Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для управления любым проектом, на период его осуществления, создается специфическая временная организационная структура, возглавляемая руководителем проекта, называется такая структура - командой.
Основным интегрирующим фактором создания и деятельности команды выступает стратегическая цель реализации проекта. В процессе достижения целей проекта, команда приобретает свои границы, использует организационные возможности участников и ресурсы проекта. Команда проекта выступает, как социальный организм, который имеет свое начало, осуществляет процесс жизнедеятельности (управление проектом) и завершает свое существование расформированием или трансформацией в другую управленческую команду.
В современных условиях хозяйствования руководителю команды проекта необходимо обогатить свой стиль управления, сосредоточившись прежде всего на формировании слаженного коллектива сотрудников, путем отбора и найма «лучших из лучших» вместо того, чтобы тратить время, силы и средства на жесткое управление неудачно подобранным персоналом и на его обучение.
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что «правильные» люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и .................
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы мотивации команды проекта……………………..5
1.1. Сущность команды проекта……………………………………………………..5
1.2. Основы построения системы мотивации и ее совершенствование…………...14
Глава 2. Мероприятия по мотивации сотрудников ООО «Виктория»……………20
2.1. Анализ возможностей применения теории совершенствования мотивации сотрудников ООО «Виктория»……………………………………………………...20
2.2. Анализ внешних факторов ООО «Виктория» при совершенствовании системы мотивации сотрудников……………………………………………………27
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Виктория» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников…………………………….35
2.4. Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников…………………………………………………...36
Заключение…………………………………………………………………………...38
Литература……………………………………………………………………………41
Цель данной работы – определить факторы и условия совершенствования мотивации команды проекта.
1. Адизес Н.К. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб., «Пи-тер», 2007. 384 с.
2. Алабугин А.А., Горшенин, В.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М., 2007. – 113 с.
3. Ансофф И.И. Новая корпоративная стратегия. СПб., «Питер-Ком», 2009. – 466 с.
4. Бараненко С.П., Шеметов, В.Р. Стратегическая устойчивость предпри-ятия. – М.: Центрполиграф, 2004. – 427 с.
5. Гревиньян Л. Как заставить работать вашу стратегию: Эффективная реализация стратегии и внедрение перемен. – Днепропетровск, «Баланс Бизнес-Букс», 2006. – 352 с.
6. Дженстер П., Хасси, Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. / Пер. с англ. – М.: Изд-й Дом «Вильямс», СПб., «Питер», 2011. – 384 с.
7. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: «Финпресс», 2011. – 240 с. (аналитические подходы оценки подсистем).
8. Камерон С., Куин, Д. Диагностика организационной культуры. – М.: ИНФРА-М, 2012.
9. Кук С., Тейп, К. Управление проектами. / Пер с англ. – М.: «Поколение», 2007. – 432 с.
10. Кэмпбелл Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2005. – 336 с.
11. Мазур Н.Н. и др. Управление проектами: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2004. – 664 с.
12. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 352 с.
13. Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как достигнуть результатов, сохраняя целостность. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 352 с.
14. Стратегическое управление организационно-экономической устойчиво-стью фирмы. / Канчавели, Н.Д. и др. – М.: Изд-во МВТУ им. Баумана, 2011. – 600 с. (аналитика, математика).
15. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2005. – 924 с.
16. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2005. – 959 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для управления любым проектом, на период его осуществления, создается специфическая временная организационная структура, возглавляемая руководителем проекта, называется такая структура - командой.
Основным интегрирующим фактором создания и деятельности команды выступает стратегическая цель реализации проекта. В процессе достижения целей проекта, команда приобретает свои границы, использует организационные возможности участников и ресурсы проекта. Команда проекта выступает, как социальный организм, который имеет свое начало, осуществляет процесс жизнедеятельности (управление проектом) и завершает свое существование расформированием или трансформацией в другую управленческую команду.
В современных условиях хозяйствования руководителю команды проекта необходимо обогатить свой стиль управления, сосредоточившись прежде всего на формировании слаженного коллектива сотрудников, путем отбора и найма «лучших из лучших» вместо того, чтобы тратить время, силы и средства на жесткое управление неудачно подобранным персоналом и на его обучение.
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что «правильные» люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и .................
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы мотивации команды проекта……………………..5
1.1. Сущность команды проекта……………………………………………………..5
1.2. Основы построения системы мотивации и ее совершенствование…………...14
Глава 2. Мероприятия по мотивации сотрудников ООО «Виктория»……………20
2.1. Анализ возможностей применения теории совершенствования мотивации сотрудников ООО «Виктория»……………………………………………………...20
2.2. Анализ внешних факторов ООО «Виктория» при совершенствовании системы мотивации сотрудников……………………………………………………27
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Виктория» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников…………………………….35
2.4. Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников…………………………………………………...36
Заключение…………………………………………………………………………...38
Литература……………………………………………………………………………41
Цель данной работы – определить факторы и условия совершенствования мотивации команды проекта.
1. Адизес Н.К. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб., «Пи-тер», 2007. 384 с.
2. Алабугин А.А., Горшенин, В.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М., 2007. – 113 с.
3. Ансофф И.И. Новая корпоративная стратегия. СПб., «Питер-Ком», 2009. – 466 с.
4. Бараненко С.П., Шеметов, В.Р. Стратегическая устойчивость предпри-ятия. – М.: Центрполиграф, 2004. – 427 с.
5. Гревиньян Л. Как заставить работать вашу стратегию: Эффективная реализация стратегии и внедрение перемен. – Днепропетровск, «Баланс Бизнес-Букс», 2006. – 352 с.
6. Дженстер П., Хасси, Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. / Пер. с англ. – М.: Изд-й Дом «Вильямс», СПб., «Питер», 2011. – 384 с.
7. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: «Финпресс», 2011. – 240 с. (аналитические подходы оценки подсистем).
8. Камерон С., Куин, Д. Диагностика организационной культуры. – М.: ИНФРА-М, 2012.
9. Кук С., Тейп, К. Управление проектами. / Пер с англ. – М.: «Поколение», 2007. – 432 с.
10. Кэмпбелл Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2005. – 336 с.
11. Мазур Н.Н. и др. Управление проектами: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2004. – 664 с.
12. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 352 с.
13. Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как достигнуть результатов, сохраняя целостность. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 352 с.
14. Стратегическое управление организационно-экономической устойчиво-стью фирмы. / Канчавели, Н.Д. и др. – М.: Изд-во МВТУ им. Баумана, 2011. – 600 с. (аналитика, математика).
15. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2005. – 924 с.
16. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2005. – 959 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую