Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика радиорекламы, ее возможности и эффективность

  • 40 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации, т.е. это звуковая реклама. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям. Многие радиостанции передают только музыку и новости, а между ними – рекламу. Человек может ее как бы и не слышать, но тем не менее где-то на четвертый-пятый раз название фирмы и ее данные западают в память.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. РАДИОРЕКЛАМА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 3
1.1 Роль, значение и классификация радиорекламы 3
1.2 Характеристика российского рынка радиорекламы в 2019 году 6
1.3 Законодательное регулирование радиорекламы в России 12
ГЛАВА 2. РАДИОРЕКЛАМА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ 15
2.1 Психологические механизмы воздействия радиорекламы 15
2.2 Искусство создания радиорекламы 18
2.3 Технология применения радиорекламы как вида рекламной коммуникации…………………………………………………………………….20
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС») 24
3.1 Организация взаимоотношения рекламодателей с радиостанциями 24
3.2 Особенности производства радиорекламы в РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС»)……………………………………………………………………...25
3.3 Эффективность радиорекламы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….35


Реклама на радио – это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением. Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с ним и рекламы дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Следует заострить внимание на том, почему темой данной работы выбрано радио Рекорд. Во-первых, это самое продвинутое радио на сегодня

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Законодательные акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» // «Российская газета», N 8, 16.01.1996.
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // «Российская газета», N 32, 08.02.1992.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // «Российская газета», N 165, 29.07.2006.
Книги
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков; ред. Л.А. Данченок.– М. : Юрайт, 2015. – 228 с.
7. Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование. М.: Редакция «Российской газеты», 2015. – Вып. 10. – 172 с.
8. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. –М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c.
9. Крутякова Т.Л. Расходы и налоги. 5-е изд., перераб. и доп. М.: АйСи Групп, 2015. – С.122.
10. Лебедева Л.В. Психология рекламы. М.: Флинта, 2015. – 126 с.
11. Лободенко, Л.К. Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие / Л.К. Лободенко. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2015. – 181 с.
12. Радиожурналистика/под. ред. А.А. Шереля – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2015. – 480 с.
13. Синяева, И.М. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – 3- е изд. – Юрайт, 2015. – 495 с.
14. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2016. –240 c.
15. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей [Электронный ресурс]/ Шамхалова С.Ш.– Электрон. текстовые данные. – Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 140 c.
Справочники
16. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Радиовещание в России в 2019 году. Состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад. – Москва, 2019. – 126 с.
Журнальные статьи
17. Галанин С. Ф., Хакимова А. С. Тенденции развития рекламного рынка в России // Российская школа связей с общественностью. – 2016. – Т. 8. – С. 42-52.
18. Григорьев Д. Понятия «недобросовестная реклама» и «недобросовестная конкуренция» в российском законодательстве // Конкуренция и право. 2015. N 4. С. 58-62.
19. Дмитриева А. О., Белокопытова Н. Г. Этапы разработки рекламной кампании // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 4 (11). – С. 179-183.
20. Елканова Д.И. Рекламная деятельность как объект административноправового регулирования // Административное право и процесс. – 2015. – №8. – С. 61-63.
21. Круппа А.А., Прохорова И.Ф. Эмоции, вызываемые рекламой продукта, и поведение потребителя // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 6-2 (89). – С. 146-149.
22. Мартынова Н. Н. Современное состояние и перспективы рекламной деятельности // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2017. – № 6. – С. 270-276.
23. Потехина Е. В., Фаминская М. В. Статистический анализ экономического эффекта от рекламной кампании // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 3-12 (24). – С. 95-101.
24. Резникова Е.В. Понятие рекламы: особенности применения в фармацевтической отрасли // Информационное право. – 2015. – №3. – С. 38-42.
25. Свит Ю.П. Ненадлежащая реклама и защита прав потребителей // Законы России. – 2010. – №5. – С. 36.
26. Столярова А.В. Влияние экономического кризиса на состояние российского рекламного рынка //Российский рекламный ежегодник 2015. Научный редактор – Веселов С.В. Москва. 2016. – 328 с.
27. Туровская В.А. О некоторых вопросах квалификации административных правонарушений, связанных с недобросовестной рекламой, являющейся актом недобросовестной конкуренции и нарушающей права потребителей // Конкурентное право. – 2015. – №3. – С. 29-31.
Интернет-ресурсы
28. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://informexpress.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации, т.е. это звуковая реклама. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям. Многие радиостанции передают только музыку и новости, а между ними – рекламу. Человек может ее как бы и не слышать, но тем не менее где-то на четвертый-пятый раз название фирмы и ее данные западают в память.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. РАДИОРЕКЛАМА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 3
1.1 Роль, значение и классификация радиорекламы 3
1.2 Характеристика российского рынка радиорекламы в 2019 году 6
1.3 Законодательное регулирование радиорекламы в России 12
ГЛАВА 2. РАДИОРЕКЛАМА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ 15
2.1 Психологические механизмы воздействия радиорекламы 15
2.2 Искусство создания радиорекламы 18
2.3 Технология применения радиорекламы как вида рекламной коммуникации…………………………………………………………………….20
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС») 24
3.1 Организация взаимоотношения рекламодателей с радиостанциями 24
3.2 Особенности производства радиорекламы в РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС»)……………………………………………………………………...25
3.3 Эффективность радиорекламы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….35


Реклама на радио – это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением. Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с ним и рекламы дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Следует заострить внимание на том, почему темой данной работы выбрано радио Рекорд. Во-первых, это самое продвинутое радио на сегодня

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Законодательные акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» // «Российская газета», N 8, 16.01.1996.
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // «Российская газета», N 32, 08.02.1992.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // «Российская газета», N 165, 29.07.2006.
Книги
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков; ред. Л.А. Данченок.– М. : Юрайт, 2015. – 228 с.
7. Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование. М.: Редакция «Российской газеты», 2015. – Вып. 10. – 172 с.
8. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. –М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c.
9. Крутякова Т.Л. Расходы и налоги. 5-е изд., перераб. и доп. М.: АйСи Групп, 2015. – С.122.
10. Лебедева Л.В. Психология рекламы. М.: Флинта, 2015. – 126 с.
11. Лободенко, Л.К. Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие / Л.К. Лободенко. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2015. – 181 с.
12. Радиожурналистика/под. ред. А.А. Шереля – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2015. – 480 с.
13. Синяева, И.М. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – 3- е изд. – Юрайт, 2015. – 495 с.
14. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2016. –240 c.
15. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей [Электронный ресурс]/ Шамхалова С.Ш.– Электрон. текстовые данные. – Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 140 c.
Справочники
16. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Радиовещание в России в 2019 году. Состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад. – Москва, 2019. – 126 с.
Журнальные статьи
17. Галанин С. Ф., Хакимова А. С. Тенденции развития рекламного рынка в России // Российская школа связей с общественностью. – 2016. – Т. 8. – С. 42-52.
18. Григорьев Д. Понятия «недобросовестная реклама» и «недобросовестная конкуренция» в российском законодательстве // Конкуренция и право. 2015. N 4. С. 58-62.
19. Дмитриева А. О., Белокопытова Н. Г. Этапы разработки рекламной кампании // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 4 (11). – С. 179-183.
20. Елканова Д.И. Рекламная деятельность как объект административноправового регулирования // Административное право и процесс. – 2015. – №8. – С. 61-63.
21. Круппа А.А., Прохорова И.Ф. Эмоции, вызываемые рекламой продукта, и поведение потребителя // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 6-2 (89). – С. 146-149.
22. Мартынова Н. Н. Современное состояние и перспективы рекламной деятельности // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2017. – № 6. – С. 270-276.
23. Потехина Е. В., Фаминская М. В. Статистический анализ экономического эффекта от рекламной кампании // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 3-12 (24). – С. 95-101.
24. Резникова Е.В. Понятие рекламы: особенности применения в фармацевтической отрасли // Информационное право. – 2015. – №3. – С. 38-42.
25. Свит Ю.П. Ненадлежащая реклама и защита прав потребителей // Законы России. – 2010. – №5. – С. 36.
26. Столярова А.В. Влияние экономического кризиса на состояние российского рекламного рынка //Российский рекламный ежегодник 2015. Научный редактор – Веселов С.В. Москва. 2016. – 328 с.
27. Туровская В.А. О некоторых вопросах квалификации административных правонарушений, связанных с недобросовестной рекламой, являющейся актом недобросовестной конкуренции и нарушающей права потребителей // Конкурентное право. – 2015. – №3. – С. 29-31.
Интернет-ресурсы
28. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://informexpress.ru/

Купить эту работу

Характеристика радиорекламы, ее возможности и эффективность

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Зачёт 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Зачёт 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Зачёт 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽