все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предметом изучения курсовой работы является сервис в сфере развлечения.
Объект исследования – туристическая компания «Вокруг Света».
Главная цель курсовой работы заключается в анализе исторического развития сервиса в сфере обслуживания, а также проанализировать развитие предприятие сферы развлечений на примере туристической фирмы «Вокруг Света».
Для решения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
познакомиться с историей становления и развития сферы развлечения;
охарактеризовать деятельность предприятия сферы развлечений на примере туристической организации «Вокруг Света»;
дать рекомендации по совершенствованию деятельности.
Содержание
Введение 5
Глава 1 потребность в развлечениях: историческая ретроспектива и современное состояние. 8
1.1 Организация развлечений как сфера сервисной деятельности 8
1.2 Историческая ретроспектива развития развлечений и современны тенденции 12
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере туристической организации «Вокруг Света» 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Организация рабочего процесса и SWOT - анализ 24
2.3 Изучение клиентоориентированности туристского предприятия 28
2.4 Рекомендации по оптимизации деятельности туристического агентства «Вокруг Света» 33
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения
Содержание
Введение
Глава 1 потребность в развлечениях: историческая ретроспектива и современное состояние
1.1 Организация развлечений как сфера сервисной деятельности
1.2 Историческая ретроспектива развития развлечений и современны тенденции 12
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере туристической организации «Вокруг Света»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Организация рабочего процесса и SWOT - анализ
2.3 Изучение клиентоориентированности туристского предприятия
2.4 Рекомендации по оптимизации деятельности туристического агентства «Вокруг Света»
Заключение
1. Алиева А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение [Текст] / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2012. - №6. – С. 16-19.
2. Аль-Нсур А. А. Инновации в сфере услуг: виды и подходы к класси-фикации / А. А. Аль-Нсур / / Вестник Российской академии естественных наук.- 2013. - № 17. – С. 62–65.
3. Бабурин В. А. Перспективы развития российского рынка услуг, основанных на знаниях / В. А. Бабурин, М. Е. Яненко / / Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. - № 3. – С. 85 - 90.
4. Бабурин В. А. Сфера сервиса в условиях реализации технологичных платформ: проблемы и перспективы инновационного развития / В. А. Бабурин, М. Е. Яненко / / Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. - № 3. – С. 94 - 98.
5. Баранова А. Ю. Инновации в туристско-рекреационной сфере / А. Ю. Баранова, В. Е. Леонтьев / / Сервис plus. - 2013. - № 1. - С. 71 – 76.
6. Баранова А. Ю. Проблемы инфраструктурного обеспечения индустрии гостеприимства в муниципальных образованиях туристско-рекреационной специ-ализации / А. Ю. Баранова / / Вопросы государственного и муниципального управления. - 2011. - № 3. – С. 168 – 179.
7. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник для бакалавров / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - 2 -е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 711 с.
8. Бусов В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) [Текст] / В.И. Бусов, О.А. Землянский, А.П. Поляков; под. ред. В.И. Бусова. – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 430 с.
9. Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] / В.В. Бусаркина // Евразийский международный научно-аналитический журнал. – Режим доступа: http://www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
10. Валединская Е. Н. Формирование стратегии развития индустрии госте-приимства и туризма (на примере центрального федерального округа) : автореф. дис. … канд. экон. наук. 08.00.05 / Е. Н. Валединская. – Москва, 2013. - 25 с.
11. Вертакова Ю. В. Исследование социально-экономических и политических процессов / Ю. В. Вертакова, О. В. Согачева. – М.: Кнорус, 2012. – 336 с.
12. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / Т. Жукова. - Портал гостиничного бизнеса. – Режим доступа: http://www.hotelline.ru.
13. Зинкевич А.С. Секреты клиентоориентированности [Текст]. – М: Юнити, 2013. – 321 с.
14. Индикаторы инновационной деятельности 2013: статистический сборник. – М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. – 472 с.
15. Индустрия развлечений. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ostrovcent r. ru/ i nfo/ info_ka z ino/
16. Инновации и технологии в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа:www.otkroibisnes.ru/innovacii-i-texnologii-v-gostinichnom-biznese.
17. Каточков В. М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста / В. М. Каточков / / Вопросы инновационной экономики. - 2014. - № 1. - С. 14-20.
18. Козиков А. А. Умные имитаторы: как, повторяя опыт других компаний, получить прочные конкурентные преимущества: монография / А. А. Козиков / / Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 143 с.
19. Комаров С.В. Клиентоориентированность и ее эффективность: сколько стоят клиенты [Текст]. – М: Инфра-М, 2012. – 206 с.
20. Курбанова И. Т. Управление инновационным развитием предприятия сферы услуг / И. Т. Курбанова, И. К. Шахбанова / / Управление экономическими системами (электронный научный журнал). – 2012. - № 1. – URL : http://www.uecs.ru/uecs-37-372012/item/998-2012-01-31-06-05-56.
21. Лазарев В. А. Сущностное содержание понятий «инфраструктура ту-ризма» и «индустрия туризма» / В. А. Лазарев / / Известия УрГЭУ. – 2012. - № 1. – С. 38- 41.
22. Майлс Й. Сервисные инновации в XXI веке / Й. Майлс / / Форсайт. - 2011. - № 2. - С. 4-15.
23. Нюренбергер Л. Б. Маркетинг туристских услуг : сущностные и функ-циональные особенности / / Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2011. - № 2. – С. 124-128.
24. Орлова В. С. Роль инноваций в развитии туристского бизнеса / В. С. Орлова / / Менеджмент инноваций. – 2011. - № 3. – С. 220-231.
25. Пашигоров А.С. Коммерческое планирование в индустрии развлечений. Дис. канд.экон. наук: 08.00.05.: СПб., 2005 . – 147 с. РГБОД, 61:06-8/1047. Защищена: Санкт-Петербургский торгово-экономический институт.
26. Плотников А. Н. Обзор моделей инновационного процесса на основе работ западных ученых / А. Н. Плотников, Е. В. Апситис / / Инновационная деятельность. – 2012. - № 2. – С. 28-33
27. Похомчикова Е. О. Индустрия гостеприимства: современное состояние и необходимость инновационного пути развития / Е. О. Похомчикова / / От ре-формы высшей школы к модернизации социально-экономической системы Рос-сии : сб. научн. тр.; ред. А. П. Киреенко. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. – С. 333-339.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предметом изучения курсовой работы является сервис в сфере развлечения.
Объект исследования – туристическая компания «Вокруг Света».
Главная цель курсовой работы заключается в анализе исторического развития сервиса в сфере обслуживания, а также проанализировать развитие предприятие сферы развлечений на примере туристической фирмы «Вокруг Света».
Для решения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
познакомиться с историей становления и развития сферы развлечения;
охарактеризовать деятельность предприятия сферы развлечений на примере туристической организации «Вокруг Света»;
дать рекомендации по совершенствованию деятельности.
Содержание
Введение 5
Глава 1 потребность в развлечениях: историческая ретроспектива и современное состояние. 8
1.1 Организация развлечений как сфера сервисной деятельности 8
1.2 Историческая ретроспектива развития развлечений и современны тенденции 12
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере туристической организации «Вокруг Света» 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Организация рабочего процесса и SWOT - анализ 24
2.3 Изучение клиентоориентированности туристского предприятия 28
2.4 Рекомендации по оптимизации деятельности туристического агентства «Вокруг Света» 33
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения
Содержание
Введение
Глава 1 потребность в развлечениях: историческая ретроспектива и современное состояние
1.1 Организация развлечений как сфера сервисной деятельности
1.2 Историческая ретроспектива развития развлечений и современны тенденции 12
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере туристической организации «Вокруг Света»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Организация рабочего процесса и SWOT - анализ
2.3 Изучение клиентоориентированности туристского предприятия
2.4 Рекомендации по оптимизации деятельности туристического агентства «Вокруг Света»
Заключение
1. Алиева А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение [Текст] / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2012. - №6. – С. 16-19.
2. Аль-Нсур А. А. Инновации в сфере услуг: виды и подходы к класси-фикации / А. А. Аль-Нсур / / Вестник Российской академии естественных наук.- 2013. - № 17. – С. 62–65.
3. Бабурин В. А. Перспективы развития российского рынка услуг, основанных на знаниях / В. А. Бабурин, М. Е. Яненко / / Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. - № 3. – С. 85 - 90.
4. Бабурин В. А. Сфера сервиса в условиях реализации технологичных платформ: проблемы и перспективы инновационного развития / В. А. Бабурин, М. Е. Яненко / / Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. - № 3. – С. 94 - 98.
5. Баранова А. Ю. Инновации в туристско-рекреационной сфере / А. Ю. Баранова, В. Е. Леонтьев / / Сервис plus. - 2013. - № 1. - С. 71 – 76.
6. Баранова А. Ю. Проблемы инфраструктурного обеспечения индустрии гостеприимства в муниципальных образованиях туристско-рекреационной специ-ализации / А. Ю. Баранова / / Вопросы государственного и муниципального управления. - 2011. - № 3. – С. 168 – 179.
7. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник для бакалавров / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - 2 -е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 711 с.
8. Бусов В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) [Текст] / В.И. Бусов, О.А. Землянский, А.П. Поляков; под. ред. В.И. Бусова. – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 430 с.
9. Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] / В.В. Бусаркина // Евразийский международный научно-аналитический журнал. – Режим доступа: http://www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
10. Валединская Е. Н. Формирование стратегии развития индустрии госте-приимства и туризма (на примере центрального федерального округа) : автореф. дис. … канд. экон. наук. 08.00.05 / Е. Н. Валединская. – Москва, 2013. - 25 с.
11. Вертакова Ю. В. Исследование социально-экономических и политических процессов / Ю. В. Вертакова, О. В. Согачева. – М.: Кнорус, 2012. – 336 с.
12. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / Т. Жукова. - Портал гостиничного бизнеса. – Режим доступа: http://www.hotelline.ru.
13. Зинкевич А.С. Секреты клиентоориентированности [Текст]. – М: Юнити, 2013. – 321 с.
14. Индикаторы инновационной деятельности 2013: статистический сборник. – М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. – 472 с.
15. Индустрия развлечений. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ostrovcent r. ru/ i nfo/ info_ka z ino/
16. Инновации и технологии в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа:www.otkroibisnes.ru/innovacii-i-texnologii-v-gostinichnom-biznese.
17. Каточков В. М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста / В. М. Каточков / / Вопросы инновационной экономики. - 2014. - № 1. - С. 14-20.
18. Козиков А. А. Умные имитаторы: как, повторяя опыт других компаний, получить прочные конкурентные преимущества: монография / А. А. Козиков / / Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 143 с.
19. Комаров С.В. Клиентоориентированность и ее эффективность: сколько стоят клиенты [Текст]. – М: Инфра-М, 2012. – 206 с.
20. Курбанова И. Т. Управление инновационным развитием предприятия сферы услуг / И. Т. Курбанова, И. К. Шахбанова / / Управление экономическими системами (электронный научный журнал). – 2012. - № 1. – URL : http://www.uecs.ru/uecs-37-372012/item/998-2012-01-31-06-05-56.
21. Лазарев В. А. Сущностное содержание понятий «инфраструктура ту-ризма» и «индустрия туризма» / В. А. Лазарев / / Известия УрГЭУ. – 2012. - № 1. – С. 38- 41.
22. Майлс Й. Сервисные инновации в XXI веке / Й. Майлс / / Форсайт. - 2011. - № 2. - С. 4-15.
23. Нюренбергер Л. Б. Маркетинг туристских услуг : сущностные и функ-циональные особенности / / Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2011. - № 2. – С. 124-128.
24. Орлова В. С. Роль инноваций в развитии туристского бизнеса / В. С. Орлова / / Менеджмент инноваций. – 2011. - № 3. – С. 220-231.
25. Пашигоров А.С. Коммерческое планирование в индустрии развлечений. Дис. канд.экон. наук: 08.00.05.: СПб., 2005 . – 147 с. РГБОД, 61:06-8/1047. Защищена: Санкт-Петербургский торгово-экономический институт.
26. Плотников А. Н. Обзор моделей инновационного процесса на основе работ западных ученых / А. Н. Плотников, Е. В. Апситис / / Инновационная деятельность. – 2012. - № 2. – С. 28-33
27. Похомчикова Е. О. Индустрия гостеприимства: современное состояние и необходимость инновационного пути развития / Е. О. Похомчикова / / От ре-формы высшей школы к модернизации социально-экономической системы Рос-сии : сб. научн. тр.; ред. А. П. Киреенко. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. – С. 333-339.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую