Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации, т.е. это звуковая реклама. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям. Многие радиостанции передают только музыку и новости, а между ними – рекламу. Человек может ее как бы и не слышать, но тем не менее где-то на четвертый-пятый раз название фирмы и ее данные западают в память.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. РАДИОРЕКЛАМА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 3
1.1 Роль, значение и классификация радиорекламы 3
1.2 Характеристика российского рынка радиорекламы в 2019 году 6
1.3 Законодательное регулирование радиорекламы в России 12
ГЛАВА 2. РАДИОРЕКЛАМА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ 15
2.1 Психологические механизмы воздействия радиорекламы 15
2.2 Искусство создания радиорекламы 18
2.3 Технология применения радиорекламы как вида рекламной коммуникации…………………………………………………………………….20
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС») 24
3.1 Организация взаимоотношения рекламодателей с радиостанциями 24
3.2 Особенности производства радиорекламы в РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС»)……………………………………………………………………...25
3.3 Эффективность радиорекламы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….35
Реклама на радио – это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением. Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с ним и рекламы дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Следует заострить внимание на том, почему темой данной работы выбрано радио Рекорд. Во-первых, это самое продвинутое радио на сегодня
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законодательные акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» // «Российская газета», N 8, 16.01.1996.
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // «Российская газета», N 32, 08.02.1992.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // «Российская газета», N 165, 29.07.2006.
Книги
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков; ред. Л.А. Данченок.– М. : Юрайт, 2015. – 228 с.
7. Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование. М.: Редакция «Российской газеты», 2015. – Вып. 10. – 172 с.
8. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. –М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c.
9. Крутякова Т.Л. Расходы и налоги. 5-е изд., перераб. и доп. М.: АйСи Групп, 2015. – С.122.
10. Лебедева Л.В. Психология рекламы. М.: Флинта, 2015. – 126 с.
11. Лободенко, Л.К. Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие / Л.К. Лободенко. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2015. – 181 с.
12. Радиожурналистика/под. ред. А.А. Шереля – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2015. – 480 с.
13. Синяева, И.М. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – 3- е изд. – Юрайт, 2015. – 495 с.
14. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2016. –240 c.
15. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей [Электронный ресурс]/ Шамхалова С.Ш.– Электрон. текстовые данные. – Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 140 c.
Справочники
16. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Радиовещание в России в 2019 году. Состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад. – Москва, 2019. – 126 с.
Журнальные статьи
17. Галанин С. Ф., Хакимова А. С. Тенденции развития рекламного рынка в России // Российская школа связей с общественностью. – 2016. – Т. 8. – С. 42-52.
18. Григорьев Д. Понятия «недобросовестная реклама» и «недобросовестная конкуренция» в российском законодательстве // Конкуренция и право. 2015. N 4. С. 58-62.
19. Дмитриева А. О., Белокопытова Н. Г. Этапы разработки рекламной кампании // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 4 (11). – С. 179-183.
20. Елканова Д.И. Рекламная деятельность как объект административноправового регулирования // Административное право и процесс. – 2015. – №8. – С. 61-63.
21. Круппа А.А., Прохорова И.Ф. Эмоции, вызываемые рекламой продукта, и поведение потребителя // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 6-2 (89). – С. 146-149.
22. Мартынова Н. Н. Современное состояние и перспективы рекламной деятельности // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2017. – № 6. – С. 270-276.
23. Потехина Е. В., Фаминская М. В. Статистический анализ экономического эффекта от рекламной кампании // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 3-12 (24). – С. 95-101.
24. Резникова Е.В. Понятие рекламы: особенности применения в фармацевтической отрасли // Информационное право. – 2015. – №3. – С. 38-42.
25. Свит Ю.П. Ненадлежащая реклама и защита прав потребителей // Законы России. – 2010. – №5. – С. 36.
26. Столярова А.В. Влияние экономического кризиса на состояние российского рекламного рынка //Российский рекламный ежегодник 2015. Научный редактор – Веселов С.В. Москва. 2016. – 328 с.
27. Туровская В.А. О некоторых вопросах квалификации административных правонарушений, связанных с недобросовестной рекламой, являющейся актом недобросовестной конкуренции и нарушающей права потребителей // Конкурентное право. – 2015. – №3. – С. 29-31.
Интернет-ресурсы
28. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://informexpress.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации, т.е. это звуковая реклама. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям. Многие радиостанции передают только музыку и новости, а между ними – рекламу. Человек может ее как бы и не слышать, но тем не менее где-то на четвертый-пятый раз название фирмы и ее данные западают в память.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. РАДИОРЕКЛАМА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 3
1.1 Роль, значение и классификация радиорекламы 3
1.2 Характеристика российского рынка радиорекламы в 2019 году 6
1.3 Законодательное регулирование радиорекламы в России 12
ГЛАВА 2. РАДИОРЕКЛАМА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ 15
2.1 Психологические механизмы воздействия радиорекламы 15
2.2 Искусство создания радиорекламы 18
2.3 Технология применения радиорекламы как вида рекламной коммуникации…………………………………………………………………….20
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС») 24
3.1 Организация взаимоотношения рекламодателей с радиостанциями 24
3.2 Особенности производства радиорекламы в РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС»)……………………………………………………………………...25
3.3 Эффективность радиорекламы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….35
Реклама на радио – это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением. Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с ним и рекламы дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Следует заострить внимание на том, почему темой данной работы выбрано радио Рекорд. Во-первых, это самое продвинутое радио на сегодня
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законодательные акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» // «Российская газета», N 8, 16.01.1996.
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // «Российская газета», N 32, 08.02.1992.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // «Российская газета», N 165, 29.07.2006.
Книги
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков; ред. Л.А. Данченок.– М. : Юрайт, 2015. – 228 с.
7. Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование. М.: Редакция «Российской газеты», 2015. – Вып. 10. – 172 с.
8. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. –М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c.
9. Крутякова Т.Л. Расходы и налоги. 5-е изд., перераб. и доп. М.: АйСи Групп, 2015. – С.122.
10. Лебедева Л.В. Психология рекламы. М.: Флинта, 2015. – 126 с.
11. Лободенко, Л.К. Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие / Л.К. Лободенко. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2015. – 181 с.
12. Радиожурналистика/под. ред. А.А. Шереля – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2015. – 480 с.
13. Синяева, И.М. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – 3- е изд. – Юрайт, 2015. – 495 с.
14. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2016. –240 c.
15. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей [Электронный ресурс]/ Шамхалова С.Ш.– Электрон. текстовые данные. – Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 140 c.
Справочники
16. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Радиовещание в России в 2019 году. Состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад. – Москва, 2019. – 126 с.
Журнальные статьи
17. Галанин С. Ф., Хакимова А. С. Тенденции развития рекламного рынка в России // Российская школа связей с общественностью. – 2016. – Т. 8. – С. 42-52.
18. Григорьев Д. Понятия «недобросовестная реклама» и «недобросовестная конкуренция» в российском законодательстве // Конкуренция и право. 2015. N 4. С. 58-62.
19. Дмитриева А. О., Белокопытова Н. Г. Этапы разработки рекламной кампании // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 4 (11). – С. 179-183.
20. Елканова Д.И. Рекламная деятельность как объект административноправового регулирования // Административное право и процесс. – 2015. – №8. – С. 61-63.
21. Круппа А.А., Прохорова И.Ф. Эмоции, вызываемые рекламой продукта, и поведение потребителя // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 6-2 (89). – С. 146-149.
22. Мартынова Н. Н. Современное состояние и перспективы рекламной деятельности // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2017. – № 6. – С. 270-276.
23. Потехина Е. В., Фаминская М. В. Статистический анализ экономического эффекта от рекламной кампании // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 3-12 (24). – С. 95-101.
24. Резникова Е.В. Понятие рекламы: особенности применения в фармацевтической отрасли // Информационное право. – 2015. – №3. – С. 38-42.
25. Свит Ю.П. Ненадлежащая реклама и защита прав потребителей // Законы России. – 2010. – №5. – С. 36.
26. Столярова А.В. Влияние экономического кризиса на состояние российского рекламного рынка //Российский рекламный ежегодник 2015. Научный редактор – Веселов С.В. Москва. 2016. – 328 с.
27. Туровская В.А. О некоторых вопросах квалификации административных правонарушений, связанных с недобросовестной рекламой, являющейся актом недобросовестной конкуренции и нарушающей права потребителей // Конкурентное право. – 2015. – №3. – С. 29-31.
Интернет-ресурсы
28. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://informexpress.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую