Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг персонала и методы оценки потребности в персонале

  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 638 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Lanasve

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг персонала – один из видов управления персоналом, целью его является стабильное и долговременное обеспечение организации сотрудниками (человеческими ресурсами). Отличие маркетинга персонала от традиционной кадровой политики состоит в том,

1.1.Определение понятия «Маркетинг персонала»………………………. 2
1.2.История развития маркетинга персонала …………..………………… 2
1.3.Основные принципы маркетинга персонала………………………… 4
1.4.Актуальность в России………………………………………………. … 5
2.Основная часть……………………………………………………………. . 6
2.1.Маркетинг персонала. …………………………………………………. . 6
2.2.Цели персонал-маркетинга…………………………………………….. 6
2.3. Виды маркетинга персонала…………………………………………… 7
2.4. Уровни маркетинга персонала………………………………………… 9
2.5.Основные этапы реализации………………………………………… 10
2.6.Функции маркетинга персонала……………………………………….. 12
2.7.Методы оценки потребности

Работа 100 % оригинальная, раскрывает суть маркетинга персонала, его значение, особенности в России, методы оценки потребности в персонале перечислены и раскрыты.

1.Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л.
Управление персоналом: электронный учебник – М.: "Центр Кадровых Технологий - XXI век" 1999.
2.Веснин В.Р. Управление персоналом: электронный учебник. – М.: Проспект, 2007.
3.Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/
Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005.
4. Кибанов А.Я. Организация маркетинга персонала//Кадровик. Кадровый менеджмент.№ 11,  2008.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 638 с. — (Высшее образование).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг персонала – один из видов управления персоналом, целью его является стабильное и долговременное обеспечение организации сотрудниками (человеческими ресурсами). Отличие маркетинга персонала от традиционной кадровой политики состоит в том,

1.1.Определение понятия «Маркетинг персонала»………………………. 2
1.2.История развития маркетинга персонала …………..………………… 2
1.3.Основные принципы маркетинга персонала………………………… 4
1.4.Актуальность в России………………………………………………. … 5
2.Основная часть……………………………………………………………. . 6
2.1.Маркетинг персонала. …………………………………………………. . 6
2.2.Цели персонал-маркетинга…………………………………………….. 6
2.3. Виды маркетинга персонала…………………………………………… 7
2.4. Уровни маркетинга персонала………………………………………… 9
2.5.Основные этапы реализации………………………………………… 10
2.6.Функции маркетинга персонала……………………………………….. 12
2.7.Методы оценки потребности

Работа 100 % оригинальная, раскрывает суть маркетинга персонала, его значение, особенности в России, методы оценки потребности в персонале перечислены и раскрыты.

1.Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л.
Управление персоналом: электронный учебник – М.: "Центр Кадровых Технологий - XXI век" 1999.
2.Веснин В.Р. Управление персоналом: электронный учебник. – М.: Проспект, 2007.
3.Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/
Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005.
4. Кибанов А.Я. Организация маркетинга персонала//Кадровик. Кадровый менеджмент.№ 11,  2008.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 638 с. — (Высшее образование).

Купить эту работу

Маркетинг персонала и методы оценки потребности в персонале

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lanasve
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе Lanasve 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Lanasve 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Lanasve 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Lanasve 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽