Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации деятельности кадровой службы 5
1.1 Функции, принципы и задачи деятельности кадровой службы 5
1.2 Совершенствование кадровой политики предприятия 10
2. Деятельность кадровой службы. 15
2.1 Работа кадровой службы 15
2.2 Кадровая политика 18
3. Концепция кадровой политики организации 22
3.1 Типы кадровой политики 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
1.1 Функции, принципы и задачи деятельности кадровой службы
Предприятие можно сопоставить с неким организмом, а все его службы с органами, служба которых гарантирует его жизнедеятельность и дальнейшее развитие. Кадровая служба также играет свою роль в деятельности предприятия, как жизненно принципиальный и важнейший орган в организме.
Кадровая служба предприятия - это совокупность предназначенных структурных подразделений в сфере управления предприятием совместно с занятыми в них должностными лицами (специалисты, руководители, исполнители), которые призваны править персоналом в рамках выбранной кадровой политики.
Основное предназначение кадровой службы состоит в том, чтобы не только управляться в осуществлении кадровой политики интересами компании, но в том числе и действовать с учетом трудового законодательства, реализации социальных программ, которые приняты как на территориальном уровне, так и на федеральном уровне.
...
1.2 Совершенствование кадровой политики предприятия
Кадровая политика обосновывает надобность применения на практике тех или других конкретных способов набора, использования и расстановки сотрудников, но не занимается спецификой проведения практической работы с кадрами и детальным разбором их содержания.
Основными свойствами кадровой политики предприятия (организации), являются:
1. Связь со стратегией развития организации.
2. Ориентация на долгосрочное планирование.
3. Значение персонала.
4. Философия компании в отношении работников.
5. Система взаимосвязанных процедур и функций по работе с персоналом. 6
Для усовершенствования кадровой политики традиционно проводятся последующие мероприятия.
- усиливается системность в подборе сотрудников и охватывается данной работой целый диапазон: от найма до ухода сотрудника.
...
2.1 Работа кадровой службы
Для кадровой работы основные задачи на предприятии можно разделить по некоторым направлениям.
Учетно-контрольное направленность кадровой работы подразумевает решение последующих главных задач:
- прием работников на предприятие;
- учёность работников;
-увольнение работников (по собственному желанию либо по статьям);
- работа с временно отсутствующими работниками предприятия (отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, убывших в командировки и т. п.).
Планово-регулятивная направленность кадровой работы подразумевает заключение последующих главных задач: - подбор (подбор и поиск) работников для предприятия:
- расстановка работников;
- перемещение работников;
- развитие, в приспособление и карьерной лестнице работников.
...
3.1 Типы кадровой политики
Проводя анализ имеющихся в конкретных организациях кадровые политики, можно отметить два основания для их сортировки.
Первое основание может быть соединено с уровнем осознанности тех норм и правил, лежащих на базе кадровых мероприятий и, связанным с этим уровнем, конкретного воздействия управленческого аппарата на кадровую ситуацию в организации. По данному основанию можно отметить последующие типы кадровой политики.
· пассивная;
· реактивная;
· превентивная;
· активная.14
Пассивная кадровая политика. Само понятие о пассивной политике кажется алогичным и достаточно простым. Однако мы можем столкнуться с ситуацией, в которой управление организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая служба объединяется к ликвидации отрицательных последствий. Для таковой организации типично отсутствие прогноза кадровых потребностей, средств оценки персонала и труда, диагностики кадровой ситуации в общем.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в данной курсовой работе в полной мере достигнута установленная цель и решены все поставленные задачи.
На базе проведенного изучения можно сделать общие выводы, что:
Система управления персоналом обладает теми же главными чертами, что и менеджмент в коммерческой организации. Так же как и в коммерческой организации, она представляет собой управление организацией, то есть группой людей, которые координируют свои действия для заслуги и выработки своих общих целей.
Сейчас в нашей стране поднятие роли кадровых служб продиктовано последующими объективными обстоятельствами:
На сегодняшний день значительно поменялись условия, в которых кадровая служба развивается. Эти конфигурации соединены с переходом устойчивого во времени недостатка трудовых ресурсов к их избытку. Главными запасами становятся наилучшее внедрение сотрудников, наилучшее их расположение по рабочим местам, увеличение нагрузки на каждого члена коллектива.
...
1. «Эффективное управление фирмой. Современная теория и практика». Автор: Бондарь Н. П., Васюхин О. В., Голубев А. А., 2009 год.
2. «Подготовка кадров для рыночной экономики». Автор: Долженко О. В., Понома-ренко Б. Г., 2010 год.
3. «Управление персоналом». Автор: Егоршин А. П., 2009 год.
4. «Управление персоналом». Автор: Зайцев Г. Г., 2008 год.
5. «Управление персоналом». Автор: Попов С. Г., 2012 год.
6. «Руководство персоналом организации». Автор: Пугачев В. П., 2012 год.
7. «Принципы управления и их классификация». Автор: Смольников В. Г., 2009 год.
8. «Организационное поведение и управление персоналом». Автор: Спивак В. А., 2010 год.
9. «Как управлять персоналом». Автор: Старобинский Э. Е., 2008 год.
10. «Основы кадрового менеджмента». Автор: Травин В. В., Дятлов В. А., 2009 год.
11. «Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и прак-тики». Автор: Турчинов А.И., 2010 год.
12. «Экономика труда: (социально-трудовые отношения)». Автор: Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова., 2013 год.
13. «Управление персоналом». Автор: Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина., 2009 год.
14. «Управление персоналом организации». Автор: Федосеев В. Н., Капустин С. Н., 2013 год.
15. «Управление персоналом». Автор: Цыпкин Ю. А., 2011 год.
16. «Организационное управление». Автор: Архипова Н.И., 2011 год.
17. «Управление персоналом». Автор: Базаров Т.Ю., Б.Л. Еремин., 2011 год.
18. «Менеджмент в организации». Автор: Брэддик У., 2012 год.
19. «Кадры управления: подбор и оценка». Автор: Бизюкова И.В., 2011 год.
20. «Основы менеджмента». Автор: Веснин В.Р., 2011 год.
21. «Практический менеджмент персонала». Автор: Веснин В.Р., 2012 год.
22. «Менеджмент». Автор: Виханский О. С, А.И. Наумов., 2012 год.
23. «Стратегическое управление». Автор: Виханский О.С., 2012 год.
24. «Менеджмент». Автор: Герчикова И.Н., 2012 год.
25. «Управление персоналом в быстрорастущих компаниях». Автор: Денисов В., Филиппов А., 2012 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации деятельности кадровой службы 5
1.1 Функции, принципы и задачи деятельности кадровой службы 5
1.2 Совершенствование кадровой политики предприятия 10
2. Деятельность кадровой службы. 15
2.1 Работа кадровой службы 15
2.2 Кадровая политика 18
3. Концепция кадровой политики организации 22
3.1 Типы кадровой политики 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
1.1 Функции, принципы и задачи деятельности кадровой службы
Предприятие можно сопоставить с неким организмом, а все его службы с органами, служба которых гарантирует его жизнедеятельность и дальнейшее развитие. Кадровая служба также играет свою роль в деятельности предприятия, как жизненно принципиальный и важнейший орган в организме.
Кадровая служба предприятия - это совокупность предназначенных структурных подразделений в сфере управления предприятием совместно с занятыми в них должностными лицами (специалисты, руководители, исполнители), которые призваны править персоналом в рамках выбранной кадровой политики.
Основное предназначение кадровой службы состоит в том, чтобы не только управляться в осуществлении кадровой политики интересами компании, но в том числе и действовать с учетом трудового законодательства, реализации социальных программ, которые приняты как на территориальном уровне, так и на федеральном уровне.
...
1.2 Совершенствование кадровой политики предприятия
Кадровая политика обосновывает надобность применения на практике тех или других конкретных способов набора, использования и расстановки сотрудников, но не занимается спецификой проведения практической работы с кадрами и детальным разбором их содержания.
Основными свойствами кадровой политики предприятия (организации), являются:
1. Связь со стратегией развития организации.
2. Ориентация на долгосрочное планирование.
3. Значение персонала.
4. Философия компании в отношении работников.
5. Система взаимосвязанных процедур и функций по работе с персоналом. 6
Для усовершенствования кадровой политики традиционно проводятся последующие мероприятия.
- усиливается системность в подборе сотрудников и охватывается данной работой целый диапазон: от найма до ухода сотрудника.
...
2.1 Работа кадровой службы
Для кадровой работы основные задачи на предприятии можно разделить по некоторым направлениям.
Учетно-контрольное направленность кадровой работы подразумевает решение последующих главных задач:
- прием работников на предприятие;
- учёность работников;
-увольнение работников (по собственному желанию либо по статьям);
- работа с временно отсутствующими работниками предприятия (отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, убывших в командировки и т. п.).
Планово-регулятивная направленность кадровой работы подразумевает заключение последующих главных задач: - подбор (подбор и поиск) работников для предприятия:
- расстановка работников;
- перемещение работников;
- развитие, в приспособление и карьерной лестнице работников.
...
3.1 Типы кадровой политики
Проводя анализ имеющихся в конкретных организациях кадровые политики, можно отметить два основания для их сортировки.
Первое основание может быть соединено с уровнем осознанности тех норм и правил, лежащих на базе кадровых мероприятий и, связанным с этим уровнем, конкретного воздействия управленческого аппарата на кадровую ситуацию в организации. По данному основанию можно отметить последующие типы кадровой политики.
· пассивная;
· реактивная;
· превентивная;
· активная.14
Пассивная кадровая политика. Само понятие о пассивной политике кажется алогичным и достаточно простым. Однако мы можем столкнуться с ситуацией, в которой управление организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая служба объединяется к ликвидации отрицательных последствий. Для таковой организации типично отсутствие прогноза кадровых потребностей, средств оценки персонала и труда, диагностики кадровой ситуации в общем.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в данной курсовой работе в полной мере достигнута установленная цель и решены все поставленные задачи.
На базе проведенного изучения можно сделать общие выводы, что:
Система управления персоналом обладает теми же главными чертами, что и менеджмент в коммерческой организации. Так же как и в коммерческой организации, она представляет собой управление организацией, то есть группой людей, которые координируют свои действия для заслуги и выработки своих общих целей.
Сейчас в нашей стране поднятие роли кадровых служб продиктовано последующими объективными обстоятельствами:
На сегодняшний день значительно поменялись условия, в которых кадровая служба развивается. Эти конфигурации соединены с переходом устойчивого во времени недостатка трудовых ресурсов к их избытку. Главными запасами становятся наилучшее внедрение сотрудников, наилучшее их расположение по рабочим местам, увеличение нагрузки на каждого члена коллектива.
...
1. «Эффективное управление фирмой. Современная теория и практика». Автор: Бондарь Н. П., Васюхин О. В., Голубев А. А., 2009 год.
2. «Подготовка кадров для рыночной экономики». Автор: Долженко О. В., Понома-ренко Б. Г., 2010 год.
3. «Управление персоналом». Автор: Егоршин А. П., 2009 год.
4. «Управление персоналом». Автор: Зайцев Г. Г., 2008 год.
5. «Управление персоналом». Автор: Попов С. Г., 2012 год.
6. «Руководство персоналом организации». Автор: Пугачев В. П., 2012 год.
7. «Принципы управления и их классификация». Автор: Смольников В. Г., 2009 год.
8. «Организационное поведение и управление персоналом». Автор: Спивак В. А., 2010 год.
9. «Как управлять персоналом». Автор: Старобинский Э. Е., 2008 год.
10. «Основы кадрового менеджмента». Автор: Травин В. В., Дятлов В. А., 2009 год.
11. «Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и прак-тики». Автор: Турчинов А.И., 2010 год.
12. «Экономика труда: (социально-трудовые отношения)». Автор: Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова., 2013 год.
13. «Управление персоналом». Автор: Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина., 2009 год.
14. «Управление персоналом организации». Автор: Федосеев В. Н., Капустин С. Н., 2013 год.
15. «Управление персоналом». Автор: Цыпкин Ю. А., 2011 год.
16. «Организационное управление». Автор: Архипова Н.И., 2011 год.
17. «Управление персоналом». Автор: Базаров Т.Ю., Б.Л. Еремин., 2011 год.
18. «Менеджмент в организации». Автор: Брэддик У., 2012 год.
19. «Кадры управления: подбор и оценка». Автор: Бизюкова И.В., 2011 год.
20. «Основы менеджмента». Автор: Веснин В.Р., 2011 год.
21. «Практический менеджмент персонала». Автор: Веснин В.Р., 2012 год.
22. «Менеджмент». Автор: Виханский О. С, А.И. Наумов., 2012 год.
23. «Стратегическое управление». Автор: Виханский О.С., 2012 год.
24. «Менеджмент». Автор: Герчикова И.Н., 2012 год.
25. «Управление персоналом в быстрорастущих компаниях». Автор: Денисов В., Филиппов А., 2012 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую