Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сервисная деятельность при обслуживании организованных коллективов

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации их потребления.
Деятельность предприятий общественного питания относится к сфере услуг. Деятельность сферы услуг нацелена на создание условий для повышения качества жизни населения, формирования рациональных пропорций его отраслевых структур. Экономический рассвет страны возможен только при высоком уровне развития сферы услуг и наоборот, только экономически развитая страна может позволить себе направлять материально-трудовые ресурсы на развитие сферы услуг. Последние годы рынок услуг в России активно развивается и рост его опережает рост рынка товаров.
Основные функции предприятий общественного питания заключаются в приготовлении (или доготовке) пищи, организации ее реализации, а также в обслуживании посетителей.
Все эти функции необходимо учитывать при решении важнейших задач, стоящих перед общественным питанием, - наиболее полном удовлетворении потребности людей в продукции этой отрасли, повышении биологической ценности и вкусовых качеств продукции, расширении ассортимента. В зависимости от типа предприятия эти задачи решаются разными способами. Так, если столовая предназначена для реализации в основном продукции собственного производства, то в ресторане ассортимент готовой продукции и покупных товаров значительно шире. Однако ресторан кроме реализации продукции должен предложить потребителям высокий уровень комфорта, а также всевозможные мероприятия по организации их отдыха.
Совершенствование форм и методов обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания играет большую роль в конкурентной

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности сервисной деятельности при обслуживании организованных коллективов 5

1.1 Понятие и виды организованных коллективов 5
1.2 Обзор методико-практических пособий по сервисной деятельности организованных коллективов 8

Глава 2. Порядок обслуживания организованных коллективов 15

2.1 Пример базы исследования 15
2.2 Проектирование структуры обслуживания организованного коллектива 17
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию обслуживания организованных коллективов 20

Заключение 28
Список использованной литературы 30

Одной из важных потребностей человека является необходимость общения. Для того, чтобы мы могли выполнять свои социальные функции, нам нужно общаться с нами. Отсутствие общения может привести к таким последствиям, как апатия, депрессия, депрессия и даже стресс. Длительное отсутствие общения для здорового человека чревато ужасным исходом - необратимым расстройством психики.
Но, к счастью, мы все коллективные существа, которые позволяют ежедневно общаться с окружающими людьми, тем самым наполняя нашу потребность в общении. Мы общаемся с семьей, коллегами, друзьями. Каждая из этих социальных групп - это коллектив, к которому мы принадлежим.[10, c.85]
Коллектив и его функции Коллектив - это объединение людей, созданное на основе общих целей, устремлений, задач. Целью таких социальных групп является достижение конкретной миссии или выполнение конкретных функций. Не у каждой группы людей есть коллективное имя. Это средняя социальная группа. Считается, что число людей в команде часто составляет от трех до тридцати сорока человек.
Предположим, что государство также является общественным сообществом, все члены которого связаны общей целью и теми же атрибутами, но никто не называет государство коллективным. Коллектив играет важную роль как составной элемент организованного общества. Его основные функции: Образовательные - в коллективе регулируется поведение всех его членов.

1. О техническом регулировании: Федеральный закон от 22.12.2002 г. № 184-ФЗ.
2. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и оп- ределения. 3. ГОСТ Р 51185-2008. Туристские услуги. Средства раз- мещения. Общие требования.
4. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению Термины и опре- деления.
5. ГОСТ Р 50644-2009. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов.
6. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определе- ния.
7. ГОСТ Р 53998-2010. Туристские услуги. Услуги ту- ризма для людей с ограниченными физическими возможно- стями. Общие требования.
8. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
9. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
10. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
11. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
12. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: Учебник / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
13. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
14. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
15. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
16. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
17. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
18. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
19. Недякин, М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит./ М. Недякин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 621 с.
20. Неретина, Т. Г. Основы сервисной деятельности: учебно-методический комплекс. / Т. Г. Неретина. - М.: МПСИ, 2013. – 337 с.
21. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. / Л. А. Радченко. - М.: Феникс, 2013. – 425 с.
22. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
23. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
24. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c.
25. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2013. - 208 c.
26. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2013. - 208 c.
26. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
27. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
28. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации их потребления.
Деятельность предприятий общественного питания относится к сфере услуг. Деятельность сферы услуг нацелена на создание условий для повышения качества жизни населения, формирования рациональных пропорций его отраслевых структур. Экономический рассвет страны возможен только при высоком уровне развития сферы услуг и наоборот, только экономически развитая страна может позволить себе направлять материально-трудовые ресурсы на развитие сферы услуг. Последние годы рынок услуг в России активно развивается и рост его опережает рост рынка товаров.
Основные функции предприятий общественного питания заключаются в приготовлении (или доготовке) пищи, организации ее реализации, а также в обслуживании посетителей.
Все эти функции необходимо учитывать при решении важнейших задач, стоящих перед общественным питанием, - наиболее полном удовлетворении потребности людей в продукции этой отрасли, повышении биологической ценности и вкусовых качеств продукции, расширении ассортимента. В зависимости от типа предприятия эти задачи решаются разными способами. Так, если столовая предназначена для реализации в основном продукции собственного производства, то в ресторане ассортимент готовой продукции и покупных товаров значительно шире. Однако ресторан кроме реализации продукции должен предложить потребителям высокий уровень комфорта, а также всевозможные мероприятия по организации их отдыха.
Совершенствование форм и методов обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания играет большую роль в конкурентной

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности сервисной деятельности при обслуживании организованных коллективов 5

1.1 Понятие и виды организованных коллективов 5
1.2 Обзор методико-практических пособий по сервисной деятельности организованных коллективов 8

Глава 2. Порядок обслуживания организованных коллективов 15

2.1 Пример базы исследования 15
2.2 Проектирование структуры обслуживания организованного коллектива 17
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию обслуживания организованных коллективов 20

Заключение 28
Список использованной литературы 30

Одной из важных потребностей человека является необходимость общения. Для того, чтобы мы могли выполнять свои социальные функции, нам нужно общаться с нами. Отсутствие общения может привести к таким последствиям, как апатия, депрессия, депрессия и даже стресс. Длительное отсутствие общения для здорового человека чревато ужасным исходом - необратимым расстройством психики.
Но, к счастью, мы все коллективные существа, которые позволяют ежедневно общаться с окружающими людьми, тем самым наполняя нашу потребность в общении. Мы общаемся с семьей, коллегами, друзьями. Каждая из этих социальных групп - это коллектив, к которому мы принадлежим.[10, c.85]
Коллектив и его функции Коллектив - это объединение людей, созданное на основе общих целей, устремлений, задач. Целью таких социальных групп является достижение конкретной миссии или выполнение конкретных функций. Не у каждой группы людей есть коллективное имя. Это средняя социальная группа. Считается, что число людей в команде часто составляет от трех до тридцати сорока человек.
Предположим, что государство также является общественным сообществом, все члены которого связаны общей целью и теми же атрибутами, но никто не называет государство коллективным. Коллектив играет важную роль как составной элемент организованного общества. Его основные функции: Образовательные - в коллективе регулируется поведение всех его членов.

1. О техническом регулировании: Федеральный закон от 22.12.2002 г. № 184-ФЗ.
2. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и оп- ределения. 3. ГОСТ Р 51185-2008. Туристские услуги. Средства раз- мещения. Общие требования.
4. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению Термины и опре- деления.
5. ГОСТ Р 50644-2009. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов.
6. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определе- ния.
7. ГОСТ Р 53998-2010. Туристские услуги. Услуги ту- ризма для людей с ограниченными физическими возможно- стями. Общие требования.
8. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
9. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
10. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
11. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
12. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: Учебник / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
13. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
14. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
15. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
16. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
17. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
18. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
19. Недякин, М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит./ М. Недякин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 621 с.
20. Неретина, Т. Г. Основы сервисной деятельности: учебно-методический комплекс. / Т. Г. Неретина. - М.: МПСИ, 2013. – 337 с.
21. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. / Л. А. Радченко. - М.: Феникс, 2013. – 425 с.
22. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
23. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
24. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c.
25. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2013. - 208 c.
26. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2013. - 208 c.
26. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
27. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
28. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.

Купить эту работу

Сервисная деятельность при обслуживании организованных коллективов

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе Napishuna5 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе Napishuna5 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе Napishuna5 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе Napishuna5 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽