Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Материальная и не материальная мотивация персонала

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня на российском рынке труда складывается неутешительная ситуация -в условиях современной рыночной экономики ощущается острый дефицит квалифицированной рабочей силы. Такая обстановка наблюдается как в целом по стране, так и в отдельных регионах.
Для решения социально-экономических проблем страны необходимо поднять производительность труда, улучшить его качество. Это зависит от многих факторов, в числе которых одно из важнейших мест занимает мотивация труда.
Актуальность темы в том, что высокая мотивация работников – важнейшее условие развития любой организации. Ни одно предприятие не может быть эффективным без настроя персонала на работу с высокой отдачей, без заинтересованности кадров в конечных результатах, без их стремлений внести свой вклад в достижение намеченных целей.
Успешность деятельности предприятия определяется не только новой техникой и современными технологиями, но и качеством персонала, способностью работников осваивать новые технологии и их стремлением к достижению высоких результатов. Недостаточно изменять условия труда и отношения в процессе производства, необходимо, чтобы эти условия адекватно воспринимались людьми, пробуждали у них интерес к трудовой деятельности, способствовали развитию трудовой активности и инициативы.
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом. Создание сплочённого коллектива, работающего на благо общей цели и собственного процветания - непрекращающийся процесс. Даже если собрана отличная команда и созданы, казалось бы, все условия для работы, наступает момент, когда сотрудники теряют интерес к выполняемым обязанностям, уходят из компании. Причины могут быть самыми разными, но суть их кроется в одном -в недостатке мотивации.
Говорить о приоритетности материальной мотивации, её большей эффективности не всегда оправдано. Она является наиболее универсальной, так как вне зависимости от занимаемого положения, работники больше ценят денежные поощрения, возможность распоряжаться полученными средствами.
Основная сложность применения систем нематериальной мотивации - для каждого конкретного коллектива необходима определённая корректировка стандартных схем. К адресной нематериальной мотивации относятся словесное поощрение за выполненную работу, поздравления от руководства и членов коллектива. Нематериальная мотивация включает системы поощрения, не предполагающие выдачу материальных средств.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Стаут Л., Веснин В.Р., Комисарова Т.А., Егоршин А.П., Большаков А.С., Михайлов В.И., Мильнер Б.З., Милъор Г. и др.
Целью данной работы является раскрытие материальной и не материальной мотивации персонала, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие мотивации труда;
- Исследовать виды мотивации;
- Определить факторы мотивации персонала;
- Охарактеризовать теории мотивации;
- Выявить содержание материальной мотивации персонала;
- Проанализировать сущность нематериальной мотивации персонала.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МОТИВАЦИИ 5
1.1 Сущность мотивации труда 5
1.2 Теории мотивации 8
1.3 Факторы мотивации персонала 12
2. МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ 14
2.1 Виды мотивации 14
2.2 Содержание материальной мотивации персонала 20
2.3 Сущность нематериальной мотивации персонала 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

1.2 Теории мотивации
базисом мотивации современные теории .
Среди них, два основные - содержательные и теории мотивации.
теории мотивации на идентификации внутренних побуждений (), которые заставляют действовать так иначе.
Теория М. Туган-. Известный украинский М. Туган- (1865-1919 гг.) одним первых предложил классификацию потребностей. выделил 5 групп : физиологические, положительные, , симптоматические потребности, также инстинкты потребности практического .
Особое значение национальной принадлежности, также моральным религиозным взглядам4.
иерархии потребностей . Маслоу определяет, все потребности могут быть в пять групп: физиологические; ; принадлежности и ; признания и ; самовыражения. Потребности уровней не человека, пока удовлетворены хотя частично потребности уровня.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
образом, мотивация стать причиной величественных и человеческих достижений сплотить людей пору невзгод. мотивации порождает , неприязнь, бунты даже революцию. начинается там, заканчивается воздействие ; сфера мотивации широка, поскольку как свободолюбивое ненавидит подчиняться .
Мотивация – это стимулирования кого- (отдельного человека группы людей) деятельности, направленной достижение целей . Мотивация необходима продуктивного выполнения решений намеченных .
Мотив напрямую с нашими . Человек работает эффективно, если него есть к этому. он чаще положительные эмоции, его деятельность по направленности внутренними желаниями побуждениями. Следовательно, должны создавать ситуации, которые бы людям свои потребности помощи поведения, к развитию процветанию организации, которой они . Любая теория вероятностна. То, эффективно для , может быть не важно других. Только того, что хочет каждый , поможет грамотно мотивировать.
...

1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2007. – 178с.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
3. Беляцкий Н. П. Управление персоналом / Н. П. Беляцкий. - М.: Современная школа, 2010. - 448 с.
4. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
5. Брагина З. В. Управление персоналом / З. В. Брагина, В. П. Дудяшова, З. Т. Каверина. - М.: КноРус, 2010. - 126 с.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2008. – 560с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 288с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 359с.
9. Горнаков Э. И. Управление персоналом / Э. И. Горнаков, Е. Н. Костюкевич, Е. В. Метельская. - М.: ИВЦ Минфина, 2011. - 560 с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208с.
11. Дейнека А. В. Управление персоналом / А. В. Дейнека. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 292 с.
12. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2007. – 432с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2007. – 720с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2007. – 329с.
15. Кафидов В. В. Управление персоналом / В. В. Кафидов. - М.: Академический Проект, Трикста, 2005. - 144 с.
16. Кибанов А. Я. Управление персоналом / А. Я. Кибанов. - М.: КноРус, 2010. - 208 с.
17. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 258с.
18. Комиссарова Л. Ю. Управление персоналом / Л. Ю. Комиссарова. - М.: АСТ, Сова, ВКТ, 2009. - 64 с.
19. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – 312с.
20. Кузнецов Б. Т. Управление персоналом / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. - М.: Инфра-М, 2009. - 576 с.
21. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2009. – 339с.
22. Маслова В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова. - М.: Юрайт-Издат, 2011. - 496 с.
23. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2009. – 193с.
24. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 371с.
25. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 648с.
26. Михайлина Г. И. Управление персоналом / Г. И. Михайлина, Л. В. Матраева, Д. Л. Михайлин, А. В. Беляк. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 280 с.
27. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2008. – 247с.
28. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2004. – № 3. – С. 25-38.
29. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 268с.
30. Потемкин В. К. Управление персоналом / В. К. Потемкин. - М.: Питер, 2010. - 432 с.
31. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2008. – 864с.
32. Стаут Л. Управление персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: МЦФЭР, 2008. – 536с.
33. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 374с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня на российском рынке труда складывается неутешительная ситуация -в условиях современной рыночной экономики ощущается острый дефицит квалифицированной рабочей силы. Такая обстановка наблюдается как в целом по стране, так и в отдельных регионах.
Для решения социально-экономических проблем страны необходимо поднять производительность труда, улучшить его качество. Это зависит от многих факторов, в числе которых одно из важнейших мест занимает мотивация труда.
Актуальность темы в том, что высокая мотивация работников – важнейшее условие развития любой организации. Ни одно предприятие не может быть эффективным без настроя персонала на работу с высокой отдачей, без заинтересованности кадров в конечных результатах, без их стремлений внести свой вклад в достижение намеченных целей.
Успешность деятельности предприятия определяется не только новой техникой и современными технологиями, но и качеством персонала, способностью работников осваивать новые технологии и их стремлением к достижению высоких результатов. Недостаточно изменять условия труда и отношения в процессе производства, необходимо, чтобы эти условия адекватно воспринимались людьми, пробуждали у них интерес к трудовой деятельности, способствовали развитию трудовой активности и инициативы.
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом. Создание сплочённого коллектива, работающего на благо общей цели и собственного процветания - непрекращающийся процесс. Даже если собрана отличная команда и созданы, казалось бы, все условия для работы, наступает момент, когда сотрудники теряют интерес к выполняемым обязанностям, уходят из компании. Причины могут быть самыми разными, но суть их кроется в одном -в недостатке мотивации.
Говорить о приоритетности материальной мотивации, её большей эффективности не всегда оправдано. Она является наиболее универсальной, так как вне зависимости от занимаемого положения, работники больше ценят денежные поощрения, возможность распоряжаться полученными средствами.
Основная сложность применения систем нематериальной мотивации - для каждого конкретного коллектива необходима определённая корректировка стандартных схем. К адресной нематериальной мотивации относятся словесное поощрение за выполненную работу, поздравления от руководства и членов коллектива. Нематериальная мотивация включает системы поощрения, не предполагающие выдачу материальных средств.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Стаут Л., Веснин В.Р., Комисарова Т.А., Егоршин А.П., Большаков А.С., Михайлов В.И., Мильнер Б.З., Милъор Г. и др.
Целью данной работы является раскрытие материальной и не материальной мотивации персонала, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие мотивации труда;
- Исследовать виды мотивации;
- Определить факторы мотивации персонала;
- Охарактеризовать теории мотивации;
- Выявить содержание материальной мотивации персонала;
- Проанализировать сущность нематериальной мотивации персонала.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МОТИВАЦИИ 5
1.1 Сущность мотивации труда 5
1.2 Теории мотивации 8
1.3 Факторы мотивации персонала 12
2. МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ 14
2.1 Виды мотивации 14
2.2 Содержание материальной мотивации персонала 20
2.3 Сущность нематериальной мотивации персонала 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

1.2 Теории мотивации
базисом мотивации современные теории .
Среди них, два основные - содержательные и теории мотивации.
теории мотивации на идентификации внутренних побуждений (), которые заставляют действовать так иначе.
Теория М. Туган-. Известный украинский М. Туган- (1865-1919 гг.) одним первых предложил классификацию потребностей. выделил 5 групп : физиологические, положительные, , симптоматические потребности, также инстинкты потребности практического .
Особое значение национальной принадлежности, также моральным религиозным взглядам4.
иерархии потребностей . Маслоу определяет, все потребности могут быть в пять групп: физиологические; ; принадлежности и ; признания и ; самовыражения. Потребности уровней не человека, пока удовлетворены хотя частично потребности уровня.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
образом, мотивация стать причиной величественных и человеческих достижений сплотить людей пору невзгод. мотивации порождает , неприязнь, бунты даже революцию. начинается там, заканчивается воздействие ; сфера мотивации широка, поскольку как свободолюбивое ненавидит подчиняться .
Мотивация – это стимулирования кого- (отдельного человека группы людей) деятельности, направленной достижение целей . Мотивация необходима продуктивного выполнения решений намеченных .
Мотив напрямую с нашими . Человек работает эффективно, если него есть к этому. он чаще положительные эмоции, его деятельность по направленности внутренними желаниями побуждениями. Следовательно, должны создавать ситуации, которые бы людям свои потребности помощи поведения, к развитию процветанию организации, которой они . Любая теория вероятностна. То, эффективно для , может быть не важно других. Только того, что хочет каждый , поможет грамотно мотивировать.
...

1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2007. – 178с.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
3. Беляцкий Н. П. Управление персоналом / Н. П. Беляцкий. - М.: Современная школа, 2010. - 448 с.
4. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
5. Брагина З. В. Управление персоналом / З. В. Брагина, В. П. Дудяшова, З. Т. Каверина. - М.: КноРус, 2010. - 126 с.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2008. – 560с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 288с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 359с.
9. Горнаков Э. И. Управление персоналом / Э. И. Горнаков, Е. Н. Костюкевич, Е. В. Метельская. - М.: ИВЦ Минфина, 2011. - 560 с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208с.
11. Дейнека А. В. Управление персоналом / А. В. Дейнека. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 292 с.
12. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2007. – 432с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2007. – 720с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2007. – 329с.
15. Кафидов В. В. Управление персоналом / В. В. Кафидов. - М.: Академический Проект, Трикста, 2005. - 144 с.
16. Кибанов А. Я. Управление персоналом / А. Я. Кибанов. - М.: КноРус, 2010. - 208 с.
17. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 258с.
18. Комиссарова Л. Ю. Управление персоналом / Л. Ю. Комиссарова. - М.: АСТ, Сова, ВКТ, 2009. - 64 с.
19. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – 312с.
20. Кузнецов Б. Т. Управление персоналом / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. - М.: Инфра-М, 2009. - 576 с.
21. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2009. – 339с.
22. Маслова В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова. - М.: Юрайт-Издат, 2011. - 496 с.
23. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2009. – 193с.
24. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 371с.
25. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 648с.
26. Михайлина Г. И. Управление персоналом / Г. И. Михайлина, Л. В. Матраева, Д. Л. Михайлин, А. В. Беляк. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 280 с.
27. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2008. – 247с.
28. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2004. – № 3. – С. 25-38.
29. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 268с.
30. Потемкин В. К. Управление персоналом / В. К. Потемкин. - М.: Питер, 2010. - 432 с.
31. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2008. – 864с.
32. Стаут Л. Управление персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: МЦФЭР, 2008. – 536с.
33. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 374с.

Купить эту работу

Материальная и не материальная мотивация персонала

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе Неназванный 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Неназванный 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Неназванный 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кейс ЗАО "Звезда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОКОННОЙ КОМПАНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Кейс "Цветная пятница"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ В ФИТНЕС ЦЕНТРЕ ALEX FITNESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Кейс "Крис Хэмпсон — Менеджер-игрок"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Кейс "Цели оценки персонала"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Кейс "Нововведения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кейс "Грейдинг"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

"ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА" ДЕЛОВАЯ ИГРА.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Паспорт рабочего места

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кодекс корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17 ₽
Готовая работа

Кейс Barset Motors

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽