Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прогноз поведения сотрудника(рабочей группы) в организации.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Технология прогнозирования поведения работника.........................5
1.1. Факторы прогнозирования поведения работников в группе……….………..5
1.2. Типы работников и особенности их поведения……………………………...14
Глава 2. Исследование конфликтной ситуации в Компании0........................19
2.1. Диагностика типологии сотрудников
и способы разрешения конфликта……………………………………………19
2.2. Профилактика конфликтов в Компании0…………………………………….25
Заключение………………………………………………….……………………..31
Список литературы……………………………………………………………….33
Приложения………………………………………………………………………..35
Список литературы
1.Вересов Н.Н. Формула противостояния, или как устранить конфликт в коллективе. М.: Swiss. 2000. 164 с.
2.Вершигора Е.Е. «Менеджмент». Уч. пособие 2-ое изд. перераб. и дополн. М:. ИНФРА-М, 2001г. 283 с.
3.Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб: Питер. 2004. 320 с.
4.Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб. 2000. 128 с.
5.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер, 2004. 509 с.
6.Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. М: Владос, 2003. 286 с.
7.Мерлен В.С. «Психология индивидуальности». Изб. труды М.: Воронеж. Изд-во «Ин-т практической психологии. НПО «МОДЭК» Психология отечества. 1996г. 448с.
8.Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. СПб.: Изд-во «Речь, 2002. 298 с.
9.Психология менеджмента. Учебник для вузов / под ред Г.С. Никифорова. - 2-е изд., доп и преработ. СПб.: Питер, 2004. 639 с.
10.Розанова ВА. Психология управления. М: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. 364 с.
11.Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов // Управление персоналом. №3. 2000. С. 38-44.
12.Руководство сотрудниками фирмы: Учеб. пособие для вузов/ Родионова Н.В., Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А., и др.: Под ред проф. А.А. Крылова, Ю.А. Цыпкина.- М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2002. 352 с.
13.Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов. / Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. М.: Аспект Пресс, 2003. 475 с.
14.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. «Психология управления». Уч. пособие.- Ростов н\д.: Изд-во «феникс», 1997. 512с.
15.Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Питер, 2003 496 с.
16.Чернышев В.Н., Двинин А.П. «Человек и персонал в управлении» СПб: Энергоатомиздат. 1997. 478с.
17.Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. СПб: Питер, 2003. 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прогноз поведения сотрудника(рабочей группы) в организации.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Технология прогнозирования поведения работника.........................5
1.1. Факторы прогнозирования поведения работников в группе……….………..5
1.2. Типы работников и особенности их поведения……………………………...14
Глава 2. Исследование конфликтной ситуации в Компании0........................19
2.1. Диагностика типологии сотрудников
и способы разрешения конфликта……………………………………………19
2.2. Профилактика конфликтов в Компании0…………………………………….25
Заключение………………………………………………….……………………..31
Список литературы……………………………………………………………….33
Приложения………………………………………………………………………..35
Список литературы
1.Вересов Н.Н. Формула противостояния, или как устранить конфликт в коллективе. М.: Swiss. 2000. 164 с.
2.Вершигора Е.Е. «Менеджмент». Уч. пособие 2-ое изд. перераб. и дополн. М:. ИНФРА-М, 2001г. 283 с.
3.Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб: Питер. 2004. 320 с.
4.Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб. 2000. 128 с.
5.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер, 2004. 509 с.
6.Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. М: Владос, 2003. 286 с.
7.Мерлен В.С. «Психология индивидуальности». Изб. труды М.: Воронеж. Изд-во «Ин-т практической психологии. НПО «МОДЭК» Психология отечества. 1996г. 448с.
8.Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. СПб.: Изд-во «Речь, 2002. 298 с.
9.Психология менеджмента. Учебник для вузов / под ред Г.С. Никифорова. - 2-е изд., доп и преработ. СПб.: Питер, 2004. 639 с.
10.Розанова ВА. Психология управления. М: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. 364 с.
11.Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов // Управление персоналом. №3. 2000. С. 38-44.
12.Руководство сотрудниками фирмы: Учеб. пособие для вузов/ Родионова Н.В., Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А., и др.: Под ред проф. А.А. Крылова, Ю.А. Цыпкина.- М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2002. 352 с.
13.Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов. / Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. М.: Аспект Пресс, 2003. 475 с.
14.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. «Психология управления». Уч. пособие.- Ростов н\д.: Изд-во «феникс», 1997. 512с.
15.Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Питер, 2003 496 с.
16.Чернышев В.Н., Двинин А.П. «Человек и персонал в управлении» СПб: Энергоатомиздат. 1997. 478с.
17.Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. СПб: Питер, 2003. 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую