Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гендерные стереотипы в сфере связей с общественностью

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Средства массовой информации оставляют свой отпечаток на всех сферах жизни людей. Они часто являются одним из основных источников социализации личности наряду с семьей и учебными заведениями. Вся информация, поступающая из вышеперечисленных ресурсов, поступает в подсознание и помогает формировать установки, суждения и стереотипы. Основываясь на это люди строят своё отношение к действительности.
На сегодняшний день реклама и связи с общественностью уже не просто экономическая составляющая, она становится областью массовой культуры. Она играет большую роль в формировании гендерных стереотипов, так как она не только передает информацию о товарах и услугах, но и наглядно иллюстрирует и формирует необходимые мужские и женские образы, социальные, политические и другие типы отношений, которые затем влияют на доверие индивидов, восприятие окружающих их людей, взгляды на жизнь и происходящее.
Сейчас мы уже не можем представить жизнь без рекламы. Ведь она преследует нас ежедневно и везде. Мы привыкли к ней, и порой авторам бывает очень трудно завоевать симпатию и внимание зрителя. Поэтому стоит не только использовать прогрессивные технологии, но и брать во внимание предыдущий опыт. В частности, принимают во внимание гендерные особенности восприятия.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время существует крайняя необходимость изучения социологических, культурных, экономических аспектов рекламных коммуникаций, которые несут в себе духовный опыт в виде моделей поведения потребителя, формирующих поведенческие установки и жизненные ценности в современном обществе.
Выдвигая новые ориентиры в рамках ценностей, реклама показывает рафинированный мир, где западные ценности связаны с отечественными, на основе которых формируется современное поколение. Реклама предстает как

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические оcновы гендерных стереотипов 5
1.1. Сущность понятия «гендерность» 5
1.2. Факторы формирования гендерных стереотипов 8
1.3. Гендерные образы в связях с общественностью 10
Глава 2. Анализ гендерных стереотипов в связях с общественностью 19
2.1. Особенности восприятия гендерных образов в связях с общественностью 19
2.2. Исследование зависимости влияния гендерной стереотипизации в связях с общественностью 23
2.3. Рекомендации по использованию в PR - коммуникациях нового отношения к гендерным стереотипам в современных условиях 30
Заключение 35
Список используемой литературы 37

Глава 1. Теоретические оcновы гендерных стереотипов

1.1. Сущность понятия «гендерность»


В своих трудах Шон Меган Бёрн обращал внимание на то, что деление людей на мужчин и женщин является основной установкой восприятия нами различий в психике и поведении человека[5, c.256]. Многие авторы убеждены, что подобные различия сопряжены с генетическими, анатомическими и физиологическими особенностями мужского и женского организма. Идея противоположности мужского и женского начала упоминается в древних мифах и обычаях всех известных обществ. Эта позиция плотно закреплена в разных социальных институтах, например таких как семья или армия. Но всё-таки факт физического различия и неравенства между сильным и слабым полом совсем не означает, что именно отсюда происходят все наблюдаемые различия между ними. Помимо конституционной стороны эти различия сопряжены с социокультурным контекстом: они показывают то, что принято считать правильным для человека в данное время в данном обществе, и что считается характерным женщине, а что мужчине.
Эксперт Н.B. Ходырева [12, с. 79] убеждена, что имеющиеся понимания о различиях между мужчинами и женщинами также формируются культурными факторами.
С самых древних эпох и до конца 17-го века в странах Европы доминировала мысль, что тело женщины является недоразвитым вариантом мужского тела. Соответственно, отличительные черты мужчин и женщин в тогда были не столько конституциональными, сколько социальными: местом в обществе и выполняемыми социальными ролями. Однако позже взгляды людей поменялись, и мужчины, и женщины были признаны принципиально разными живыми организмами. С этого периода социальные различия между мужчинами и женщинами стали связываться с различиями в их биологическом статусе.

Список используемой литературы

Гражданский кодекс
Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации»Консультант плюс. – 2020. –
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О связях с общественностью»
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникацияхПетербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с.
Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с.
Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020.– 493 с.
Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 454 с.
Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 с
Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций/ В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 486 с.
Кривоносов А.Д. Ситуационный анализ в связях с общественностью (в соавт. с Л.В. Азаровой, В.А. Ачкасовой, К. А. Ивановой, О.Г. Филатовой). – СПб: Питер, 2018. – 288 с.
Кривоносов А.Д. Стратегические коммуникации / А.Д. Кривоносов, С.М. Емельянов, М.Е. Кудрявцева [и др.]. – СПб: Изд-во СПбГЭУ,2016. – 127 с.
Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 187 с.
Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2019. –168 с.
Миллер Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Д. Миллер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2019. – 216 с.
Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики /В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с.
Мышанский А.А. К вопросу о связях с общественностью как инструменте трансляции марочных ассоциаций // StudNet. – № 9. – 2020.
Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями / А.Н. Назайкин. – М.: Солон-пресс, 2020. – 380 с.
Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговое методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М: Дашков и К, 2017. – 256 с.
Осипова Е.А. Аксиологические основания теории связей с общественностью: монография / Осипова Е.А. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 228 с.
Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
Основы теории коммуникации/ отв. ред. О.Я. Гойхман. – М: ИНФРА-М, 2019. – 352 с.
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.
Рожков И.Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент / Л.С. Сальникова. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.
Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.
Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
Семёнова Л.М. Имиджменеджмент / Л.М. Семёнова. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 84 с.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.
Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.
Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): / А.С. Чамкин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 350 с.
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 159 с.
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 486 с.
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2020. –  322 с.
Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 488 с.
Щеглов А.В., Макарычев В.Н. Манипуляция общественным мнением // Вестник экономической безопасности. – №1. – 2020. – с .8

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Средства массовой информации оставляют свой отпечаток на всех сферах жизни людей. Они часто являются одним из основных источников социализации личности наряду с семьей и учебными заведениями. Вся информация, поступающая из вышеперечисленных ресурсов, поступает в подсознание и помогает формировать установки, суждения и стереотипы. Основываясь на это люди строят своё отношение к действительности.
На сегодняшний день реклама и связи с общественностью уже не просто экономическая составляющая, она становится областью массовой культуры. Она играет большую роль в формировании гендерных стереотипов, так как она не только передает информацию о товарах и услугах, но и наглядно иллюстрирует и формирует необходимые мужские и женские образы, социальные, политические и другие типы отношений, которые затем влияют на доверие индивидов, восприятие окружающих их людей, взгляды на жизнь и происходящее.
Сейчас мы уже не можем представить жизнь без рекламы. Ведь она преследует нас ежедневно и везде. Мы привыкли к ней, и порой авторам бывает очень трудно завоевать симпатию и внимание зрителя. Поэтому стоит не только использовать прогрессивные технологии, но и брать во внимание предыдущий опыт. В частности, принимают во внимание гендерные особенности восприятия.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время существует крайняя необходимость изучения социологических, культурных, экономических аспектов рекламных коммуникаций, которые несут в себе духовный опыт в виде моделей поведения потребителя, формирующих поведенческие установки и жизненные ценности в современном обществе.
Выдвигая новые ориентиры в рамках ценностей, реклама показывает рафинированный мир, где западные ценности связаны с отечественными, на основе которых формируется современное поколение. Реклама предстает как

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические оcновы гендерных стереотипов 5
1.1. Сущность понятия «гендерность» 5
1.2. Факторы формирования гендерных стереотипов 8
1.3. Гендерные образы в связях с общественностью 10
Глава 2. Анализ гендерных стереотипов в связях с общественностью 19
2.1. Особенности восприятия гендерных образов в связях с общественностью 19
2.2. Исследование зависимости влияния гендерной стереотипизации в связях с общественностью 23
2.3. Рекомендации по использованию в PR - коммуникациях нового отношения к гендерным стереотипам в современных условиях 30
Заключение 35
Список используемой литературы 37

Глава 1. Теоретические оcновы гендерных стереотипов

1.1. Сущность понятия «гендерность»


В своих трудах Шон Меган Бёрн обращал внимание на то, что деление людей на мужчин и женщин является основной установкой восприятия нами различий в психике и поведении человека[5, c.256]. Многие авторы убеждены, что подобные различия сопряжены с генетическими, анатомическими и физиологическими особенностями мужского и женского организма. Идея противоположности мужского и женского начала упоминается в древних мифах и обычаях всех известных обществ. Эта позиция плотно закреплена в разных социальных институтах, например таких как семья или армия. Но всё-таки факт физического различия и неравенства между сильным и слабым полом совсем не означает, что именно отсюда происходят все наблюдаемые различия между ними. Помимо конституционной стороны эти различия сопряжены с социокультурным контекстом: они показывают то, что принято считать правильным для человека в данное время в данном обществе, и что считается характерным женщине, а что мужчине.
Эксперт Н.B. Ходырева [12, с. 79] убеждена, что имеющиеся понимания о различиях между мужчинами и женщинами также формируются культурными факторами.
С самых древних эпох и до конца 17-го века в странах Европы доминировала мысль, что тело женщины является недоразвитым вариантом мужского тела. Соответственно, отличительные черты мужчин и женщин в тогда были не столько конституциональными, сколько социальными: местом в обществе и выполняемыми социальными ролями. Однако позже взгляды людей поменялись, и мужчины, и женщины были признаны принципиально разными живыми организмами. С этого периода социальные различия между мужчинами и женщинами стали связываться с различиями в их биологическом статусе.

Список используемой литературы

Гражданский кодекс
Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации»Консультант плюс. – 2020. –
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О связях с общественностью»
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникацияхПетербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с.
Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с.
Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020.– 493 с.
Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 454 с.
Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 с
Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций/ В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 486 с.
Кривоносов А.Д. Ситуационный анализ в связях с общественностью (в соавт. с Л.В. Азаровой, В.А. Ачкасовой, К. А. Ивановой, О.Г. Филатовой). – СПб: Питер, 2018. – 288 с.
Кривоносов А.Д. Стратегические коммуникации / А.Д. Кривоносов, С.М. Емельянов, М.Е. Кудрявцева [и др.]. – СПб: Изд-во СПбГЭУ,2016. – 127 с.
Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 187 с.
Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2019. –168 с.
Миллер Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Д. Миллер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2019. – 216 с.
Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики /В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с.
Мышанский А.А. К вопросу о связях с общественностью как инструменте трансляции марочных ассоциаций // StudNet. – № 9. – 2020.
Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями / А.Н. Назайкин. – М.: Солон-пресс, 2020. – 380 с.
Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговое методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М: Дашков и К, 2017. – 256 с.
Осипова Е.А. Аксиологические основания теории связей с общественностью: монография / Осипова Е.А. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 228 с.
Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
Основы теории коммуникации/ отв. ред. О.Я. Гойхман. – М: ИНФРА-М, 2019. – 352 с.
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.
Рожков И.Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент / Л.С. Сальникова. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.
Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.
Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
Семёнова Л.М. Имиджменеджмент / Л.М. Семёнова. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 84 с.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.
Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.
Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): / А.С. Чамкин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 350 с.
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 159 с.
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 486 с.
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2020. –  322 с.
Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 488 с.
Щеглов А.В., Макарычев В.Н. Манипуляция общественным мнением // Вестник экономической безопасности. – №1. – 2020. – с .8

Купить эту работу

Гендерные стереотипы в сфере связей с общественностью

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Napishuna5 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Napishuna5 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Napishuna5 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Napishuna5 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽