Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Невербальное общение – это умение выразить свои эмоции и чувства не используя речь, владея языком жестов, мимики и поз, эмоциональным слухом. Эмоции, функции лицевых выражений и мимические жесты непременно присутствуют при невербальном общении, ведь именно тон голоса, жесты и мимика могут сказать больше, чем сами слова. Еще с античных времен прослеживается интерес к данной теме.
Степень разработанности на сегодняшний момент, является достаточно высокой, но так как мы живем в современном мире, вместе с процессами информатизации развиваются телекоммуникации, рекламы стает все больше и следовательно меняются также и способы невербальной коммуникации.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки исследования невербальной коммуникации как выразительного средства рекламы 5
1.1 Социологические аспекты изучения невербальной коммуникации 5
1.2 Теоретические представления о специфике невербальной коммуникации в процессе социальных взаимодействий 11
Глава 2. Невербальная коммуникация как совокупность выразительных средств рекламы 18
2.1 Исторические предпосылки использования невербальных средств коммуникации в рекламе 18
2.2 Невербальные элементы в рекламе как выразительное средство 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Актуальность темы данной курсовой работы «Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы» определяется тем, что она нацелена на углубление знаний о специфике невербальных элементов и их роли в рекламной деятельности. Поскольку умение правильно применить тот или иной невербальный прием, а также способность грамотно расставлять акценты на элементах в рекламе, способствует повышению манипулятивного воздействия на аудиторию.
Гипотеза исследования: при создании эффективной рекламы акцент делается именно на средства невербальной коммуникации, потому что они вызывают эмоции и человек даже не осознает влияния на свою психику этих компонентов.

Список использованной литературы
1. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. – М.: Юнити, 2015. – 487 c.
2. Бирах А. Психология мимики. – М.: “Маркетинг”, 2004. – 152 с.
3. Биркенбил, В.Ф. Язык интонации, мимики, жестов. – СПБ.: Питер, 1997. –176 c.
4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. – М.: Инфра-М, 2018. – 160 c.
5. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
6. Горелов, И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: «Наука», 1980. – 238 с.
7. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
8. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова – М.: ИНФРА-М, 2006. – 368 с.
9. Конецкая, В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 1997. – 164 с.
10. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
11. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 1997. – 239 с.
12. Молчанова Г.Г. Коммуникативно-функциональная теория перевода как вид вариативной интерпретации действительности // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. – № 3. – С. 9 – 21.
13. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, Инфра-М, 2014. – 416 c.
14. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 224 c.
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2015. – 502 c.
16. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
17. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2016. – 131 c.
18. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 424 с.
19. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. – М.: Либроком, 2014. – 368 c.
20. Холл. Э. Как понять иностранца без слов. – М.: Наука, 1995. – 197 с.
21. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Невербальное общение – это умение выразить свои эмоции и чувства не используя речь, владея языком жестов, мимики и поз, эмоциональным слухом. Эмоции, функции лицевых выражений и мимические жесты непременно присутствуют при невербальном общении, ведь именно тон голоса, жесты и мимика могут сказать больше, чем сами слова. Еще с античных времен прослеживается интерес к данной теме.
Степень разработанности на сегодняшний момент, является достаточно высокой, но так как мы живем в современном мире, вместе с процессами информатизации развиваются телекоммуникации, рекламы стает все больше и следовательно меняются также и способы невербальной коммуникации.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки исследования невербальной коммуникации как выразительного средства рекламы 5
1.1 Социологические аспекты изучения невербальной коммуникации 5
1.2 Теоретические представления о специфике невербальной коммуникации в процессе социальных взаимодействий 11
Глава 2. Невербальная коммуникация как совокупность выразительных средств рекламы 18
2.1 Исторические предпосылки использования невербальных средств коммуникации в рекламе 18
2.2 Невербальные элементы в рекламе как выразительное средство 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Актуальность темы данной курсовой работы «Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы» определяется тем, что она нацелена на углубление знаний о специфике невербальных элементов и их роли в рекламной деятельности. Поскольку умение правильно применить тот или иной невербальный прием, а также способность грамотно расставлять акценты на элементах в рекламе, способствует повышению манипулятивного воздействия на аудиторию.
Гипотеза исследования: при создании эффективной рекламы акцент делается именно на средства невербальной коммуникации, потому что они вызывают эмоции и человек даже не осознает влияния на свою психику этих компонентов.

Список использованной литературы
1. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. – М.: Юнити, 2015. – 487 c.
2. Бирах А. Психология мимики. – М.: “Маркетинг”, 2004. – 152 с.
3. Биркенбил, В.Ф. Язык интонации, мимики, жестов. – СПБ.: Питер, 1997. –176 c.
4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. – М.: Инфра-М, 2018. – 160 c.
5. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
6. Горелов, И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: «Наука», 1980. – 238 с.
7. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
8. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова – М.: ИНФРА-М, 2006. – 368 с.
9. Конецкая, В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 1997. – 164 с.
10. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
11. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 1997. – 239 с.
12. Молчанова Г.Г. Коммуникативно-функциональная теория перевода как вид вариативной интерпретации действительности // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. – № 3. – С. 9 – 21.
13. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, Инфра-М, 2014. – 416 c.
14. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 224 c.
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2015. – 502 c.
16. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
17. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2016. – 131 c.
18. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 424 с.
19. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. – М.: Либроком, 2014. – 368 c.
20. Холл. Э. Как понять иностранца без слов. – М.: Наука, 1995. – 197 с.
21. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.

Купить эту работу

Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Зачёт 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Зачёт 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Зачёт 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽