Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в наше время интернет-реклама становится самым популярным элементом продвижения товаров и услуг на рынке. «Сегодня реклама является одним из самых распространенных инструментов коммуникационной политики компании. Это заявление также относится к распространению его использования в Интернете» [9]. В последнее время заказы на такую рекламу поступают все чаще, что способствует открытию новых агентств интернет-маркетинга. Это неудивительно, ведь аудитория пользователей интернет-пространства с каждым годом значительно растет.
Интернет стал изобретением, способствовавшим оптимизации процессов коммуникации. Живя в информационном обществе, мы имеем доступ к обилию информации, к разным точкам зрения, можем выступать как ее потребителем, так и распространителем. С другой точки зрения, информационное общество породило ряд проблем.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Мем как интернет-феномен современного пространства в интернете 5
1.1. Интернет и его влияние на жизнь человека 5
1.2. Интернет-мемы: понятие, разновидности, функции 8
Глава 2. Использование мемов как эффективного интернет-феномена в рекламной сфере 15
2.1. Интернет-реклама как современный инструмент продвижения товаров и услуг 15
2.2. Интернет-мемы и их использование в рекламе 21
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
Люди, перегруженные информацией, перестают воспринимать действительно важные сообщения. Сегодня, чтобы быть подмеченной, информация должна попасть в зону межличностной коммуникации, стать ретранслируемой. Следует отметить, что актуальным становится изучение новых принципов распространения информации в информационно перегруженном обществе. Такими феноменами, в которых воплощаются особенности информационных процессов ХХІ века, являются мемы, особенно интернет-мемы.
Сегодня сложно представить рекламу без мемов, особенно в Интернете. Они постоянно появляются, захватывают рекламное пространство, а затем исчезают. Мемом считается любая идея, символ, манера или образ, сознательно или бессознательно передается от человека к человеку через мимику, жесты, видео, язык и т.д. В информационном обществе засилье мемов, активно существующих в блогах, чатах, на форумах, в рекламе, на телевидении, в языке миллионов людей, стало скрытым фактором формирования общественного мнения, то есть социально-культурным явлением, влияющим на формирование общества.
Список использованных источников и литературы
1. Абакаров, П.М. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / П.М. Абакаров, И.Б. Шахобиддинов, П.М. Якубов // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 9. С. 30 - 33.
2. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
3. Глобальное доверие к рекламе. Стратегии успеха на меняющемся рекламном рынке. Исследование Nielsen Company. Сентябрь 2018. [Электронный ресурс] URL:http://www.nielsen.com/content/dam/nielsenglobal/eu/docs/pdf/9217_Global_Trust_in_Advertising_Report_PRINT_FINAL_RU.pdf
4. Горошко Е. И. Гендерные аспекты коммуникаций на примере образовательных практик Интернета / Е. И. Горошко // Educational Technology & Society. – 11(2). – 2008. – С. 388 – 411.
5. Интернет-мем [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-мем.
6. Исследование: Доверие к интернет-рекламе растет, 2018. [Электронный ресурс] URL:http://grabr.ru/related/doverie-k-internet-reklame-rastet-6975
7. Катенюк А. В., Салов А. Н. Основные тенденции формирования и перспективы развития рекламного рынка России 2000-2020 гг. [Электронный документ] // Вестник Забайкальского государственного университета. 2019. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-formirovaniya-i-perspektivy-razvitiya-reklamnogo-rynka-rossii-2000-2020-gg (дата обращения 03.04.2022)
8. Маврина, Д. В. Маркетинг и реклама в Интернете / Д. В. Маврина // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Кишинев, Молдавия, 14 мая 2019 года / Под общей редакцией А.И. Вострецова. – Кишинев, Молдавия: Научно-издательский центр «Мир науки» (ИП Вострецов Александр Ильич), 2019. – С. 130-138.
9. Манн И., Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В. Интернет-маркетинг на 100% – СПБ.: «Питер», 2013
10. Михайлов В. А. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества [Электронный ресурс] / В. А. Михайлов, С. В. Михайлов. – Режим доступа: http://russcomm.ru/rca_biblio/m/mihaylov-mihaylov.shtml.
11. Оришев А. Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России. [Электронный документ] // Бизнес и дизайн ревю. 2016. С. 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-osobennosti-v-rossii (дата обращения 25.04.2022)
12. Савицкая Т. [Электронный ресурс] / Т. Савицкая - Режим доступу: (http://infoculture. rsl.ru/NIKLib/althome/news/KVM_ archive/ articles/2013/03/2013-03_r_kvm-s3. pdf)
13. Сила мемов. Блэкмор С. [Электронный ресурс]. URL: https://www.susanblackmore.co.uk/ (дата обращения 21.04.2022)
14. Соколова И.В., Старкова Н.О. Основные направления и формы маркетинговой деятельности на электронном рынке // Austrian Journalof Humanitiesand Social Sciences. – М. 2019. – 186 с.
15. Сорокин Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. – Москва: Наука, 1990. – С. 180–181.
16. Сычев А. А. Юмор в интернет-коммуникации: социокультурный аспект [Электронный ресурс] / А. А. Сычев. – Режим доступа: URL: www.abc-globe.com/sichev.htm.
17. Т-мемы. Блэкмор С. [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=9KbsP_1jP4U (дата обращения 21.04.2012)
18. Христофоров А. В. Реклама в сети интернет. [Электронный документ] // Сервис в России и за рубежом. 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-seti-internet (дата обращения 30.04.2020)
19. Щурина Ю.В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Научный диалог. 2012. № 3. С. 161–173.
20. ГРАМОТА.РУ — справочно-информационный интернет-портал «Русский язык» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E8%ED%F2%E5%F0%ED%E5%F2&all=x
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в наше время интернет-реклама становится самым популярным элементом продвижения товаров и услуг на рынке. «Сегодня реклама является одним из самых распространенных инструментов коммуникационной политики компании. Это заявление также относится к распространению его использования в Интернете» [9]. В последнее время заказы на такую рекламу поступают все чаще, что способствует открытию новых агентств интернет-маркетинга. Это неудивительно, ведь аудитория пользователей интернет-пространства с каждым годом значительно растет.
Интернет стал изобретением, способствовавшим оптимизации процессов коммуникации. Живя в информационном обществе, мы имеем доступ к обилию информации, к разным точкам зрения, можем выступать как ее потребителем, так и распространителем. С другой точки зрения, информационное общество породило ряд проблем.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Мем как интернет-феномен современного пространства в интернете 5
1.1. Интернет и его влияние на жизнь человека 5
1.2. Интернет-мемы: понятие, разновидности, функции 8
Глава 2. Использование мемов как эффективного интернет-феномена в рекламной сфере 15
2.1. Интернет-реклама как современный инструмент продвижения товаров и услуг 15
2.2. Интернет-мемы и их использование в рекламе 21
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
Люди, перегруженные информацией, перестают воспринимать действительно важные сообщения. Сегодня, чтобы быть подмеченной, информация должна попасть в зону межличностной коммуникации, стать ретранслируемой. Следует отметить, что актуальным становится изучение новых принципов распространения информации в информационно перегруженном обществе. Такими феноменами, в которых воплощаются особенности информационных процессов ХХІ века, являются мемы, особенно интернет-мемы.
Сегодня сложно представить рекламу без мемов, особенно в Интернете. Они постоянно появляются, захватывают рекламное пространство, а затем исчезают. Мемом считается любая идея, символ, манера или образ, сознательно или бессознательно передается от человека к человеку через мимику, жесты, видео, язык и т.д. В информационном обществе засилье мемов, активно существующих в блогах, чатах, на форумах, в рекламе, на телевидении, в языке миллионов людей, стало скрытым фактором формирования общественного мнения, то есть социально-культурным явлением, влияющим на формирование общества.
Список использованных источников и литературы
1. Абакаров, П.М. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / П.М. Абакаров, И.Б. Шахобиддинов, П.М. Якубов // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 9. С. 30 - 33.
2. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
3. Глобальное доверие к рекламе. Стратегии успеха на меняющемся рекламном рынке. Исследование Nielsen Company. Сентябрь 2018. [Электронный ресурс] URL:http://www.nielsen.com/content/dam/nielsenglobal/eu/docs/pdf/9217_Global_Trust_in_Advertising_Report_PRINT_FINAL_RU.pdf
4. Горошко Е. И. Гендерные аспекты коммуникаций на примере образовательных практик Интернета / Е. И. Горошко // Educational Technology & Society. – 11(2). – 2008. – С. 388 – 411.
5. Интернет-мем [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-мем.
6. Исследование: Доверие к интернет-рекламе растет, 2018. [Электронный ресурс] URL:http://grabr.ru/related/doverie-k-internet-reklame-rastet-6975
7. Катенюк А. В., Салов А. Н. Основные тенденции формирования и перспективы развития рекламного рынка России 2000-2020 гг. [Электронный документ] // Вестник Забайкальского государственного университета. 2019. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-formirovaniya-i-perspektivy-razvitiya-reklamnogo-rynka-rossii-2000-2020-gg (дата обращения 03.04.2022)
8. Маврина, Д. В. Маркетинг и реклама в Интернете / Д. В. Маврина // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Кишинев, Молдавия, 14 мая 2019 года / Под общей редакцией А.И. Вострецова. – Кишинев, Молдавия: Научно-издательский центр «Мир науки» (ИП Вострецов Александр Ильич), 2019. – С. 130-138.
9. Манн И., Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В. Интернет-маркетинг на 100% – СПБ.: «Питер», 2013
10. Михайлов В. А. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества [Электронный ресурс] / В. А. Михайлов, С. В. Михайлов. – Режим доступа: http://russcomm.ru/rca_biblio/m/mihaylov-mihaylov.shtml.
11. Оришев А. Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России. [Электронный документ] // Бизнес и дизайн ревю. 2016. С. 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-osobennosti-v-rossii (дата обращения 25.04.2022)
12. Савицкая Т. [Электронный ресурс] / Т. Савицкая - Режим доступу: (http://infoculture. rsl.ru/NIKLib/althome/news/KVM_ archive/ articles/2013/03/2013-03_r_kvm-s3. pdf)
13. Сила мемов. Блэкмор С. [Электронный ресурс]. URL: https://www.susanblackmore.co.uk/ (дата обращения 21.04.2022)
14. Соколова И.В., Старкова Н.О. Основные направления и формы маркетинговой деятельности на электронном рынке // Austrian Journalof Humanitiesand Social Sciences. – М. 2019. – 186 с.
15. Сорокин Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. – Москва: Наука, 1990. – С. 180–181.
16. Сычев А. А. Юмор в интернет-коммуникации: социокультурный аспект [Электронный ресурс] / А. А. Сычев. – Режим доступа: URL: www.abc-globe.com/sichev.htm.
17. Т-мемы. Блэкмор С. [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=9KbsP_1jP4U (дата обращения 21.04.2012)
18. Христофоров А. В. Реклама в сети интернет. [Электронный документ] // Сервис в России и за рубежом. 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-seti-internet (дата обращения 30.04.2020)
19. Щурина Ю.В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Научный диалог. 2012. № 3. С. 161–173.
20. ГРАМОТА.РУ — справочно-информационный интернет-портал «Русский язык» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E8%ED%F2%E5%F0%ED%E5%F2&all=x
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую