Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. В современных активно развивающихся социально-экономических условиях развития общества актуальность приобретает такое понятие, как бизнес-коммуникация. Данный термин зародился в экономической науке, а именно в коммуникационном менеджменте. Этому способствовало понимание важности учета коммуникативных процессов в предпринимательстве для достижения экономического успеха.
Бизнес-коммуникации – один из самых значимых инструментов управления компанией. Они представляют собой эффективный инструментарий для создания и поддержания взаимовыгодных отношений со всеми группами партнеров в кратко- и долгосрочной перспективе. Их можно считать фундаментом каждой сферы деятельности на рынке, их цель – достичь успеха в удовлетворении совокупной потребности общества.

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретические подходы к пониманию сущности современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR 6
1.1. Современные технологии бизнес-коммуникаций: сущность, характеристики, функции, значение 6
1.2. Современные технологии стратегического PR 14
Глава 2. Анализ применения современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR в торговой сети «КЛЮЧАВТО» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговой сети «Ключавто» 18
2.2. Особенности применения современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR в торговой сети «КЛЮЧАВТО» 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Объектом данной курсовой работы служат бизнес-коммуникаци и PR.
Предметом являются современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR.
Цель данной курсовой работы – анализ современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR на примере компании.
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение бизнес-коммуникаций и стратегического PR.
2. Ознакомиться с видами современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR.
3. Проанализировать характеристики бизнес-коммуникаций и стратегического PR.
4. Исследовать существующую практику применения современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR на примере автохолдинга «КЛЮЧАВТО».

Список использованной литературы

1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 31.03.2020)
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 31.03.2020)
3. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения: 31.03.2020)
4. Барышников, Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. – М.: Вузовский учебник, 2017. - 192 c.
5. Бикметов, Е. Ю. Референтный маркетинг как инновационная коммуникационная технология взаимодействия с потребителями / Е.Ю. Бикметов [и др.] // Бизнес. Образование. Право. – Волгоград: Вестник Волгоградского института бизнеса, 2015. – № 2 (31). – С. 25–31
6. Большунов, А. Я., Киселева Н.И., Марченко Г.И., Новиков А.В., Тюриков А.Г., Чернышова Л.И., Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / А.Я. Большунов [и др.]. Под редакцией доцента Л.И. Чернышовой. – М.: Финансовый университет, Департамент социологии, 2018. – 338 с.
7. Брум, Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика / Г.М. Брум, А.Х. Сентер, С.М. Катлип. – М.: Издательство «Вильямс», 2016. – 624 с.
8. Жернакова, М. Б.Деловые коммуникации: теория и практика. Учебник для бакалавров / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 370 с.
9. Карлова, Е. Ю. Пути совершенствования этики бизнес-комуникаций в современной России / Е.Ю. Карлова // Вестник Тверского государственного университета. – Тверь: Издательство: Тверский государственный университет, 2014. – С. 125-135
10. Касимова, Э. Р. Роль event - маркетинга в инновационном развитии регионов / Э.Р. Касимова, Е.В. Кузнецова // Инновационное развитие экономики: российский и зарубежный опыт: сб. мат. I Междунар. науч. - практ. конф. (23—25 сентября 2015 года, г. Уфа). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 179-182
11. Румянцева, И. А. Деловые коммуникации. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.А. Румянцева, М.Б. Жернакова. – М.: Юрайт, 2016 – 370 с.
12. Салихова, Л. И. Проблемы бизнес-комуникаций в современном мире / Л.И. Салихова, Т.В. Подлегаева // Научные записки ОрёлГИЭТ. – Орёл: Издательство: ОрёлГИЭТ, 2015. – С. 362-364
13. Северская, О. И. Эффективная бизнес-коммуникация / О.И. Северская, Л.В. Селезнёва. – М.: Издательство: Эксмо-Пресс, 2019. – 416 с.
14. Умаров, М. Ю. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы / М.Ю. Умаров. – М.: Издательство: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
15. Чамкин, А. С. Основы коммуникологии (теория коммуникации) : учеб. пособие / А.С. Чамкин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 350 с.
16. Алёшина, И. В. Связи с общественностью. Программа дисциплины [Электронный ресурс] / И.В. Алёшина, Б.Н. Киселёв URL: http://dedovkgu.narod.ru/bib/aljoshina.htm (дата обращения: 31.03.2020)
17. Автостат [Электронный ресурс] // Аналитическое агенство. URL: https://www.autostat.ru/news/39011/ (дата обращения: 31.03.2020)
18. Автохолдинг Ключавто подвёл итоги 2019 года [Электронный ресурс] // Ассоциация “РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ” РОАД URL: http://www.asroad.org/avtoholding-klyuchavto-podvel-itogi-2019-goda/ (дата обращения: 31.03.2020)
19. КЛЮЧАВТО в ходе фестиваля Air Kings презентовал новинку Toyota [Электронный ресурс] // Автомаркетолог. Профессиональное сообщество URL: https://automarketolog.ru/klyuchavto-v-hode-festivalya-air-kings-prezentoval-novinku-toyota/ (дата обращения: 31.03.2020)
20. Финансовое состояние ООО "КЛЮЧАВТО" [Электронный ресурс] / Test Firm. Создан аудиторами по данным 2.2 млн фирм. URL: https://www.testfirm.ru/result/2310095366_ooo-klyuchavto (дата обращения: 31.03.2020)




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. В современных активно развивающихся социально-экономических условиях развития общества актуальность приобретает такое понятие, как бизнес-коммуникация. Данный термин зародился в экономической науке, а именно в коммуникационном менеджменте. Этому способствовало понимание важности учета коммуникативных процессов в предпринимательстве для достижения экономического успеха.
Бизнес-коммуникации – один из самых значимых инструментов управления компанией. Они представляют собой эффективный инструментарий для создания и поддержания взаимовыгодных отношений со всеми группами партнеров в кратко- и долгосрочной перспективе. Их можно считать фундаментом каждой сферы деятельности на рынке, их цель – достичь успеха в удовлетворении совокупной потребности общества.

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретические подходы к пониманию сущности современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR 6
1.1. Современные технологии бизнес-коммуникаций: сущность, характеристики, функции, значение 6
1.2. Современные технологии стратегического PR 14
Глава 2. Анализ применения современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR в торговой сети «КЛЮЧАВТО» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговой сети «Ключавто» 18
2.2. Особенности применения современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR в торговой сети «КЛЮЧАВТО» 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Объектом данной курсовой работы служат бизнес-коммуникаци и PR.
Предметом являются современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR.
Цель данной курсовой работы – анализ современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR на примере компании.
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение бизнес-коммуникаций и стратегического PR.
2. Ознакомиться с видами современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR.
3. Проанализировать характеристики бизнес-коммуникаций и стратегического PR.
4. Исследовать существующую практику применения современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR на примере автохолдинга «КЛЮЧАВТО».

Список использованной литературы

1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 31.03.2020)
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 31.03.2020)
3. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения: 31.03.2020)
4. Барышников, Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. – М.: Вузовский учебник, 2017. - 192 c.
5. Бикметов, Е. Ю. Референтный маркетинг как инновационная коммуникационная технология взаимодействия с потребителями / Е.Ю. Бикметов [и др.] // Бизнес. Образование. Право. – Волгоград: Вестник Волгоградского института бизнеса, 2015. – № 2 (31). – С. 25–31
6. Большунов, А. Я., Киселева Н.И., Марченко Г.И., Новиков А.В., Тюриков А.Г., Чернышова Л.И., Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / А.Я. Большунов [и др.]. Под редакцией доцента Л.И. Чернышовой. – М.: Финансовый университет, Департамент социологии, 2018. – 338 с.
7. Брум, Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика / Г.М. Брум, А.Х. Сентер, С.М. Катлип. – М.: Издательство «Вильямс», 2016. – 624 с.
8. Жернакова, М. Б.Деловые коммуникации: теория и практика. Учебник для бакалавров / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 370 с.
9. Карлова, Е. Ю. Пути совершенствования этики бизнес-комуникаций в современной России / Е.Ю. Карлова // Вестник Тверского государственного университета. – Тверь: Издательство: Тверский государственный университет, 2014. – С. 125-135
10. Касимова, Э. Р. Роль event - маркетинга в инновационном развитии регионов / Э.Р. Касимова, Е.В. Кузнецова // Инновационное развитие экономики: российский и зарубежный опыт: сб. мат. I Междунар. науч. - практ. конф. (23—25 сентября 2015 года, г. Уфа). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 179-182
11. Румянцева, И. А. Деловые коммуникации. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.А. Румянцева, М.Б. Жернакова. – М.: Юрайт, 2016 – 370 с.
12. Салихова, Л. И. Проблемы бизнес-комуникаций в современном мире / Л.И. Салихова, Т.В. Подлегаева // Научные записки ОрёлГИЭТ. – Орёл: Издательство: ОрёлГИЭТ, 2015. – С. 362-364
13. Северская, О. И. Эффективная бизнес-коммуникация / О.И. Северская, Л.В. Селезнёва. – М.: Издательство: Эксмо-Пресс, 2019. – 416 с.
14. Умаров, М. Ю. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы / М.Ю. Умаров. – М.: Издательство: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
15. Чамкин, А. С. Основы коммуникологии (теория коммуникации) : учеб. пособие / А.С. Чамкин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 350 с.
16. Алёшина, И. В. Связи с общественностью. Программа дисциплины [Электронный ресурс] / И.В. Алёшина, Б.Н. Киселёв URL: http://dedovkgu.narod.ru/bib/aljoshina.htm (дата обращения: 31.03.2020)
17. Автостат [Электронный ресурс] // Аналитическое агенство. URL: https://www.autostat.ru/news/39011/ (дата обращения: 31.03.2020)
18. Автохолдинг Ключавто подвёл итоги 2019 года [Электронный ресурс] // Ассоциация “РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ” РОАД URL: http://www.asroad.org/avtoholding-klyuchavto-podvel-itogi-2019-goda/ (дата обращения: 31.03.2020)
19. КЛЮЧАВТО в ходе фестиваля Air Kings презентовал новинку Toyota [Электронный ресурс] // Автомаркетолог. Профессиональное сообщество URL: https://automarketolog.ru/klyuchavto-v-hode-festivalya-air-kings-prezentoval-novinku-toyota/ (дата обращения: 31.03.2020)
20. Финансовое состояние ООО "КЛЮЧАВТО" [Электронный ресурс] / Test Firm. Создан аудиторами по данным 2.2 млн фирм. URL: https://www.testfirm.ru/result/2310095366_ooo-klyuchavto (дата обращения: 31.03.2020)




Купить эту работу

Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Servis 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Servis 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Servis 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽