Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии создания управленческих команд

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 302 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

swetaf

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управленческих команд 5
1.1.Понятие и сущность управленческих команд 5
1.2. Основные виды и признаки управленческих команд 9
1.3.Этапы командообразования и методы формирования управленческих команд 11
Выводы к первой главе 17
Глава 2. Эффективность функционирования управленческой команды 18
2.1.Условия существования управленческих команд 18
2.2.Факторы эффективности управленческих команд 21
2.3.Проблемы деятельности управленческих команд 25
Выводы ко второй главе 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30

1.1.Понятие и сущность управленческих команд

Уܲпрܲаܲвܲлеܲнчесܲкܲаܲя коܲмܲаܲнܲдܲа - это груܲпܲпܲа лܲюܲдеܲй, чܲлеܲнܲы котороܲй обрܲазуܲют верܲхуܲшܲку уܲпрܲаܲвܲлеܲнчесܲкоܲй пܲирܲаܲмܲиܲдܲы орܲгܲаܲнܲизܲаܲцܲиܲи (ܲгруܲпܲпܲа тоܲп-ܲмеܲнеܲдܲжероܲв во гܲлܲаܲве с геܲнерܲаܲлܲьܲнܲыܲм дܲиреܲктороܲм иܲлܲи друܲгܲиܲм доܲлܲжܲностܲнܲыܲм лܲиܲцоܲм, вܲыܲпоܲлܲнܲяܲюܲщܲиܲм еܲго фуܲнܲкܲцܲиܲи) и прܲи этоܲм обрܲазуܲют поܲлܲноܲцеܲнܲнуܲю коܲмܲаܲнܲду.1
Коܲмܲаܲнܲдܲа - соܲцܲиܲаܲлܲьܲнܲаܲя груܲпܲпܲа, чܲлеܲнܲы котороܲй доܲверܲяܲют сܲвоеܲму лܲиܲдеру.2 Сутܲь коܲмܲаܲнܲдܲы зܲаܲкܲлܲючܲаетсܲя в обܲязܲатеܲлܲьстܲве, которое яܲвܲлܲяетсܲя обܲщܲиܲм дܲлܲя всеܲх ее чܲлеܲноܲв. Тܲаܲкоܲго роܲдܲа обܲязܲатеܲлܲьстܲво требует нܲаܲлܲичܲиܲя нܲазܲнܲачеܲнܲиܲя, в которое верܲят все чܲлеܲнܲы коܲмܲаܲнܲдܲы - ее мܲиссܲиܲи. Мܲиссܲиܲя коܲмܲаܲнܲдܲы доܲлܲжܲнܲа вܲкܲлܲючܲатܲь эܲлеܲмеܲнт, которܲыܲй сܲвܲязܲаܲн с перܲвеܲнстܲвоܲм, вܲыܲиܲгрܲыܲвܲаܲнܲиеܲм, проܲдܲвܲиܲжеܲнܲиеܲм вܲпереܲд.
...

1.2. Основные виды и признаки управленческих команд
В этом разделе рассмотрим основные виды и особенности управленческих команд и дадим краткую характеристику каждой.
Первый вид управленческой команды, называемые исполнительно-распорядительный, включает в себя первое исполнительное лицо организации (директор, генеральный директор) и его заместителей. В небольших организациях, где нет института заместителей, в состав такой команды входят руководители структурных подразделений и / или ряд специалистов. Часто важным членом управленческой команды является секретарь генерального директора или директора.
Второй вид - это так называемая «команда в команде». В некоторых организациях в рамках существующей организационной структуры создаются целевые оргструктуры, которые называются (в зависимости от особенностей) продуктовыми, матричными, проектными, программными и другими.
...

1.3.Этапы командообразования и методы формирования управленческих команд

Под командообразованием понимается ее развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в рабочую группу с субкультурой «команда».4
Можно выделить четыре этапа развития команды:
- адаптация;
- кооперация и группирование;
- нормирование деятельности;
- функционирование.
С точки зрения деловой активности, первый этап - этап адаптации, характеризуется как взаимный обмен информацией и анализа задач. Происходит поиск членами группы оптимального способа решения задач. Межличностные взаимодействия осторожны и приводят к образованию диад, наступает стадия тестирования и зависимости, которая предполагает ориентировку членов группы относительно характера действий друг друга, и поиск взаимоприемлемого поведения в группе. Члены команды собираются вместе с чувством принужденности и осторожности.
...

Выводы к первой главе
В первой главе были описаны теоретические основы изучения управленческой команды. Были раскрыты понятие и сущность управленческих команд, выявлены основные виды и особенности управленческих команд. Особое внимание было уделено в этой главе командообразованию, в которой было показано развитие командообразования на различных этапах, а также методы и подходы к формированию команд. Эта глава раскрывается, что сильная управленческая команда – это залог эффективной деятельности любой структуры. В связи с тем, что каждая команда специфична из-за стоящих перед ней задач и условий, особенностей, не может существовать ни единой схемы ее формирования. Внешние условия, сложность задачи, личность руководителя являются основными интегральными факторами (первичными), которые влияют на процесс командообразования.
...

2.1.Условия существования управленческих команд
Чтобы сложилась управленческая команда, не достаточно просто решить, что теперь все владельцы и топ-менеджеры будут считаться управленческой командой. Управленческая команда действует в соответствии со строгими законами - и для того, чтобы команда стала управленческой, должны быть выполнены несколько обязательных предварительных шагов.
Здесь уместно провести аналогию с футбольной командой: для того, чтобы команда могла достичь желаемых результатов, тренер собирает ее, иногда перекупает игроков из других команд, если необходимо усилить определенную линию. Затем с каждым игроком заключается контракт на определенный срок, обговариваются правила его дальнейшей работы и его взаимоотношения как тренером, так и с другими игроками. Когда игрок становится старше определенного возраста, он уходит, и на его место приходят молодые игроки. В бизнес-команде тоже должно быть практически так же.
...

2.2.Факторы эффективности управленческих команд
При оценке эффективности работы команды важно учитывать, что работа команды направлена в четыре направления: удовлетворение требований заказчиков и желаний потребителей, обеспечение благополучия людей, которые работают в команде, и решение поставленных задач. Для этого ей необходимо иметь, по крайней мере, четыре лица, которые обращены в разные стороны.
Исследования последних лет выявили наличие определенных факторов, которые влияют на эффективность работы команд. Это факторы как внешнего (контекстуального), так и внутреннего характера.8
Команда с большей вероятностью будет эффективной, если она имеет четкую цель, которую члены команды считают важной и стоящей вложения своих усилий.
Основываясь на своих исследованиях успешных команд, Ларсон и Ла Фасто отмечают:
Во-первых, все высокопроизводительные команды отличаются четким пониманием стоящих перед ними цели и убеждения, что достижение этой цели приведет к ценным и важным результатам.
...

2.3.Проблемы деятельности управленческих команд
Задача по увеличению отдачи от персонала не может быть решена путем быстрого и решительного действия, здесь нужен системный подход. Кроме того, даже при внедрении для конкретной организации правильно сформированного комплекса мероприятий, положительный эффект будет не проявляться сразу. Первые положительные симптомы могут быть заметны в течение 6-12 месяцев. Это заставляет вспомнить один из законов Мерфи: «Время, которое необходимо для улучшения ситуации, обратно пропорционально времени его ухудшения».
Но у многих первых лиц особого интереса не вызывает эта динамика, им подавай «таблеточные» решения. На словах, конечно, все понимают и соглашаются, но вкладывать средства в долгосрочные и профилактические меры не торопятся. Что касается разработки и реализации комплекса необходимых мероприятий, забывают сразу же после успешного разрешения очередных «внезапных» неприятностей.
...

Выводы ко второй главе
Изучив эту главу, стало ясно, что работа в команде – это, прежде всего, «игра» в соответствии с определенными правилами, которые должны разделяться всеми членами группы. Команда должна быть не просто группой людей, а сплоченным коллективом, который работает над конкретной целью. Возглавлять ее должен руководитель, который обладает всеми нужными для этого личными качествами, и именно ему предстоит не только сформировать команду, но и заставить ее работать эффективно.
Была раскрыта мысль, что эффективность командной деятельности во многом зависит от специалистов «вписать» свои действия в стратегию команды и добиться их согласованности. Степень согласия по поводу командной задачи позволяет говорить о выработке общего видения как фактора, который определяет и прогнозирует продуктивность и эффективность команды.
...

Заключение
В заключение можно отметить, что цель и задачи, которые были поставлены в работе, решены. В данной работе были раскрыты понятия и сущность управленческих команд, а также генезис управленческих команд в рамках науки менеджмента. Выявлены основные виды и признаки управленческих команд, была дана им подробная характеристика и содержание.
Что касается командообразования, то мы определили его как развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в рабочую группу с субкультурой «команда». Выделены основные этапы и методы формирования управленческих команд.
Что касается рекомендаций, то были сделаны выводы о том, чтобы добиться эффекта в совместной деятельности, нужно убедиться, что работа в команде удовлетворяет всех его членов, иначе в перспективе не следует полагаться на длительную продуктивную работу в команде, и, таким образом, добиваться синергетического эффекта.
...

Список использованной литературы
1. Абдулкеримов А.М. Достижение эффективности управленческой команды [Текст] / А.М. Абдулкеримов // Управленческие науки в современной России. -2014.-Т. 2. -№ 2. -С. 292-295.
2. Багаева К.Р. Ключевые факторы эффективности функционирования управленческой команды [Текст] / К.Р. Багаева // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. -2013. -№ 9.- С. 113-120.
3. Бойков И.Н. Современные персонал-технологии - М.: Инфра-М, 2012 - 178 с.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, - 2011.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Т.М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. СПб.: Речь, 2010. - С. 20-21.
6. Козлов В. В., Одегов Ю. Г., Сидорова В. Н. Организационное поведение; КноРус - Москва, 2013. - 232 c.
7. Кудрявцева Е.И. Организационное поведение. Учебное пособие. / Е.И. Кудрявцева. — СПб: ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2013. — 260 с.
8. Менеджмент: Учебно-практическое пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов, И.В. Вдовина, Е.В. Доценко. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 284 с.
9. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
10. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Т.В. Зайцева, Г.В. Черняева, Е.В. Батоврина; Под ред. проф. В.П. Пугачева - М.: ИНФРА-М, 2014. - 394 с.
11. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с.
12. Организационное поведение [Текст] : учебник / С. Д. Резник. – 3-e изд. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 460 с.
13. Организационное поведение (Теория менеджмента: Организационное поведение). Практикум: Учебное пособие/Т.П.Хохлова - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
14. Практический менеджмент: Уч. пос. / Э.М. Коротков, М.Б. Жернакова, О.Н. Александрова; Под общ. ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 330 с.
15. Ромашев О.В., Ромашева Л.О. Социология и психология управления. - М.: Норма, 2011. - 512 с.
16. Соломанидина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Организационное поведение», «Мотивация персонала» / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 312 с.
17. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: Учебное пособие / А.Г. Фаррахов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 с.
18. Терминология теории управления: словарь базовых управленческих терминов: Учебное пособие / О.В. Кожевина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 156 с.
19. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 329 с.
20. Уткин Э.А. Курс менеджмента. - М.: Зерцало, 2011. - 448 с.
21. Управление персоналом организации: Учебное пособие / О.В. Евтихов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 297 с.
22. Управление персоналом: Магистерская программа "Управление персоналом орг-ции" (вариат. учеб. дисц.): Учеб. пос. / ГУУ; Под ред. проф. А.Я. Кибанова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 256с.
23. Чанько, А. Д. Команды в современных организациях: учебник [Электронный ресурс] / А. Д. Чанько; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2011. — 408 с.
24. Шлендер, П. Э. Управление персоналом [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / П. Э. Шлендер и др.; под ред. проф. П. Э. Шлендера. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 320 с.
25. Эриашвили, Н. Д. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н. Д. Эриашвили и др.; под ред. И. В. Бородушко, В. В. Лукашевича. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 271 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управленческих команд 5
1.1.Понятие и сущность управленческих команд 5
1.2. Основные виды и признаки управленческих команд 9
1.3.Этапы командообразования и методы формирования управленческих команд 11
Выводы к первой главе 17
Глава 2. Эффективность функционирования управленческой команды 18
2.1.Условия существования управленческих команд 18
2.2.Факторы эффективности управленческих команд 21
2.3.Проблемы деятельности управленческих команд 25
Выводы ко второй главе 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30

1.1.Понятие и сущность управленческих команд

Уܲпрܲаܲвܲлеܲнчесܲкܲаܲя коܲмܲаܲнܲдܲа - это груܲпܲпܲа лܲюܲдеܲй, чܲлеܲнܲы котороܲй обрܲазуܲют верܲхуܲшܲку уܲпрܲаܲвܲлеܲнчесܲкоܲй пܲирܲаܲмܲиܲдܲы орܲгܲаܲнܲизܲаܲцܲиܲи (ܲгруܲпܲпܲа тоܲп-ܲмеܲнеܲдܲжероܲв во гܲлܲаܲве с геܲнерܲаܲлܲьܲнܲыܲм дܲиреܲктороܲм иܲлܲи друܲгܲиܲм доܲлܲжܲностܲнܲыܲм лܲиܲцоܲм, вܲыܲпоܲлܲнܲяܲюܲщܲиܲм еܲго фуܲнܲкܲцܲиܲи) и прܲи этоܲм обрܲазуܲют поܲлܲноܲцеܲнܲнуܲю коܲмܲаܲнܲду.1
Коܲмܲаܲнܲдܲа - соܲцܲиܲаܲлܲьܲнܲаܲя груܲпܲпܲа, чܲлеܲнܲы котороܲй доܲверܲяܲют сܲвоеܲму лܲиܲдеру.2 Сутܲь коܲмܲаܲнܲдܲы зܲаܲкܲлܲючܲаетсܲя в обܲязܲатеܲлܲьстܲве, которое яܲвܲлܲяетсܲя обܲщܲиܲм дܲлܲя всеܲх ее чܲлеܲноܲв. Тܲаܲкоܲго роܲдܲа обܲязܲатеܲлܲьстܲво требует нܲаܲлܲичܲиܲя нܲазܲнܲачеܲнܲиܲя, в которое верܲят все чܲлеܲнܲы коܲмܲаܲнܲдܲы - ее мܲиссܲиܲи. Мܲиссܲиܲя коܲмܲаܲнܲдܲы доܲлܲжܲнܲа вܲкܲлܲючܲатܲь эܲлеܲмеܲнт, которܲыܲй сܲвܲязܲаܲн с перܲвеܲнстܲвоܲм, вܲыܲиܲгрܲыܲвܲаܲнܲиеܲм, проܲдܲвܲиܲжеܲнܲиеܲм вܲпереܲд.
...

1.2. Основные виды и признаки управленческих команд
В этом разделе рассмотрим основные виды и особенности управленческих команд и дадим краткую характеристику каждой.
Первый вид управленческой команды, называемые исполнительно-распорядительный, включает в себя первое исполнительное лицо организации (директор, генеральный директор) и его заместителей. В небольших организациях, где нет института заместителей, в состав такой команды входят руководители структурных подразделений и / или ряд специалистов. Часто важным членом управленческой команды является секретарь генерального директора или директора.
Второй вид - это так называемая «команда в команде». В некоторых организациях в рамках существующей организационной структуры создаются целевые оргструктуры, которые называются (в зависимости от особенностей) продуктовыми, матричными, проектными, программными и другими.
...

1.3.Этапы командообразования и методы формирования управленческих команд

Под командообразованием понимается ее развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в рабочую группу с субкультурой «команда».4
Можно выделить четыре этапа развития команды:
- адаптация;
- кооперация и группирование;
- нормирование деятельности;
- функционирование.
С точки зрения деловой активности, первый этап - этап адаптации, характеризуется как взаимный обмен информацией и анализа задач. Происходит поиск членами группы оптимального способа решения задач. Межличностные взаимодействия осторожны и приводят к образованию диад, наступает стадия тестирования и зависимости, которая предполагает ориентировку членов группы относительно характера действий друг друга, и поиск взаимоприемлемого поведения в группе. Члены команды собираются вместе с чувством принужденности и осторожности.
...

Выводы к первой главе
В первой главе были описаны теоретические основы изучения управленческой команды. Были раскрыты понятие и сущность управленческих команд, выявлены основные виды и особенности управленческих команд. Особое внимание было уделено в этой главе командообразованию, в которой было показано развитие командообразования на различных этапах, а также методы и подходы к формированию команд. Эта глава раскрывается, что сильная управленческая команда – это залог эффективной деятельности любой структуры. В связи с тем, что каждая команда специфична из-за стоящих перед ней задач и условий, особенностей, не может существовать ни единой схемы ее формирования. Внешние условия, сложность задачи, личность руководителя являются основными интегральными факторами (первичными), которые влияют на процесс командообразования.
...

2.1.Условия существования управленческих команд
Чтобы сложилась управленческая команда, не достаточно просто решить, что теперь все владельцы и топ-менеджеры будут считаться управленческой командой. Управленческая команда действует в соответствии со строгими законами - и для того, чтобы команда стала управленческой, должны быть выполнены несколько обязательных предварительных шагов.
Здесь уместно провести аналогию с футбольной командой: для того, чтобы команда могла достичь желаемых результатов, тренер собирает ее, иногда перекупает игроков из других команд, если необходимо усилить определенную линию. Затем с каждым игроком заключается контракт на определенный срок, обговариваются правила его дальнейшей работы и его взаимоотношения как тренером, так и с другими игроками. Когда игрок становится старше определенного возраста, он уходит, и на его место приходят молодые игроки. В бизнес-команде тоже должно быть практически так же.
...

2.2.Факторы эффективности управленческих команд
При оценке эффективности работы команды важно учитывать, что работа команды направлена в четыре направления: удовлетворение требований заказчиков и желаний потребителей, обеспечение благополучия людей, которые работают в команде, и решение поставленных задач. Для этого ей необходимо иметь, по крайней мере, четыре лица, которые обращены в разные стороны.
Исследования последних лет выявили наличие определенных факторов, которые влияют на эффективность работы команд. Это факторы как внешнего (контекстуального), так и внутреннего характера.8
Команда с большей вероятностью будет эффективной, если она имеет четкую цель, которую члены команды считают важной и стоящей вложения своих усилий.
Основываясь на своих исследованиях успешных команд, Ларсон и Ла Фасто отмечают:
Во-первых, все высокопроизводительные команды отличаются четким пониманием стоящих перед ними цели и убеждения, что достижение этой цели приведет к ценным и важным результатам.
...

2.3.Проблемы деятельности управленческих команд
Задача по увеличению отдачи от персонала не может быть решена путем быстрого и решительного действия, здесь нужен системный подход. Кроме того, даже при внедрении для конкретной организации правильно сформированного комплекса мероприятий, положительный эффект будет не проявляться сразу. Первые положительные симптомы могут быть заметны в течение 6-12 месяцев. Это заставляет вспомнить один из законов Мерфи: «Время, которое необходимо для улучшения ситуации, обратно пропорционально времени его ухудшения».
Но у многих первых лиц особого интереса не вызывает эта динамика, им подавай «таблеточные» решения. На словах, конечно, все понимают и соглашаются, но вкладывать средства в долгосрочные и профилактические меры не торопятся. Что касается разработки и реализации комплекса необходимых мероприятий, забывают сразу же после успешного разрешения очередных «внезапных» неприятностей.
...

Выводы ко второй главе
Изучив эту главу, стало ясно, что работа в команде – это, прежде всего, «игра» в соответствии с определенными правилами, которые должны разделяться всеми членами группы. Команда должна быть не просто группой людей, а сплоченным коллективом, который работает над конкретной целью. Возглавлять ее должен руководитель, который обладает всеми нужными для этого личными качествами, и именно ему предстоит не только сформировать команду, но и заставить ее работать эффективно.
Была раскрыта мысль, что эффективность командной деятельности во многом зависит от специалистов «вписать» свои действия в стратегию команды и добиться их согласованности. Степень согласия по поводу командной задачи позволяет говорить о выработке общего видения как фактора, который определяет и прогнозирует продуктивность и эффективность команды.
...

Заключение
В заключение можно отметить, что цель и задачи, которые были поставлены в работе, решены. В данной работе были раскрыты понятия и сущность управленческих команд, а также генезис управленческих команд в рамках науки менеджмента. Выявлены основные виды и признаки управленческих команд, была дана им подробная характеристика и содержание.
Что касается командообразования, то мы определили его как развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в рабочую группу с субкультурой «команда». Выделены основные этапы и методы формирования управленческих команд.
Что касается рекомендаций, то были сделаны выводы о том, чтобы добиться эффекта в совместной деятельности, нужно убедиться, что работа в команде удовлетворяет всех его членов, иначе в перспективе не следует полагаться на длительную продуктивную работу в команде, и, таким образом, добиваться синергетического эффекта.
...

Список использованной литературы
1. Абдулкеримов А.М. Достижение эффективности управленческой команды [Текст] / А.М. Абдулкеримов // Управленческие науки в современной России. -2014.-Т. 2. -№ 2. -С. 292-295.
2. Багаева К.Р. Ключевые факторы эффективности функционирования управленческой команды [Текст] / К.Р. Багаева // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. -2013. -№ 9.- С. 113-120.
3. Бойков И.Н. Современные персонал-технологии - М.: Инфра-М, 2012 - 178 с.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, - 2011.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Т.М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. СПб.: Речь, 2010. - С. 20-21.
6. Козлов В. В., Одегов Ю. Г., Сидорова В. Н. Организационное поведение; КноРус - Москва, 2013. - 232 c.
7. Кудрявцева Е.И. Организационное поведение. Учебное пособие. / Е.И. Кудрявцева. — СПб: ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2013. — 260 с.
8. Менеджмент: Учебно-практическое пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов, И.В. Вдовина, Е.В. Доценко. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 284 с.
9. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
10. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Т.В. Зайцева, Г.В. Черняева, Е.В. Батоврина; Под ред. проф. В.П. Пугачева - М.: ИНФРА-М, 2014. - 394 с.
11. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с.
12. Организационное поведение [Текст] : учебник / С. Д. Резник. – 3-e изд. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 460 с.
13. Организационное поведение (Теория менеджмента: Организационное поведение). Практикум: Учебное пособие/Т.П.Хохлова - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
14. Практический менеджмент: Уч. пос. / Э.М. Коротков, М.Б. Жернакова, О.Н. Александрова; Под общ. ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 330 с.
15. Ромашев О.В., Ромашева Л.О. Социология и психология управления. - М.: Норма, 2011. - 512 с.
16. Соломанидина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Организационное поведение», «Мотивация персонала» / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 312 с.
17. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: Учебное пособие / А.Г. Фаррахов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 с.
18. Терминология теории управления: словарь базовых управленческих терминов: Учебное пособие / О.В. Кожевина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 156 с.
19. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 329 с.
20. Уткин Э.А. Курс менеджмента. - М.: Зерцало, 2011. - 448 с.
21. Управление персоналом организации: Учебное пособие / О.В. Евтихов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 297 с.
22. Управление персоналом: Магистерская программа "Управление персоналом орг-ции" (вариат. учеб. дисц.): Учеб. пос. / ГУУ; Под ред. проф. А.Я. Кибанова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 256с.
23. Чанько, А. Д. Команды в современных организациях: учебник [Электронный ресурс] / А. Д. Чанько; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2011. — 408 с.
24. Шлендер, П. Э. Управление персоналом [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / П. Э. Шлендер и др.; под ред. проф. П. Э. Шлендера. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 320 с.
25. Эриашвили, Н. Д. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н. Д. Эриашвили и др.; под ред. И. В. Бородушко, В. В. Лукашевича. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 271 с.



Купить эту работу

Технологии создания управленческих команд

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
swetaf
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе swetaf 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе swetaf 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе swetaf 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе swetaf 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. речь к диплому

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кейс ЗАО "Звезда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОКОННОЙ КОМПАНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Кейс "Цветная пятница"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ В ФИТНЕС ЦЕНТРЕ ALEX FITNESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Кейс "Крис Хэмпсон — Менеджер-игрок"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Кейс "Цели оценки персонала"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Кейс "Нововведения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кейс "Грейдинг"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

"ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА" ДЕЛОВАЯ ИГРА.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Паспорт рабочего места

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кодекс корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17 ₽