все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации их потребления.
Деятельность предприятий общественного питания относится к сфере услуг. Деятельность сферы услуг нацелена на создание условий для повышения качества жизни населения, формирования рациональных пропорций его отраслевых структур. Экономический рассвет страны возможен только при высоком уровне развития сферы услуг и наоборот, только экономически развитая страна может позволить себе направлять материально-трудовые ресурсы на развитие сферы услуг. Последние годы рынок услуг в России активно развивается и рост его опережает рост рынка товаров.
Основные функции предприятий общественного питания заключаются в приготовлении (или доготовке) пищи, организации ее реализации, а также в обслуживании посетителей.
Все эти функции необходимо учитывать при решении важнейших задач, стоящих перед общественным питанием, - наиболее полном удовлетворении потребности людей в продукции этой отрасли, повышении биологической ценности и вкусовых качеств продукции, расширении ассортимента. В зависимости от типа предприятия эти задачи решаются разными способами. Так, если столовая предназначена для реализации в основном продукции собственного производства, то в ресторане ассортимент готовой продукции и покупных товаров значительно шире. Однако ресторан кроме реализации продукции должен предложить потребителям высокий уровень комфорта, а также всевозможные мероприятия по организации их отдыха.
Совершенствование форм и методов обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания играет большую роль в конкурентной
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности сервисной деятельности при обслуживании организованных коллективов 5
1.1 Понятие и виды организованных коллективов 5
1.2 Обзор методико-практических пособий по сервисной деятельности организованных коллективов 8
Глава 2. Порядок обслуживания организованных коллективов 15
2.1 Пример базы исследования 15
2.2 Проектирование структуры обслуживания организованного коллектива 17
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию обслуживания организованных коллективов 20
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Одной из важных потребностей человека является необходимость общения. Для того, чтобы мы могли выполнять свои социальные функции, нам нужно общаться с нами. Отсутствие общения может привести к таким последствиям, как апатия, депрессия, депрессия и даже стресс. Длительное отсутствие общения для здорового человека чревато ужасным исходом - необратимым расстройством психики.
Но, к счастью, мы все коллективные существа, которые позволяют ежедневно общаться с окружающими людьми, тем самым наполняя нашу потребность в общении. Мы общаемся с семьей, коллегами, друзьями. Каждая из этих социальных групп - это коллектив, к которому мы принадлежим.[10, c.85]
Коллектив и его функции Коллектив - это объединение людей, созданное на основе общих целей, устремлений, задач. Целью таких социальных групп является достижение конкретной миссии или выполнение конкретных функций. Не у каждой группы людей есть коллективное имя. Это средняя социальная группа. Считается, что число людей в команде часто составляет от трех до тридцати сорока человек.
Предположим, что государство также является общественным сообществом, все члены которого связаны общей целью и теми же атрибутами, но никто не называет государство коллективным. Коллектив играет важную роль как составной элемент организованного общества. Его основные функции: Образовательные - в коллективе регулируется поведение всех его членов.
1. О техническом регулировании: Федеральный закон от 22.12.2002 г. № 184-ФЗ.
2. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и оп- ределения. 3. ГОСТ Р 51185-2008. Туристские услуги. Средства раз- мещения. Общие требования.
4. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению Термины и опре- деления.
5. ГОСТ Р 50644-2009. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов.
6. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определе- ния.
7. ГОСТ Р 53998-2010. Туристские услуги. Услуги ту- ризма для людей с ограниченными физическими возможно- стями. Общие требования.
8. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
9. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
10. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
11. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
12. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: Учебник / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
13. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
14. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
15. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
16. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
17. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
18. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
19. Недякин, М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит./ М. Недякин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 621 с.
20. Неретина, Т. Г. Основы сервисной деятельности: учебно-методический комплекс. / Т. Г. Неретина. - М.: МПСИ, 2013. – 337 с.
21. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. / Л. А. Радченко. - М.: Феникс, 2013. – 425 с.
22. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
23. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
24. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c.
25. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2013. - 208 c.
26. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2013. - 208 c.
26. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
27. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
28. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации их потребления.
Деятельность предприятий общественного питания относится к сфере услуг. Деятельность сферы услуг нацелена на создание условий для повышения качества жизни населения, формирования рациональных пропорций его отраслевых структур. Экономический рассвет страны возможен только при высоком уровне развития сферы услуг и наоборот, только экономически развитая страна может позволить себе направлять материально-трудовые ресурсы на развитие сферы услуг. Последние годы рынок услуг в России активно развивается и рост его опережает рост рынка товаров.
Основные функции предприятий общественного питания заключаются в приготовлении (или доготовке) пищи, организации ее реализации, а также в обслуживании посетителей.
Все эти функции необходимо учитывать при решении важнейших задач, стоящих перед общественным питанием, - наиболее полном удовлетворении потребности людей в продукции этой отрасли, повышении биологической ценности и вкусовых качеств продукции, расширении ассортимента. В зависимости от типа предприятия эти задачи решаются разными способами. Так, если столовая предназначена для реализации в основном продукции собственного производства, то в ресторане ассортимент готовой продукции и покупных товаров значительно шире. Однако ресторан кроме реализации продукции должен предложить потребителям высокий уровень комфорта, а также всевозможные мероприятия по организации их отдыха.
Совершенствование форм и методов обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания играет большую роль в конкурентной
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности сервисной деятельности при обслуживании организованных коллективов 5
1.1 Понятие и виды организованных коллективов 5
1.2 Обзор методико-практических пособий по сервисной деятельности организованных коллективов 8
Глава 2. Порядок обслуживания организованных коллективов 15
2.1 Пример базы исследования 15
2.2 Проектирование структуры обслуживания организованного коллектива 17
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию обслуживания организованных коллективов 20
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Одной из важных потребностей человека является необходимость общения. Для того, чтобы мы могли выполнять свои социальные функции, нам нужно общаться с нами. Отсутствие общения может привести к таким последствиям, как апатия, депрессия, депрессия и даже стресс. Длительное отсутствие общения для здорового человека чревато ужасным исходом - необратимым расстройством психики.
Но, к счастью, мы все коллективные существа, которые позволяют ежедневно общаться с окружающими людьми, тем самым наполняя нашу потребность в общении. Мы общаемся с семьей, коллегами, друзьями. Каждая из этих социальных групп - это коллектив, к которому мы принадлежим.[10, c.85]
Коллектив и его функции Коллектив - это объединение людей, созданное на основе общих целей, устремлений, задач. Целью таких социальных групп является достижение конкретной миссии или выполнение конкретных функций. Не у каждой группы людей есть коллективное имя. Это средняя социальная группа. Считается, что число людей в команде часто составляет от трех до тридцати сорока человек.
Предположим, что государство также является общественным сообществом, все члены которого связаны общей целью и теми же атрибутами, но никто не называет государство коллективным. Коллектив играет важную роль как составной элемент организованного общества. Его основные функции: Образовательные - в коллективе регулируется поведение всех его членов.
1. О техническом регулировании: Федеральный закон от 22.12.2002 г. № 184-ФЗ.
2. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и оп- ределения. 3. ГОСТ Р 51185-2008. Туристские услуги. Средства раз- мещения. Общие требования.
4. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению Термины и опре- деления.
5. ГОСТ Р 50644-2009. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов.
6. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определе- ния.
7. ГОСТ Р 53998-2010. Туристские услуги. Услуги ту- ризма для людей с ограниченными физическими возможно- стями. Общие требования.
8. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
9. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
10. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
11. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
12. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: Учебник / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
13. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
14. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
15. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
16. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
17. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
18. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
19. Недякин, М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит./ М. Недякин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 621 с.
20. Неретина, Т. Г. Основы сервисной деятельности: учебно-методический комплекс. / Т. Г. Неретина. - М.: МПСИ, 2013. – 337 с.
21. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. / Л. А. Радченко. - М.: Феникс, 2013. – 425 с.
22. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
23. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
24. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c.
25. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2013. - 208 c.
26. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2013. - 208 c.
26. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
27. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
28. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую