Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ услуг,предоставляемых кафе

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 115 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user980855

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предметом исследования в курсовой работе является сервисная деятельность в организации работы на предприятии.
Объектом исследования – кафе «Любо Дорого».
Главная цель курсовой работы заключается в том, чтобы провести теоретический анализ функционирования предприятия общественного питания и разработка мероприятий по совершенствованию кафе «Любо Дорого».
Отсюда вытекают следующие задачи:
 раскрыть сущность сервисной деятельности;
 провести анализ хозяйственной деятельности кафе «Любо Дорого», выявить его слабые стороны;
 разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности кафе «Любо Дорого».

Введение…………………………………………………………………………....5
1 Нормативные ссылки……………………………………………………………7
2 Теоретические основы организации работы предприятия………………...….8
2.1 Организационные аспекты обслуживания на предприятиях общественного питания…………………………………………………………...8
2.2 Сервис в общественном питании…………………………………...12
3 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере кафе ООО «Любо Дорого»…………………………………………………………….......….18
3.1 Характеристика предприятия………………………………………….18
3.2 Характеристика конкурентов и анализ услуг кафе «Любо Дорого»…………………………………………………………………………….23
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания кафе «Любо Дорого»……………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………...33
Список использованной литературы…………………………………………….35
Приложение А Бухгалтерский баланс……………………………………………37
Приложение Б Таблица Б 1 – Accopтимeнт пpoдукции и цeны…………………39
Приложение В Меню «Бизнес-Ланч»…………………………………………....40
Приложение Г Детское меню…………………………………………………….41

Введение…………………………………………………………………………....5
1 Нормативные ссылки……………………………………………………………7
2 Теоретические основы организации работы предприятия………………...….8
2.1 Организационные аспекты обслуживания на предприятиях общественного питания…………………………………………………………...8
2.2 Сервис в общественном питании…………………………………...12
3 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере кафе ООО «Любо Дорого»…………………………………………………………….......….18
3.1 Характеристика предприятия………………………………………….18
3.2 Характеристика конкурентов и анализ услуг кафе «Любо Дорого»…………………………………………………………………………….23
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания кафе «Любо Дорого»……………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………...33


1. Авруцкая, И. В. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. В. Авруцкая. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 186 с.
2. Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы. –М: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2011. – 243 с..
3. Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России / А. А. Бабенко. – М.: Молодой ученый. – 2014. — №21. — 277 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 215 с.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – Киев: Эльга Ника-Центр, 2013. – 656 с.
6. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М.: Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
7. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"», 2013. – 296 с.
8. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 368 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - Мн.: ООО «Новое знание», 2013. - 304 с.
10. Кабушкин Н.И., Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. –М: «Кнорус», Москва, 2013. – 556 с.
11. Назаров, О. Как «раскрутить» ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения: энциклопедия ресторатора / О. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2012. – 208 с.
12. Орлов, Г. Ресторанный маркетинг: мой опыт [Электронный ресурс]/ интернет блог. – 2014.- Режим доступа: http://www.restofaq.com/
13. Шалабаева, Д. К. Анализ конкурентной среды предприятия общественного питания [Электронный ресурс] / Д. К. Шалабаева, Н. В. Кузнецова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/








Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Предметом исследования в курсовой работе является сервисная деятельность в организации работы на предприятии.
Объектом исследования – кафе «Любо Дорого».
Главная цель курсовой работы заключается в том, чтобы провести теоретический анализ функционирования предприятия общественного питания и разработка мероприятий по совершенствованию кафе «Любо Дорого».
Отсюда вытекают следующие задачи:
 раскрыть сущность сервисной деятельности;
 провести анализ хозяйственной деятельности кафе «Любо Дорого», выявить его слабые стороны;
 разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности кафе «Любо Дорого».

Введение…………………………………………………………………………....5
1 Нормативные ссылки……………………………………………………………7
2 Теоретические основы организации работы предприятия………………...….8
2.1 Организационные аспекты обслуживания на предприятиях общественного питания…………………………………………………………...8
2.2 Сервис в общественном питании…………………………………...12
3 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере кафе ООО «Любо Дорого»…………………………………………………………….......….18
3.1 Характеристика предприятия………………………………………….18
3.2 Характеристика конкурентов и анализ услуг кафе «Любо Дорого»…………………………………………………………………………….23
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания кафе «Любо Дорого»……………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………...33
Список использованной литературы…………………………………………….35
Приложение А Бухгалтерский баланс……………………………………………37
Приложение Б Таблица Б 1 – Accopтимeнт пpoдукции и цeны…………………39
Приложение В Меню «Бизнес-Ланч»…………………………………………....40
Приложение Г Детское меню…………………………………………………….41

Введение…………………………………………………………………………....5
1 Нормативные ссылки……………………………………………………………7
2 Теоретические основы организации работы предприятия………………...….8
2.1 Организационные аспекты обслуживания на предприятиях общественного питания…………………………………………………………...8
2.2 Сервис в общественном питании…………………………………...12
3 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере кафе ООО «Любо Дорого»…………………………………………………………….......….18
3.1 Характеристика предприятия………………………………………….18
3.2 Характеристика конкурентов и анализ услуг кафе «Любо Дорого»…………………………………………………………………………….23
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания кафе «Любо Дорого»……………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………...33


1. Авруцкая, И. В. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. В. Авруцкая. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 186 с.
2. Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы. –М: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2011. – 243 с..
3. Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России / А. А. Бабенко. – М.: Молодой ученый. – 2014. — №21. — 277 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 215 с.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – Киев: Эльга Ника-Центр, 2013. – 656 с.
6. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М.: Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
7. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"», 2013. – 296 с.
8. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 368 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - Мн.: ООО «Новое знание», 2013. - 304 с.
10. Кабушкин Н.И., Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. –М: «Кнорус», Москва, 2013. – 556 с.
11. Назаров, О. Как «раскрутить» ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения: энциклопедия ресторатора / О. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2012. – 208 с.
12. Орлов, Г. Ресторанный маркетинг: мой опыт [Электронный ресурс]/ интернет блог. – 2014.- Режим доступа: http://www.restofaq.com/
13. Шалабаева, Д. К. Анализ конкурентной среды предприятия общественного питания [Электронный ресурс] / Д. К. Шалабаева, Н. В. Кузнецова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/








Купить эту работу

Анализ услуг,предоставляемых кафе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user980855
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе user980855 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе user980855 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе user980855 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе user980855 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽