Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
..................... Правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации сдельной функции. Общим для всех правил является то, что устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь. В то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной интересов и ценностей или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внутренней жизни, организационной культуры и т.п.....................
Введение
1. Теоретические аспекты управления развитием предприятия
сквозь призму интересов и ценностей
1.1. Понятие корпоративных интересов и ценностей
1.2. Выбор интересов и ценностей
2. Анализ практической реализации интересов и ценностей предприятия
2.1. Диагностика состояния предприятия
2.2. Маркетинг
2.3. Финансы
2.4. Менеджмент
2.5. SWOT-анализ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цель данной работы является рассмотрение деятельности организации и разработка новой более эффективной стратегии, отвечающей интересам и ценностям предприятия.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009.
2. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие.— 2-е издание, переработанное и дополненное.— М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск: Издательский дом "Сибирское соглашение", 2009.
3. В ожидании перемен. - Torgrus.ru. 21.09.2004.
4. Верб Ф. Реставрация люкса // Компания. 2004, №2.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, интересы и ценности, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2003
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г.
9. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. – мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003.
10. Демчук А. Косметика уходит в сети // №31. 2004
11. Дойль П. Менеджмент: интересы и ценности и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Издательство «Питер», 2001
12. Европейская ассоциация COLPA. «Компания», 2004, №2.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2000.
14. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007
15. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство «Питер», 2001
16. Кутепова К. В., Победимский Г. В. Научная организация и нормирование труда в текстильной промышленности: Учебник для вузов.— М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004.
17. Миловидов Н. Н. И др. Проектирование хлопкопрядильных фабрик: учебное пособие для средних спец. учеб. заведений легкой промышленности / Н. Н. Миловидов, П. П. Фаминский, Е. И. Шишкунова - М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004
18. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Японский центр производительности для социально-экономического развития.
19. Менеджмент организаций. Учебник./ Под ред. З.П.Румянцевой и Н.А.Саломатиной.-М.: Инфра-М, 2003 г.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2001
21. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент, М., 2001
22. Молл Е.Г., Менеджмент: Организационное поведение, М., 2007
23. Молодчик А.В. Менеджмент: интересы и ценности, структура, персонал. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2000
24. Москаленко Л. Раздухарились // Эксперт 2003, №31.
25. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., 2007.
26. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор А.А. Радугин, М. Центр, 2000
27. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2003
28. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент". - М., 2009.
29. По данным маркетинговых агентств «Старая крепость» и Euromonitor. Ист.: Ю. Иванова. Навстречу Европе. Косметический рынок сегодня. 1-15.03.2004. №5.
30. Повестка дня // Эксперт. 2003, №14.
31. Поддубный А. Тепличные растения // Эксперт. www.advertology.ru / 01.04.2005.
32. Предприятие: интересы и ценности, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство «экономика»», НОРМА 2001.
33. Прошедшиий год оказался весьма успешным для парфюмерно-косметического рынка России. www.dermis.ru / 11.02.2005.
34. Современное управление. Энциклопедический справочник Том первый. - М.: «Издатцентр», 2004.
35. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000
36. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации интересов и ценностей: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
37. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент, М.: 2007. - 260 с.
38. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ред. Стоянова Е.С. М.: Перспектива, 2001
39. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 2003
40. Шумилина М. Букет ароматов. // Компания. 2004, №32.
41. www. Sostav.ru/ print/ rus/2005/22.02/news/45
42. www. research.rbc.ru
www.douglas.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
..................... Правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации сдельной функции. Общим для всех правил является то, что устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь. В то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной интересов и ценностей или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внутренней жизни, организационной культуры и т.п.....................
Введение
1. Теоретические аспекты управления развитием предприятия
сквозь призму интересов и ценностей
1.1. Понятие корпоративных интересов и ценностей
1.2. Выбор интересов и ценностей
2. Анализ практической реализации интересов и ценностей предприятия
2.1. Диагностика состояния предприятия
2.2. Маркетинг
2.3. Финансы
2.4. Менеджмент
2.5. SWOT-анализ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цель данной работы является рассмотрение деятельности организации и разработка новой более эффективной стратегии, отвечающей интересам и ценностям предприятия.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009.
2. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие.— 2-е издание, переработанное и дополненное.— М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск: Издательский дом "Сибирское соглашение", 2009.
3. В ожидании перемен. - Torgrus.ru. 21.09.2004.
4. Верб Ф. Реставрация люкса // Компания. 2004, №2.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, интересы и ценности, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2003
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г.
9. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. – мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003.
10. Демчук А. Косметика уходит в сети // №31. 2004
11. Дойль П. Менеджмент: интересы и ценности и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Издательство «Питер», 2001
12. Европейская ассоциация COLPA. «Компания», 2004, №2.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2000.
14. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007
15. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство «Питер», 2001
16. Кутепова К. В., Победимский Г. В. Научная организация и нормирование труда в текстильной промышленности: Учебник для вузов.— М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004.
17. Миловидов Н. Н. И др. Проектирование хлопкопрядильных фабрик: учебное пособие для средних спец. учеб. заведений легкой промышленности / Н. Н. Миловидов, П. П. Фаминский, Е. И. Шишкунова - М.: Легкая и пищевая промышленность, 2004
18. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Японский центр производительности для социально-экономического развития.
19. Менеджмент организаций. Учебник./ Под ред. З.П.Румянцевой и Н.А.Саломатиной.-М.: Инфра-М, 2003 г.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2001
21. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент, М., 2001
22. Молл Е.Г., Менеджмент: Организационное поведение, М., 2007
23. Молодчик А.В. Менеджмент: интересы и ценности, структура, персонал. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2000
24. Москаленко Л. Раздухарились // Эксперт 2003, №31.
25. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., 2007.
26. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор А.А. Радугин, М. Центр, 2000
27. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2003
28. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент". - М., 2009.
29. По данным маркетинговых агентств «Старая крепость» и Euromonitor. Ист.: Ю. Иванова. Навстречу Европе. Косметический рынок сегодня. 1-15.03.2004. №5.
30. Повестка дня // Эксперт. 2003, №14.
31. Поддубный А. Тепличные растения // Эксперт. www.advertology.ru / 01.04.2005.
32. Предприятие: интересы и ценности, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство «экономика»», НОРМА 2001.
33. Прошедшиий год оказался весьма успешным для парфюмерно-косметического рынка России. www.dermis.ru / 11.02.2005.
34. Современное управление. Энциклопедический справочник Том первый. - М.: «Издатцентр», 2004.
35. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000
36. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации интересов и ценностей: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
37. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент, М.: 2007. - 260 с.
38. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ред. Стоянова Е.С. М.: Перспектива, 2001
39. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 2003
40. Шумилина М. Букет ароматов. // Компания. 2004, №32.
41. www. Sostav.ru/ print/ rus/2005/22.02/news/45
42. www. research.rbc.ru
www.douglas.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую