все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация обслуживания участников сьездов,конференций,совещаний.
Содержание
Введение
1. Планирование работы предприятия при обслуживании участников совещания различного уровня
2. Организация обслуживания посетителей по месту проведения совещания.
3. Оформление тематических столов и особенности их сервировки
4. Составление комплексных обедов
5 Обслуживание участников совещаний комплексными завтраками и ужинами при гостиницах.
6. Расчет с посетителями при обслуживании совещаний или конференций
7 Маркетинг в общественном питании.
7.1 Принципы маркетинга.
7.2 Конкурентоспособность продукта и услуг
7.3 Маркетинговая служба предприятия
7.4 Качество товаров и услуг – как объект управления
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В.И. Богушева.-Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 253 с.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. – М.: Министерство образования, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2003.
3.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. (Серия «Высшее образование»), - 4-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2002.
4.Малое предпринимательство в России. //Статистический сборник.- М., 2003.
5.Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: КолосС, 2006. – 247 с.:- (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб.заведений).
6.Организация производства и управление предприятием: Учебник /Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 528 с.- (Серия «Высшее образование»)
7.Оробойко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие.- М.:Альфа-М; ИНФРА-М, 2008.- 320 с.
8.Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Омега – Л», 2002.
9.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 240 с.: ил. - Пер. изд.: Josef Sala. Marketing w gastronomii. - Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne: Warszawa, Rzeczpospolita Polska, 2004.
10.Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов: СанПин 2.3.6.959-00. – М.: «Интерсэн», 2000.-64 с.
11.Сборник рецептур и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. /Составитель Л.Е. Голунова. СПб.: ПРОФИ-ИНФОРМ, 2004.- С.688.
12.Семенова Е.И., Кортнев В.Д., Пошатаев А.В. и др. Управление качеством /Под ред. Е.И. Семеновой. – М.: КолосС, 2005.- 184 с.:ил.- (Учебники и учеб.пособия для студентов высш. учеб.заведений).
13.Справочник руководителя предприятий общественного питания /А.П. Антонов, Г.С. Фонарева и др. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.- 664 с.
14.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. Проф. образования/ В.В. усов.- 2-е изд. Стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 416 с.
15.Чапек В.Н. Экономика организаций малого предпринимательства. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 384 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация обслуживания участников сьездов,конференций,совещаний.
Содержание
Введение
1. Планирование работы предприятия при обслуживании участников совещания различного уровня
2. Организация обслуживания посетителей по месту проведения совещания.
3. Оформление тематических столов и особенности их сервировки
4. Составление комплексных обедов
5 Обслуживание участников совещаний комплексными завтраками и ужинами при гостиницах.
6. Расчет с посетителями при обслуживании совещаний или конференций
7 Маркетинг в общественном питании.
7.1 Принципы маркетинга.
7.2 Конкурентоспособность продукта и услуг
7.3 Маркетинговая служба предприятия
7.4 Качество товаров и услуг – как объект управления
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В.И. Богушева.-Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 253 с.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. – М.: Министерство образования, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2003.
3.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. (Серия «Высшее образование»), - 4-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2002.
4.Малое предпринимательство в России. //Статистический сборник.- М., 2003.
5.Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: КолосС, 2006. – 247 с.:- (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб.заведений).
6.Организация производства и управление предприятием: Учебник /Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 528 с.- (Серия «Высшее образование»)
7.Оробойко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие.- М.:Альфа-М; ИНФРА-М, 2008.- 320 с.
8.Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Омега – Л», 2002.
9.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 240 с.: ил. - Пер. изд.: Josef Sala. Marketing w gastronomii. - Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne: Warszawa, Rzeczpospolita Polska, 2004.
10.Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов: СанПин 2.3.6.959-00. – М.: «Интерсэн», 2000.-64 с.
11.Сборник рецептур и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. /Составитель Л.Е. Голунова. СПб.: ПРОФИ-ИНФОРМ, 2004.- С.688.
12.Семенова Е.И., Кортнев В.Д., Пошатаев А.В. и др. Управление качеством /Под ред. Е.И. Семеновой. – М.: КолосС, 2005.- 184 с.:ил.- (Учебники и учеб.пособия для студентов высш. учеб.заведений).
13.Справочник руководителя предприятий общественного питания /А.П. Антонов, Г.С. Фонарева и др. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.- 664 с.
14.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. Проф. образования/ В.В. усов.- 2-е изд. Стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 416 с.
15.Чапек В.Н. Экономика организаций малого предпринимательства. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 384 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую