все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предметом исследования в курсовой работе является сервисная деятельность в организации работы на предприятии.
Объектом исследования – кафе «Любо Дорого».
Главная цель курсовой работы заключается в том, чтобы провести теоретический анализ функционирования предприятия общественного питания и разработка мероприятий по совершенствованию кафе «Любо Дорого».
Отсюда вытекают следующие задачи:
раскрыть сущность сервисной деятельности;
провести анализ хозяйственной деятельности кафе «Любо Дорого», выявить его слабые стороны;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности кафе «Любо Дорого».
Введение…………………………………………………………………………....5
1 Нормативные ссылки……………………………………………………………7
2 Теоретические основы организации работы предприятия………………...….8
2.1 Организационные аспекты обслуживания на предприятиях общественного питания…………………………………………………………...8
2.2 Сервис в общественном питании…………………………………...12
3 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере кафе ООО «Любо Дорого»…………………………………………………………….......….18
3.1 Характеристика предприятия………………………………………….18
3.2 Характеристика конкурентов и анализ услуг кафе «Любо Дорого»…………………………………………………………………………….23
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания кафе «Любо Дорого»……………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………...33
Список использованной литературы…………………………………………….35
Приложение А Бухгалтерский баланс……………………………………………37
Приложение Б Таблица Б 1 – Accopтимeнт пpoдукции и цeны…………………39
Приложение В Меню «Бизнес-Ланч»…………………………………………....40
Приложение Г Детское меню…………………………………………………….41
Введение…………………………………………………………………………....5
1 Нормативные ссылки……………………………………………………………7
2 Теоретические основы организации работы предприятия………………...….8
2.1 Организационные аспекты обслуживания на предприятиях общественного питания…………………………………………………………...8
2.2 Сервис в общественном питании…………………………………...12
3 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере кафе ООО «Любо Дорого»…………………………………………………………….......….18
3.1 Характеристика предприятия………………………………………….18
3.2 Характеристика конкурентов и анализ услуг кафе «Любо Дорого»…………………………………………………………………………….23
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания кафе «Любо Дорого»……………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………...33
1. Авруцкая, И. В. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. В. Авруцкая. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 186 с.
2. Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы. –М: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2011. – 243 с..
3. Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России / А. А. Бабенко. – М.: Молодой ученый. – 2014. — №21. — 277 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 215 с.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – Киев: Эльга Ника-Центр, 2013. – 656 с.
6. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М.: Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
7. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"», 2013. – 296 с.
8. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 368 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - Мн.: ООО «Новое знание», 2013. - 304 с.
10. Кабушкин Н.И., Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. –М: «Кнорус», Москва, 2013. – 556 с.
11. Назаров, О. Как «раскрутить» ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения: энциклопедия ресторатора / О. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2012. – 208 с.
12. Орлов, Г. Ресторанный маркетинг: мой опыт [Электронный ресурс]/ интернет блог. – 2014.- Режим доступа: http://www.restofaq.com/
13. Шалабаева, Д. К. Анализ конкурентной среды предприятия общественного питания [Электронный ресурс] / Д. К. Шалабаева, Н. В. Кузнецова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предметом исследования в курсовой работе является сервисная деятельность в организации работы на предприятии.
Объектом исследования – кафе «Любо Дорого».
Главная цель курсовой работы заключается в том, чтобы провести теоретический анализ функционирования предприятия общественного питания и разработка мероприятий по совершенствованию кафе «Любо Дорого».
Отсюда вытекают следующие задачи:
раскрыть сущность сервисной деятельности;
провести анализ хозяйственной деятельности кафе «Любо Дорого», выявить его слабые стороны;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности кафе «Любо Дорого».
Введение…………………………………………………………………………....5
1 Нормативные ссылки……………………………………………………………7
2 Теоретические основы организации работы предприятия………………...….8
2.1 Организационные аспекты обслуживания на предприятиях общественного питания…………………………………………………………...8
2.2 Сервис в общественном питании…………………………………...12
3 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере кафе ООО «Любо Дорого»…………………………………………………………….......….18
3.1 Характеристика предприятия………………………………………….18
3.2 Характеристика конкурентов и анализ услуг кафе «Любо Дорого»…………………………………………………………………………….23
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания кафе «Любо Дорого»……………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………...33
Список использованной литературы…………………………………………….35
Приложение А Бухгалтерский баланс……………………………………………37
Приложение Б Таблица Б 1 – Accopтимeнт пpoдукции и цeны…………………39
Приложение В Меню «Бизнес-Ланч»…………………………………………....40
Приложение Г Детское меню…………………………………………………….41
Введение…………………………………………………………………………....5
1 Нормативные ссылки……………………………………………………………7
2 Теоретические основы организации работы предприятия………………...….8
2.1 Организационные аспекты обслуживания на предприятиях общественного питания…………………………………………………………...8
2.2 Сервис в общественном питании…………………………………...12
3 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере кафе ООО «Любо Дорого»…………………………………………………………….......….18
3.1 Характеристика предприятия………………………………………….18
3.2 Характеристика конкурентов и анализ услуг кафе «Любо Дорого»…………………………………………………………………………….23
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания кафе «Любо Дорого»……………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………...33
1. Авруцкая, И. В. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. В. Авруцкая. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 186 с.
2. Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы. –М: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2011. – 243 с..
3. Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России / А. А. Бабенко. – М.: Молодой ученый. – 2014. — №21. — 277 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 215 с.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – Киев: Эльга Ника-Центр, 2013. – 656 с.
6. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М.: Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
7. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"», 2013. – 296 с.
8. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 368 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - Мн.: ООО «Новое знание», 2013. - 304 с.
10. Кабушкин Н.И., Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. –М: «Кнорус», Москва, 2013. – 556 с.
11. Назаров, О. Как «раскрутить» ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения: энциклопедия ресторатора / О. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2012. – 208 с.
12. Орлов, Г. Ресторанный маркетинг: мой опыт [Электронный ресурс]/ интернет блог. – 2014.- Режим доступа: http://www.restofaq.com/
13. Шалабаева, Д. К. Анализ конкурентной среды предприятия общественного питания [Электронный ресурс] / Д. К. Шалабаева, Н. В. Кузнецова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую