Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Изменение коммуникационных стратегий брендов из-за Covid 19

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Объектом исследования является эволюция коммуникационных стратегий под влиянием цифровизации в пандемийный и постпандемийный периоды.
Предметом исследования является система отношений между экономическими субъектами воспроизводства в процессе развития цифровых информационно-коммуникационных технологий.
Целью исследования является определение направлений развития коммуникационных стратегий из-за пандемии COVID-19.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
− определить природу процесса цифровизации и выделить основные этапы его развития;
− определить характерные особенности цифровизации и масштабы влияния на экономику;
− описать механизм коммуникационных стратегий на производственный процесс;
− определить направления влияния цифровизации для каждой из фаз коммуникационного процесса и провести сравнительный анализ их динамики.
......

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты цифровизации и брендовой коммуникации 6
1.1 COVID-коммуникации: новая реальность 6
1.2 Ограниченная коммуникация и цифровое неравенство во время пандемии COVID-19 9
1.3 Изменения стратегий брендов во время пандемии 12
Глава 2. Анализ развития коммуникационного аспекта в период пандемии COVID-19 19
2.1 Интернет-магазины как перспективное направление развития сферы услуг в цифровой экономике 19
2.2 Исследование трансформации российского рынка в условиях пандемии 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36

Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

28 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.......
Объектом исследования является эволюция коммуникационных стратегий под влиянием цифровизации в пандемийный и постпандемийный периоды.
Предметом исследования является система отношений между экономическими субъектами воспроизводства в процессе развития цифровых информационно-коммуникационных технологий.
Целью исследования является определение направлений развития коммуникационных стратегий из-за пандемии COVID-19.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
− определить природу процесса цифровизации и выделить основные этапы его развития;
− определить характерные особенности цифровизации и масштабы влияния на экономику;
− описать механизм коммуникационных стратегий на производственный процесс;
− определить направления влияния цифровизации для каждой из фаз коммуникационного процесса и провести сравнительный анализ их динамики.
......

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты цифровизации и брендовой коммуникации 6
1.1 COVID-коммуникации: новая реальность 6
1.2 Ограниченная коммуникация и цифровое неравенство во время пандемии COVID-19 9
1.3 Изменения стратегий брендов во время пандемии 12
Глава 2. Анализ развития коммуникационного аспекта в период пандемии COVID-19 19
2.1 Интернет-магазины как перспективное направление развития сферы услуг в цифровой экономике 19
2.2 Исследование трансформации российского рынка в условиях пандемии 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36

Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

28 источников

Купить эту работу

курсовая Изменение коммуникационных стратегий брендов из-за Covid 19

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе leopard 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе leopard 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе leopard 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽