Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аккредитация как форма взаимодействия со СМИ

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Поиск оптимальных путей развития демократического общества является одной из определяющих черт общественно-политических процессов, происходящих в РФ. Важное место в процессе демократического развития занимает проблема взаимодействия государства и институтов гражданского общества.

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы аккредитации журналистов 5
1.1 Понятие аккредитации в журналистской деятельности 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование 7
Глава 2 Практика аккредитации журналистской деятельности 11
2.1 Типовые правила аккредитации журналистов средств массовой информации 11
2.1 Особенности организации аккредитации журналистов различными ведомствами 17
Заключение 21
Список использованных источников 23

Объектом аккредитация журналисткой деятельности.
Предмет исследования – порядок аккредитации журналистов международными организациями, государственными органами, организациями, учреждениями, органами общественных объединений.
Цель работы: изучить процесс аккредитации журналистов как форму взаимодействия со СМИ
Задачи работы:
1. Определить понятие аккредитации в журналистской деятельности.
2. Изучить нормативно-правовую базу аккредитации.
3. Ознакомиться с типовыми правилами организации аккредитации..
4. Выявить особенности организации аккредитации журналистов различными ведомствами.

Список использованных источников

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2020) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/605ce8e8e7f256b2c7764fb44b68f0403be9631c/
2. Красилова Н.А. Пул как форма взаимодействия между журналистами и ньюсмейкерами // Научные ведомости.  Серия Гуманитарные науки, 2014. № 6 (177). Выпуск 21. С.168-173
3. Воинова Е. А. Медиатизация политики как феномен новой информационной культуры: дис. канд. филол. наук: 10.01.10. МГУ. М., 2016. – 237 с.
4. Сивякова Е. В. Общероссийские СМИ как институт публичной политики: условия и технологии производства публичности: автореферат диссертации канд. филол. наук: 10.01.10 / МГУ. М., 2009. – С. 3 − 22.
5. Малышева Я. Власть и общество: проблемы политического дискурса // Медиаальманах. 2003. − № 1. − С. 73
6. Сухотерин Л. Я., Юдинцев И. В. Информационная работа в государственном аппарате. М.: Европа, 2007 − С. 24 – 38
7. Типовые правила аккредитации журналистов средств массовой информации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docplayer.ru/31901630-Tipovye-pravila-akkreditacii-zhurnalistov-sredstv-massovoy-informacii.html
8. Постановление Правительства РФ от 13 сентября 1994 г. N1055 «Об утверждении Правил аккредитации и пребывания корреспондентов иностранных средств массовой информации на территории Российской Федерации» (с изменениями от 4 августа 1999 г., 7 июня 2002 г.) // Министерство развития, связи и массовых коммуникаций РФ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/documents/3247/
9. Рихтер А.Г.Правовые основы журналистики, 2012 – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text17/0001.htm#з_05_п_10
10. Тендит, К. Н. Теория и практика массовой информации: учеб. пособие / К.Н. Тендит, А.В. Иваньков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 56 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Поиск оптимальных путей развития демократического общества является одной из определяющих черт общественно-политических процессов, происходящих в РФ. Важное место в процессе демократического развития занимает проблема взаимодействия государства и институтов гражданского общества.

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы аккредитации журналистов 5
1.1 Понятие аккредитации в журналистской деятельности 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование 7
Глава 2 Практика аккредитации журналистской деятельности 11
2.1 Типовые правила аккредитации журналистов средств массовой информации 11
2.1 Особенности организации аккредитации журналистов различными ведомствами 17
Заключение 21
Список использованных источников 23

Объектом аккредитация журналисткой деятельности.
Предмет исследования – порядок аккредитации журналистов международными организациями, государственными органами, организациями, учреждениями, органами общественных объединений.
Цель работы: изучить процесс аккредитации журналистов как форму взаимодействия со СМИ
Задачи работы:
1. Определить понятие аккредитации в журналистской деятельности.
2. Изучить нормативно-правовую базу аккредитации.
3. Ознакомиться с типовыми правилами организации аккредитации..
4. Выявить особенности организации аккредитации журналистов различными ведомствами.

Список использованных источников

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2020) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/605ce8e8e7f256b2c7764fb44b68f0403be9631c/
2. Красилова Н.А. Пул как форма взаимодействия между журналистами и ньюсмейкерами // Научные ведомости.  Серия Гуманитарные науки, 2014. № 6 (177). Выпуск 21. С.168-173
3. Воинова Е. А. Медиатизация политики как феномен новой информационной культуры: дис. канд. филол. наук: 10.01.10. МГУ. М., 2016. – 237 с.
4. Сивякова Е. В. Общероссийские СМИ как институт публичной политики: условия и технологии производства публичности: автореферат диссертации канд. филол. наук: 10.01.10 / МГУ. М., 2009. – С. 3 − 22.
5. Малышева Я. Власть и общество: проблемы политического дискурса // Медиаальманах. 2003. − № 1. − С. 73
6. Сухотерин Л. Я., Юдинцев И. В. Информационная работа в государственном аппарате. М.: Европа, 2007 − С. 24 – 38
7. Типовые правила аккредитации журналистов средств массовой информации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docplayer.ru/31901630-Tipovye-pravila-akkreditacii-zhurnalistov-sredstv-massovoy-informacii.html
8. Постановление Правительства РФ от 13 сентября 1994 г. N1055 «Об утверждении Правил аккредитации и пребывания корреспондентов иностранных средств массовой информации на территории Российской Федерации» (с изменениями от 4 августа 1999 г., 7 июня 2002 г.) // Министерство развития, связи и массовых коммуникаций РФ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/documents/3247/
9. Рихтер А.Г.Правовые основы журналистики, 2012 – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text17/0001.htm#з_05_п_10
10. Тендит, К. Н. Теория и практика массовой информации: учеб. пособие / К.Н. Тендит, А.В. Иваньков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 56 с.

Купить эту работу

Аккредитация как форма взаимодействия со СМИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Servis 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Servis 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Servis 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽