Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает. Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меняются в соответствии с изменением характера труда. Если раньше от работников требовался лишь высокий уровень профессиональных знаний, то теперь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение работать в составе команды профессионалов, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. Поэтому в современных условиях проблемы аттестации персонала являются особо актуальными.
Аттестация является одной их важнейших функций управления персоналом. Невозможно осуществить управление персоналом ни по одному направлению ..........................................
Этим и объясняется актуальность выбранной темы – меняется характер труда, меняется сам человек, меняются требования, предъявляемые к организациям, соответственно, нужно искать и разрабатывать новые, более эффективные, соответствующие новым условиям способы управления персоналом, в том числе и методы аттестации работников. В управлении персоналом проблемы оценки остаются наименее разработанными в теоретическом и практическом плане, что и послужило одной из причин выбора данной темы.
.......................
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации процесса аттестации на предприятии.
В соответствии с целью решены следующие задачи:
дано понятие аттестации, изучены основные цели и задачи аттестации;
определены виды аттестационной оценки и методы аттестации;
охарактеризована методика финансового анализа деятельности корпораций;
....................................
Объект исследования – коммерческая торговая организация ООО «».
Предмет исследования - процессы организации аттестации на предприятии.
Введение 3
1. Теоретические аспекты аттестации персонала 5
1.1. Аттестация: понятие, основные цели и задачи 5
1.2. Виды аттестационной оценки и методы аттестации 10
1.3. Методика финансового анализа деятельности корпораций 18
2. Анализ и оценка организации процесса аттестации в ООО «» 24
2.1. Краткая характеристика организации 24
2.2. Анализ системы управления персоналом в организации 25
2.3. Анализ действующей системы аттестации персонала на предприятии ООО «» 29
2.4. Предложения по совершенствованию системы аттестации ООО «» 34
Заключение 46
Библиографический список 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Шрифт, 14 интервал одинарный, сноски внутритекстовые
Таблица 1.1 - Преимущества и недостатки проведения аттестации
Рисунок 1.1 - Виды аттестационной оценки
Таблица 1.2 - Использование метода суммируемых оценок
Рисунок 1.2 - Возможности использования деловых игр
Рисунок 2.1 - Организационная структура управления ООО ""
Таблица 2.1 - Результаты аттестации, проведенной в ООО ""
Таблица 2.2 - Распределение респондентов в зависимости от занимаемой должности
Рисунок 2.2 – Распределение респондентов по стажу
Таблица 2.3 - Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
Таблица 2.4 - Степень удовлетворенности опрошенных своей работой
Рисунок 2.3 - Этапы разработки системы оценки персонала в организации
Рисунок 2.4 - Распределение оценок в процессе аттестации торговых представителя компании
Таблица 2.5 - Распределение оценок в процессе аттестации разных сотрудников компании
Таблица 2.6 - Критерии расчета повышающего/понижающего коэффициента для оценки эффективности продаж из расчета на одного торгового представителя
Таблица 2.7 - Категория территории по уровню потребления
Таблица 2.8 - Кадровые решения, принимаемые по результатам аттестационной оценки
Таблица 2.9 - Шкала управленческих решений по итогам деятельности сотрудника за год
Таблица 2.10 - Результаты аттестации торговых представителей ООО «»
Таблица 2.11 - Затраты на внедрение системы аттестации персонала
Приложение 1. График проведения аттестации
Приложение 2. Аттестационный лист
Приложение 3. Лист оценки аттестируемого работника
1. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Консультант-Плюс - URL: // http://base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req =doc;base=LAW;n=165886 (15.08.2015).
2. Абакумова Ж.В. Аттестация - основной метод оценки деятельности персонала [Текст] / Ж.В. Абакумова, Е.А. Хартанович // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. -2015. -№ 6.- С. 11-14.
3. Александрова Н.А. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / Н. А. Александрова, Л. И. Васильцова, Б. А. Воронин, В. И. Набоков. - Екатеринбург : Урал. аграр. изд-во, 2013. - 372 с.
4. Бернацкая О.С. Методика оценки уровня квалификации работника [Текст] / О.С. Бернацкая, П.П. Лутовинов // Труд и социальные отношения. -2014. -№ 11-12 (125-126).- С. 42-55.
5. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала [Текст]: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
6. Вышеславова Т.Ф. Аттестация работников и ее правовое регулирование [Текст] / О.Б. Ракова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. -2013. -№ 7-1 (33).- С. 50-53.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст]: Учебник. – Н.Новгород: НИМБ, 2010.- 713 с.
8. Зайцева Т.В. Управление персоналом [Текст]: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: Учебник / А.Я. Кибанов; Министерство образования и науки РФ. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.-440 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, Е.В. Мюллер. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
11. Козлов М.А. Особенности правового регулирования аттестации работников [Текст] / М.А. Козлов // Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения. 2012.- № 12. -С. 78-84.
12. Коноплёва Г.И. Аттестация как фактор повышения эффективности организации [Текст] / Г.И. Коноплева// Альманах современной науки и образования. -2015. -№ 2 (92).- С. 66-69.
13. Минаева Н.Л. Ассессмент-центр как наиболее эффективный метод оценки персонала [Текст] / Н.Л. Минаева // В сборнике: Психология труда и управления в современной России: организация, руководство и предпринимательство. -2014. -С. 69-70.
14. Мороз О.Н. Аттестация – важнейший компонент управления персоналом [Текст] / О.Н. Мороз // Вестник Сибирской государственной геодезической академии. -2013. -№ 4 (24). -С. 86-100.
15. Попова В.И. Проблемы организации оценки и аттестации персонала [Текст] / В.И. Минаева // Социосфера.-2014. -№ 2. -С. 277-279.
16. Ракова О.Б. Аттестация, основные цели и задач [Текст] / О.Б. Ракова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. -2014. -№ 8-1. -С. 264-266.
17. Туркеев М.Ю. Организация системы корпоративного обучения [Текст] / М.Ю. Тупкеев // Личные продажи. -2014. -№ 3. -С. 198-202.
18. Федорова О.М. Аттестация персонала как фактор повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / О.М. Федорова // В мире научных открытий. -2014. -№ 7.3 (55). -С. 1192-1200.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает. Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меняются в соответствии с изменением характера труда. Если раньше от работников требовался лишь высокий уровень профессиональных знаний, то теперь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение работать в составе команды профессионалов, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. Поэтому в современных условиях проблемы аттестации персонала являются особо актуальными.
Аттестация является одной их важнейших функций управления персоналом. Невозможно осуществить управление персоналом ни по одному направлению ..........................................
Этим и объясняется актуальность выбранной темы – меняется характер труда, меняется сам человек, меняются требования, предъявляемые к организациям, соответственно, нужно искать и разрабатывать новые, более эффективные, соответствующие новым условиям способы управления персоналом, в том числе и методы аттестации работников. В управлении персоналом проблемы оценки остаются наименее разработанными в теоретическом и практическом плане, что и послужило одной из причин выбора данной темы.
.......................
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации процесса аттестации на предприятии.
В соответствии с целью решены следующие задачи:
дано понятие аттестации, изучены основные цели и задачи аттестации;
определены виды аттестационной оценки и методы аттестации;
охарактеризована методика финансового анализа деятельности корпораций;
....................................
Объект исследования – коммерческая торговая организация ООО «».
Предмет исследования - процессы организации аттестации на предприятии.
Введение 3
1. Теоретические аспекты аттестации персонала 5
1.1. Аттестация: понятие, основные цели и задачи 5
1.2. Виды аттестационной оценки и методы аттестации 10
1.3. Методика финансового анализа деятельности корпораций 18
2. Анализ и оценка организации процесса аттестации в ООО «» 24
2.1. Краткая характеристика организации 24
2.2. Анализ системы управления персоналом в организации 25
2.3. Анализ действующей системы аттестации персонала на предприятии ООО «» 29
2.4. Предложения по совершенствованию системы аттестации ООО «» 34
Заключение 46
Библиографический список 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Шрифт, 14 интервал одинарный, сноски внутритекстовые
Таблица 1.1 - Преимущества и недостатки проведения аттестации
Рисунок 1.1 - Виды аттестационной оценки
Таблица 1.2 - Использование метода суммируемых оценок
Рисунок 1.2 - Возможности использования деловых игр
Рисунок 2.1 - Организационная структура управления ООО ""
Таблица 2.1 - Результаты аттестации, проведенной в ООО ""
Таблица 2.2 - Распределение респондентов в зависимости от занимаемой должности
Рисунок 2.2 – Распределение респондентов по стажу
Таблица 2.3 - Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
Таблица 2.4 - Степень удовлетворенности опрошенных своей работой
Рисунок 2.3 - Этапы разработки системы оценки персонала в организации
Рисунок 2.4 - Распределение оценок в процессе аттестации торговых представителя компании
Таблица 2.5 - Распределение оценок в процессе аттестации разных сотрудников компании
Таблица 2.6 - Критерии расчета повышающего/понижающего коэффициента для оценки эффективности продаж из расчета на одного торгового представителя
Таблица 2.7 - Категория территории по уровню потребления
Таблица 2.8 - Кадровые решения, принимаемые по результатам аттестационной оценки
Таблица 2.9 - Шкала управленческих решений по итогам деятельности сотрудника за год
Таблица 2.10 - Результаты аттестации торговых представителей ООО «»
Таблица 2.11 - Затраты на внедрение системы аттестации персонала
Приложение 1. График проведения аттестации
Приложение 2. Аттестационный лист
Приложение 3. Лист оценки аттестируемого работника
1. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Консультант-Плюс - URL: // http://base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req =doc;base=LAW;n=165886 (15.08.2015).
2. Абакумова Ж.В. Аттестация - основной метод оценки деятельности персонала [Текст] / Ж.В. Абакумова, Е.А. Хартанович // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. -2015. -№ 6.- С. 11-14.
3. Александрова Н.А. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / Н. А. Александрова, Л. И. Васильцова, Б. А. Воронин, В. И. Набоков. - Екатеринбург : Урал. аграр. изд-во, 2013. - 372 с.
4. Бернацкая О.С. Методика оценки уровня квалификации работника [Текст] / О.С. Бернацкая, П.П. Лутовинов // Труд и социальные отношения. -2014. -№ 11-12 (125-126).- С. 42-55.
5. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала [Текст]: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
6. Вышеславова Т.Ф. Аттестация работников и ее правовое регулирование [Текст] / О.Б. Ракова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. -2013. -№ 7-1 (33).- С. 50-53.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст]: Учебник. – Н.Новгород: НИМБ, 2010.- 713 с.
8. Зайцева Т.В. Управление персоналом [Текст]: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: Учебник / А.Я. Кибанов; Министерство образования и науки РФ. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.-440 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, Е.В. Мюллер. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
11. Козлов М.А. Особенности правового регулирования аттестации работников [Текст] / М.А. Козлов // Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения. 2012.- № 12. -С. 78-84.
12. Коноплёва Г.И. Аттестация как фактор повышения эффективности организации [Текст] / Г.И. Коноплева// Альманах современной науки и образования. -2015. -№ 2 (92).- С. 66-69.
13. Минаева Н.Л. Ассессмент-центр как наиболее эффективный метод оценки персонала [Текст] / Н.Л. Минаева // В сборнике: Психология труда и управления в современной России: организация, руководство и предпринимательство. -2014. -С. 69-70.
14. Мороз О.Н. Аттестация – важнейший компонент управления персоналом [Текст] / О.Н. Мороз // Вестник Сибирской государственной геодезической академии. -2013. -№ 4 (24). -С. 86-100.
15. Попова В.И. Проблемы организации оценки и аттестации персонала [Текст] / В.И. Минаева // Социосфера.-2014. -№ 2. -С. 277-279.
16. Ракова О.Б. Аттестация, основные цели и задач [Текст] / О.Б. Ракова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. -2014. -№ 8-1. -С. 264-266.
17. Туркеев М.Ю. Организация системы корпоративного обучения [Текст] / М.Ю. Тупкеев // Личные продажи. -2014. -№ 3. -С. 198-202.
18. Федорова О.М. Аттестация персонала как фактор повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / О.М. Федорова // В мире научных открытий. -2014. -№ 7.3 (55). -С. 1192-1200.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
625 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую