Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Популяризация цифровых средств коммуникации привела к изменениям и в формах коммуникации. Это приводит к появлению новых коммуникационных практик в каждой из форм коммуникации. Таким образом, весь процесс от производства контента до его передачи и представления претерпевает изменения в зависимости от технологических достижений, наблюдаемых в цифровых коммуникационных средах. Кинотеатр как аудиовизуальный тип коммуникации является гибридным примером использования других средств коммуникации. В частности, отмечается, что формирование нового восприятия времени и пространства в киновселенной в результате объединения реального и виртуального миров влияет на развитие коммуникативного потенциала кино с точки зрения содержания и формата. Говоря о коммуникативном потенциале кино, нельзя ограничиваться мнением, что оно только информирует зрителя, воспитывает его, определенным образом организует поведение. Потенциал общественного воздействия кинематографа, возможность осуществлять функцию коммуникации в комплексе, через метафорический образ обусловлен такими чертами киноповествования, как теснейшая связь с реальным бытием людей, способность фильма вовлечь зрителя в свое пространство и передать зрителю определенные эмоциональные смыслы.
Кино — это медиа, которое, пользуясь своей зрелищной природой, влияет на широкую аудиторию и сообщает им определенное эмоциональное содержание. Как и любое медиа, оно ставит человека в ситуацию зависимости от себя. В данном случае имеется в виду информационная зависимость. Эмоциональное содержание — это и есть главное условие подобной зависимости. Кино как транслирующий канал завладевает сознанием зрителя и влияет на его эмоции. Подобное качество осуществляется благодаря повествовательным способностям кинематографа.
Цель данной работы – исследовать коммуникативный потенциал кино.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и элементы коммуникации кино.
2 Рассмотреть кино и новые технологии повышения эффективности коммуникации.
3 Проанализировать практику использования коммуникативного потенциала кино на примере фильмов «Список Шиндлера», «Головокружение», «Крестный отец».
4 Рассмотреть возможности усиления кинематографического потенциала кино.
Объект исследования – фильмы «Список Шиндлера», «Головокружение», «Крестный отец».
Предмет исследования - особенности коммуникативного потенциала кино.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникативного потенциала кино
1.1. Сущность и элементы коммуникации кино
1.2. Кино и новые технологии повышения эффективности коммуникации
Глава 2. Практика использования коммуникативного потенциала кино на примере фильмов «Список Шиндлера», «Головокружение», «Крестный отец»
2.1. Кинематографический язык коммуникации и его особенности
2.2. Возможности усиления кинематографического потенциала кино
Заключение
Список использованных источников и литературы
Популяризация цифровых средств коммуникации привела к изменениям и в формах коммуникации. Это приводит к появлению новых коммуникационных практик в каждой из форм коммуникации. Таким образом, весь процесс от производства контента до его передачи и представления претерпевает изменения в зависимости от технологических достижений, наблюдаемых в цифровых коммуникационных средах.
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
6 Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
7 Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
8 Налётова, А. А. Использование аутентичных художественных фильмов для развития коммуникативной компетенции / А. А. Налётова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 48 (234). — С. 316-318. — URL: https://moluch.ru/archive/234/54217/ (дата обращения: 07.12.2022).
9 Серебренников А. В. Эстетико-коммуникативные элементы кинопроизведения как инструмент формирования аудитории кинематографа // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. №43-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estetiko-kommunikativnye-elementy-kinoproizvedeniya-kak-instrument-formirovaniya-auditorii-kinematografa (дата обращения: 07.12.2022).
10 Савельева Елена Николаевна Традиционные и инновационные аспекты коммуникативного потенциала киноискусства // Международный журнал исследований культуры. 2015. №2 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-i-innovatsionnye-aspekty-kommunikativnogo-potentsiala-kinoiskusstva (дата обращения: 07.12.2022).
11 Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
12 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
13 Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
14 Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
15 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
16 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
17 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
18 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
19 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
20 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
21 Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
22 Fryer L., Freeman J. Cinematic language and the description of film: Keeping AD users in the frame //Perspectives. – 2013. – Т. 21. – №. 3. – С. 412-426.
23 Perego E. Film language and tools //Audio description: New perspectives illustrated. – 2014.
24 Metz C. Film language: A semiotics of the cinema. – University of Chicago Press, 1991.
25 Baer H. Dismantling the Dream Factory: gender, german cinema, and the Postwar quest for a new film language. – Berghahn Books, 2012. – Т. 9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Популяризация цифровых средств коммуникации привела к изменениям и в формах коммуникации. Это приводит к появлению новых коммуникационных практик в каждой из форм коммуникации. Таким образом, весь процесс от производства контента до его передачи и представления претерпевает изменения в зависимости от технологических достижений, наблюдаемых в цифровых коммуникационных средах. Кинотеатр как аудиовизуальный тип коммуникации является гибридным примером использования других средств коммуникации. В частности, отмечается, что формирование нового восприятия времени и пространства в киновселенной в результате объединения реального и виртуального миров влияет на развитие коммуникативного потенциала кино с точки зрения содержания и формата. Говоря о коммуникативном потенциале кино, нельзя ограничиваться мнением, что оно только информирует зрителя, воспитывает его, определенным образом организует поведение. Потенциал общественного воздействия кинематографа, возможность осуществлять функцию коммуникации в комплексе, через метафорический образ обусловлен такими чертами киноповествования, как теснейшая связь с реальным бытием людей, способность фильма вовлечь зрителя в свое пространство и передать зрителю определенные эмоциональные смыслы.
Кино — это медиа, которое, пользуясь своей зрелищной природой, влияет на широкую аудиторию и сообщает им определенное эмоциональное содержание. Как и любое медиа, оно ставит человека в ситуацию зависимости от себя. В данном случае имеется в виду информационная зависимость. Эмоциональное содержание — это и есть главное условие подобной зависимости. Кино как транслирующий канал завладевает сознанием зрителя и влияет на его эмоции. Подобное качество осуществляется благодаря повествовательным способностям кинематографа.
Цель данной работы – исследовать коммуникативный потенциал кино.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и элементы коммуникации кино.
2 Рассмотреть кино и новые технологии повышения эффективности коммуникации.
3 Проанализировать практику использования коммуникативного потенциала кино на примере фильмов «Список Шиндлера», «Головокружение», «Крестный отец».
4 Рассмотреть возможности усиления кинематографического потенциала кино.
Объект исследования – фильмы «Список Шиндлера», «Головокружение», «Крестный отец».
Предмет исследования - особенности коммуникативного потенциала кино.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникативного потенциала кино
1.1. Сущность и элементы коммуникации кино
1.2. Кино и новые технологии повышения эффективности коммуникации
Глава 2. Практика использования коммуникативного потенциала кино на примере фильмов «Список Шиндлера», «Головокружение», «Крестный отец»
2.1. Кинематографический язык коммуникации и его особенности
2.2. Возможности усиления кинематографического потенциала кино
Заключение
Список использованных источников и литературы
Популяризация цифровых средств коммуникации привела к изменениям и в формах коммуникации. Это приводит к появлению новых коммуникационных практик в каждой из форм коммуникации. Таким образом, весь процесс от производства контента до его передачи и представления претерпевает изменения в зависимости от технологических достижений, наблюдаемых в цифровых коммуникационных средах.
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
6 Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
7 Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
8 Налётова, А. А. Использование аутентичных художественных фильмов для развития коммуникативной компетенции / А. А. Налётова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 48 (234). — С. 316-318. — URL: https://moluch.ru/archive/234/54217/ (дата обращения: 07.12.2022).
9 Серебренников А. В. Эстетико-коммуникативные элементы кинопроизведения как инструмент формирования аудитории кинематографа // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. №43-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estetiko-kommunikativnye-elementy-kinoproizvedeniya-kak-instrument-formirovaniya-auditorii-kinematografa (дата обращения: 07.12.2022).
10 Савельева Елена Николаевна Традиционные и инновационные аспекты коммуникативного потенциала киноискусства // Международный журнал исследований культуры. 2015. №2 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-i-innovatsionnye-aspekty-kommunikativnogo-potentsiala-kinoiskusstva (дата обращения: 07.12.2022).
11 Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
12 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
13 Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
14 Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
15 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
16 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
17 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
18 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
19 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
20 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
21 Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
22 Fryer L., Freeman J. Cinematic language and the description of film: Keeping AD users in the frame //Perspectives. – 2013. – Т. 21. – №. 3. – С. 412-426.
23 Perego E. Film language and tools //Audio description: New perspectives illustrated. – 2014.
24 Metz C. Film language: A semiotics of the cinema. – University of Chicago Press, 1991.
25 Baer H. Dismantling the Dream Factory: gender, german cinema, and the Postwar quest for a new film language. – Berghahn Books, 2012. – Т. 9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую