все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной курсовой работы связана с тем, что чувство комфорта и уюта большинства постояльцев отелей неразрывно связано со страхом за сохранность личного имущества на территории отеля. Особенно, если речь идет о деньгах, ювелирных изделиях или важных документах. Разумеется, можно воспользоваться камерами хранения или банковскими ячейками, но намного удобнее получить надежную защиту своих материальных или интеллектуальных ценностей на территории проживания. Конечно же, речь идет о сейфах.
Целью данной курсовой работы была определена специфика предоставления услуг камеры хранения, сейфов и депозитных ячеек в гостинице...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация хранения личных вещей проживающих на предприятиях индустрии гостеприимства. 4
1.1 Камеры хранения, сейфы, депозитные ячейки: характеристики и механизм действия. 4
1.2 Роль предоставления услуг хранения в средствах размещения. 9
1.3 Ответственность сторон за сдачу и хранение вещей в средствах размещения. 15
2. Анализ предоставления услуг камеры хранения в гостинице ООО «Биляр-Отель» 20
2.1 Характеристика гостиницы ООО «Биляр-Отель». 20
2.2 Оценка качества предоставления услуг камеры хранения, сейфов и депозитных ячеек в гостинице. 24
2.3 Разработка мероприятий по повышению качества предоставления услуг хранения в гостинице ООО «Биляр-Отель». 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань.
В ходе исследования были подробно рассмотрены понятия сейфов, депозитных ячеек и камер хранения, изученных их основные характеристики, выявлена роль предоставления услуг хранения в отелях и гостиницах, и рассмотрены их правовые аспекты.
ООО «Биляр Палас Отель» работает на гостиничном рынке с января 2010 года, и является одним из самых современных гостиничных комплексов города. В отеле 124 номера, оборудованных по европейским стандартам, здание соответствует жестким европейским стандартам, в номерах установлены специальные противопожарные двери, детали интерьера выполнены из негорючих материалов.
Компания предоставляет услуги хранения в индивидуальных электронных сейфах всем своим постояльцам. Данными сейфами оборудованы все номера гостиницы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
2. УЧЕБНИКИ
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
5. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2012. - № 2. - С. 423.
6. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2013. - 194 с.
7. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2014. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
8. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2012. — 336 с.
9. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2016. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
10. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2014. - № 5, вып. 2. – с. 267
11. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2014 - 104 с.
12. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
13. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
14. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
15. Журнал для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса, Сейфы гостинице: между имиджем и сохранностью //( hotel-rest.com.)
16. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
17. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
18. Мировая экономика и международные отношения (МЭ и МО), (http://www.imemo.ru)
19. Российский экономический журнал (PЭЖ), (http://www.rej.guu.ru)
20. Сайт «Биляр Палас Отель», (www.bilyar-hotel.ru)
21. Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент», (http://ecsocman.hse.ru/)
22. Эколого-энергетическое рейтинговое агентство ИНТЕРФАКС-ЭРА, (http://interfax-era.ru/)
23. Экономическая энциклопедия, (http://vocable.ru/)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной курсовой работы связана с тем, что чувство комфорта и уюта большинства постояльцев отелей неразрывно связано со страхом за сохранность личного имущества на территории отеля. Особенно, если речь идет о деньгах, ювелирных изделиях или важных документах. Разумеется, можно воспользоваться камерами хранения или банковскими ячейками, но намного удобнее получить надежную защиту своих материальных или интеллектуальных ценностей на территории проживания. Конечно же, речь идет о сейфах.
Целью данной курсовой работы была определена специфика предоставления услуг камеры хранения, сейфов и депозитных ячеек в гостинице...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация хранения личных вещей проживающих на предприятиях индустрии гостеприимства. 4
1.1 Камеры хранения, сейфы, депозитные ячейки: характеристики и механизм действия. 4
1.2 Роль предоставления услуг хранения в средствах размещения. 9
1.3 Ответственность сторон за сдачу и хранение вещей в средствах размещения. 15
2. Анализ предоставления услуг камеры хранения в гостинице ООО «Биляр-Отель» 20
2.1 Характеристика гостиницы ООО «Биляр-Отель». 20
2.2 Оценка качества предоставления услуг камеры хранения, сейфов и депозитных ячеек в гостинице. 24
2.3 Разработка мероприятий по повышению качества предоставления услуг хранения в гостинице ООО «Биляр-Отель». 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань.
В ходе исследования были подробно рассмотрены понятия сейфов, депозитных ячеек и камер хранения, изученных их основные характеристики, выявлена роль предоставления услуг хранения в отелях и гостиницах, и рассмотрены их правовые аспекты.
ООО «Биляр Палас Отель» работает на гостиничном рынке с января 2010 года, и является одним из самых современных гостиничных комплексов города. В отеле 124 номера, оборудованных по европейским стандартам, здание соответствует жестким европейским стандартам, в номерах установлены специальные противопожарные двери, детали интерьера выполнены из негорючих материалов.
Компания предоставляет услуги хранения в индивидуальных электронных сейфах всем своим постояльцам. Данными сейфами оборудованы все номера гостиницы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
2. УЧЕБНИКИ
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
5. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2012. - № 2. - С. 423.
6. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2013. - 194 с.
7. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2014. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
8. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2012. — 336 с.
9. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2016. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
10. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2014. - № 5, вып. 2. – с. 267
11. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2014 - 104 с.
12. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
13. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
14. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
15. Журнал для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса, Сейфы гостинице: между имиджем и сохранностью //( hotel-rest.com.)
16. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
17. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
18. Мировая экономика и международные отношения (МЭ и МО), (http://www.imemo.ru)
19. Российский экономический журнал (PЭЖ), (http://www.rej.guu.ru)
20. Сайт «Биляр Палас Отель», (www.bilyar-hotel.ru)
21. Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент», (http://ecsocman.hse.ru/)
22. Эколого-энергетическое рейтинговое агентство ИНТЕРФАКС-ЭРА, (http://interfax-era.ru/)
23. Экономическая энциклопедия, (http://vocable.ru/)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую