Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время не вызывает сомнения тот факт, что трудовые ресурсы играют более важную роль в развитии экономики, чем материальные ресурсы, что работа с персоналом –одна из основных функций управления и предпринимательской политики фирмы.
Для того, чтобы эффективно использовать имеющиеся в распоряжении организации трудовые ресурсы, необходимо создать для людей такие условия, в которых им хотелось бы работать с пользой для себя и организации.
Для этого необходимо создать в организации систему побудительных мотивов, используя которые можно воздействовать на поведение и мотивы персонала организации, направляя поведение работников в нужном для организации направлении. Если выполняемая работа будет максимально удовлетворять потребности работников, то можно с полным правом рассчитывать на то, что они будут стремиться выполнять эту работу как можно более качественно, делая, таким образом, свой вклад в успешное функционирование организации.
Таким образом, мотивация служит важнейшим причинным фактором результативности работы персонала предпринимательской организации.
Исходя из вышеизложенного, рассматриваемая в рамках настоящей работы тема: «Мотивация деятельности персонала организации», является актуальной. .........
Введение....3
1. Теоретические основы мотивации деятельности персонала предпринимательской организации……………………...……………………...5
1.1. Основные теории мотивации………………………………………………..5
1.2. Основные элементы процесса мотивации деятельности персонала……...9
2. Анализ и оценка мотивации деятельности персонала ООО «-»....12
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………12
2.2. Анализ мотивации деятельности персонала ООО «-»……...…..13
2.3. Факторы, снижающие эффективность мотивации деятельности персонала ООО «-»…20
3. Разработка проекта рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала ООО «-»…………………...…..24
3.1. Обоснование проекта рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности работников в организации…………………….……24
3.2. Проект рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала ООО «-»………………………………...…..26
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Целью данной работы является разработка проекта рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала ООО «-».
I. Нормативно-правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ
(с изменениями от 1 декабря 2012г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. – № 1 (часть I). - Ст. 3.
II. Специальная литература
2. Анурова Н. Успешный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? // Консультант. – 2013. - № 3. – С.14.
3. Бовыкин В. Новые тенденции к мотивации персонала // Управление персоналом. - 2010. - № 9.- С. 6.
4. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2012. - № 5. – С.23-34.
5. Валюженич Н.Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации / Н.Е. Валюженич // Управление персоналом. – 2012. - № 6. – С.22.
6. Ельнова И.Е. Менеджмент. – М.: Экзамен, 2010. – 450с.
7. Журавлев П. В., Кулапов М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. - Екатеринбург: Деловая книга, 2004. – 340с.
8. Красностанова М. Что самое главное в оценке персонала? // Кадровое дело. – 2010.- № 2. – С.18.
9. Кибанов А. Философия управления // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - № 7. – С. 12.
10. Корнев П. Подбор торгового персонала // Управление персоналом. – 2010.- № 12.- С. 4.
11. Крапивин О.М., Власов В.И. Комментарий к законодательству об оплате труда / О.М. Крапивин и др. – М.: Право, 2012. – 350с.
12. Кибанов А. Философия управления / А. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - № 7. – С. 12.
13. Кунц Г., Одоннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. – М.: Библиотека менеджера, 2004. – 275с.
14. Митрофанова М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - № 8. – С.6.
15. Менеджмент. Экспресс-справочник для студентов вузов. / Под ред. профессора А.С.Пелиха.- М.: Издательский центр «МарТ», 2009.- 384с.
16. Никифорова Л. Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании // Кадровое дело. – 2010. - № 2. – С.15.
17. Основы предпринимательства / Под ред. Ю.М.Осипова. – М.: Тригон, 2009. – 432с.
18. Практическая психология для менеджеров / Под ред. академика, доктора психологических наук, профессора Тутушкина М.К.- М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2010.- 365с.
19. Пустынникова Ю. Почему уходят квалифицированные сотрудники и руководители? // Кадровый менеджмент. – 2011. - № 1. – С.16.
20. Пустынникова Ю., Гольдберг С. Система мотивации в торговых компаниях // Управление компанией. – 2011. - № 4. – С.24.
21. Самоукина Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело. – 2012. - № 1. – С. 8.
22. Самойлова И. «Непостоянство» персонала. Как не стать учебным центром для конкурентов // Консультант. – 2011.- № 9. –С.14.
23. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 2009.- 253с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время не вызывает сомнения тот факт, что трудовые ресурсы играют более важную роль в развитии экономики, чем материальные ресурсы, что работа с персоналом –одна из основных функций управления и предпринимательской политики фирмы.
Для того, чтобы эффективно использовать имеющиеся в распоряжении организации трудовые ресурсы, необходимо создать для людей такие условия, в которых им хотелось бы работать с пользой для себя и организации.
Для этого необходимо создать в организации систему побудительных мотивов, используя которые можно воздействовать на поведение и мотивы персонала организации, направляя поведение работников в нужном для организации направлении. Если выполняемая работа будет максимально удовлетворять потребности работников, то можно с полным правом рассчитывать на то, что они будут стремиться выполнять эту работу как можно более качественно, делая, таким образом, свой вклад в успешное функционирование организации.
Таким образом, мотивация служит важнейшим причинным фактором результативности работы персонала предпринимательской организации.
Исходя из вышеизложенного, рассматриваемая в рамках настоящей работы тема: «Мотивация деятельности персонала организации», является актуальной. .........
Введение....3
1. Теоретические основы мотивации деятельности персонала предпринимательской организации……………………...……………………...5
1.1. Основные теории мотивации………………………………………………..5
1.2. Основные элементы процесса мотивации деятельности персонала……...9
2. Анализ и оценка мотивации деятельности персонала ООО «-»....12
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………12
2.2. Анализ мотивации деятельности персонала ООО «-»……...…..13
2.3. Факторы, снижающие эффективность мотивации деятельности персонала ООО «-»…20
3. Разработка проекта рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала ООО «-»…………………...…..24
3.1. Обоснование проекта рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности работников в организации…………………….……24
3.2. Проект рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала ООО «-»………………………………...…..26
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Целью данной работы является разработка проекта рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала ООО «-».
I. Нормативно-правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ
(с изменениями от 1 декабря 2012г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. – № 1 (часть I). - Ст. 3.
II. Специальная литература
2. Анурова Н. Успешный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? // Консультант. – 2013. - № 3. – С.14.
3. Бовыкин В. Новые тенденции к мотивации персонала // Управление персоналом. - 2010. - № 9.- С. 6.
4. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2012. - № 5. – С.23-34.
5. Валюженич Н.Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации / Н.Е. Валюженич // Управление персоналом. – 2012. - № 6. – С.22.
6. Ельнова И.Е. Менеджмент. – М.: Экзамен, 2010. – 450с.
7. Журавлев П. В., Кулапов М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. - Екатеринбург: Деловая книга, 2004. – 340с.
8. Красностанова М. Что самое главное в оценке персонала? // Кадровое дело. – 2010.- № 2. – С.18.
9. Кибанов А. Философия управления // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - № 7. – С. 12.
10. Корнев П. Подбор торгового персонала // Управление персоналом. – 2010.- № 12.- С. 4.
11. Крапивин О.М., Власов В.И. Комментарий к законодательству об оплате труда / О.М. Крапивин и др. – М.: Право, 2012. – 350с.
12. Кибанов А. Философия управления / А. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - № 7. – С. 12.
13. Кунц Г., Одоннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. – М.: Библиотека менеджера, 2004. – 275с.
14. Митрофанова М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - № 8. – С.6.
15. Менеджмент. Экспресс-справочник для студентов вузов. / Под ред. профессора А.С.Пелиха.- М.: Издательский центр «МарТ», 2009.- 384с.
16. Никифорова Л. Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании // Кадровое дело. – 2010. - № 2. – С.15.
17. Основы предпринимательства / Под ред. Ю.М.Осипова. – М.: Тригон, 2009. – 432с.
18. Практическая психология для менеджеров / Под ред. академика, доктора психологических наук, профессора Тутушкина М.К.- М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2010.- 365с.
19. Пустынникова Ю. Почему уходят квалифицированные сотрудники и руководители? // Кадровый менеджмент. – 2011. - № 1. – С.16.
20. Пустынникова Ю., Гольдберг С. Система мотивации в торговых компаниях // Управление компанией. – 2011. - № 4. – С.24.
21. Самоукина Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело. – 2012. - № 1. – С. 8.
22. Самойлова И. «Непостоянство» персонала. Как не стать учебным центром для конкурентов // Консультант. – 2011.- № 9. –С.14.
23. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 2009.- 253с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую