Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной России не хватает взаимосвязи между обществом и правоохранительными структурами, и это неудивительно, поскольку связь между спецслужбами и обществом в нашей стране всегда была односторонней. Задача спецслужб и силовых структур состояла и состоит в том, чтобы выполнять установленные законом обязанности, осуществлять свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, а задача общества - в том, чтобы выполнять законы Российской Федерации и с уважением относиться к ним как к стражу закона.
Известно, что негласный круг задач спецслужб и силовых структур шире, чем установленные законом функции. Органам спецслужб и силовых структур необходимо изменить сознание и понимание граждан.
Таким образом, по- прежнему актуальной является проблема улучшения имиджа спецслужб и силовых структур и уровня доверия к ним в глазах граждан.
Целью курсовой работы является изучение пиара силовых структур и спецслужб на современном этапе развития.
На основании поставленной цели были выявлены следующие задачи:
- выяснить сущность и значение связей с общественностью на современном этапе развития;
- выявить задачи и функции пиара;
- определить основные виды и методы реализации пиара;
- провести изучение целей, задач и функций пиара в силовых органах, спецслужбах;
- исследовать роль общественных связей в силовых структурах;
- изучить основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в силовых структурах и спецслужбах.
Объект исследования курсовой работы- связь с общественностью.
Предмет курсовой работы - связь с общественностью в силовых структурах и спецслужбах.
Методологической основой курсовой работы являются общенаучные методы, такие как анализ, классификация, синтез, сравнение.
Теоретические основы курсовой работы определяются характером его цели и задач. Проблема восприятия силовых структур и спецслужб обществом представляет достаточное широкое поле для изучения этой темы. Так, можно условно разделить научную литературу по теме курсовой работы на несколько групп.
В первую группу связей с общественностью включаются работы, освещающие предназначение и функции силовых структур и спецслужб.
В настоящее время деятельность органов внутренних дел, силовых структур и спецслужб в современной отечественной литературе рассматривается многими учеными. Большой интерес в этом плане представляют работы Ю.Е. Аврутина, В.Э. Бойкова, С.П. Булавина, И.А. Горшеневой, К.Ф. Гуценко, В.Ю. Касьяна, Г.Г. Небратенко, Н.П. Печникова и др. [5, 16]
Проблемой анализа сущности, а также причин, влияющих на воззрения социума на работу силовых структур и спецслужб, и путей укрепления авторитета силовых структур и спецслужб среди населения, в том числе во взаимодействии со средствами массовой информации, занимались Ю.Н. Мазаев, В.Е. Шинкевич и др. [17]
В следующую группу следует отнести исследования, характеризующие сущность имиджа и престижа силовых структур и спецслужб, а также работы, посвященные рассмотрению повышения имиджа сотрудников правоохранительных органов, силовых структур и спецслужб разработке методов, позволяющих конструировать новые статусные позиции профессии, использованию PR-технологий, социальной рекламы и др. Особое значение при этом сыграли работы исследователей в области построения социального восприятия силовых структур и спецслужб.
Так, в трудах С.В. Капраловой, Э.А. Каспаровой, А.А. Семик, С.С. Смолевой, И.И. Шакалова рассмотрены вопросы современного образа полицейского, связанные с механизмами формирования общественного мнения о деятельности силовых структур и спецслужб, а также методы, повышающие значимость профессии/
В последнюю группу следует отнести работы, связанные с маркетинговым подходом к работе силовых структур и спецслужб.
Огромное большое теоретическое значение для работы имеют труды маркетинговых корифеев, определяющих коммуникативную политику и коммуникативные стратегии в организациях. Это - В.А. Алексунин, К.Л. Келлер, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Ж. Ландреви, Ж. Леви, А.Я. Якобсон и др.
Таким образом, обозначенная в курсовой работе проблема в различных ее ракурсах давно привлекает внимание ученых-социологов, правоведов и др.
Эмпирическую базу курсовой работы составили статистические материалы, законодательные акты, научные публикации, анализ Интернет-источников.
Поставленная цель и задачи работы определили структуру курсовой работы, во введении обоснована актуальность, поставлена цель, определены объекты и предмет работы, основная часть работы разделена на две части, каждая часть состоит их нескольких подпунктов, в заключении производятся итоги проведенной работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7
1.1Понятие связей с общественностью на современном этапе развития 7
1.2 Задачи и функции связей с общественностью 9
1.3 Основные виды и методы реализации связей с общественностью 11
2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИАР-ТЕХНОЛОГИЙ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ И СПЕЦСЛУЖБАХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 17
2.1 Понятие и структура силовых структур и спецслужб 17
2.2 Цели, задачи и функции связей с общественностью в органах государственной власти 20
2.3 Роль общественных связях в силовых структурах 31
2.4 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в силовых структурах и спецслужбах 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
На основании проведенного в курсовой работе исследования были сделаны следующие выводы.
Для достижения целей и задач в первом разделе была исследована структура современных PR служб, выявлены цели, задачи, функции PR на современном этапе развития общества.
Определены основные исторические этапы развития PR как в мире, так и в России. Определено, что появление и развитие связей с общественностью в этом историческом контексте является закономерной реакцией системы на развитие коммуникативного пространства. Связи с общественностью представляют собой не пассивный продукт эволюции системы, а ее активный фактор ее целенаправленного развития.
При реализации поставленных в работе задач было выявлено, что связи с общественностью - это часть процессов управления коммуникацией между организацией и ее целевой аудиторией - общественностью. Цель PR - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
В рамках реализации основной задачи курсовой работы было проведено изучение целей, функций, задач PR спецслужб и силовых структур, а также в целом, органов государственной власти.
Как было выявлено в ходе работы, задачи PR направлена на социальное партнерство, доверие между гражданами и государством и способствует возрождению общественных формирований правоохранительной направленности, а также повышению эффективности борьбы с преступностью.
Для достижения подобных отношений спецслужб и силовых структур и населения PR служба спецслужб и силовых структур должна:
1) быть узнаваемой и доступной для населения;
2) отзываться на нужды населения;
3) прислушиваться к проблемам граждан;
4) привлекать и мобилизовать население;
5) отчитываться в своих действиях и достигнутых результатах перед населением.
В решении вышеуказанных задач спецслужбы и силовые структуры также должны прочно усвоить, во-первых, принцип взаимосвязанности прав человека и работы спецслужб и силовых структур, а во- вторых, принцип определения спецслужб и силовых структур границ осуществления своих полномочий.
Безусловно, речь о том, чтобы повысить престиж и доверие граждан к деятельности спецслужбам и силовым структурам, идет уже давно. И реальные действия осуществляются также: в российском законодательстве адаптирован положительный опыт зарубежных стран, в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, рассказывается о наиболее значимых в работе полицейских случаях раскрываемости преступлений и др.
Следует признать тот факт, что современной России не хватает взаимосвязи между обществом и правоохранительными структурами, и это неудивительно, поскольку связь между спецслужбами и обществом в нашей стране всегда была односторонней. Задача спецслужб и силовых структур состояла и состоит в том, чтобы выполнять установленные законом обязанности, осуществлять свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, а задача общества - в том, чтобы выполнять законы Российской Федерации и с уважением относиться к ним как к стражу закона.
Известно, что негласный круг задач спецслужб и силовых структур шире, чем установленные законом функции, и, конечно, данная работа нелегка. Органам спецслужб и силовых структур необходимо изменить сознание и понимание граждан. В этом плане государство прилагает большие усилия, чтобы общество видело в спецслужбах и силовых структурах прежде всего защитников и союзников. В настоящее время происходят серьезные, хотя и еще малоизвестные широким кругам изменения, они касаются главным образом отношений общества и спецслужб и силовых структур, и эти взаимоотношения выводятся на новый качественный уровень.
Подводя итоги, сделаем вывод о том, что комплекс социальных, организационных, государственных мер, направленных на позиционирование спецслужб и силовых структур как представителя гражданского общества, от эффективной деятельности которого зависят граждане государства, поможет определить то стратегическое направление ведомства, которое будет доминирующим в течение ближайших 3-5 лет. Конечно, самой лучшей базой для формирования у населения положительного мнения о работе спецслужб и силовых структур, да и в принципе доверия к ним является стабильный общественный порядок, защищенность граждан от преступных проявлений.
Однако для того, чтобы вообще сформировать положительный имидж подразделений спецслужб и силовых структур, необходимо не только рассматривать анализ криминогенной ситуации в субъектах Российской Федерации, но и:
1) использовать особенности национальной, социально-политической обстановки региона;
2) активизировать региональные средства массовой информации в русле формирования благоприятного имиджа полицейских;
3) повышать правовую грамотность населения и др.
Все эти мероприятия помогут не только поменять в лучшую сторону отношение к системе спецслужб и силовых структур, но и укрепить среди населения степень доверия к ним, что в современном российском обществе является важнейшей задачей государства.
1. Конституция Российской Федерации: комментарий Конституционного Суда РФ, официальный текст, принятие и вступление в силу поправок к Конституции РФ. М., 1998.
2. Федеральный закон «О полиции» от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 7. Ст. 900.
3. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (с изм. от 01.12.2007).
4. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 1 марта 2011 г. № 248 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 10. Ст. 1334.
5. Амкуаб Г. А. Изменение роли СМИ в современном обществе: человек разумный против человека медийного //Г.А. Амкуаб.- Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2013. №2 С.147-155.
6. Бурова Ю. Е. Информационные ресурсы власти как инструменты транслирования её образа // Гуманитарный вектор. Серия: История, политология. / Ю.И. Бурова.- 2013. №3 (35) С.135-139.
7. Голуб, О. Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О. Ю. Голуб. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – С.18
8. Касьян В.Ю. Оценка организации правоохранительной деятельности органов внутренних дел (вопросы методологии): дис. ... канд. юрид. наук. / В.Ю. Касьян.- М., 2007
9. Капралова С.В. Механизмы формирования общественного мнения о деятельности полиции в современной России: дис. ... канд. социол. наук. / С.В. Капралова.- Краснодар, 2013. 135 с.
10. Кошетарова, Л. Н. Человек и реклама / Л. Н. Кошетарова // Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика: сб. науч. тр. / отв. ред. А.В. Прохоров; М-во обр. и науки РФ, ГОУВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина». Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина, 2009. - с. 49-53
11. Кириллов А. Н. Политический пиар в сетях социальной коммуникации // Вестник Северного (Арктического) федерального университета./А.Н. Кириллов.- Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. №6 С.38-42.
12. Концевая Н. А. Трансформация взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией / Н.А. Концевая.- ИСОМ. 2015. №6-1 С.149-152.
13. Лисова С.Ю. Манипуляция массовым сознанием в политической рекламе: региональный аспект: автореф. дис. ... канд. полит. наук. / С.Ю.Лисова.- М., 2004. – 135 с.
14. Мазаев Ю.Н. Как изменяется отношение населения к милиции? Социологические исследования. / Ю.Н. Мазаев.- 2011. № 11
15. Небратенко Г.Г. Возрождение российской полиции: история и современные перспективы // История государства и права. / Г.Г. Небратенко.- 2011. № 9
16. Печников Н.П. Правоохранительные органы Российской Федерации/ Н.П. Печников.- Тамбов, 2005. 255 с.
17. Придворова М. Н., Пузиков Р. В., Шепелёв А. Н. Гражданское право (учебное пособие для подготовки к государственному экзамену) / М. Н. Придворова.- Международный журнал экспериментального образования. 2011. №9 С.92-93.
18. Шелеп И. А. К вопросу о разнообразии подходов к исследованию проблематики publuc relations // И.А. Шелеп.- Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». 2013. №4 С.68-74.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной России не хватает взаимосвязи между обществом и правоохранительными структурами, и это неудивительно, поскольку связь между спецслужбами и обществом в нашей стране всегда была односторонней. Задача спецслужб и силовых структур состояла и состоит в том, чтобы выполнять установленные законом обязанности, осуществлять свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, а задача общества - в том, чтобы выполнять законы Российской Федерации и с уважением относиться к ним как к стражу закона.
Известно, что негласный круг задач спецслужб и силовых структур шире, чем установленные законом функции. Органам спецслужб и силовых структур необходимо изменить сознание и понимание граждан.
Таким образом, по- прежнему актуальной является проблема улучшения имиджа спецслужб и силовых структур и уровня доверия к ним в глазах граждан.
Целью курсовой работы является изучение пиара силовых структур и спецслужб на современном этапе развития.
На основании поставленной цели были выявлены следующие задачи:
- выяснить сущность и значение связей с общественностью на современном этапе развития;
- выявить задачи и функции пиара;
- определить основные виды и методы реализации пиара;
- провести изучение целей, задач и функций пиара в силовых органах, спецслужбах;
- исследовать роль общественных связей в силовых структурах;
- изучить основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в силовых структурах и спецслужбах.
Объект исследования курсовой работы- связь с общественностью.
Предмет курсовой работы - связь с общественностью в силовых структурах и спецслужбах.
Методологической основой курсовой работы являются общенаучные методы, такие как анализ, классификация, синтез, сравнение.
Теоретические основы курсовой работы определяются характером его цели и задач. Проблема восприятия силовых структур и спецслужб обществом представляет достаточное широкое поле для изучения этой темы. Так, можно условно разделить научную литературу по теме курсовой работы на несколько групп.
В первую группу связей с общественностью включаются работы, освещающие предназначение и функции силовых структур и спецслужб.
В настоящее время деятельность органов внутренних дел, силовых структур и спецслужб в современной отечественной литературе рассматривается многими учеными. Большой интерес в этом плане представляют работы Ю.Е. Аврутина, В.Э. Бойкова, С.П. Булавина, И.А. Горшеневой, К.Ф. Гуценко, В.Ю. Касьяна, Г.Г. Небратенко, Н.П. Печникова и др. [5, 16]
Проблемой анализа сущности, а также причин, влияющих на воззрения социума на работу силовых структур и спецслужб, и путей укрепления авторитета силовых структур и спецслужб среди населения, в том числе во взаимодействии со средствами массовой информации, занимались Ю.Н. Мазаев, В.Е. Шинкевич и др. [17]
В следующую группу следует отнести исследования, характеризующие сущность имиджа и престижа силовых структур и спецслужб, а также работы, посвященные рассмотрению повышения имиджа сотрудников правоохранительных органов, силовых структур и спецслужб разработке методов, позволяющих конструировать новые статусные позиции профессии, использованию PR-технологий, социальной рекламы и др. Особое значение при этом сыграли работы исследователей в области построения социального восприятия силовых структур и спецслужб.
Так, в трудах С.В. Капраловой, Э.А. Каспаровой, А.А. Семик, С.С. Смолевой, И.И. Шакалова рассмотрены вопросы современного образа полицейского, связанные с механизмами формирования общественного мнения о деятельности силовых структур и спецслужб, а также методы, повышающие значимость профессии/
В последнюю группу следует отнести работы, связанные с маркетинговым подходом к работе силовых структур и спецслужб.
Огромное большое теоретическое значение для работы имеют труды маркетинговых корифеев, определяющих коммуникативную политику и коммуникативные стратегии в организациях. Это - В.А. Алексунин, К.Л. Келлер, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Ж. Ландреви, Ж. Леви, А.Я. Якобсон и др.
Таким образом, обозначенная в курсовой работе проблема в различных ее ракурсах давно привлекает внимание ученых-социологов, правоведов и др.
Эмпирическую базу курсовой работы составили статистические материалы, законодательные акты, научные публикации, анализ Интернет-источников.
Поставленная цель и задачи работы определили структуру курсовой работы, во введении обоснована актуальность, поставлена цель, определены объекты и предмет работы, основная часть работы разделена на две части, каждая часть состоит их нескольких подпунктов, в заключении производятся итоги проведенной работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7
1.1Понятие связей с общественностью на современном этапе развития 7
1.2 Задачи и функции связей с общественностью 9
1.3 Основные виды и методы реализации связей с общественностью 11
2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИАР-ТЕХНОЛОГИЙ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ И СПЕЦСЛУЖБАХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 17
2.1 Понятие и структура силовых структур и спецслужб 17
2.2 Цели, задачи и функции связей с общественностью в органах государственной власти 20
2.3 Роль общественных связях в силовых структурах 31
2.4 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в силовых структурах и спецслужбах 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
На основании проведенного в курсовой работе исследования были сделаны следующие выводы.
Для достижения целей и задач в первом разделе была исследована структура современных PR служб, выявлены цели, задачи, функции PR на современном этапе развития общества.
Определены основные исторические этапы развития PR как в мире, так и в России. Определено, что появление и развитие связей с общественностью в этом историческом контексте является закономерной реакцией системы на развитие коммуникативного пространства. Связи с общественностью представляют собой не пассивный продукт эволюции системы, а ее активный фактор ее целенаправленного развития.
При реализации поставленных в работе задач было выявлено, что связи с общественностью - это часть процессов управления коммуникацией между организацией и ее целевой аудиторией - общественностью. Цель PR - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
В рамках реализации основной задачи курсовой работы было проведено изучение целей, функций, задач PR спецслужб и силовых структур, а также в целом, органов государственной власти.
Как было выявлено в ходе работы, задачи PR направлена на социальное партнерство, доверие между гражданами и государством и способствует возрождению общественных формирований правоохранительной направленности, а также повышению эффективности борьбы с преступностью.
Для достижения подобных отношений спецслужб и силовых структур и населения PR служба спецслужб и силовых структур должна:
1) быть узнаваемой и доступной для населения;
2) отзываться на нужды населения;
3) прислушиваться к проблемам граждан;
4) привлекать и мобилизовать население;
5) отчитываться в своих действиях и достигнутых результатах перед населением.
В решении вышеуказанных задач спецслужбы и силовые структуры также должны прочно усвоить, во-первых, принцип взаимосвязанности прав человека и работы спецслужб и силовых структур, а во- вторых, принцип определения спецслужб и силовых структур границ осуществления своих полномочий.
Безусловно, речь о том, чтобы повысить престиж и доверие граждан к деятельности спецслужбам и силовым структурам, идет уже давно. И реальные действия осуществляются также: в российском законодательстве адаптирован положительный опыт зарубежных стран, в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, рассказывается о наиболее значимых в работе полицейских случаях раскрываемости преступлений и др.
Следует признать тот факт, что современной России не хватает взаимосвязи между обществом и правоохранительными структурами, и это неудивительно, поскольку связь между спецслужбами и обществом в нашей стране всегда была односторонней. Задача спецслужб и силовых структур состояла и состоит в том, чтобы выполнять установленные законом обязанности, осуществлять свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, а задача общества - в том, чтобы выполнять законы Российской Федерации и с уважением относиться к ним как к стражу закона.
Известно, что негласный круг задач спецслужб и силовых структур шире, чем установленные законом функции, и, конечно, данная работа нелегка. Органам спецслужб и силовых структур необходимо изменить сознание и понимание граждан. В этом плане государство прилагает большие усилия, чтобы общество видело в спецслужбах и силовых структурах прежде всего защитников и союзников. В настоящее время происходят серьезные, хотя и еще малоизвестные широким кругам изменения, они касаются главным образом отношений общества и спецслужб и силовых структур, и эти взаимоотношения выводятся на новый качественный уровень.
Подводя итоги, сделаем вывод о том, что комплекс социальных, организационных, государственных мер, направленных на позиционирование спецслужб и силовых структур как представителя гражданского общества, от эффективной деятельности которого зависят граждане государства, поможет определить то стратегическое направление ведомства, которое будет доминирующим в течение ближайших 3-5 лет. Конечно, самой лучшей базой для формирования у населения положительного мнения о работе спецслужб и силовых структур, да и в принципе доверия к ним является стабильный общественный порядок, защищенность граждан от преступных проявлений.
Однако для того, чтобы вообще сформировать положительный имидж подразделений спецслужб и силовых структур, необходимо не только рассматривать анализ криминогенной ситуации в субъектах Российской Федерации, но и:
1) использовать особенности национальной, социально-политической обстановки региона;
2) активизировать региональные средства массовой информации в русле формирования благоприятного имиджа полицейских;
3) повышать правовую грамотность населения и др.
Все эти мероприятия помогут не только поменять в лучшую сторону отношение к системе спецслужб и силовых структур, но и укрепить среди населения степень доверия к ним, что в современном российском обществе является важнейшей задачей государства.
1. Конституция Российской Федерации: комментарий Конституционного Суда РФ, официальный текст, принятие и вступление в силу поправок к Конституции РФ. М., 1998.
2. Федеральный закон «О полиции» от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 7. Ст. 900.
3. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (с изм. от 01.12.2007).
4. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 1 марта 2011 г. № 248 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 10. Ст. 1334.
5. Амкуаб Г. А. Изменение роли СМИ в современном обществе: человек разумный против человека медийного //Г.А. Амкуаб.- Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2013. №2 С.147-155.
6. Бурова Ю. Е. Информационные ресурсы власти как инструменты транслирования её образа // Гуманитарный вектор. Серия: История, политология. / Ю.И. Бурова.- 2013. №3 (35) С.135-139.
7. Голуб, О. Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О. Ю. Голуб. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – С.18
8. Касьян В.Ю. Оценка организации правоохранительной деятельности органов внутренних дел (вопросы методологии): дис. ... канд. юрид. наук. / В.Ю. Касьян.- М., 2007
9. Капралова С.В. Механизмы формирования общественного мнения о деятельности полиции в современной России: дис. ... канд. социол. наук. / С.В. Капралова.- Краснодар, 2013. 135 с.
10. Кошетарова, Л. Н. Человек и реклама / Л. Н. Кошетарова // Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика: сб. науч. тр. / отв. ред. А.В. Прохоров; М-во обр. и науки РФ, ГОУВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина». Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина, 2009. - с. 49-53
11. Кириллов А. Н. Политический пиар в сетях социальной коммуникации // Вестник Северного (Арктического) федерального университета./А.Н. Кириллов.- Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. №6 С.38-42.
12. Концевая Н. А. Трансформация взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией / Н.А. Концевая.- ИСОМ. 2015. №6-1 С.149-152.
13. Лисова С.Ю. Манипуляция массовым сознанием в политической рекламе: региональный аспект: автореф. дис. ... канд. полит. наук. / С.Ю.Лисова.- М., 2004. – 135 с.
14. Мазаев Ю.Н. Как изменяется отношение населения к милиции? Социологические исследования. / Ю.Н. Мазаев.- 2011. № 11
15. Небратенко Г.Г. Возрождение российской полиции: история и современные перспективы // История государства и права. / Г.Г. Небратенко.- 2011. № 9
16. Печников Н.П. Правоохранительные органы Российской Федерации/ Н.П. Печников.- Тамбов, 2005. 255 с.
17. Придворова М. Н., Пузиков Р. В., Шепелёв А. Н. Гражданское право (учебное пособие для подготовки к государственному экзамену) / М. Н. Придворова.- Международный журнал экспериментального образования. 2011. №9 С.92-93.
18. Шелеп И. А. К вопросу о разнообразии подходов к исследованию проблематики publuc relations // И.А. Шелеп.- Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». 2013. №4 С.68-74.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую