Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ организационной структуры предприятия ООО "Админгрупп"

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 282 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

nastya231286

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Общая информация 2
1.1. Название предприятия и история развития 2
1.2. Основные направления деятельности и виды выпускаемой продукции (работ, услуг) 2
1.3. Организационно-правовая форма предприятия 3
1.4. Организационная структура предприятия 4
1.5. Система управления компании 6
1.6. Миссия и стратегические цели предприятия 7
1.7. Рыночная доля и положение в отрасли 9
1.8. Экономическая и социальная значимость 9
2. Аналитическая часть 10
1.9. Выявление неформальных структур и оценка степени сплоченности коллектива 10
1.10. Источники противостояния формального и неформального лидерства и влияние неформального лидерства на процесс принятия управленческого решения 13
1.11. Основные стили управления руководителей 13
1.12. Система мотивации и стимулирования и факторы подкрепления мотивации 14
1.13. Выявление наиболее действенных мотиваторов для различных категорий сотрудников 15
1.14. Основные властные приоритеты 16
1.15. Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста 17
1.16. Организационная культура предприятия 17
1.17. Факторы организационной культуры предприятия, способствующие внешней адаптации предприятия и внутренней сплоченности работников 18
1.18. Возможность командообразования на предприятии 19
1.19. Основные конфликтные зоны на предприятии и возможность их локализации 20
1.20. Основные методы выхода из конфликтных ситуаций 20

1.4. Организационная структура предприятия
Управление предприятием должно осуществляться на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно.
Следует отметить, что структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления, в связи с изменяющимися требованиями окружающего мира и т.п.
Между отдельными подразделениями ООО «АДМИН ГРУПП» существуют как вертикальные, так и горизонтальные связи (рис. 1).
Вертикальные связи – это связи руководства и подчинения, например, связь между начальником предприятия и начальниками участков.
Горизонтальные связи – это связи коопераций равноправных элементов.
В основу структуры управления предприятием положена определенная система. Известно три основные системы управления производством:
• линейная;
• функциональная;
• смешанная.
...

1.5. Система управления компании
ООО «АДМИН ГРУПП» возглавляет генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед трудовым коллективом и всеми заинтересованными сторонами (кредиторами, партнерами и т.д.). Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
...

1.6. Миссия и стратегические цели предприятия
Миссия компании ООО «АДМИН ГРУПП»: Полное высококачественное обслуживание и всестороннее обеспечение запросов клиента в решении задач ИТ-консалтинга и ИТ-аутсорсинга за разумные цены. Мы готовы помочь молодым компаниям среднего и малого бизнеса, обеспечив бесперебойное функционирование компьютерной техники и информационной системы в целом, с целью развития их бизнеса.
...

1.7. Рыночная доля и положение в отрасли
Основными клиентами компании «АДМИН ГРУПП» являются компании относящиеся к сектору малого и среднего бизнеса. Многие компании пользуются несколькими видами компьютерных услуг на протяжении нескольких лет.
Основные партнеры и клиенты:
• ООО "Брендмикс", г.Санкт-Петербург
• ООО "Нави Лтд", г.Санкт-Петербург
• ООО "Фифти Клаб"
• ООО ''Бизнес-сервис''. г.Санкт-Петербург
• ООО ''Геркон'', г.Москва
• ООО ''ИТЦ МЧС'', г.Санкт-Петербург
• ООО ''Контур'', г.Санкт-Петербург
• ООО ''ЛидерСервис'', г.Санкт-Петербург
• ООО ''Невский форт'', г.Санкт-Петербург
• ООО ''Рабочая одежда'', г.Санкт-Петербург
• ООО ''Фокс'', г.Санкт-Петербург
• Охранное предприятие "Спецзащита", г.Санкт-Петербург
• Санкт-Петербургский региональный общественный фонд ''Золотая десятка'', г.Санкт-Петербург
• ФГУНПП ''Геологоразведка'', г.Санкт-Петербург
• Завод трубопрокатной арматуры, г.Муром
1.8.
...

1.8. Экономическая и социальная значимость
ООО «АДМИН ГРУПП» является представителем малого бизнеса, который сейчас активно развивается в России, в том числе благодаря активной поддержки государственной политики. Существенная роль малого предпринимательства определяется тем, что в этом секторе экономики действует подавляющее большинство предприятий, сосредоточена большая часть экономически активного населения и производится примерно половина валового внутреннего продукта.
Сектор малого бизнеса наиболее динамично осваивает новые виды продукции и услуг и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, и т.п. ООО «АДМИН ГРУПП» ведет разработку программного обеспечения по запросам предприятий и обслуживание компьютерных парков и корпоративных сетей предприятий, эти области деятельности не являются стратегическими для крупных производителей ПО и компьютерной техники, но для малого предприятия является весьма прибыльной рыночной нишей.
...

2.1. Выявление неформальных структур и оценка степени сплоченности коллектива
В любой фирме, на любом предприятии в дополнение к официальным организационным структурам создаются неформальные, основанные на отношениях между людьми. Менеджеру необходимо учитывать с своей работе неформальные связи.
Формальным лидером в организации является ее генеральный директор.
Генеральный директор
Преимущества: Хорошо себя проявляет в управленческой сфере, где необходимо руководить другими людьми, координировать их деятельность. В целом проявляет стремление объединить в своих руках весь цикл работ, организованных на предприятии. Хороший работник, не терпит некомпетентности, сам хорошо эрудирован в своей области. Очень работоспособен, иногда работает «на износ», считая, что только в этом случае может требовать того же и от других. В сфере производства добивается качественности выполняемой работы. Главное для него – чистота, порядок, функциональность.
...

2.3. Основные стили управления руководителей
Руководитель осуществляет управление группой людей (организацией) в соответствии с присущим ему стилем управления.
Понятие «стиль управления» возникло вслед за выделением управленческого труда в деятельности организации. Но в отличие от менеджмента стиль управления не имеет самостоятельных этапов своего развития и прямой зависимости от развития науки и практики управления. Основное отличие в том, что управление отбрасывает устаревшие методы (методики, модели, положения), обогащаясь новыми формами и методами. Стиль отражает не только передовой опыт. Понятием «стиль управления» обозначается всякая форма, в которой менеджерами выполняются задачи управления.
На предприятии ООО «АДМИН ГРУПП» преобладает демократический стиль управления. Демократический стиль управления осуществляется через демократические нормы, правила, процедуры, которые регламентированы конституцией и законами.
...

2.4. Система мотивации и стимулирования и факторы подкрепления мотивации
Система мотивации на предприятии (вознаграждение) включает не только материально-денежные элементы, но также и неэкономические (моральные, социальные, организационные и др.).
Мотивирование сотрудников, выполняющих определенную работу, увеличивается, если им предоставлена возможность принимать участие в решении вопросов, влияющих на итоги работы.
...

2.5. Выявление наиболее действенных мотиваторов для различных категорий сотрудников
Таблица 2. Наиболее действенные мотиваторы для различных категорий сотрудников
Работник, специалист
Источник мотивации
Ведущие мотиваторы
Работник (собственник рабочей силы)
Работодатель (собственник денежных средств и средств производства)
Заинтересованность в результатах своего труда, в максимальном приложении своих рабочих сил
Специалист-профессионал
Предприниматель (хозяин дела)
Профессиональное самоопределение к работе в фирме в рамках специальности
Сотрудник фирмы
Фирма в целом
Самоопределение к работе в этой конкретной фирме, имеющей свои традиции, корпоративную культуру, условия труда и пр.
Исполнитель
Менеджер
Самоопределение к исполнительским нормам
Коллега
Коллега (работник вспомогательной службы и т. п.
...

2.8. Организационная культура предприятия
Согласно теории Ф. Харриса и Р. Морана, рассматривающей содержание организационной культуры на макро и микроуровне на основе 10 характеристик, можно сделать следующие выводы:
1. В компании «АДМИН ГРУПП» в человеке ценят индивидуализм, профессионализм, коммуникабельность и творческий подход к выполняемой работе.
2. В коммуникационную систему входит письменная, устная и невербальная коммуникация, «телефонное право» и открытость. Но открытость коммуникаций разница от группы к группе, от подразделения к подразделению.
3. В работнике ценится умение выглядеть. Для служащих характерен деловой стиль одежды, опрятность и др. Человек в любой рабочей ситуации должен с честью нести имя фирмы.
4. Питание организовано прямо в офисе, что очень удобно, так как нет продолжительного отрыва от работы. Питание дотируется компанией.
5. Соблюдение временного распорядка и пунктуальность являются неотложными требованиями.

2.9. Факторы организационной культуры предприятия, способствующие внешней адаптации предприятия и внутренней сплоченности работников
Миссия и стратегические цели компании доведены до сведения каждого сотрудника и полностью разделяются и поддерживаются персоналом.
В настоящее время компания разрабатывает символику и фирменный стиль, и приступила к созданию сайта фирмы.
Высшим руководством проводятся собрания с персоналом, где могут быть рассмотрены вопросы совершенствования деятельности как отдельных подразделений, так и организации в целом, а также улучшение условий труда, приобретение необходимого программного и компьютерного оборудования, также на такого рода собраниях руководители проводят вручение премий и вознаграждений за успешно завершенные проекты, за достигнутые успехи и т.д.
В компании проводятся корпоративные праздники и празднования дней рождения и т.д., а также руководством организовывается активный отдых сотрудников, например, поездки на пикник и т.д.
2.10.
...

2.10. Возможность командообразования на предприятии
Для того чтобы сотрудники представляли собой дружную команду и умели работать сообща, руководителями компании организовывают базовые тренинги, то есть программы по «командообразованию» («team building»). «Team building» - это профессиональная технология формирования Команды.
В компании применяются следующие виды курсов team building:
1. Веревочные курсы: сейчас веревочные курсы присутствуют в программе командообразования, развивая корпоративный дух и объединяя коллег в одну сплоченную группу. Основная задача команд – проходить поставленные задачи не на время, а на результат. Цель данной игры – раскрытие главных принципов команды. Веревочные курсы позволят не только сплотить коллектив сотрудников, но и весело-задорно провести время. Веревочные курсы – это технология командообразования, включающая комплекс упражнений на развитие чувства локтя, взаимной поддержки, и, конечно, умения совместно принимать решения.
...

1. Общая информация 2
1.1. Название предприятия и история развития 2
1.2. Основные направления деятельности и виды выпускаемой продукции (работ, услуг) 2
1.3. Организационно-правовая форма предприятия 3
1.4. Организационная структура предприятия 4
1.5. Система управления компании 6
1.6. Миссия и стратегические цели предприятия 7
1.7. Рыночная доля и положение в отрасли 9
1.8. Экономическая и социальная значимость 9
2. Аналитическая часть 10
1.9. Выявление неформальных структур и оценка степени сплоченности коллектива 10
1.10. Источники противостояния формального и неформального лидерства и влияние неформального лидерства на процесс принятия управленческого решения 13
1.11. Основные стили управления руководителей 13
1.12. Система мотивации и стимулирования и факторы подкрепления мотивации 14
1.13. Выявление наиболее действенных мотиваторов для различных категорий сотрудников 15
1.14. Основные властные приоритеты 16
1.15. Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста 17
1.16. Организационная культура предприятия 17
1.17. Факторы организационной культуры предприятия, способствующие внешней адаптации предприятия и внутренней сплоченности работников 18
1.18. Возможность командообразования на предприятии 19
1.19. Основные конфликтные зоны на предприятии и возможность их локализации 20
1.20. Основные методы выхода из конфликтных ситуаций 20

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Общая информация 2
1.1. Название предприятия и история развития 2
1.2. Основные направления деятельности и виды выпускаемой продукции (работ, услуг) 2
1.3. Организационно-правовая форма предприятия 3
1.4. Организационная структура предприятия 4
1.5. Система управления компании 6
1.6. Миссия и стратегические цели предприятия 7
1.7. Рыночная доля и положение в отрасли 9
1.8. Экономическая и социальная значимость 9
2. Аналитическая часть 10
1.9. Выявление неформальных структур и оценка степени сплоченности коллектива 10
1.10. Источники противостояния формального и неформального лидерства и влияние неформального лидерства на процесс принятия управленческого решения 13
1.11. Основные стили управления руководителей 13
1.12. Система мотивации и стимулирования и факторы подкрепления мотивации 14
1.13. Выявление наиболее действенных мотиваторов для различных категорий сотрудников 15
1.14. Основные властные приоритеты 16
1.15. Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста 17
1.16. Организационная культура предприятия 17
1.17. Факторы организационной культуры предприятия, способствующие внешней адаптации предприятия и внутренней сплоченности работников 18
1.18. Возможность командообразования на предприятии 19
1.19. Основные конфликтные зоны на предприятии и возможность их локализации 20
1.20. Основные методы выхода из конфликтных ситуаций 20

1.4. Организационная структура предприятия
Управление предприятием должно осуществляться на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно.
Следует отметить, что структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления, в связи с изменяющимися требованиями окружающего мира и т.п.
Между отдельными подразделениями ООО «АДМИН ГРУПП» существуют как вертикальные, так и горизонтальные связи (рис. 1).
Вертикальные связи – это связи руководства и подчинения, например, связь между начальником предприятия и начальниками участков.
Горизонтальные связи – это связи коопераций равноправных элементов.
В основу структуры управления предприятием положена определенная система. Известно три основные системы управления производством:
• линейная;
• функциональная;
• смешанная.
...

1.5. Система управления компании
ООО «АДМИН ГРУПП» возглавляет генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед трудовым коллективом и всеми заинтересованными сторонами (кредиторами, партнерами и т.д.). Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
...

1.6. Миссия и стратегические цели предприятия
Миссия компании ООО «АДМИН ГРУПП»: Полное высококачественное обслуживание и всестороннее обеспечение запросов клиента в решении задач ИТ-консалтинга и ИТ-аутсорсинга за разумные цены. Мы готовы помочь молодым компаниям среднего и малого бизнеса, обеспечив бесперебойное функционирование компьютерной техники и информационной системы в целом, с целью развития их бизнеса.
...

1.7. Рыночная доля и положение в отрасли
Основными клиентами компании «АДМИН ГРУПП» являются компании относящиеся к сектору малого и среднего бизнеса. Многие компании пользуются несколькими видами компьютерных услуг на протяжении нескольких лет.
Основные партнеры и клиенты:
• ООО "Брендмикс", г.Санкт-Петербург
• ООО "Нави Лтд", г.Санкт-Петербург
• ООО "Фифти Клаб"
• ООО ''Бизнес-сервис''. г.Санкт-Петербург
• ООО ''Геркон'', г.Москва
• ООО ''ИТЦ МЧС'', г.Санкт-Петербург
• ООО ''Контур'', г.Санкт-Петербург
• ООО ''ЛидерСервис'', г.Санкт-Петербург
• ООО ''Невский форт'', г.Санкт-Петербург
• ООО ''Рабочая одежда'', г.Санкт-Петербург
• ООО ''Фокс'', г.Санкт-Петербург
• Охранное предприятие "Спецзащита", г.Санкт-Петербург
• Санкт-Петербургский региональный общественный фонд ''Золотая десятка'', г.Санкт-Петербург
• ФГУНПП ''Геологоразведка'', г.Санкт-Петербург
• Завод трубопрокатной арматуры, г.Муром
1.8.
...

1.8. Экономическая и социальная значимость
ООО «АДМИН ГРУПП» является представителем малого бизнеса, который сейчас активно развивается в России, в том числе благодаря активной поддержки государственной политики. Существенная роль малого предпринимательства определяется тем, что в этом секторе экономики действует подавляющее большинство предприятий, сосредоточена большая часть экономически активного населения и производится примерно половина валового внутреннего продукта.
Сектор малого бизнеса наиболее динамично осваивает новые виды продукции и услуг и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, и т.п. ООО «АДМИН ГРУПП» ведет разработку программного обеспечения по запросам предприятий и обслуживание компьютерных парков и корпоративных сетей предприятий, эти области деятельности не являются стратегическими для крупных производителей ПО и компьютерной техники, но для малого предприятия является весьма прибыльной рыночной нишей.
...

2.1. Выявление неформальных структур и оценка степени сплоченности коллектива
В любой фирме, на любом предприятии в дополнение к официальным организационным структурам создаются неформальные, основанные на отношениях между людьми. Менеджеру необходимо учитывать с своей работе неформальные связи.
Формальным лидером в организации является ее генеральный директор.
Генеральный директор
Преимущества: Хорошо себя проявляет в управленческой сфере, где необходимо руководить другими людьми, координировать их деятельность. В целом проявляет стремление объединить в своих руках весь цикл работ, организованных на предприятии. Хороший работник, не терпит некомпетентности, сам хорошо эрудирован в своей области. Очень работоспособен, иногда работает «на износ», считая, что только в этом случае может требовать того же и от других. В сфере производства добивается качественности выполняемой работы. Главное для него – чистота, порядок, функциональность.
...

2.3. Основные стили управления руководителей
Руководитель осуществляет управление группой людей (организацией) в соответствии с присущим ему стилем управления.
Понятие «стиль управления» возникло вслед за выделением управленческого труда в деятельности организации. Но в отличие от менеджмента стиль управления не имеет самостоятельных этапов своего развития и прямой зависимости от развития науки и практики управления. Основное отличие в том, что управление отбрасывает устаревшие методы (методики, модели, положения), обогащаясь новыми формами и методами. Стиль отражает не только передовой опыт. Понятием «стиль управления» обозначается всякая форма, в которой менеджерами выполняются задачи управления.
На предприятии ООО «АДМИН ГРУПП» преобладает демократический стиль управления. Демократический стиль управления осуществляется через демократические нормы, правила, процедуры, которые регламентированы конституцией и законами.
...

2.4. Система мотивации и стимулирования и факторы подкрепления мотивации
Система мотивации на предприятии (вознаграждение) включает не только материально-денежные элементы, но также и неэкономические (моральные, социальные, организационные и др.).
Мотивирование сотрудников, выполняющих определенную работу, увеличивается, если им предоставлена возможность принимать участие в решении вопросов, влияющих на итоги работы.
...

2.5. Выявление наиболее действенных мотиваторов для различных категорий сотрудников
Таблица 2. Наиболее действенные мотиваторы для различных категорий сотрудников
Работник, специалист
Источник мотивации
Ведущие мотиваторы
Работник (собственник рабочей силы)
Работодатель (собственник денежных средств и средств производства)
Заинтересованность в результатах своего труда, в максимальном приложении своих рабочих сил
Специалист-профессионал
Предприниматель (хозяин дела)
Профессиональное самоопределение к работе в фирме в рамках специальности
Сотрудник фирмы
Фирма в целом
Самоопределение к работе в этой конкретной фирме, имеющей свои традиции, корпоративную культуру, условия труда и пр.
Исполнитель
Менеджер
Самоопределение к исполнительским нормам
Коллега
Коллега (работник вспомогательной службы и т. п.
...

2.8. Организационная культура предприятия
Согласно теории Ф. Харриса и Р. Морана, рассматривающей содержание организационной культуры на макро и микроуровне на основе 10 характеристик, можно сделать следующие выводы:
1. В компании «АДМИН ГРУПП» в человеке ценят индивидуализм, профессионализм, коммуникабельность и творческий подход к выполняемой работе.
2. В коммуникационную систему входит письменная, устная и невербальная коммуникация, «телефонное право» и открытость. Но открытость коммуникаций разница от группы к группе, от подразделения к подразделению.
3. В работнике ценится умение выглядеть. Для служащих характерен деловой стиль одежды, опрятность и др. Человек в любой рабочей ситуации должен с честью нести имя фирмы.
4. Питание организовано прямо в офисе, что очень удобно, так как нет продолжительного отрыва от работы. Питание дотируется компанией.
5. Соблюдение временного распорядка и пунктуальность являются неотложными требованиями.

2.9. Факторы организационной культуры предприятия, способствующие внешней адаптации предприятия и внутренней сплоченности работников
Миссия и стратегические цели компании доведены до сведения каждого сотрудника и полностью разделяются и поддерживаются персоналом.
В настоящее время компания разрабатывает символику и фирменный стиль, и приступила к созданию сайта фирмы.
Высшим руководством проводятся собрания с персоналом, где могут быть рассмотрены вопросы совершенствования деятельности как отдельных подразделений, так и организации в целом, а также улучшение условий труда, приобретение необходимого программного и компьютерного оборудования, также на такого рода собраниях руководители проводят вручение премий и вознаграждений за успешно завершенные проекты, за достигнутые успехи и т.д.
В компании проводятся корпоративные праздники и празднования дней рождения и т.д., а также руководством организовывается активный отдых сотрудников, например, поездки на пикник и т.д.
2.10.
...

2.10. Возможность командообразования на предприятии
Для того чтобы сотрудники представляли собой дружную команду и умели работать сообща, руководителями компании организовывают базовые тренинги, то есть программы по «командообразованию» («team building»). «Team building» - это профессиональная технология формирования Команды.
В компании применяются следующие виды курсов team building:
1. Веревочные курсы: сейчас веревочные курсы присутствуют в программе командообразования, развивая корпоративный дух и объединяя коллег в одну сплоченную группу. Основная задача команд – проходить поставленные задачи не на время, а на результат. Цель данной игры – раскрытие главных принципов команды. Веревочные курсы позволят не только сплотить коллектив сотрудников, но и весело-задорно провести время. Веревочные курсы – это технология командообразования, включающая комплекс упражнений на развитие чувства локтя, взаимной поддержки, и, конечно, умения совместно принимать решения.
...

1. Общая информация 2
1.1. Название предприятия и история развития 2
1.2. Основные направления деятельности и виды выпускаемой продукции (работ, услуг) 2
1.3. Организационно-правовая форма предприятия 3
1.4. Организационная структура предприятия 4
1.5. Система управления компании 6
1.6. Миссия и стратегические цели предприятия 7
1.7. Рыночная доля и положение в отрасли 9
1.8. Экономическая и социальная значимость 9
2. Аналитическая часть 10
1.9. Выявление неформальных структур и оценка степени сплоченности коллектива 10
1.10. Источники противостояния формального и неформального лидерства и влияние неформального лидерства на процесс принятия управленческого решения 13
1.11. Основные стили управления руководителей 13
1.12. Система мотивации и стимулирования и факторы подкрепления мотивации 14
1.13. Выявление наиболее действенных мотиваторов для различных категорий сотрудников 15
1.14. Основные властные приоритеты 16
1.15. Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста 17
1.16. Организационная культура предприятия 17
1.17. Факторы организационной культуры предприятия, способствующие внешней адаптации предприятия и внутренней сплоченности работников 18
1.18. Возможность командообразования на предприятии 19
1.19. Основные конфликтные зоны на предприятии и возможность их локализации 20
1.20. Основные методы выхода из конфликтных ситуаций 20

Купить эту работу

Анализ организационной структуры предприятия ООО "Админгрупп"

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nastya231286
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе nastya231286 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе nastya231286 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе nastya231286 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе nastya231286 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽