Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мероприятия по совершенствованию деятельности по продвижению услуг (на примере туристского предприятия)

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности по продвижению товаров и услуг 5
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 6
1.3 Основные правила и принципы деятельности по продвижению товаров и услуг 8
Глава 2. Анализ деятельности по продвижению услуг туристского предприятия ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 12
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 12
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 15
2.2 Оценка деятельности по продвижению услуг туристского предприятия ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 21
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности по продвижению услуг ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 27
3.1 Основные направления совершенствования деятельности по продвижению услуг 27
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 29
Заключение 34
Список использованных источников 36

КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Технология образования туристского предприятия»
На тему: «Мероприятия по совершенствованию деятельности по продвижению услуг (на примере туристского предприятия)»


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности по продвижению товаров и услуг 5
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 6
1.3 Основные правила и принципы деятельности по продвижению товаров и услуг 8
Глава 2. Анализ деятельности по продвижению услуг туристского предприятия ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 12
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 12
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 15
2.2 Оценка деятельности по продвижению услуг туристского предприятия ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 21
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности по продвижению услуг ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 27
3.1 Основные направления совершенствования деятельности по продвижению услуг 27
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 29
Заключение 34
Список использованных источников 36

Курсовая написана 12 шрифтом.

1. Боброва О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 332 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01668-0.
2. Богданов Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 318 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-014813-7.
3. Гаврилов Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебное пособие для СПО / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 433 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09064-2.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3.
5. Дорман В. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие для академического бакалавриата / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 134 с. — (Серия : Университеты России). — ISBN 978-5-534-08385-9.
6. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 181 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05522-1.
7. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитарян. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9070-6.
8. Карпова С. В. Основы маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08748-2.
9. Кузьмина Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 419 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13841-2.
10. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5.
11. Михалева Е. П. Менеджмент : учебное пособие для СПО / Е. П. Михалева. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 191 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5662-7.
12. Морозов М. А. Экономика туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10543-8.
13. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности : учебник для образовательных учреждений СПО / О. В. Памбухчиянц. — 3-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 268 с. - ISBN 978-5-394-03745-0.
14. Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 210 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12302-9.
15. Синяева И.М. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 404 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01641-3.
16. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности : учебник для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 506 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08159-6.
17. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09532-6.
18. Щербакова В. В. Логистика : учебник для СПО / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 387 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03877-4.
19. Амет-устаева, Д. М. Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги / Д. М. Амет-устаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 159-161. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58345/ (дата обращения: 06.07.2021).
20. Цыринова, Н. С. Маркетинг в туризме / Н. С. Цыринова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 43-45. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36458/ (дата обращения: 06.07.2021).
21. Чеботарева Н. В., Машков А. С. Развитие каналов распределения в электронной коммерции // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 421-423. — URL https://moluch.ru/archive/129/35682/ (дата обращения: 01.07.2021).
22. Шустерман М. С. Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия» [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 4-8. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/265/13997/ (дата обращения: 25.07.2021).
23. ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» [Электронный ресурс]. URL: http://vand.ru/page/all-tours/(дата обращения 01.07.2021).
24. Рейтинговое агентство [Электронный ресурс]. URL: http://basetop.ru/(дата обращения 01.07.2021).
25. Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/(дата обращения 05.07.2021).
26. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: ttp://www.grandars.ru (дата обращения 05.07.2021).
27. Электронный эколог. [Электронный ресурс]. URL: https://e-ecolog.ru (дата обращения 05.07.2021).
28. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ».
29. Устав ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ».
30. Travel Russian News [Электронный ресурс]. URL: http://www.trn-news.ru (дата обращения 05.07.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности по продвижению товаров и услуг 5
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 6
1.3 Основные правила и принципы деятельности по продвижению товаров и услуг 8
Глава 2. Анализ деятельности по продвижению услуг туристского предприятия ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 12
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 12
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 15
2.2 Оценка деятельности по продвижению услуг туристского предприятия ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 21
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности по продвижению услуг ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 27
3.1 Основные направления совершенствования деятельности по продвижению услуг 27
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 29
Заключение 34
Список использованных источников 36

КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Технология образования туристского предприятия»
На тему: «Мероприятия по совершенствованию деятельности по продвижению услуг (на примере туристского предприятия)»


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности по продвижению товаров и услуг 5
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 6
1.3 Основные правила и принципы деятельности по продвижению товаров и услуг 8
Глава 2. Анализ деятельности по продвижению услуг туристского предприятия ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 12
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 12
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 15
2.2 Оценка деятельности по продвижению услуг туристского предприятия ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 21
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности по продвижению услуг ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» 27
3.1 Основные направления совершенствования деятельности по продвижению услуг 27
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 29
Заключение 34
Список использованных источников 36

Курсовая написана 12 шрифтом.

1. Боброва О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 332 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01668-0.
2. Богданов Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 318 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-014813-7.
3. Гаврилов Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебное пособие для СПО / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 433 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09064-2.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3.
5. Дорман В. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие для академического бакалавриата / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 134 с. — (Серия : Университеты России). — ISBN 978-5-534-08385-9.
6. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 181 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05522-1.
7. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитарян. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9070-6.
8. Карпова С. В. Основы маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08748-2.
9. Кузьмина Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 419 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13841-2.
10. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5.
11. Михалева Е. П. Менеджмент : учебное пособие для СПО / Е. П. Михалева. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 191 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5662-7.
12. Морозов М. А. Экономика туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10543-8.
13. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности : учебник для образовательных учреждений СПО / О. В. Памбухчиянц. — 3-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 268 с. - ISBN 978-5-394-03745-0.
14. Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 210 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12302-9.
15. Синяева И.М. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 404 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01641-3.
16. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности : учебник для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 506 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08159-6.
17. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09532-6.
18. Щербакова В. В. Логистика : учебник для СПО / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 387 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03877-4.
19. Амет-устаева, Д. М. Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги / Д. М. Амет-устаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 159-161. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58345/ (дата обращения: 06.07.2021).
20. Цыринова, Н. С. Маркетинг в туризме / Н. С. Цыринова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 43-45. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36458/ (дата обращения: 06.07.2021).
21. Чеботарева Н. В., Машков А. С. Развитие каналов распределения в электронной коммерции // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 421-423. — URL https://moluch.ru/archive/129/35682/ (дата обращения: 01.07.2021).
22. Шустерман М. С. Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия» [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 4-8. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/265/13997/ (дата обращения: 25.07.2021).
23. ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» [Электронный ресурс]. URL: http://vand.ru/page/all-tours/(дата обращения 01.07.2021).
24. Рейтинговое агентство [Электронный ресурс]. URL: http://basetop.ru/(дата обращения 01.07.2021).
25. Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/(дата обращения 05.07.2021).
26. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: ttp://www.grandars.ru (дата обращения 05.07.2021).
27. Электронный эколог. [Электронный ресурс]. URL: https://e-ecolog.ru (дата обращения 05.07.2021).
28. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ».
29. Устав ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ».
30. Travel Russian News [Электронный ресурс]. URL: http://www.trn-news.ru (дата обращения 05.07.2021).

Купить эту работу

Мероприятия по совершенствованию деятельности по продвижению услуг (на примере туристского предприятия)

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Natusic1502 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Natusic1502 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Natusic1502 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Natusic1502 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽