Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Виды мотивации персонала турфирмы
Содержание
1.Введение (цели, задача, предмет исследования, объект исследования)
2.Мотивация как экономическая категория
2.1. Сущность, функции, виды и структура мотивации.
2.2. Мотивационные модели: содержательные и процессуальные
3.Мотивация как элемент процесса управления персоналом
3.1. Разработка мотивационной системы
3.2. Характеристика туристической компании
3.3. Анализ мотивационных моделей, применяемых в туризме на
примере турфирмы «Lux and Travel»
4.Заключение
5.Список использованной литературы
Список литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2006. – 176 с.;
2.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Практикум / Н.И. Кабушкин, В.И. Малашенко. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 137 с.;
3.Оганесян И.А. Управление персоналом организации.- Мн.: Амалфея, 200. – 256 с.;
4.Оучи У.Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, 1993;
5.Смирнов В.С. Менеджмент в туризме: Курс лекций. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004. – 331 с.;
6.Управление персоналом: Учебное пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. – Мн.: ИП "Экоперспектива", 2000. – 320 с.;
7.Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива./ Учебное пособие “The Open University”, 1999;
8.Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: Инфра - М, 1997.
9.Мастеябрук У. Управнение конфликтными ситуациями и развитие
организации. - М.: Инфра - М, 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Виды мотивации персонала турфирмы
Содержание
1.Введение (цели, задача, предмет исследования, объект исследования)
2.Мотивация как экономическая категория
2.1. Сущность, функции, виды и структура мотивации.
2.2. Мотивационные модели: содержательные и процессуальные
3.Мотивация как элемент процесса управления персоналом
3.1. Разработка мотивационной системы
3.2. Характеристика туристической компании
3.3. Анализ мотивационных моделей, применяемых в туризме на
примере турфирмы «Lux and Travel»
4.Заключение
5.Список использованной литературы
Список литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2006. – 176 с.;
2.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Практикум / Н.И. Кабушкин, В.И. Малашенко. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 137 с.;
3.Оганесян И.А. Управление персоналом организации.- Мн.: Амалфея, 200. – 256 с.;
4.Оучи У.Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, 1993;
5.Смирнов В.С. Менеджмент в туризме: Курс лекций. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004. – 331 с.;
6.Управление персоналом: Учебное пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. – Мн.: ИП "Экоперспектива", 2000. – 320 с.;
7.Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива./ Учебное пособие “The Open University”, 1999;
8.Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: Инфра - М, 1997.
9.Мастеябрук У. Управнение конфликтными ситуациями и развитие
организации. - М.: Инфра - М, 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую