Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг персонала – один из видов управления персоналом, целью его является стабильное и долговременное обеспечение организации сотрудниками (человеческими ресурсами). Отличие маркетинга персонала от традиционной кадровой политики состоит в том,
1.1.Определение понятия «Маркетинг персонала»………………………. 2
1.2.История развития маркетинга персонала …………..………………… 2
1.3.Основные принципы маркетинга персонала………………………… 4
1.4.Актуальность в России………………………………………………. … 5
2.Основная часть……………………………………………………………. . 6
2.1.Маркетинг персонала. …………………………………………………. . 6
2.2.Цели персонал-маркетинга…………………………………………….. 6
2.3. Виды маркетинга персонала…………………………………………… 7
2.4. Уровни маркетинга персонала………………………………………… 9
2.5.Основные этапы реализации………………………………………… 10
2.6.Функции маркетинга персонала……………………………………….. 12
2.7.Методы оценки потребности
Работа 100 % оригинальная, раскрывает суть маркетинга персонала, его значение, особенности в России, методы оценки потребности в персонале перечислены и раскрыты.
1.Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л.
Управление персоналом: электронный учебник – М.: "Центр Кадровых Технологий - XXI век" 1999.
2.Веснин В.Р. Управление персоналом: электронный учебник. – М.: Проспект, 2007.
3.Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/
Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005.
4. Кибанов А.Я. Организация маркетинга персонала//Кадровик. Кадровый менеджмент.№ 11, 2008.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 638 с. — (Высшее образование).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг персонала – один из видов управления персоналом, целью его является стабильное и долговременное обеспечение организации сотрудниками (человеческими ресурсами). Отличие маркетинга персонала от традиционной кадровой политики состоит в том,
1.1.Определение понятия «Маркетинг персонала»………………………. 2
1.2.История развития маркетинга персонала …………..………………… 2
1.3.Основные принципы маркетинга персонала………………………… 4
1.4.Актуальность в России………………………………………………. … 5
2.Основная часть……………………………………………………………. . 6
2.1.Маркетинг персонала. …………………………………………………. . 6
2.2.Цели персонал-маркетинга…………………………………………….. 6
2.3. Виды маркетинга персонала…………………………………………… 7
2.4. Уровни маркетинга персонала………………………………………… 9
2.5.Основные этапы реализации………………………………………… 10
2.6.Функции маркетинга персонала……………………………………….. 12
2.7.Методы оценки потребности
Работа 100 % оригинальная, раскрывает суть маркетинга персонала, его значение, особенности в России, методы оценки потребности в персонале перечислены и раскрыты.
1.Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л.
Управление персоналом: электронный учебник – М.: "Центр Кадровых Технологий - XXI век" 1999.
2.Веснин В.Р. Управление персоналом: электронный учебник. – М.: Проспект, 2007.
3.Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/
Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005.
4. Кибанов А.Я. Организация маркетинга персонала//Кадровик. Кадровый менеджмент.№ 11, 2008.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 638 с. — (Высшее образование).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую