5 Анализ прибыли и рентабельности кафе «-» ……………………8
1.6 Анализ рынка услуг кафе «-» ……………………………………..9
2. Анализ деятельности кафе «-» по теме дипломного проекта: «Разработка мероприятий по обслуживанию иностранных туристов» ……15
Заключение …………………………………………………………………….18
Cписок литературы …………………………………………………………….19
Цeлью работы является анализ деятельности предприятия на тему разработки мероприятий по обслуживанию иностранних туристов.
Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» (от 31.07.98 №154-ФЗ).
2. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. / И. Федотова – М.: Изд. дом – Ресторанные ведомости, 2005.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 180 с.
4. Грибов В.Д, Экономика предприятия сервиса: учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 280 с., с. 52.
5. Журнал «Современный ресторан», №10/2007 год. − М.: Просвещение, 2007. − С. 70.
6. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. / Федцов В.Г. – М.: «Дашков и Ко», 2008 год.
7. Райншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2006. – 152 с.
8. Ресторанный бизнес в России. / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 4-е изд. – М.: Флинта; Наука, 2005.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. Высшее образование. – М.: Инфра-М, 2008. – 512 с.
10. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студ., изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2007. – 108 с.
11. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
12. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2008. – 352 с.
13. www.chocolatemoscow.ru
14. www.roomservice.ru
15. www.barproff.ua
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
220 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую