все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация гостиничного бизнеса (на примере конкретной организации)
1. Резюме.
2. Состояние отрасли и перспективы её развития.
2.1. Основные проблемы развития туризма в России.
2.2. Современное состояние внутреннего туризма.
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане
4. Характеристика видов деятельности.
5. Организационно-правовая форма предприятия.
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества
7. План маркетинга.
8. Производственный план.
9. Организационная структура предприятия.
10. План технического оснащения.
11. План по труду и заработной плате.
12. Финансовый план.
13. Потенциальные риски и проблемы.
14. Эффективность бизнес-плана.
Список используемой литературы
1.Азар В.И. Гостиничные объединения: динамика развития //Индустрия гостеприимства, 2003 г., №1 – с.14.
2.Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003
3.Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000
4.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2000, 248 с.
5.Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003
6.Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2002 – 95 с
7.Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М. МНИИПУ. 2004. – 304 с
8.Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва «ВИРА-Р», 2003, 56 с.
9.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с
10.Квартальнов В.А. ”Туризм: теория и практика” том 4, М, "Финансы и статистика", 2002, с. 132-141
11.Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001
12.Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002
13.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2003, №2
14.Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001
15.Туризм в России: проблемы становления развития. А.А Алексеев депу-тат Государственной Думы, член Комитета по культуре и туризму. М., 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация гостиничного бизнеса (на примере конкретной организации)
1. Резюме.
2. Состояние отрасли и перспективы её развития.
2.1. Основные проблемы развития туризма в России.
2.2. Современное состояние внутреннего туризма.
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане
4. Характеристика видов деятельности.
5. Организационно-правовая форма предприятия.
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества
7. План маркетинга.
8. Производственный план.
9. Организационная структура предприятия.
10. План технического оснащения.
11. План по труду и заработной плате.
12. Финансовый план.
13. Потенциальные риски и проблемы.
14. Эффективность бизнес-плана.
Список используемой литературы
1.Азар В.И. Гостиничные объединения: динамика развития //Индустрия гостеприимства, 2003 г., №1 – с.14.
2.Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003
3.Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000
4.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2000, 248 с.
5.Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003
6.Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2002 – 95 с
7.Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М. МНИИПУ. 2004. – 304 с
8.Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва «ВИРА-Р», 2003, 56 с.
9.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с
10.Квартальнов В.А. ”Туризм: теория и практика” том 4, М, "Финансы и статистика", 2002, с. 132-141
11.Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001
12.Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002
13.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2003, №2
14.Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001
15.Туризм в России: проблемы становления развития. А.А Алексеев депу-тат Государственной Думы, член Комитета по культуре и туризму. М., 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую