Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 472 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

GreenfieldLab

Выполню исследовательские проекты для аспирантов, магистрантов, слушателей МВА

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Предпринимательства в гостиничном бизнесе…………….…..5
1.1. Понятие и сущность предпринимательства………………………….5
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в России………………………….9
Глава 2. Практические аспекты гостиничного бизнеса………………...16
2.1. Характеристика гостиницы «Экотель Снегирек»………………….16
2.2. Анализ экономических показателей деятельности………………..19
Заключение (рекомендации)……………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………….23
Приложения……………………………………………………………….25

1.1. Понятие и сущность предпринимательства

На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. Описывая предмет исследования в данной работе, в качестве которого выступает предпринимательство, необходимо начать с понятийного аппарата.
В эпоху формирование классической политической экономии в работах известного английского экономиста начала XVIII в. Р. Кантильона (1680–1734) в качестве научного термина появилось понятие «предприниматель». Под которым он понимал человека, действующего в условиях риска, в связи с тем, что мелкие собственники (ремесленники, торговцы) покупают товар по определенной цене, а продают по неизвестной. Р. Кантильона отмечал, что предприниматель должен обладать определенным интеллектом, т. е. различной информацией и знаниями. Другой французский экономист А. Тюрг указывает на наличие у предпринимателя не только интеллектуальных способностей, но и капитала.
...

1.2. Состояние гостиничного бизнеса в России

Гостиничный бизнес выступает одним из инфраструктурных элементов туризма и демонстрирует привлекательность и динамичное развитие. Так объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников поступательно увеличивается на протяжении всего последнего десятилетия. В 2012 году его объем (по сравнению с 2011 годом) увеличился на 14% (или на 149 млрд. руб.), превысив  1 трлн. рублей (около 1,7% ВВП РФ)7. При сохранении текущих темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет 1,35 трлн. руб. (рис. 2)8.
Рисунок 2

Объем рынка туризма РФ, млрд. руб., 2011-2013 гг.
Развитие туризма непосредственно зависит от развитости гостиничной инфраструктуры и является одним из важнейших факторов, определяющих объемы въездного потока туристов в Россию. Сведения о количестве прибывших иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию в 2012-2013 гг. представлены в приложение 1.
...

2.1. Характеристика гостиницы «Экотель Снегирек»

В качестве объекта исследования выбрана сеть «Экотель», включающая подмосковные комплексы отдыха, ориентированные на предоставление максимально широкого спектра услуг местному населению и туристам.
Основными услугами комплексов «Экотель» являются:
- гостиница уровня 3* или 4*,
- услуги питания,
- спортивно-оздоровительные и культурно-развлекательные услуги,
- услуги бизнес-центра,
- бытовое и торговое обслуживание.
Сеть «Экотель» предназначена как для проведения как делового или корпоративного мероприятия (семинара, конференции, тренинга, переговоров), так и отдыха с друзьями или в семейном кругу.
В 2003 году компания приняла своих первых гостей в новом комфортабельном комплексе «Экотель Снегирек» в Истринском районе Московской области. Второй проект, комплекс «Экотель Богородск», работает с сентября 2006 г. Комплекс расположен на окраине г. Ногинск, вблизи живописного озера13.
...

2.2. Анализ экономических показателей деятельности

Расчет экономических показателей позволит установить эффективность деятельности гостиницы «Экотель Снегирек».
Объем продаж Q в течение года (365 рабочих дней) и 2-хместном размещении составит (таблица 5).
Таблица 5
Категория номера
Количество номеров, шт.
Стоимость одного номера, руб.
Стоимость номерного фонда,
руб.
Койко-дней в год

Люкс
1
4000
4000
365
Полулюкс
/Комфорт
5
3600
18000
1825
Стандарт
6
3400
20400
2190
Стандарт
20
3100
62000
7300
Итого
32

104400
11680
Объем продаж номерного фонда «Экотель Снегирек».

Q = 11680 койко-дней, при среднегодовой загрузки 65%
Q = 11680*0,65= 7592 койко-дней.
Критический объем продаж исчисляется как:
Qкрит. = Zпост : (Ц – Zед.пер.)14
Постоянные затраты включают аренду здания и зарплату сотрудников (фонд оплаты труда).
Здание (2 корпуса) «Экотеля Снегирек» являются собственностью данного средства размещения и поэтому аренда не предусмотрена.
...

14. Российский рынок туризма и услуг для путешественников в 2011-2012 гг.: объем, структура, динамика. J’son & Partners. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://web.json.ru/poleznyematerialy/freemarketwatches/analytics (дата обращения: 21.04.2014).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Предпринимательства в гостиничном бизнесе…………….…..5
1.1. Понятие и сущность предпринимательства………………………….5
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в России………………………….9
Глава 2. Практические аспекты гостиничного бизнеса………………...16
2.1. Характеристика гостиницы «Экотель Снегирек»………………….16
2.2. Анализ экономических показателей деятельности………………..19
Заключение (рекомендации)……………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………….23
Приложения……………………………………………………………….25

1.1. Понятие и сущность предпринимательства

На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. Описывая предмет исследования в данной работе, в качестве которого выступает предпринимательство, необходимо начать с понятийного аппарата.
В эпоху формирование классической политической экономии в работах известного английского экономиста начала XVIII в. Р. Кантильона (1680–1734) в качестве научного термина появилось понятие «предприниматель». Под которым он понимал человека, действующего в условиях риска, в связи с тем, что мелкие собственники (ремесленники, торговцы) покупают товар по определенной цене, а продают по неизвестной. Р. Кантильона отмечал, что предприниматель должен обладать определенным интеллектом, т. е. различной информацией и знаниями. Другой французский экономист А. Тюрг указывает на наличие у предпринимателя не только интеллектуальных способностей, но и капитала.
...

1.2. Состояние гостиничного бизнеса в России

Гостиничный бизнес выступает одним из инфраструктурных элементов туризма и демонстрирует привлекательность и динамичное развитие. Так объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников поступательно увеличивается на протяжении всего последнего десятилетия. В 2012 году его объем (по сравнению с 2011 годом) увеличился на 14% (или на 149 млрд. руб.), превысив  1 трлн. рублей (около 1,7% ВВП РФ)7. При сохранении текущих темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет 1,35 трлн. руб. (рис. 2)8.
Рисунок 2

Объем рынка туризма РФ, млрд. руб., 2011-2013 гг.
Развитие туризма непосредственно зависит от развитости гостиничной инфраструктуры и является одним из важнейших факторов, определяющих объемы въездного потока туристов в Россию. Сведения о количестве прибывших иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию в 2012-2013 гг. представлены в приложение 1.
...

2.1. Характеристика гостиницы «Экотель Снегирек»

В качестве объекта исследования выбрана сеть «Экотель», включающая подмосковные комплексы отдыха, ориентированные на предоставление максимально широкого спектра услуг местному населению и туристам.
Основными услугами комплексов «Экотель» являются:
- гостиница уровня 3* или 4*,
- услуги питания,
- спортивно-оздоровительные и культурно-развлекательные услуги,
- услуги бизнес-центра,
- бытовое и торговое обслуживание.
Сеть «Экотель» предназначена как для проведения как делового или корпоративного мероприятия (семинара, конференции, тренинга, переговоров), так и отдыха с друзьями или в семейном кругу.
В 2003 году компания приняла своих первых гостей в новом комфортабельном комплексе «Экотель Снегирек» в Истринском районе Московской области. Второй проект, комплекс «Экотель Богородск», работает с сентября 2006 г. Комплекс расположен на окраине г. Ногинск, вблизи живописного озера13.
...

2.2. Анализ экономических показателей деятельности

Расчет экономических показателей позволит установить эффективность деятельности гостиницы «Экотель Снегирек».
Объем продаж Q в течение года (365 рабочих дней) и 2-хместном размещении составит (таблица 5).
Таблица 5
Категория номера
Количество номеров, шт.
Стоимость одного номера, руб.
Стоимость номерного фонда,
руб.
Койко-дней в год

Люкс
1
4000
4000
365
Полулюкс
/Комфорт
5
3600
18000
1825
Стандарт
6
3400
20400
2190
Стандарт
20
3100
62000
7300
Итого
32

104400
11680
Объем продаж номерного фонда «Экотель Снегирек».

Q = 11680 койко-дней, при среднегодовой загрузки 65%
Q = 11680*0,65= 7592 койко-дней.
Критический объем продаж исчисляется как:
Qкрит. = Zпост : (Ц – Zед.пер.)14
Постоянные затраты включают аренду здания и зарплату сотрудников (фонд оплаты труда).
Здание (2 корпуса) «Экотеля Снегирек» являются собственностью данного средства размещения и поэтому аренда не предусмотрена.
...

14. Российский рынок туризма и услуг для путешественников в 2011-2012 гг.: объем, структура, динамика. J’son & Partners. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://web.json.ru/poleznyematerialy/freemarketwatches/analytics (дата обращения: 21.04.2014).

Купить эту работу

Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
GreenfieldLab
4.7
Выполню исследовательские проекты для аспирантов, магистрантов, слушателей МВА
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе GreenfieldLab 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе GreenfieldLab 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе GreenfieldLab 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе GreenfieldLab 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽