Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рынка услуг музеев

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 252 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В центре внимания экономической теории находится человек с его потребностями и интересами, отношениями к другим членам общества, природе, материальным и другим ресурсам. Удовлетворение потребностей - это цель любой деятельности человека. Он работает, чтобы обеспечить себе питание, одежду, отдых, развлечения. Рыночный механизм и свободная экономика позволяют наилучшим образом удовлетворить все потребности человека.
Любое существо, живущее на земле, будь то растение или животное, полноценно живет или существует только при соблюдении им определенных условий. Эти условия создают консенсус, который ощущается как удовлетворение, поэтому имеет место говорить о границе потребления, таком состоянии всех людей, при котором их потребности максимально насыщены.
Уже много миллионов лет назад, во время существования человека умелого, граница потребления начала расширяться. Но по-прежнему она носила физиологический характер. В процессе эволюции эта граница зашла за предел чисто физиологической потребности. И в современное время потребности в красивой одежде, изысканной еде, в погоне за модой и престижем актуальны, и от них зависят занятость на рынке труда, развитие как крупного, так и малого бизнеса.
Удовлетворение потребностей - это цель любой деятельности человека. Он работает, чтобы обеспечить себе питание, одежду, отдых, развлечения. Человек без потребностей - мертвый человек.
В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучать с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Сервисная деятельность - это форма удовлетворения человеческих потребностей.
Учреждение сферы культуры (краеведческий музей имени Бирюкова), как и любой другой музей в современном обществе, вынужден адаптироваться под изменяющуюся общественную ситуацию, по-новому удовлетворять растущие запросы посетителей, все чаще предпочитающих музею иные виды досуга. Растущая проблема не востребованности музея местным сообществом составила основу данной работы.
Актуальность данной темы обоснована тем, что современное общество не заинтересованно в изучении своего края. К большому сожалению все меньше и меньше нашей молодежи посещает музеи. Очень жаль, что новое поколение не интересуется своим прошлым и не стремится познать для себя что то новое и полезное, а ведь музеи занимают определенное место среди социокультурных институтов сегодняшнего общества, которое живет в условиях эволюционной динамики знаний как основного фактора развития современной цивилизации.
Степень изученности. Вопрос о рынке услуг музеев в своих работах рассматривали такие авторы как, Казарина Л.А., Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. и другие.
Цель исследования: анализ рынка услуг музеев.
Для того чтобы добиться данной цели нужно решить следующие задачи:
- изучить специфику оказания услуг в музейной деятельности;
- рассмотреть рынок музейных услуг на примере культурой столицы Санкт-Петербурга;
- разработать методические рекомендации по улучшению иноваций в сфере культурны.
Объектом исследования является рынок музейных услуг Санкт – Петербурга.
Предметом исследования является экономическая деятельность социально – культурного сервиса.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение ……………………………………………………………………3
1. Специфика оказания услуг в музейной деятельности …………………5
1.1. История возникновения музеев ………………………………………5
1.2. Актуальность музея в современном мире …………………………………………9
2. Рынок музейных услуг на примере культурой столицы Санкт-Петербурга ………………………………………………………………….11
2.1 Общая характеристика музейного рынка Санкт-Петербурга ……..11
2.2 Оценка конъюнктуры рынка музейных услуг Санкт-Петербурга …17
2.3 Тенденции развития рынка музейных услуг Санкт-Петербурга …..21
3. Методические рекомендации по улучшению иноваций в сфере культурны …………………………………………………………………………………………………………23
Заключение ………………………………………………………………..29
Список использованной литературы …………………………………………………….31

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Глобальное сообщество: Новая система координат / Отв. ред. А.И. Неклесса. СПб., 2012. 646 с.
2. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право. 2-е изд. М., 2013. 374 с.
3. Иванов Г.П., Шустров М.А. Экономика культуры. М., 2012. 267 с.
4. Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации / П.В. Беспалов и др. М., 2013. 761 с.
5. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Иркутск, 2012. 763 с.
6. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2011. 438 с.
7. Кожевников Г.И. Федор Андреевич Бронников // Русское искусство. Очерки о жизни и творчестве художников второй половины XIX века. Под редакцией А.И.Леонова. Т. I. М., 1962. С. 403-420; Клименская О.Г. Итальянский миф Федора Бронникова. // Пинакотека. 2013. 183 с.
8. Морозова О.В. Автореферат кандидатской диссертации «Живописное оформление музейных интерьеров России XIX - начала XX в. Петербург, Москва». М., 2014. 402 с.
9. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2012. 386 с.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2012. 384 с.
11. Пикулин Д.П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. Челябинск, 2014. 676 с.
12. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М., 2012. 624 с.
13. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2012. 999 с.
14. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2012. 863 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В центре внимания экономической теории находится человек с его потребностями и интересами, отношениями к другим членам общества, природе, материальным и другим ресурсам. Удовлетворение потребностей - это цель любой деятельности человека. Он работает, чтобы обеспечить себе питание, одежду, отдых, развлечения. Рыночный механизм и свободная экономика позволяют наилучшим образом удовлетворить все потребности человека.
Любое существо, живущее на земле, будь то растение или животное, полноценно живет или существует только при соблюдении им определенных условий. Эти условия создают консенсус, который ощущается как удовлетворение, поэтому имеет место говорить о границе потребления, таком состоянии всех людей, при котором их потребности максимально насыщены.
Уже много миллионов лет назад, во время существования человека умелого, граница потребления начала расширяться. Но по-прежнему она носила физиологический характер. В процессе эволюции эта граница зашла за предел чисто физиологической потребности. И в современное время потребности в красивой одежде, изысканной еде, в погоне за модой и престижем актуальны, и от них зависят занятость на рынке труда, развитие как крупного, так и малого бизнеса.
Удовлетворение потребностей - это цель любой деятельности человека. Он работает, чтобы обеспечить себе питание, одежду, отдых, развлечения. Человек без потребностей - мертвый человек.
В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучать с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Сервисная деятельность - это форма удовлетворения человеческих потребностей.
Учреждение сферы культуры (краеведческий музей имени Бирюкова), как и любой другой музей в современном обществе, вынужден адаптироваться под изменяющуюся общественную ситуацию, по-новому удовлетворять растущие запросы посетителей, все чаще предпочитающих музею иные виды досуга. Растущая проблема не востребованности музея местным сообществом составила основу данной работы.
Актуальность данной темы обоснована тем, что современное общество не заинтересованно в изучении своего края. К большому сожалению все меньше и меньше нашей молодежи посещает музеи. Очень жаль, что новое поколение не интересуется своим прошлым и не стремится познать для себя что то новое и полезное, а ведь музеи занимают определенное место среди социокультурных институтов сегодняшнего общества, которое живет в условиях эволюционной динамики знаний как основного фактора развития современной цивилизации.
Степень изученности. Вопрос о рынке услуг музеев в своих работах рассматривали такие авторы как, Казарина Л.А., Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. и другие.
Цель исследования: анализ рынка услуг музеев.
Для того чтобы добиться данной цели нужно решить следующие задачи:
- изучить специфику оказания услуг в музейной деятельности;
- рассмотреть рынок музейных услуг на примере культурой столицы Санкт-Петербурга;
- разработать методические рекомендации по улучшению иноваций в сфере культурны.
Объектом исследования является рынок музейных услуг Санкт – Петербурга.
Предметом исследования является экономическая деятельность социально – культурного сервиса.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение ……………………………………………………………………3
1. Специфика оказания услуг в музейной деятельности …………………5
1.1. История возникновения музеев ………………………………………5
1.2. Актуальность музея в современном мире …………………………………………9
2. Рынок музейных услуг на примере культурой столицы Санкт-Петербурга ………………………………………………………………….11
2.1 Общая характеристика музейного рынка Санкт-Петербурга ……..11
2.2 Оценка конъюнктуры рынка музейных услуг Санкт-Петербурга …17
2.3 Тенденции развития рынка музейных услуг Санкт-Петербурга …..21
3. Методические рекомендации по улучшению иноваций в сфере культурны …………………………………………………………………………………………………………23
Заключение ………………………………………………………………..29
Список использованной литературы …………………………………………………….31

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Глобальное сообщество: Новая система координат / Отв. ред. А.И. Неклесса. СПб., 2012. 646 с.
2. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право. 2-е изд. М., 2013. 374 с.
3. Иванов Г.П., Шустров М.А. Экономика культуры. М., 2012. 267 с.
4. Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации / П.В. Беспалов и др. М., 2013. 761 с.
5. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Иркутск, 2012. 763 с.
6. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2011. 438 с.
7. Кожевников Г.И. Федор Андреевич Бронников // Русское искусство. Очерки о жизни и творчестве художников второй половины XIX века. Под редакцией А.И.Леонова. Т. I. М., 1962. С. 403-420; Клименская О.Г. Итальянский миф Федора Бронникова. // Пинакотека. 2013. 183 с.
8. Морозова О.В. Автореферат кандидатской диссертации «Живописное оформление музейных интерьеров России XIX - начала XX в. Петербург, Москва». М., 2014. 402 с.
9. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2012. 386 с.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2012. 384 с.
11. Пикулин Д.П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. Челябинск, 2014. 676 с.
12. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М., 2012. 624 с.
13. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2012. 999 с.
14. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2012. 863 с.

Купить эту работу

Анализ рынка услуг музеев

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Дипломная работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Дипломная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе Неназванный 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе Неназванный 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе Неназванный 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе Неназванный 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽