Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Невербальное общение – это умение выразить свои эмоции и чувства не используя речь, владея языком жестов, мимики и поз, эмоциональным слухом. Эмоции, функции лицевых выражений и мимические жесты непременно присутствуют при невербальном общении, ведь именно тон голоса, жесты и мимика могут сказать больше, чем сами слова. Еще с античных времен прослеживается интерес к данной теме.
Степень разработанности на сегодняшний момент, является достаточно высокой, но так как мы живем в современном мире, вместе с процессами информатизации развиваются телекоммуникации, рекламы стает все больше и следовательно меняются также и способы невербальной коммуникации.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки исследования невербальной коммуникации как выразительного средства рекламы 5
1.1 Социологические аспекты изучения невербальной коммуникации 5
1.2 Теоретические представления о специфике невербальной коммуникации в процессе социальных взаимодействий 11
Глава 2. Невербальная коммуникация как совокупность выразительных средств рекламы 18
2.1 Исторические предпосылки использования невербальных средств коммуникации в рекламе 18
2.2 Невербальные элементы в рекламе как выразительное средство 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Актуальность темы данной курсовой работы «Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы» определяется тем, что она нацелена на углубление знаний о специфике невербальных элементов и их роли в рекламной деятельности. Поскольку умение правильно применить тот или иной невербальный прием, а также способность грамотно расставлять акценты на элементах в рекламе, способствует повышению манипулятивного воздействия на аудиторию.
Гипотеза исследования: при создании эффективной рекламы акцент делается именно на средства невербальной коммуникации, потому что они вызывают эмоции и человек даже не осознает влияния на свою психику этих компонентов.
Список использованной литературы
1. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. – М.: Юнити, 2015. – 487 c.
2. Бирах А. Психология мимики. – М.: “Маркетинг”, 2004. – 152 с.
3. Биркенбил, В.Ф. Язык интонации, мимики, жестов. – СПБ.: Питер, 1997. –176 c.
4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. – М.: Инфра-М, 2018. – 160 c.
5. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
6. Горелов, И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: «Наука», 1980. – 238 с.
7. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
8. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова – М.: ИНФРА-М, 2006. – 368 с.
9. Конецкая, В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 1997. – 164 с.
10. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
11. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 1997. – 239 с.
12. Молчанова Г.Г. Коммуникативно-функциональная теория перевода как вид вариативной интерпретации действительности // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. – № 3. – С. 9 – 21.
13. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, Инфра-М, 2014. – 416 c.
14. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 224 c.
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2015. – 502 c.
16. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
17. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2016. – 131 c.
18. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 424 с.
19. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. – М.: Либроком, 2014. – 368 c.
20. Холл. Э. Как понять иностранца без слов. – М.: Наука, 1995. – 197 с.
21. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Невербальное общение – это умение выразить свои эмоции и чувства не используя речь, владея языком жестов, мимики и поз, эмоциональным слухом. Эмоции, функции лицевых выражений и мимические жесты непременно присутствуют при невербальном общении, ведь именно тон голоса, жесты и мимика могут сказать больше, чем сами слова. Еще с античных времен прослеживается интерес к данной теме.
Степень разработанности на сегодняшний момент, является достаточно высокой, но так как мы живем в современном мире, вместе с процессами информатизации развиваются телекоммуникации, рекламы стает все больше и следовательно меняются также и способы невербальной коммуникации.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки исследования невербальной коммуникации как выразительного средства рекламы 5
1.1 Социологические аспекты изучения невербальной коммуникации 5
1.2 Теоретические представления о специфике невербальной коммуникации в процессе социальных взаимодействий 11
Глава 2. Невербальная коммуникация как совокупность выразительных средств рекламы 18
2.1 Исторические предпосылки использования невербальных средств коммуникации в рекламе 18
2.2 Невербальные элементы в рекламе как выразительное средство 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Актуальность темы данной курсовой работы «Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы» определяется тем, что она нацелена на углубление знаний о специфике невербальных элементов и их роли в рекламной деятельности. Поскольку умение правильно применить тот или иной невербальный прием, а также способность грамотно расставлять акценты на элементах в рекламе, способствует повышению манипулятивного воздействия на аудиторию.
Гипотеза исследования: при создании эффективной рекламы акцент делается именно на средства невербальной коммуникации, потому что они вызывают эмоции и человек даже не осознает влияния на свою психику этих компонентов.
Список использованной литературы
1. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. – М.: Юнити, 2015. – 487 c.
2. Бирах А. Психология мимики. – М.: “Маркетинг”, 2004. – 152 с.
3. Биркенбил, В.Ф. Язык интонации, мимики, жестов. – СПБ.: Питер, 1997. –176 c.
4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. – М.: Инфра-М, 2018. – 160 c.
5. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
6. Горелов, И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: «Наука», 1980. – 238 с.
7. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
8. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова – М.: ИНФРА-М, 2006. – 368 с.
9. Конецкая, В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 1997. – 164 с.
10. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
11. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 1997. – 239 с.
12. Молчанова Г.Г. Коммуникативно-функциональная теория перевода как вид вариативной интерпретации действительности // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. – № 3. – С. 9 – 21.
13. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, Инфра-М, 2014. – 416 c.
14. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 224 c.
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2015. – 502 c.
16. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
17. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2016. – 131 c.
18. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 424 с.
19. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. – М.: Либроком, 2014. – 368 c.
20. Холл. Э. Как понять иностранца без слов. – М.: Наука, 1995. – 197 с.
21. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую