Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы оценки эффективности обучения персонала

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 314 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Григор

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Способность и готовность персонала предприятия учиться быстрее конкурентов является надежным фактором, который обеспечивает эффективное функционирование организации на рынке труда, а также товаров и услуг. Именно предприятия, которые проводят профессиональную подготовку, а также непрерывное обучение своего персонала, достигают высокого уровня успешности и конкурентоспособности в условиях современного рынка. [3; с. 28]
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня в современных условиях достаточно быстрого устаревания профессиональных знаний и умений, именно способность предприятия постоянно и непрерывно повышать квалификацию своих сотрудников является главным фактором успеха. Очень быстро изменяются как внешние, так и внутренние условия работы компаний, а это ставит большинство организаций перед необходимостью подготовки сотрудников к работе в совершенно новых условиях.
Можно сказать, что сегодня обучение персонала предприятия является инвестицией в саму компанию. Многие предприятия России, а также и других стран на практике доказали, что главной ценностью любой организации являются не деньги или технологии, а именно персонал компании. Квалифицированные сотрудники обеспечивают эффективность и стабильность работы любого предприятия, а также во много раз повышают стоимость самой компании.
На сегодняшний день все большее количество бизнес-структур понимают всю важность ведения обучения в компании. По материалам исследования, проведенного западными специалистами при росте расходов на обучение сотрудников только на 10%, общая эффективность работы всего предприятия увеличивается на 9%.[10]
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что проблемы в области обучения и развития персонала сегодня представляют огромный интерес, так как их значимость возросла в последние годы, и по прежнему продолжает расти. Это связано, прежде всего, с тем, что раньше конкурентное преимущество одного предприятия перед другим рассматривалось в первую очередь именно с технической точки зрения, то есть это понималось как обладание наиболее эксклюзивными технологиями или наилучшим оборудованием для производства.
Сегодня же, на передний план выходят уже не технические возможности организации, которые с развитием современных технологий становятся доступными каждому предприятию, а именно персонал компаний, их человеческие ресурсы, которые обладают определенным уровнем знаний, навыков и компетенций. [20; с. 18]
Профессиональная подготовка и развитие персонала предприятий в соответствии с сегодняшними и перспективными требованиями внешней и внутренней среды компаний обеспечивает его стабильную работу и, конечно же, повышает конкурентоспособность на рынке.
Объектом исследования является компании ООО «СЭК».
Предмет исследования - процесс обучения персонала в компании ООО «СЭК».
Целью данной курсовой работы является рассмотрение методов оценки обучения персонала.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотрение понятия развития персонала;
2. Определение видов и методов обучения персонала;
3. Изучение опыта компании ООО «СЭК», проводившего обучение персонала с целью повышения ее эффективности.

Введение 3
1. Развитие персонала на основе его обучения 5
1.1. Развитие персонала 5
1.2 Виды и методы обучения персонала 7
2. Организация обучения персонала в компании ООО «СЭК» 15
2.1 Сведения о компании 15
2.2 Цели проведения и итоги оценки обучения сотрудников 19
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33

В заключении отметим, что в работе было рассмотрено понятие развития персонала, изучена система развития профессионального потенциала персонала, определены виды обучения персонала, изучено повышение квалификации, рассмотрен выбор формы обучения управленческого персонала, изучены методы обучения управленческого персонала.
Можно сказать, что сегодня обучение персонала предприятия является инвестицией в саму компанию. Многие предприятия России доказали, что главной ценностью любой организации являются не деньги или технологии, а именно персонал компании.
Профессиональное развитие сотрудников компании оказывает положительное влияние и на них самих. Повышая свою квалификацию и приобретая новые знания, умения и навыки работники становятся более конкурентоспособными на рынке труда, а также получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей компании, так и за ее пределами.
Проблемы в области обучения и развития персонала сегодня представляют огромный интерес, так как их значимость возросла в последние годы и по прежнему продолжает расти. Это связано, прежде всего, с тем, что раньше конкурентное преимущество одного предприятия перед другим рассматривалось в первую очередь именно с технической точки зрения.
Целью обучения управленческого персонала является повышение адекватности качеств работников требованиям рабочих мест, а также обеспечение развития сотрудников и более эффективное использование их потенциала, расширение их кругозора и повышение удовлетворенности трудом, обеспечение продвижения по карьерной лестнице и задействование факторов интереса к труду, обеспечение потребности организации в сотрудниках за счет внутреннего рынка труда.
В ООО «СЭК» проводятся ежегодные совещания по планированию карьеры, на которых менеджеры обсуждают состояние всего кадрового состава компании, вырабатывают и согласовывают планы по управлению персоналом, принимают решения о кандидатурах номинантов в кадровый резерв.
Во время этих совещаний:
• анализируется организационная структура (основные изменения, вакансии, другие вопросы);
• обсуждается работа сотрудников (с фокусом на специалистов с высоким потенциалом и тех, кто демонстрирует неудовлетворительные результаты, а также на работников, для дальнейшего развития которых необходимы специфические действия);
• планируется кадровый резерв (намечаются кадровые ротации с указанием сроков, проверяется наличие необходимого количества кандидатов на ключевые позиции, составляются и утверждаются соответствующие планы).
Отметим, что успех оценки персонала зависит от ряда факторов. Однако решающим критерием успеха выступает умение руководителей компании точно и грамотно определить потенциал специалистов. Именно поэтому вся система оценки в ООО «СЭК» нацелена на своевременное определение наиболее талантливых и эффективных сотрудников.
Применение нескольких методов оценки повышает ее объективность и минимизирует возможность принятия неверного решения. В результате более 70 % руководящих позиций в компании закрывается внутренними кандидатами, и это результат эффективно проведенных обучающих мероприятий.

1. Автоматизированные обучающие системы: http://ioes.ru/info/aos.html (дата обращения 12.03.2015 г.).
2. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. / Д.А. Аширов. - М.: Проспект, 2008. - 326 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление изменениями: принятие решений: сборник- издательство "ИКАР М", 2012. – 57 с.
4. Баранова Г.И. Модели управления персоналом: Учебное пособие. / Г.И. Баранова. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2009. – 354 с.
5. Брензей Л. Корпоративное обучение посредством вебинаров. http://webinary.biz (дата обращения 01.04.2015 г.)
6. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник./В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2010. – 432 с.
7. Деловая игра как метод активного обучения: http://www.rusnauka.com/3 _SND_2010/Pedagogica/58102.doc.htm (дата обращения 01.04.2015 г.)
8. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения: http://evolkov.net/case/ case.study.html (дата обращения 28.03.2015 г.)
9. Карачевцева И. Современные технологии в обучении сотрудников Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ»: http://www.trainings.ru/library/ articles/?id=13755 (дата обращения 25.03.2015 г.)
10. Корпоративное обучение. http://www.bs.ustu.ru/institute/korporativnoe _obuchenie/ (дата обращения 02.04.2015 г.)
11. Официальный сайт компании ООО «СЭК» http://svet2.com/o-kompanii (дата обращения 12.03.2015 г.)
12. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2012, 241с
13. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: 2008. – 474 с.
14. Пугачев В. П. Планирование персонала организации: учебное пособие / Изд-во Московского ун-та, 2011 - 235 с.
15. Развитие и профессиональное обучение персонала. http://www.bibliotekar. ru/biznes-33/23.htm (дата обращения 04.04.2015 г.)
16. Развитие профессионально потенциала персонала. http://www.lib.csu.ru/ vch/149/028.pdf (дата обращения 27.03.2015 г.)
17. Сотникова С. И. Основы управления персоналом: учеб.-метод. комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2010. – 187 с.
18. Тарануха С.Н. Инновационные образовательные методы и технологии. www.spbuwc.ru/useruploads/files/obrazov_dejat/edu_051811_4.ppt (дата обращения 01.04.2015 г.)
19. Ужакина Ю. Вебинары — откуда ноги растут http://www.trainings.ru/ library/articles/?id=12339 (дата обращения 05.04.2015 г.)
20. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 560 с
21. Управление развитием персонала. http://webarhimed.ru/page-140.html (дата обращения 22.03.2015 г.)
22. Формы корпоративного обучения как элемента системы непрерывного обучения персонала. http://rudocs.exdat.com/docs/index-268567.html (дата обращения 04.04.2015 г.)
23. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. // Управление персоналом, № 5, 2011 – 99с.
24. Шнайдер Б. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников/ - СПб.: Экон. шк.: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, 2010.- 547 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Способность и готовность персонала предприятия учиться быстрее конкурентов является надежным фактором, который обеспечивает эффективное функционирование организации на рынке труда, а также товаров и услуг. Именно предприятия, которые проводят профессиональную подготовку, а также непрерывное обучение своего персонала, достигают высокого уровня успешности и конкурентоспособности в условиях современного рынка. [3; с. 28]
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня в современных условиях достаточно быстрого устаревания профессиональных знаний и умений, именно способность предприятия постоянно и непрерывно повышать квалификацию своих сотрудников является главным фактором успеха. Очень быстро изменяются как внешние, так и внутренние условия работы компаний, а это ставит большинство организаций перед необходимостью подготовки сотрудников к работе в совершенно новых условиях.
Можно сказать, что сегодня обучение персонала предприятия является инвестицией в саму компанию. Многие предприятия России, а также и других стран на практике доказали, что главной ценностью любой организации являются не деньги или технологии, а именно персонал компании. Квалифицированные сотрудники обеспечивают эффективность и стабильность работы любого предприятия, а также во много раз повышают стоимость самой компании.
На сегодняшний день все большее количество бизнес-структур понимают всю важность ведения обучения в компании. По материалам исследования, проведенного западными специалистами при росте расходов на обучение сотрудников только на 10%, общая эффективность работы всего предприятия увеличивается на 9%.[10]
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что проблемы в области обучения и развития персонала сегодня представляют огромный интерес, так как их значимость возросла в последние годы, и по прежнему продолжает расти. Это связано, прежде всего, с тем, что раньше конкурентное преимущество одного предприятия перед другим рассматривалось в первую очередь именно с технической точки зрения, то есть это понималось как обладание наиболее эксклюзивными технологиями или наилучшим оборудованием для производства.
Сегодня же, на передний план выходят уже не технические возможности организации, которые с развитием современных технологий становятся доступными каждому предприятию, а именно персонал компаний, их человеческие ресурсы, которые обладают определенным уровнем знаний, навыков и компетенций. [20; с. 18]
Профессиональная подготовка и развитие персонала предприятий в соответствии с сегодняшними и перспективными требованиями внешней и внутренней среды компаний обеспечивает его стабильную работу и, конечно же, повышает конкурентоспособность на рынке.
Объектом исследования является компании ООО «СЭК».
Предмет исследования - процесс обучения персонала в компании ООО «СЭК».
Целью данной курсовой работы является рассмотрение методов оценки обучения персонала.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотрение понятия развития персонала;
2. Определение видов и методов обучения персонала;
3. Изучение опыта компании ООО «СЭК», проводившего обучение персонала с целью повышения ее эффективности.

Введение 3
1. Развитие персонала на основе его обучения 5
1.1. Развитие персонала 5
1.2 Виды и методы обучения персонала 7
2. Организация обучения персонала в компании ООО «СЭК» 15
2.1 Сведения о компании 15
2.2 Цели проведения и итоги оценки обучения сотрудников 19
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33

В заключении отметим, что в работе было рассмотрено понятие развития персонала, изучена система развития профессионального потенциала персонала, определены виды обучения персонала, изучено повышение квалификации, рассмотрен выбор формы обучения управленческого персонала, изучены методы обучения управленческого персонала.
Можно сказать, что сегодня обучение персонала предприятия является инвестицией в саму компанию. Многие предприятия России доказали, что главной ценностью любой организации являются не деньги или технологии, а именно персонал компании.
Профессиональное развитие сотрудников компании оказывает положительное влияние и на них самих. Повышая свою квалификацию и приобретая новые знания, умения и навыки работники становятся более конкурентоспособными на рынке труда, а также получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей компании, так и за ее пределами.
Проблемы в области обучения и развития персонала сегодня представляют огромный интерес, так как их значимость возросла в последние годы и по прежнему продолжает расти. Это связано, прежде всего, с тем, что раньше конкурентное преимущество одного предприятия перед другим рассматривалось в первую очередь именно с технической точки зрения.
Целью обучения управленческого персонала является повышение адекватности качеств работников требованиям рабочих мест, а также обеспечение развития сотрудников и более эффективное использование их потенциала, расширение их кругозора и повышение удовлетворенности трудом, обеспечение продвижения по карьерной лестнице и задействование факторов интереса к труду, обеспечение потребности организации в сотрудниках за счет внутреннего рынка труда.
В ООО «СЭК» проводятся ежегодные совещания по планированию карьеры, на которых менеджеры обсуждают состояние всего кадрового состава компании, вырабатывают и согласовывают планы по управлению персоналом, принимают решения о кандидатурах номинантов в кадровый резерв.
Во время этих совещаний:
• анализируется организационная структура (основные изменения, вакансии, другие вопросы);
• обсуждается работа сотрудников (с фокусом на специалистов с высоким потенциалом и тех, кто демонстрирует неудовлетворительные результаты, а также на работников, для дальнейшего развития которых необходимы специфические действия);
• планируется кадровый резерв (намечаются кадровые ротации с указанием сроков, проверяется наличие необходимого количества кандидатов на ключевые позиции, составляются и утверждаются соответствующие планы).
Отметим, что успех оценки персонала зависит от ряда факторов. Однако решающим критерием успеха выступает умение руководителей компании точно и грамотно определить потенциал специалистов. Именно поэтому вся система оценки в ООО «СЭК» нацелена на своевременное определение наиболее талантливых и эффективных сотрудников.
Применение нескольких методов оценки повышает ее объективность и минимизирует возможность принятия неверного решения. В результате более 70 % руководящих позиций в компании закрывается внутренними кандидатами, и это результат эффективно проведенных обучающих мероприятий.

1. Автоматизированные обучающие системы: http://ioes.ru/info/aos.html (дата обращения 12.03.2015 г.).
2. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. / Д.А. Аширов. - М.: Проспект, 2008. - 326 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление изменениями: принятие решений: сборник- издательство "ИКАР М", 2012. – 57 с.
4. Баранова Г.И. Модели управления персоналом: Учебное пособие. / Г.И. Баранова. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2009. – 354 с.
5. Брензей Л. Корпоративное обучение посредством вебинаров. http://webinary.biz (дата обращения 01.04.2015 г.)
6. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник./В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2010. – 432 с.
7. Деловая игра как метод активного обучения: http://www.rusnauka.com/3 _SND_2010/Pedagogica/58102.doc.htm (дата обращения 01.04.2015 г.)
8. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения: http://evolkov.net/case/ case.study.html (дата обращения 28.03.2015 г.)
9. Карачевцева И. Современные технологии в обучении сотрудников Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ»: http://www.trainings.ru/library/ articles/?id=13755 (дата обращения 25.03.2015 г.)
10. Корпоративное обучение. http://www.bs.ustu.ru/institute/korporativnoe _obuchenie/ (дата обращения 02.04.2015 г.)
11. Официальный сайт компании ООО «СЭК» http://svet2.com/o-kompanii (дата обращения 12.03.2015 г.)
12. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2012, 241с
13. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: 2008. – 474 с.
14. Пугачев В. П. Планирование персонала организации: учебное пособие / Изд-во Московского ун-та, 2011 - 235 с.
15. Развитие и профессиональное обучение персонала. http://www.bibliotekar. ru/biznes-33/23.htm (дата обращения 04.04.2015 г.)
16. Развитие профессионально потенциала персонала. http://www.lib.csu.ru/ vch/149/028.pdf (дата обращения 27.03.2015 г.)
17. Сотникова С. И. Основы управления персоналом: учеб.-метод. комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2010. – 187 с.
18. Тарануха С.Н. Инновационные образовательные методы и технологии. www.spbuwc.ru/useruploads/files/obrazov_dejat/edu_051811_4.ppt (дата обращения 01.04.2015 г.)
19. Ужакина Ю. Вебинары — откуда ноги растут http://www.trainings.ru/ library/articles/?id=12339 (дата обращения 05.04.2015 г.)
20. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 560 с
21. Управление развитием персонала. http://webarhimed.ru/page-140.html (дата обращения 22.03.2015 г.)
22. Формы корпоративного обучения как элемента системы непрерывного обучения персонала. http://rudocs.exdat.com/docs/index-268567.html (дата обращения 04.04.2015 г.)
23. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. // Управление персоналом, № 5, 2011 – 99с.
24. Шнайдер Б. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников/ - СПб.: Экон. шк.: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, 2010.- 547 с.

Купить эту работу

Способы оценки эффективности обучения персонала

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе Григор 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Григор 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Григор 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Григор 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽