Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Направления повышения компетентности персонала социальной организации.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования профессиональной компетентности социального работника
1.1. Актуальные тенденции и проблемы компетенции в социальной организации
1.2.Основные тенденции формирования компетенции в организации социальной сферы
Глава 2.Анализ системы повышения компетентности персонала социальной организации
2.1. Анализ компетенции специалистов социальной организации
2.2.Оценка компетенции в социальной организации
Глава 3.Мероприятия по повышению компетенции персонала в УСЗН
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Антология социальной работы: В 5 т. / Сост. М.В. Фирсов.— М., 1994.
2.Атаев А.А. Управленческая деятельность. Практика и резервы организации.— М., 1988.
3.Бабосов Е.М. Социология управления.— Мн., 2000.
4.Гуслякова Л.Г. Социальная работа как научная теория, деятельность и учебная дисциплина.— Барнаул, 1995.
5.Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: Учеб. пособие.— Ростов на Дону, 2001.
6.Курс социально экономической статистики / Под ред. М.Г. Назарова.— М., 1982.
7.Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов: Учеб. пособие.— М., 2002.
8.Пригожин А.И. Социология организаций.— М., 1980.
9.Румянцева 3. К обоснованию новой управленческой парадигмы // Бел. думка.— Мн., 1995, №10.
10.Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе.— М., 2002.
11.Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. Холостова Е.И.— М., 2003.
12.Теория социальной работы / Под ред. Холостовой Е.И.— М., 2001.
13.Тетерский С.Вл. Введение в социальную работу: Учеб. пособие для высш. школы.— М., 2000.
14.Технологии социальной работы: Учеб. / Под ред. Холостовой Е.И.— М., 2002.
15.Технология социальной работы: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. И.Г. Зайнышева.— М., 2000.
16.Тихомиров Ю.А. Управление делами общества: (субъекты и объекты).— М., 1984.
17.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.— М., 1997.
18.Украинец П.П. Менеджмент: новые технологии. Учеб. метод. комплекс.— Мн., 2001.
19.Украинец П.П. Рациональный менеджмент и социальное благополучие.— Мн., 1999.
20.Украинец П.П., Красовская Н.Н. Начала социальной работы: Конспект лекций консультаций.— Мн., 2001.
21.Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании.— М., 2008.
22.Филиппов А.Ф. Работа с кадрами. Психологический аспект — М., 1990.
23.Фирсов М.В., Студёнова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. ? М., 2001.
24.Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М., 2002.
25.Ховкинс П., Шохет Р. Супервизия: индивидуальный, групповой и организационный подходы.— СПб., 2002.
26.Цабрия Д.Д. Система управления: к новому облику (государственно правовые аспекты).— М., 1990.
27.Чичилимов В.В. Перестройка деятельности хозяйственных руководителей.— Кишинев, 1989.
28.Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера.— М., 2009.
29.Штоф В.А. Моделирование и философия.— М. Л., 1996.
30.Энциклопедический социологический словарь.— М., 1995.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Направления повышения компетентности персонала социальной организации.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования профессиональной компетентности социального работника
1.1. Актуальные тенденции и проблемы компетенции в социальной организации
1.2.Основные тенденции формирования компетенции в организации социальной сферы
Глава 2.Анализ системы повышения компетентности персонала социальной организации
2.1. Анализ компетенции специалистов социальной организации
2.2.Оценка компетенции в социальной организации
Глава 3.Мероприятия по повышению компетенции персонала в УСЗН
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Антология социальной работы: В 5 т. / Сост. М.В. Фирсов.— М., 1994.
2.Атаев А.А. Управленческая деятельность. Практика и резервы организации.— М., 1988.
3.Бабосов Е.М. Социология управления.— Мн., 2000.
4.Гуслякова Л.Г. Социальная работа как научная теория, деятельность и учебная дисциплина.— Барнаул, 1995.
5.Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: Учеб. пособие.— Ростов на Дону, 2001.
6.Курс социально экономической статистики / Под ред. М.Г. Назарова.— М., 1982.
7.Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов: Учеб. пособие.— М., 2002.
8.Пригожин А.И. Социология организаций.— М., 1980.
9.Румянцева 3. К обоснованию новой управленческой парадигмы // Бел. думка.— Мн., 1995, №10.
10.Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе.— М., 2002.
11.Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. Холостова Е.И.— М., 2003.
12.Теория социальной работы / Под ред. Холостовой Е.И.— М., 2001.
13.Тетерский С.Вл. Введение в социальную работу: Учеб. пособие для высш. школы.— М., 2000.
14.Технологии социальной работы: Учеб. / Под ред. Холостовой Е.И.— М., 2002.
15.Технология социальной работы: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. И.Г. Зайнышева.— М., 2000.
16.Тихомиров Ю.А. Управление делами общества: (субъекты и объекты).— М., 1984.
17.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.— М., 1997.
18.Украинец П.П. Менеджмент: новые технологии. Учеб. метод. комплекс.— Мн., 2001.
19.Украинец П.П. Рациональный менеджмент и социальное благополучие.— Мн., 1999.
20.Украинец П.П., Красовская Н.Н. Начала социальной работы: Конспект лекций консультаций.— Мн., 2001.
21.Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании.— М., 2008.
22.Филиппов А.Ф. Работа с кадрами. Психологический аспект — М., 1990.
23.Фирсов М.В., Студёнова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. ? М., 2001.
24.Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М., 2002.
25.Ховкинс П., Шохет Р. Супервизия: индивидуальный, групповой и организационный подходы.— СПб., 2002.
26.Цабрия Д.Д. Система управления: к новому облику (государственно правовые аспекты).— М., 1990.
27.Чичилимов В.В. Перестройка деятельности хозяйственных руководителей.— Кишинев, 1989.
28.Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера.— М., 2009.
29.Штоф В.А. Моделирование и философия.— М. Л., 1996.
30.Энциклопедический социологический словарь.— М., 1995.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую