Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативная компетенция госслужащего

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 231 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность: рынок труда в России находится на стадии формирования. Он диктует новые требования к уровню и качеству профессиональной подготовки высокообразованных, компетентных профессионалов.
В России прошла реформа государственного управления. Требования к к профессиональному уровню государственных служащих возросли. Государственный служащий сегодня должен быть активным субъектом профессиональной деятельности, обладать высоким уровнем коммуникативной компетенции, которая является важной составляющей профессионализма и позволяет эффективно решать задачи управления в условиях постоянно меняющейся картины жизнедеятельности общества.
Один из факторов успешности развития управленческой компетентности госслужащих - характер отношений руководителя с подчинёнными и коллегами. Опросы государственных служащих показывают, что им зачастую не удаётся наладить рабочие отношения с подчиненными. Это указывает на недостаточность умения устанавливать контакт с подчиненными, создавать рабочие команды, эмоционально «заражать» коллег уверенностью в успехе дела. Это говорит о недостаточно развитом уровне коммуникативных компетенций государственных служащих.
Объект работы: компетенции госслужащего.
Предмет работы: коммуникативная компетенция госслужащего.
Цель работы: изучить коммуникативную компетенцию госслужащего.
Задачи работы:
...

Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Особенности коммуникаций в профессии государственного служащего
1.1. Госслужба как работа в системе «человек-человек»…………………..…..5
1.2. Требования к речи госслужащего…………………………………….……..7
1.3. Критерии оценки коммуникативной компетентности госслужащего…..11
Глава 2. Развитие коммуникативных компетенций госслужащего
2.1. Коммуникация на госслужбе как производная от корпоративной культуры……………………………………………………………………….…14
2.2. Особенности развития коммуникативных компетенций госслужащих…16
2.3. Методы развития коммуникативных компетенций у госслужащих….…17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы……………………………………..…….24

Оригинальность работы 74%. Защищена на отлично.

1. Альтварг М.С., Фролов В.Н. Организационная культура предприятия и успешность его функционирования. Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС». - Воронеж, 2007. – С. 264.
2. Бортник Е.М., Короткое Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под ред. Проф. Короткова Э.М.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128 с.
3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
4. Вачков В.И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 411 с.
5. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций. Пер. с англ. А. Суворовой, — М.: Апрель-Пресс, 2000. - 320 с.
5. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации, - СПб. : Питер, 2011. - 285 с.
6. Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации, - М.: ИТДГК "Гнозис", 2003. - 288 с.
7. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: Учебно-методическое пособие. - М.: АПК и ПРО, 2003. - 101 с.
8. Игнатов В.Г., Понеделков А.В. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 268 с.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность: рынок труда в России находится на стадии формирования. Он диктует новые требования к уровню и качеству профессиональной подготовки высокообразованных, компетентных профессионалов.
В России прошла реформа государственного управления. Требования к к профессиональному уровню государственных служащих возросли. Государственный служащий сегодня должен быть активным субъектом профессиональной деятельности, обладать высоким уровнем коммуникативной компетенции, которая является важной составляющей профессионализма и позволяет эффективно решать задачи управления в условиях постоянно меняющейся картины жизнедеятельности общества.
Один из факторов успешности развития управленческой компетентности госслужащих - характер отношений руководителя с подчинёнными и коллегами. Опросы государственных служащих показывают, что им зачастую не удаётся наладить рабочие отношения с подчиненными. Это указывает на недостаточность умения устанавливать контакт с подчиненными, создавать рабочие команды, эмоционально «заражать» коллег уверенностью в успехе дела. Это говорит о недостаточно развитом уровне коммуникативных компетенций государственных служащих.
Объект работы: компетенции госслужащего.
Предмет работы: коммуникативная компетенция госслужащего.
Цель работы: изучить коммуникативную компетенцию госслужащего.
Задачи работы:
...

Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Особенности коммуникаций в профессии государственного служащего
1.1. Госслужба как работа в системе «человек-человек»…………………..…..5
1.2. Требования к речи госслужащего…………………………………….……..7
1.3. Критерии оценки коммуникативной компетентности госслужащего…..11
Глава 2. Развитие коммуникативных компетенций госслужащего
2.1. Коммуникация на госслужбе как производная от корпоративной культуры……………………………………………………………………….…14
2.2. Особенности развития коммуникативных компетенций госслужащих…16
2.3. Методы развития коммуникативных компетенций у госслужащих….…17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы……………………………………..…….24

Оригинальность работы 74%. Защищена на отлично.

1. Альтварг М.С., Фролов В.Н. Организационная культура предприятия и успешность его функционирования. Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС». - Воронеж, 2007. – С. 264.
2. Бортник Е.М., Короткое Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под ред. Проф. Короткова Э.М.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128 с.
3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
4. Вачков В.И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 411 с.
5. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций. Пер. с англ. А. Суворовой, — М.: Апрель-Пресс, 2000. - 320 с.
5. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации, - СПб. : Питер, 2011. - 285 с.
6. Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации, - М.: ИТДГК "Гнозис", 2003. - 288 с.
7. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: Учебно-методическое пособие. - М.: АПК и ПРО, 2003. - 101 с.
8. Игнатов В.Г., Понеделков А.В. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 268 с.
...

Купить эту работу

Коммуникативная компетенция госслужащего

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе Vera1611 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Vera1611 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Vera1611 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Vera1611 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽