Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративная культура компании и внутренние коммуникации

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 626 просмотров
  • 8 покупок
Автор работы

aleksandrmusic

Большой опыт написания работ на заказ. Выполняю работы добросовестно и в срок. Стараюсь брать работы, где на 100% уверен, что справлюсь

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие культуры организации (которое является довольно близким к понятию «корпоративная культура») в нашей стране известно довольно давно, еще с советских времен. Однако, со временем, с приходом 90-х гг. XX в. кардинально изменились условия хозяйствования, что потребовало существенной трансформации систем управления фирм, изменений в мето-дах и целях развития культуры. Все больше идеология организаций ста-новилась ориентированной на удовлетворение потребностей покупателей, усиление конкурентоспособности и рыночной позиции в долгосрочной перспективе. Такие изменения потребовали трансформацию понятия «культура организации» в более богатый по своему содержанию термин «корпоративная культура».
Актуальность данной работы заключается в том, что в современных условиях почти каждая уважаемая себя организация стремится разрабо-тать свой особый набор правил, которые регламентировали бы повседнев-ное поведение сотрудников. По сути, пока новички не освоят все эти пра-вила и нормы поведения, они не смогут (неформально) стать полноценны-ми членами коллектива. Следование всем этим формальным и неформаль-ным правилам, традициям и шаблонам поведения порой поощряется со стороны руководства соответствующими вознаграждениями и продвиже-нием по карьерной лестнице. Корпоративная культура способствует спло-чению коллектива, повышению производительности труда, уменьшает те-кучесть кадров и улучшает психологический климат в организации.
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по повыше-нию эффективности корпоративной культуры на примере компании ООО «Гермес».
Поставленная цель обуславливает необходимость решения в данной работе ряда задач:
• раскрыть сущность и содержание понятия «корпоративная культура», определить ее основные элементы, функции и типологию;
• рассмотреть основные аспекты формирования корпоративной культуры в организации, а также ключевые факторы влияния на нее;
• проанализировать особенности корпоративной культуры в компании ООО «Гермес»;
• оценить эффективность корпоративной культуры в OOO «Гер-мес»;
• разработать рекомендации по повышению эффективности кор-поративной культуры в компании ООО «Гермес»;
• предложить комплекс мероприятий по совершенствованию эф-фективности корпоративной культуры в компании ООО «Гермес».
Объект работы: корпоративная культура и внутренние коммуника-ции в организации.
Предмет работы – теоретические основы формирования корпора-тивной культуры, анализ и методы воздействия на эффективность корпо-ративной культуры в организации, на примере ООО «Гермес».
Практическая значимость данной работы заключается в том, что внедрение в ООО «Гермес» предложенных рекомендаций должно способ-ствовать положительным изменениям в корпоративной культуре органи-зации, повышению ее эффективности в целом, улучшению социально-психологического климата в коллективе.
Теоретической и методической основой исследования послужили ра-боты зарубежных и отечественных авторов, таких как И. Ансофф, К. Бал-дин, Ж.-П. Бодуан, Е.А. Иванова, Э.А. Капитонов, В.В. Козлов, Т.А. Ла-пина, Э. Шейн и др., материалы периодических изданий, интернет – ис-точники.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПО-РАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВНУТРЕННИХ КОМ-МУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие корпоративной культуры, ее элементы, типология и функции
Термин "корпоративная культура" многими воспринимается как некая система общего мнения, комплекс характеристик, отличающих одну организацию от другой.
Для лучшего понимания сущности и содержания корпоративной культуры, целесообразно рассмотреть два основных подхода к определе-нию данного понятия:
1. Корпоративная культура – это совокупность различных элемен-тов, которые включают ценности, правила и нормы поведения, философ-ские убеждения, знаково-символическую систему (мифы, обряды, ритуалы, верования).
2. Корпоративная культура – процесс постановки и ведения дел, способ их реализации. В данном случае раскрывающим понятием высту-пает культура постановки и разработки задач, целей, стратегии развития организации, а также способы их достижения.
Довольно часто корпоративная культура рассматривается как некая идеология, философия управления, которая основывается на ценностных ориентациях, верованиях и нормах поведения. Основные элементы корпо-ративной культуры проиллюстрированы на рис. 1.
Раскроем содержание каждого из элементов корпоративной культу-ры.
Система ценностей – это основные философские идеи и положения, которые приняты в организации. Они составляют ядро культуры и опре-деляют направления деятельности работников, что в итоге обеспечивает достижение успеха. Как правило, ценности передаются не посредством формальных письменных процедур, а более тонкими методами, к приме-ру, с помощью историй, метафор, мифов. Организациям с сильной и мно-голетней культурой, как правило, имманентны богатые и сложные системы ценностей, которые принимаются подавляющим большинством сотрудни-ков.

Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.1. Понятие корпоративной культуры, ее элементы, типология и функции 4
1.2. Основные аспекты формирования корпоративной культуры 8
1.3. Суть, значение и механизмы внутренних коммуникаций в организации 11
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГЕРМЕС» 14
2.1. Особенности корпоративной культуры OOO «Гермес» 14
2.2 Оценка эффективности корпоративной культуры компании OOO «Гермес» 18
2.3. Рекомендации по повышению эффективности корпоративной культуры и внутренних коммуникация в ООО «Гермес» 21
Заключение 23
Список использованных источников 25

Список использованных источников

Книги, учебники:
Алиев В.Г. Организационное поведение: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2013 – 312 с.
Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 360 с.
Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организацион-ное поведение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 220 с.
Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. — СПб: Питер, 2012. — С. 31.

Периодические издания:
Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить // Управление персоналом. – 2013. - №9.
Кратков В. Формирование корпоративной культуры на промышлен-ном предприятии // Управление персоналом. - 2012. - № 2. - С. 70-75.
Панеро Р. Менеджмент и системный анализ // Проблемы теории и практики управления, 2012. – № 1.

Электронные источники

Энциклопедия экономиста: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru
Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
Библиотека управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru
Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа: http://www.alleng.ru
Справочник для экономистов [Электронный ресурс]. - Режим досту-па: http://www.catback.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие культуры организации (которое является довольно близким к понятию «корпоративная культура») в нашей стране известно довольно давно, еще с советских времен. Однако, со временем, с приходом 90-х гг. XX в. кардинально изменились условия хозяйствования, что потребовало существенной трансформации систем управления фирм, изменений в мето-дах и целях развития культуры. Все больше идеология организаций ста-новилась ориентированной на удовлетворение потребностей покупателей, усиление конкурентоспособности и рыночной позиции в долгосрочной перспективе. Такие изменения потребовали трансформацию понятия «культура организации» в более богатый по своему содержанию термин «корпоративная культура».
Актуальность данной работы заключается в том, что в современных условиях почти каждая уважаемая себя организация стремится разрабо-тать свой особый набор правил, которые регламентировали бы повседнев-ное поведение сотрудников. По сути, пока новички не освоят все эти пра-вила и нормы поведения, они не смогут (неформально) стать полноценны-ми членами коллектива. Следование всем этим формальным и неформаль-ным правилам, традициям и шаблонам поведения порой поощряется со стороны руководства соответствующими вознаграждениями и продвиже-нием по карьерной лестнице. Корпоративная культура способствует спло-чению коллектива, повышению производительности труда, уменьшает те-кучесть кадров и улучшает психологический климат в организации.
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по повыше-нию эффективности корпоративной культуры на примере компании ООО «Гермес».
Поставленная цель обуславливает необходимость решения в данной работе ряда задач:
• раскрыть сущность и содержание понятия «корпоративная культура», определить ее основные элементы, функции и типологию;
• рассмотреть основные аспекты формирования корпоративной культуры в организации, а также ключевые факторы влияния на нее;
• проанализировать особенности корпоративной культуры в компании ООО «Гермес»;
• оценить эффективность корпоративной культуры в OOO «Гер-мес»;
• разработать рекомендации по повышению эффективности кор-поративной культуры в компании ООО «Гермес»;
• предложить комплекс мероприятий по совершенствованию эф-фективности корпоративной культуры в компании ООО «Гермес».
Объект работы: корпоративная культура и внутренние коммуника-ции в организации.
Предмет работы – теоретические основы формирования корпора-тивной культуры, анализ и методы воздействия на эффективность корпо-ративной культуры в организации, на примере ООО «Гермес».
Практическая значимость данной работы заключается в том, что внедрение в ООО «Гермес» предложенных рекомендаций должно способ-ствовать положительным изменениям в корпоративной культуре органи-зации, повышению ее эффективности в целом, улучшению социально-психологического климата в коллективе.
Теоретической и методической основой исследования послужили ра-боты зарубежных и отечественных авторов, таких как И. Ансофф, К. Бал-дин, Ж.-П. Бодуан, Е.А. Иванова, Э.А. Капитонов, В.В. Козлов, Т.А. Ла-пина, Э. Шейн и др., материалы периодических изданий, интернет – ис-точники.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПО-РАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВНУТРЕННИХ КОМ-МУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие корпоративной культуры, ее элементы, типология и функции
Термин "корпоративная культура" многими воспринимается как некая система общего мнения, комплекс характеристик, отличающих одну организацию от другой.
Для лучшего понимания сущности и содержания корпоративной культуры, целесообразно рассмотреть два основных подхода к определе-нию данного понятия:
1. Корпоративная культура – это совокупность различных элемен-тов, которые включают ценности, правила и нормы поведения, философ-ские убеждения, знаково-символическую систему (мифы, обряды, ритуалы, верования).
2. Корпоративная культура – процесс постановки и ведения дел, способ их реализации. В данном случае раскрывающим понятием высту-пает культура постановки и разработки задач, целей, стратегии развития организации, а также способы их достижения.
Довольно часто корпоративная культура рассматривается как некая идеология, философия управления, которая основывается на ценностных ориентациях, верованиях и нормах поведения. Основные элементы корпо-ративной культуры проиллюстрированы на рис. 1.
Раскроем содержание каждого из элементов корпоративной культу-ры.
Система ценностей – это основные философские идеи и положения, которые приняты в организации. Они составляют ядро культуры и опре-деляют направления деятельности работников, что в итоге обеспечивает достижение успеха. Как правило, ценности передаются не посредством формальных письменных процедур, а более тонкими методами, к приме-ру, с помощью историй, метафор, мифов. Организациям с сильной и мно-голетней культурой, как правило, имманентны богатые и сложные системы ценностей, которые принимаются подавляющим большинством сотрудни-ков.

Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.1. Понятие корпоративной культуры, ее элементы, типология и функции 4
1.2. Основные аспекты формирования корпоративной культуры 8
1.3. Суть, значение и механизмы внутренних коммуникаций в организации 11
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГЕРМЕС» 14
2.1. Особенности корпоративной культуры OOO «Гермес» 14
2.2 Оценка эффективности корпоративной культуры компании OOO «Гермес» 18
2.3. Рекомендации по повышению эффективности корпоративной культуры и внутренних коммуникация в ООО «Гермес» 21
Заключение 23
Список использованных источников 25

Список использованных источников

Книги, учебники:
Алиев В.Г. Организационное поведение: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2013 – 312 с.
Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 360 с.
Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организацион-ное поведение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 220 с.
Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. — СПб: Питер, 2012. — С. 31.

Периодические издания:
Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить // Управление персоналом. – 2013. - №9.
Кратков В. Формирование корпоративной культуры на промышлен-ном предприятии // Управление персоналом. - 2012. - № 2. - С. 70-75.
Панеро Р. Менеджмент и системный анализ // Проблемы теории и практики управления, 2012. – № 1.

Электронные источники

Энциклопедия экономиста: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru
Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
Библиотека управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru
Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа: http://www.alleng.ru
Справочник для экономистов [Электронный ресурс]. - Режим досту-па: http://www.catback.ru

Купить эту работу

Корпоративная культура компании и внутренние коммуникации

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aleksandrmusic
5
Большой опыт написания работ на заказ. Выполняю работы добросовестно и в срок. Стараюсь брать работы, где на 100% уверен, что справлюсь
Купить эту работу vs Заказать новую
8 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе aleksandrmusic 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе aleksandrmusic 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе aleksandrmusic 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе aleksandrmusic 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кейс ЗАО "Звезда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОКОННОЙ КОМПАНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Кейс "Цветная пятница"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ В ФИТНЕС ЦЕНТРЕ ALEX FITNESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Кейс "Крис Хэмпсон — Менеджер-игрок"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Кейс "Цели оценки персонала"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Кейс "Нововведения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кейс "Грейдинг"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

"ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА" ДЕЛОВАЯ ИГРА.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Паспорт рабочего места

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кодекс корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17 ₽
Готовая работа

Кейс Barset Motors

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽