Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные сети как инструмент воздействия на массовое сознание

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня Интернет широко признан самым удобным и демократичным местом для общения. Глобальная сеть предлагает неограниченную свободу проникновения информации в сознание массовой аудитории. Такая информация часто может быть вредной и даже опасной для пользователей сети.
Современные информационные технологии имеют прямое отношение ко всем сферам жизни и способны изменить традиционные способы производства товаров и услуг, формы досуга, способы реализации гражданских прав, методы и формы обучения и развития.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Роль социальных сетей в жизни человека 4
1.1. История возникновения социальных сетей 4
1.2. Социальные сети как инструмент коммуникации 9
ГЛАВА II. Социальные сети в сознании человека 15
2.1. Роль социальных сетей в жизни человека в 21 веке 15
2.2. Социальные сети как инструмент влияние на сознание пользователей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Информационное пространство оказывает существенное влияние на бизнес и политику. Часто можно услышать, что XXI век - век глобальной компьютеризации общества. В настоящее время формирование информационного общества является логически обоснованным этапом развития человечества.
Количество пользователей социальных сетей неуклонно растет. За последние 12 месяцев аудитория самых популярных социальных платформ ежедневно росла почти на 1 миллион новых пользователей. Ежемесячно более 3 миллиардов человек взаимодействуют с социальными сетями, и 9 из 10 посещают их с мобильных устройств. Именно поэтому тема исследования сегодня остается актуальной.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бурко, Р. А. Социальные сети в современном обществе / Р. А. Бурко, Т. В. Терёшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 607-608. — [электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/66/11009/ (дата обращения: 21.04.2021);
2. Горшков Е. А. Интеракционистский подход Ч. Х. Кули к определению предмета и метода социальной психологии / Е. А. Горшков // Приволжский научный вестник. – 2014. – №11–2(39). – С. 80–85;
3. Голиков, С. В. Поведение потребителей духовной продукции в современной России : дисс. канд. социол. наук : 22.00.03 / Голиков Сергей Владимирович. – Уфа, 2015. – 213 с.;
4. Гужа Е. А. Зеркало моды: характерные черты современных стилей жизни / Е. А. Гужа // Общество: философия, история, культура. – 2016. – №12. – С. 170-174;
5. Зыкова Н.Е. - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, [электронный ресурс] URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/46797/1/klo_2017_046.pdf;
6. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. – Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного университета), – 328 с.;
7. Манукян Арменуи Мнацакановна - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ГИПНОТИЧЕСКОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ МАСС В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (VK, FACEBOOK, INSTAGRAM) [электронный ресурс] URL: file:///C:/Users/User/Downloads/sotsialno-psihologicheskie-mehanizmy-gipnoticheskogo-manipulirovaniya-soznaniem-mass-v-mediynom-prostranstve-na-primere-sotsialnyh-setey-vk-facebook-instagram.pdf;
8. Мищенко Е. Ю., Сергодеева Е. А. Социокультурная реальность общества потребления / Е. Ю. Мищенко, Е. А. Сергодеева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2015. – №3 (163). – С. 43.;
9. Никулина О.В., Покуль В.О. Маркетинговая лояльность как ключевая характеристика оценки эффективности маркетинга взаимоотношений в рамках регионального кластера//Экономика и предпринимательство. 2014. № 5-1. С. 144-148.;
10. Патюков, С. В. Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное положение дел / С. В. Патюков, Е. В. Коврига. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 2 (11). — С. 75-77. — [электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/young/archive/11/873/ (дата обращения: 21.04.2021);
11. Рослякова, Л. А. Роль социальных сетей в жизни молодежи / Л. А. Рослякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 3 (241). — С. 375-376. [электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/241/55766/ (дата обращения: 21.04.2021);
12. Роль социальных сетей в современной культуре. [электронный ресурс] URL: http://www.newtemper.com/tovary_i_uslugi/seti_i_svyaz/rol_sotsialnyh_setey_v_sovremennoy_k ulture_2377;
13. Рыжкова М.В. Анализ методологических подходов в теории потребительского поведения // Известия Томского политехнического университета. 2016. Т. 309. № 4;
14. Самыгин С. И., Попов М. Ю., Загутин Д. С. Социальные сети как социальный институт социализации молодѐжи / С. И. Самыгин, М. Ю. Попов, Д. С. Загутин // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №. 5. – С. 46–49.;
15. Сафарян А. В. Стиль жизни / А. В. Сафарян // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – №. 1. – С. 246.;
16. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / пер. с англ. М.В. Арапова, Н.В. Малыхиной. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 400 с.;
17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – 2-е изд.. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.;
18. Чирва А.С. - КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ [электронный ресурс] URL: file:///C:/Users/User/Downloads/kulturnye-aspekty-sotsialnyh-setey.pdf;
19. Шамионов Р. М. Социализация личности в изменяющемся мире // Психология образования в XXI веке: теория и практика: м-лы Междунар. науч.практ. конф. Волгоград, 14-16 сент. 2011 г. Волгоград: Перемена;
20. Эйдман И. В. Свободный человек в мире социальных сетей. Каким будет новое глобальное интернет-общество. [электронный ресурс]. URL: http://www.vremya.ru/2008/22/4/197454.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня Интернет широко признан самым удобным и демократичным местом для общения. Глобальная сеть предлагает неограниченную свободу проникновения информации в сознание массовой аудитории. Такая информация часто может быть вредной и даже опасной для пользователей сети.
Современные информационные технологии имеют прямое отношение ко всем сферам жизни и способны изменить традиционные способы производства товаров и услуг, формы досуга, способы реализации гражданских прав, методы и формы обучения и развития.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Роль социальных сетей в жизни человека 4
1.1. История возникновения социальных сетей 4
1.2. Социальные сети как инструмент коммуникации 9
ГЛАВА II. Социальные сети в сознании человека 15
2.1. Роль социальных сетей в жизни человека в 21 веке 15
2.2. Социальные сети как инструмент влияние на сознание пользователей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Информационное пространство оказывает существенное влияние на бизнес и политику. Часто можно услышать, что XXI век - век глобальной компьютеризации общества. В настоящее время формирование информационного общества является логически обоснованным этапом развития человечества.
Количество пользователей социальных сетей неуклонно растет. За последние 12 месяцев аудитория самых популярных социальных платформ ежедневно росла почти на 1 миллион новых пользователей. Ежемесячно более 3 миллиардов человек взаимодействуют с социальными сетями, и 9 из 10 посещают их с мобильных устройств. Именно поэтому тема исследования сегодня остается актуальной.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бурко, Р. А. Социальные сети в современном обществе / Р. А. Бурко, Т. В. Терёшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 607-608. — [электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/66/11009/ (дата обращения: 21.04.2021);
2. Горшков Е. А. Интеракционистский подход Ч. Х. Кули к определению предмета и метода социальной психологии / Е. А. Горшков // Приволжский научный вестник. – 2014. – №11–2(39). – С. 80–85;
3. Голиков, С. В. Поведение потребителей духовной продукции в современной России : дисс. канд. социол. наук : 22.00.03 / Голиков Сергей Владимирович. – Уфа, 2015. – 213 с.;
4. Гужа Е. А. Зеркало моды: характерные черты современных стилей жизни / Е. А. Гужа // Общество: философия, история, культура. – 2016. – №12. – С. 170-174;
5. Зыкова Н.Е. - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, [электронный ресурс] URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/46797/1/klo_2017_046.pdf;
6. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. – Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного университета), – 328 с.;
7. Манукян Арменуи Мнацакановна - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ГИПНОТИЧЕСКОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ МАСС В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (VK, FACEBOOK, INSTAGRAM) [электронный ресурс] URL: file:///C:/Users/User/Downloads/sotsialno-psihologicheskie-mehanizmy-gipnoticheskogo-manipulirovaniya-soznaniem-mass-v-mediynom-prostranstve-na-primere-sotsialnyh-setey-vk-facebook-instagram.pdf;
8. Мищенко Е. Ю., Сергодеева Е. А. Социокультурная реальность общества потребления / Е. Ю. Мищенко, Е. А. Сергодеева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2015. – №3 (163). – С. 43.;
9. Никулина О.В., Покуль В.О. Маркетинговая лояльность как ключевая характеристика оценки эффективности маркетинга взаимоотношений в рамках регионального кластера//Экономика и предпринимательство. 2014. № 5-1. С. 144-148.;
10. Патюков, С. В. Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное положение дел / С. В. Патюков, Е. В. Коврига. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 2 (11). — С. 75-77. — [электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/young/archive/11/873/ (дата обращения: 21.04.2021);
11. Рослякова, Л. А. Роль социальных сетей в жизни молодежи / Л. А. Рослякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 3 (241). — С. 375-376. [электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/241/55766/ (дата обращения: 21.04.2021);
12. Роль социальных сетей в современной культуре. [электронный ресурс] URL: http://www.newtemper.com/tovary_i_uslugi/seti_i_svyaz/rol_sotsialnyh_setey_v_sovremennoy_k ulture_2377;
13. Рыжкова М.В. Анализ методологических подходов в теории потребительского поведения // Известия Томского политехнического университета. 2016. Т. 309. № 4;
14. Самыгин С. И., Попов М. Ю., Загутин Д. С. Социальные сети как социальный институт социализации молодѐжи / С. И. Самыгин, М. Ю. Попов, Д. С. Загутин // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №. 5. – С. 46–49.;
15. Сафарян А. В. Стиль жизни / А. В. Сафарян // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – №. 1. – С. 246.;
16. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / пер. с англ. М.В. Арапова, Н.В. Малыхиной. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 400 с.;
17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – 2-е изд.. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.;
18. Чирва А.С. - КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ [электронный ресурс] URL: file:///C:/Users/User/Downloads/kulturnye-aspekty-sotsialnyh-setey.pdf;
19. Шамионов Р. М. Социализация личности в изменяющемся мире // Психология образования в XXI веке: теория и практика: м-лы Междунар. науч.практ. конф. Волгоград, 14-16 сент. 2011 г. Волгоград: Перемена;
20. Эйдман И. В. Свободный человек в мире социальных сетей. Каким будет новое глобальное интернет-общество. [электронный ресурс]. URL: http://www.vremya.ru/2008/22/4/197454.html.

Купить эту работу

Социальные сети как инструмент воздействия на массовое сознание

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Зачёт 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Зачёт 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Зачёт 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽