Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ……
Глава 1. Теоретические аспекты разработка и
обоснование мероприятия по совершенствованию
системы мотивации персонала организации
по мотивационно–компетентностной модели…
1.1 . Понятие мотивационно–компетентностной модели
мотивации персонала…
1.2. Процедура разработки компетентной модели на предприятии……
1.3. Оценка персонала при построении
мотивационно–компетентностной модели управления персоналом…
Глава 2. Разработка и обоснование мероприятия по
совершенствованию системы мотивации персонала
организации по компетентностной модели
в салоне красоты «Art-Rich»………
2.1. Система мотивации персонала в салоне красоты «Art-Rich»……
2.2. Разработка модели по совершенствованию системы
мотивации персонала организации по компетентностной
модели в салоне красоты «Art-Rich»……
2.3. Разработка и обоснование мероприятия по
совершенствованию системы мотивации персонала
организации по компетентностной модели
в салоне красоты «Art-Rich»…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……
СПИСРОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………
1.1. Понятие мотивационно–компетентностной модели мотивации персонала
Понятие компетенции – характеристики, помогающие получить отличные результаты в любой отрасли. Там объединены индивидуальные характеристики, навыки, мотивации. В разработку компетенций включаются важные условия для компаний необходимые на сегодняшнем этапе развития. Вариантов для планирования множество, и нельзя предугадать какой окажется правильный.
Определяют несколько видов на основе, которых составляют мотивационно–компетентностной модели мотивации персонала:
- корпоративный – применяется для любых вакансий, сформирован из ценностей, стратегий, корпоративной этики компании;
- управленческий – для успехов в достижении бизнес-целей, разработан в помощь руководителям всех отраслей;
- профессиональный – применяется для должностей конкретной группы.
Модель, приносящая лучшие результаты планирует методы для всех степеней менеджмента и направленности: производства, продаж, финансов.
...
- раскрыть понятие мотивационно–компетентностной модели мотивации персонала;
- определить процедуру разработки компетентной модели на предприятии;
- рассмотреть оценку персонала при построении мотивационно–компетентностной модели управления персоналом;
- рассмотреть систему мотивации персонала в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать модели по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich».
Предметом курсового проекта является описание ее разработка мотивационно–компетентностной модели и обосновать нужные мероприятия.
Объектом исследования в курсовой работе выступает разработка разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Арт-Рич»
Глава 1.
...
1.3. Оценка персонала при построении мотивационно–компетентностной модели управления персоналом
Рассмотрим основные моменты процесса оценки компетенций работника предприятия, в процессе формирования мотивационно–компетентностной модели и представим характеристику каждого из них.
1. Разработка модели компетенций для выбранной должности. На данном этапе основным правилом эффективной работы является задействование в процессе большого количества будущих пользователей модели. Так как менеджеры, которые обучались и проводили интервью по получению поведенческих примеров, работали с исследователями и определяли, сними компетенции, верят в модель и более склонны внедрить ее.
Разработанный на этом этапе словарь компетенций определяет конкретные уровни компетенций, которые прогнозируют пороговое, среднее и наилучшее исполнение обследованных работ и становятся шаблоном, используемым для оценки, отбора или приема сотрудников5.
2. Обработка данных и разработка методов оценки.
...
- разработать модели по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich».
Предметом курсового проекта является описание ее разработка мотивационно–компетентностной модели и обосновать нужные мероприятия.
Объектом исследования в курсовой работе выступает разработка разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Арт-Рич»
Глава 1. Теоретические аспекты разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по мотивационно–компетентностной модели
1.1. Понятие мотивационно–компетентностной модели мотивации персонала
Понятие компетенции – характеристики, помогающие получить отличные результаты в любой отрасли.
...
- рассмотреть систему мотивации персонала в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать модели по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich».
Предметом курсового проекта является описание ее разработка мотивационно–компетентностной модели и обосновать нужные мероприятия.
Объектом исследования в курсовой работе выступает разработка разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Арт-Рич»
Глава 1. Теоретические аспекты разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по мотивационно–компетентностной модели
1.1.
...
2.1. Система мотивации персонала в салоне красоты «Art-Rich»
Cалон красоты «Art-Rich» работает с 2001 года. На протяжении всего этого времени высокая эффективность работы персонала нашего салона и качество предоставляемых услуг стали результатом сплава профессионализма, современного оснащения, передовых методик и сервиса.
Постоянные клиенты ценят за новаторство, творческий подход, теплую атмосферу салона, профессионализм и сервис6. Постоянно совершенствуется и учится новому, чтобы клиенты могли получать только лучшие услуги, продукты по уходу и обслуживание. В 2014 году концепция и менеджмент салона реорганизовались. Новые мастера, косметика для работы, новые клиенты вдохнули в салон молодость и перспективу. В салоне красоты «Art-Rich» есть традиции, база, качество, но при этом мы молоды, мы идем в ногу со временем.
Основным направлением деятельности салона красоты является предоставления услуг:
- подология;
- ногтевой сервис:
- парикмахерские;
- косметология.
...
2.2. Разработка модели по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich»
В настоящее время большинство исследований по оценке персонала посвящено отдельным и в большинстве своем частным, процедурным ее вопросам - кто и как, с помощью каких инструментов, методов, показателей должен осуществлять на предприятии оценку сотрудников.
Противоречивость и вариативность ответов на эти вопросы свидетельствует об отсутствии единых, общепризнанных методологических подходов к оценке персонала в организации. В этих условиях назрела необходимость развития и дальнейшего формирования методологической базы оценки персонала.
Кадровые службы давно ощущали необходимость в более обоснованных, надежных и эффективных методах. Повышение эффективности отбора и оценки подразумевает последовательное проведение проверки деловых и личностных качеств кандидата, которая основана на взаимодополняющих методах их выявления и источниках информации.
...
- разработать модели по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich».
Предметом курсового проекта является описание ее разработка мотивационно–компетентностной модели и обосновать нужные мероприятия.
Объектом исследования в курсовой работе выступает разработка разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Арт-Рич»
Глава 1. Теоретические аспекты разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по мотивационно–компетентностной модели
1.1. Понятие мотивационно–компетентностной модели мотивации персонала
Понятие компетенции – характеристики, помогающие получить отличные результаты в любой отрасли.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Белова О. Квалификационная характеристика и модель компетенций: можно ли ставить знак равенства? ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, № 1.
2. ГавриловаО. Г. Обзор систем, методик оценки персонала/О. Г. Гаврилова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2010. – № 6.
3. Курбатова Б.. – М. : ЗАОБизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 256 с.
4. Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ. М: HIPPO, 2005.- 384 с.
5. Одегов Ю.Г., Абдурахманов К.X., Котова Л.Р. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход: Учебно-практическое пособие — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2011. — 752 c.
6. Спенсер Л. М. Компетенции в работе / Л. М. Спенсер; [персангл.]. – М. : HIPPO, 2005 – 384 с.
7. Чуланова, О.Л. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом [Элетронный ресурс] / О.Л. Чуланова // Интернет-журнал «Науковедение». – 2013. - №5. - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/08evn513.pdf.
8. Чуланова, О.Л. Социально-экономическое содержание понятий «компетенция» и «компетентность» / О.Л. Чуланова // Вестник университета (ГУУ). – 2013. - № 18. - С.174-179.
9. Чуланова, О.Л. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: монография / О.Л. Чуланова, А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, В.Г. Коновалова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 156 с.
10. Чуланова, О.Л. Подбор управленческого персонала на основе компетентностного подхода: из опыта электроэнергетических компаний / О.Л. Чуланова // Кадровик. – 2011. - №12. - С.192-198.
11. Чуланова, О.Л. Развитие компетентностного подхода в управлении персоналом: основные подходы // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2013, №2(5). - С.23-29.
12. Чуланова, О.Л. Основные риски при внедрении модели компетенций в управление персоналом организации // Современные проблемы и перспективы экономического развития и управления: сб. научн. тр. - Сургут.гос.ун-т ХМАО-Югры. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2014. С.174-181.
13. Чуланова, О.Л. Терминологические проблемы в теории и практике применения компетентносного подхода в управлении персоналом // Теория и практика современной науки: материалы XV Международной научно-практической конференции, г. Москва, 8–9 октября 2014 г.– Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – М.: Изд-во «Спецкнига», 2014. – С.184-192
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ……
Глава 1. Теоретические аспекты разработка и
обоснование мероприятия по совершенствованию
системы мотивации персонала организации
по мотивационно–компетентностной модели…
1.1 . Понятие мотивационно–компетентностной модели
мотивации персонала…
1.2. Процедура разработки компетентной модели на предприятии……
1.3. Оценка персонала при построении
мотивационно–компетентностной модели управления персоналом…
Глава 2. Разработка и обоснование мероприятия по
совершенствованию системы мотивации персонала
организации по компетентностной модели
в салоне красоты «Art-Rich»………
2.1. Система мотивации персонала в салоне красоты «Art-Rich»……
2.2. Разработка модели по совершенствованию системы
мотивации персонала организации по компетентностной
модели в салоне красоты «Art-Rich»……
2.3. Разработка и обоснование мероприятия по
совершенствованию системы мотивации персонала
организации по компетентностной модели
в салоне красоты «Art-Rich»…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……
СПИСРОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………
1.1. Понятие мотивационно–компетентностной модели мотивации персонала
Понятие компетенции – характеристики, помогающие получить отличные результаты в любой отрасли. Там объединены индивидуальные характеристики, навыки, мотивации. В разработку компетенций включаются важные условия для компаний необходимые на сегодняшнем этапе развития. Вариантов для планирования множество, и нельзя предугадать какой окажется правильный.
Определяют несколько видов на основе, которых составляют мотивационно–компетентностной модели мотивации персонала:
- корпоративный – применяется для любых вакансий, сформирован из ценностей, стратегий, корпоративной этики компании;
- управленческий – для успехов в достижении бизнес-целей, разработан в помощь руководителям всех отраслей;
- профессиональный – применяется для должностей конкретной группы.
Модель, приносящая лучшие результаты планирует методы для всех степеней менеджмента и направленности: производства, продаж, финансов.
...
- раскрыть понятие мотивационно–компетентностной модели мотивации персонала;
- определить процедуру разработки компетентной модели на предприятии;
- рассмотреть оценку персонала при построении мотивационно–компетентностной модели управления персоналом;
- рассмотреть систему мотивации персонала в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать модели по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich».
Предметом курсового проекта является описание ее разработка мотивационно–компетентностной модели и обосновать нужные мероприятия.
Объектом исследования в курсовой работе выступает разработка разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Арт-Рич»
Глава 1.
...
1.3. Оценка персонала при построении мотивационно–компетентностной модели управления персоналом
Рассмотрим основные моменты процесса оценки компетенций работника предприятия, в процессе формирования мотивационно–компетентностной модели и представим характеристику каждого из них.
1. Разработка модели компетенций для выбранной должности. На данном этапе основным правилом эффективной работы является задействование в процессе большого количества будущих пользователей модели. Так как менеджеры, которые обучались и проводили интервью по получению поведенческих примеров, работали с исследователями и определяли, сними компетенции, верят в модель и более склонны внедрить ее.
Разработанный на этом этапе словарь компетенций определяет конкретные уровни компетенций, которые прогнозируют пороговое, среднее и наилучшее исполнение обследованных работ и становятся шаблоном, используемым для оценки, отбора или приема сотрудников5.
2. Обработка данных и разработка методов оценки.
...
- разработать модели по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich».
Предметом курсового проекта является описание ее разработка мотивационно–компетентностной модели и обосновать нужные мероприятия.
Объектом исследования в курсовой работе выступает разработка разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Арт-Рич»
Глава 1. Теоретические аспекты разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по мотивационно–компетентностной модели
1.1. Понятие мотивационно–компетентностной модели мотивации персонала
Понятие компетенции – характеристики, помогающие получить отличные результаты в любой отрасли.
...
- рассмотреть систему мотивации персонала в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать модели по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich».
Предметом курсового проекта является описание ее разработка мотивационно–компетентностной модели и обосновать нужные мероприятия.
Объектом исследования в курсовой работе выступает разработка разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Арт-Рич»
Глава 1. Теоретические аспекты разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по мотивационно–компетентностной модели
1.1.
...
2.1. Система мотивации персонала в салоне красоты «Art-Rich»
Cалон красоты «Art-Rich» работает с 2001 года. На протяжении всего этого времени высокая эффективность работы персонала нашего салона и качество предоставляемых услуг стали результатом сплава профессионализма, современного оснащения, передовых методик и сервиса.
Постоянные клиенты ценят за новаторство, творческий подход, теплую атмосферу салона, профессионализм и сервис6. Постоянно совершенствуется и учится новому, чтобы клиенты могли получать только лучшие услуги, продукты по уходу и обслуживание. В 2014 году концепция и менеджмент салона реорганизовались. Новые мастера, косметика для работы, новые клиенты вдохнули в салон молодость и перспективу. В салоне красоты «Art-Rich» есть традиции, база, качество, но при этом мы молоды, мы идем в ногу со временем.
Основным направлением деятельности салона красоты является предоставления услуг:
- подология;
- ногтевой сервис:
- парикмахерские;
- косметология.
...
2.2. Разработка модели по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich»
В настоящее время большинство исследований по оценке персонала посвящено отдельным и в большинстве своем частным, процедурным ее вопросам - кто и как, с помощью каких инструментов, методов, показателей должен осуществлять на предприятии оценку сотрудников.
Противоречивость и вариативность ответов на эти вопросы свидетельствует об отсутствии единых, общепризнанных методологических подходов к оценке персонала в организации. В этих условиях назрела необходимость развития и дальнейшего формирования методологической базы оценки персонала.
Кадровые службы давно ощущали необходимость в более обоснованных, надежных и эффективных методах. Повышение эффективности отбора и оценки подразумевает последовательное проведение проверки деловых и личностных качеств кандидата, которая основана на взаимодополняющих методах их выявления и источниках информации.
...
- разработать модели по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich»;
- разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Art-Rich».
Предметом курсового проекта является описание ее разработка мотивационно–компетентностной модели и обосновать нужные мероприятия.
Объектом исследования в курсовой работе выступает разработка разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели в салоне красоты «Арт-Рич»
Глава 1. Теоретические аспекты разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по мотивационно–компетентностной модели
1.1. Понятие мотивационно–компетентностной модели мотивации персонала
Понятие компетенции – характеристики, помогающие получить отличные результаты в любой отрасли.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Белова О. Квалификационная характеристика и модель компетенций: можно ли ставить знак равенства? ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, № 1.
2. ГавриловаО. Г. Обзор систем, методик оценки персонала/О. Г. Гаврилова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2010. – № 6.
3. Курбатова Б.. – М. : ЗАОБизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 256 с.
4. Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ. М: HIPPO, 2005.- 384 с.
5. Одегов Ю.Г., Абдурахманов К.X., Котова Л.Р. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход: Учебно-практическое пособие — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2011. — 752 c.
6. Спенсер Л. М. Компетенции в работе / Л. М. Спенсер; [персангл.]. – М. : HIPPO, 2005 – 384 с.
7. Чуланова, О.Л. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом [Элетронный ресурс] / О.Л. Чуланова // Интернет-журнал «Науковедение». – 2013. - №5. - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/08evn513.pdf.
8. Чуланова, О.Л. Социально-экономическое содержание понятий «компетенция» и «компетентность» / О.Л. Чуланова // Вестник университета (ГУУ). – 2013. - № 18. - С.174-179.
9. Чуланова, О.Л. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: монография / О.Л. Чуланова, А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, В.Г. Коновалова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 156 с.
10. Чуланова, О.Л. Подбор управленческого персонала на основе компетентностного подхода: из опыта электроэнергетических компаний / О.Л. Чуланова // Кадровик. – 2011. - №12. - С.192-198.
11. Чуланова, О.Л. Развитие компетентностного подхода в управлении персоналом: основные подходы // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2013, №2(5). - С.23-29.
12. Чуланова, О.Л. Основные риски при внедрении модели компетенций в управление персоналом организации // Современные проблемы и перспективы экономического развития и управления: сб. научн. тр. - Сургут.гос.ун-т ХМАО-Югры. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2014. С.174-181.
13. Чуланова, О.Л. Терминологические проблемы в теории и практике применения компетентносного подхода в управлении персоналом // Теория и практика современной науки: материалы XV Международной научно-практической конференции, г. Москва, 8–9 октября 2014 г.– Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – М.: Изд-во «Спецкнига», 2014. – С.184-192
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую