Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Организация труда и ее значение на предприятии 5
1.2 Современные формы организации труда в рыночной экономике 7
1.3 Мировой опыт разработки стратегии аутсорсинга персонала как новой формы организации трудовых процессов 9
2 ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ АУТСОРСИНГА КАК СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ ООО «МЕДИСЕТИ» 16
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании 16
2.3 Оценка стратегический условий применения аутсорсинга в компании ООО «Медисети» 22
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ ООО «МЕДИАСЕТИ» 30
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий 30
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
1.1 Организация труда и ее значение на предприятии
Организация труда - определенный порядок, система трудовой деятельности человека; система мероприятий, устанавливающая порядок и условия осуществления трудовой деятельности.
Организация труда является составной частью организации производства, поэтому рациональная организация производства может быть построена только на базе совершенных и эффективных подсистем организации трудовых процессов. Чем совершеннее организация груда на предприятиях, тем выше его результаты, в том числе производительность труда.
Процесс труда включает три основных взаимодействующих между собой элемента: собственно труд, предметы труда и средства труда. Это соединение в пространстве и времени производственных или экономических факторов.
...
1.2 Современные формы организации труда в рыночной экономике
Организация труда на предприятии — это деятельность по установлению и изменению порядка взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом для успешного достижения целей трудовой деятельности. Основные элементы организации труда следующие: разделение труда; кооперация труда; организация рабочего места; организация обслуживания рабочего места; установление приемов и методов труда; установление меры (нормы) затрат труда; создание благоприятных условий труда; подбор, подготовка и повышение квалификации кадров; оплата и материальное стимулирование труда; планирование, учет и анализ трудовой деятельности; дисциплина труда.
Разделение труда означает распределение работ и трудовых функций между работниками отдельного предприятия по цехам, участкам, бригадам, звеньям, отдельным работникам-исполнителям, а также по профессионально-квалификационным группам [18, c. 229].
...
1.3 Мировой опыт разработки стратегии аутсорсинга персонала как новой формы организации трудовых процессов
В настоящее время право работодателя в установлении новых (а также изменении действующих) условий труда ограничено трудовым законодательством. В частности, работодатель в ряде случаев вправе совершать определенные действия по организации и управлению трудом лишь с учетом мнения представительного органа работников.
Заемный труд, получивший широкое применение на современном этапе, равно как и отношения, возникающие в результате его применения, находятся вне правовой сферы. Они не предусмотрены законодательством, и, следовательно, поведение участников таких отношений по меньшей мере следует считать неформальным (неправовым).
Заемный труд в ряде стран Запада получил название «лизинг персонала».
...
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании
Virgin Connect – это новый бренд в сфере предоставления услуг широкополосного интернет-доступа и телефонии, эксклюзивно представленный в России Группой компаний Trivon. Компания стала первой фирмой международного конгломерата Virgin в России.
Российские пользователи могут подключиться к услугам Virgin Connect более, чем в 20 регионах страны. Специалисты проводят работу, чтобы как можно больше россиян узнали о преимуществах и удобствах наших услуг, а также оценили мировой уровень обслуживания Virgin и современную инфраструктуру сети. Virgin Connect всегда предлагает своим клиентам услуги высокого качества по справедливой цене.
Клиенты компании всегда получают то, за что платят, здесь нет скрытых наценок и навязанных сервисов, цена и качество никогда не расходятся. Сотрудники компании внимательны к деталям, ведут себя честно по отношению к клиентам и выполняют обещания.
...
2.3 Оценка стратегический условий применения аутсорсинга в компании ООО «Медисети»
Для проведения анализа стратегических позиций, их преимуществ и недостатков используем данные таблицы 2.8.
Таблица 2.8.
...
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий
Аналитические исследования деятельности компании ООО «Медиасети» позволили сделать следующие выводы:
- руководству компании необходимо предпринимать меры, направленные на активизацию рекламной кампании с целью привлечения большего количества клиентов и выхода на новые сегменты рынка;
- другим существенным направлением развития является повышение квалификации персонала, так как от уровня качества обслуживания, квалификации работников зависит отношение клиентов к организации и формируя позитивный имидж и доброе отношение к компании можно занять прочные позиции на рынке.
Исходя из этого можно предложить ряд мероприятий, направленных на формирование системы эффективного аутсорсинга в компании, нацеленной на усиление конкурентоспособности компании ООО «Медиасети», рассмотрим содержание предложений ниже.
С целью повышения квалификации персонала руководству компании можно предложить проведение стажировок с торговым персоналом.
...
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
Рассчитаем экономический эффект от кадрового аутсорсинга.
Повышение квалификации персонала способствует даже при прочих равных организационных и технических условиях росту производительности труда. По данным исследований, проведенных в России и за рубежом, установлено, что каждый процент прироста квалификации рабочего обеспечивает прирост производительности труда в среднем на 0.4 – 0.5%.
Попытаемся определить влияние повышения квалификации рабочих в компании ООО «Медиасети» на рост их производительности труда.
На предприятии используется формула позволяющая рассчитать рост производительности труда вследствие повышения квалификации рабочих:
Пр = (Рск - Рси) * И * У * 100 (3.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, аутсорсинг как современная форма организации трудовых процессов подразумевает делегирование компанией некоторых процессов или функций сторонним партнерам, ведущим специалистам в конкретном виде бизнеса.
Успешному функционированию аутсорсинговых услуг содействуют такие причины:
- вероятность уменьшения накладных затрат посредством закрытия невыгодных участков и цехов обслуживающего характера;
- экономия затрат посредством делегирования поставок исполнителю аутсорсинга;
- потребность в применении специализированного оборудования, механизмов, машин на краткосрочной основе;
- выполнение заказов в определенный сезон, при максимальном спросе, превышающем собственные производственные мощности;
- наличие существенной подстраховки на случай выхода из строя оборудования и рабочего инструмента, что позволит без остановки осуществлять производственный процесс.
...
1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М.: Знание, 2011. – 345 с
2. Бакаев А. С. Основы менеджмента. - СПб: Персонал, 2012. – 451 с
3. Балабонов И. Т. Основы менеджмента. - М: Финансы, 2010. – 587 с
4. Балабонов И. Т. Анализ и планирование хозяйничающего субъекта. - Спб: Финансы, 2011. – 651 с
5. Бандурака О. М., Коробов Н. П. Персонал предприятий: учебник. - М: ИНФРА - М, 2010. – 342 с
6. Бандурин А. В. Анализ как база стратегического планирования. - М: Финансы, 2010. – 563 с
7. Белолипецкий В. Г. Управление фирмой. – М, 2010. – 342 с
8. Беляцкий Н. П. Кадровый потенциал организаторов производства. - Мн., 2010. – 321 с
9. Бизюкова И. В. Кадры. Подбор и оценка. - М, 2012. – 342 с
10. Бланк И. А. Основы менеджмента. - Екатеринбург: Ельга, 2013. – 564 с
11. Блейк Г., Моутон Д. Научные методы управления. - М, 2013. – 576 с
12. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - СПб: Мир, 2011. – 532 с
13. Бойник И. М. Экономика предприятия. - Мурманск: Север, 2012. – 498 с
14. Бондарь И. Ю., Пахомов В. И. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М: ИГТЕУ, 2011. – 502 с
15. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. — М, 2013. – 546 с
16. Бородина О. И. Финансы предприятий. - М: ИНФРА - М, 2011. – 487 с
17. Бондарь В. В. Финансово – кредитные методы регуляции деятельности. - М: Финансы, 2012. – 465 с
18. Бригхем Е. Ф. Основы менеджмента. – М, 2011. – 401 с
19. Бусыгин А. В. Предпринимательство. — СПб, 2012. – 302 с
20. Василик О. Д. Теория финансов: учебник. - М: НИОС, 2013. – 284 с
21. Вейл П. Искусство менеджмента. - М, 2012. – 543 с
22. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер. с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2011. – 657 с
23. Вяткин В. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - М: Ява, 2013. – 328 с
24. Гареев Р. А. Управление процессом стабилизации производственного коллектива. - Уфа, 2012. – 213 с
25. Гарнер Д., Привлечение капитала. Пер. с англ. – М: Джон Уайли энд Санз, 2012. – 254 с
26. Герчикова И. Н. Менеджмент. - СПб: Консалт, 2011. – 675 с
27. Грачев М. А. Управление трудом. - М, 2013. – 754 с
28. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – СПб: СОФИТ, 2012. – 613 с
29. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие. – М: ИНФРА - М, 2011. – 576 с
30. Калина А. А. Экономика предприятия: Учебное пособие – Мн.: ПИОН, 2010. – 549 с
31. Ковалев В. П. Основы ведения предприятия: дел. помощь. – М: Высшая школа, 2012. – 432 с
32. Крейнина Г. Н. Менеджмент. - СПб: Дело и сервис, 2012. – 575 с
33. Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер.с англ. - М.: Дело, 2012. – 455 с
34. Морен Э. Управленческая парадигма природы человека. - М: Наука, 2010. – 144 с
35. Организационное поведение и управление персоналом под редакцией Спива В. А. - СПб: Питер, 2010. – 412 с
36. Питеррс Т., Уотермен Р. В поисках эффективности управления (опыт лучших компаний). - М: Прогресс, 2012. – 324 с
37. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А.В. Батаршева, А.О. Лукьянова. - М, 2012. – 624 с
38. Управление персоналом: учебник/ под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ, 2011. – 554 с.
39. Хьюзлид М.А., Беккер Б.И., Битти Р.В. Оценка персонала. - М.: Вильямс.- 2010. – 419 с
40. Шмидт В.Р. Проблемы и технологии оценки персонала. – М.: Речь., 2012. – 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Организация труда и ее значение на предприятии 5
1.2 Современные формы организации труда в рыночной экономике 7
1.3 Мировой опыт разработки стратегии аутсорсинга персонала как новой формы организации трудовых процессов 9
2 ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ АУТСОРСИНГА КАК СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ ООО «МЕДИСЕТИ» 16
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании 16
2.3 Оценка стратегический условий применения аутсорсинга в компании ООО «Медисети» 22
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ ООО «МЕДИАСЕТИ» 30
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий 30
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
1.1 Организация труда и ее значение на предприятии
Организация труда - определенный порядок, система трудовой деятельности человека; система мероприятий, устанавливающая порядок и условия осуществления трудовой деятельности.
Организация труда является составной частью организации производства, поэтому рациональная организация производства может быть построена только на базе совершенных и эффективных подсистем организации трудовых процессов. Чем совершеннее организация груда на предприятиях, тем выше его результаты, в том числе производительность труда.
Процесс труда включает три основных взаимодействующих между собой элемента: собственно труд, предметы труда и средства труда. Это соединение в пространстве и времени производственных или экономических факторов.
...
1.2 Современные формы организации труда в рыночной экономике
Организация труда на предприятии — это деятельность по установлению и изменению порядка взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом для успешного достижения целей трудовой деятельности. Основные элементы организации труда следующие: разделение труда; кооперация труда; организация рабочего места; организация обслуживания рабочего места; установление приемов и методов труда; установление меры (нормы) затрат труда; создание благоприятных условий труда; подбор, подготовка и повышение квалификации кадров; оплата и материальное стимулирование труда; планирование, учет и анализ трудовой деятельности; дисциплина труда.
Разделение труда означает распределение работ и трудовых функций между работниками отдельного предприятия по цехам, участкам, бригадам, звеньям, отдельным работникам-исполнителям, а также по профессионально-квалификационным группам [18, c. 229].
...
1.3 Мировой опыт разработки стратегии аутсорсинга персонала как новой формы организации трудовых процессов
В настоящее время право работодателя в установлении новых (а также изменении действующих) условий труда ограничено трудовым законодательством. В частности, работодатель в ряде случаев вправе совершать определенные действия по организации и управлению трудом лишь с учетом мнения представительного органа работников.
Заемный труд, получивший широкое применение на современном этапе, равно как и отношения, возникающие в результате его применения, находятся вне правовой сферы. Они не предусмотрены законодательством, и, следовательно, поведение участников таких отношений по меньшей мере следует считать неформальным (неправовым).
Заемный труд в ряде стран Запада получил название «лизинг персонала».
...
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании
Virgin Connect – это новый бренд в сфере предоставления услуг широкополосного интернет-доступа и телефонии, эксклюзивно представленный в России Группой компаний Trivon. Компания стала первой фирмой международного конгломерата Virgin в России.
Российские пользователи могут подключиться к услугам Virgin Connect более, чем в 20 регионах страны. Специалисты проводят работу, чтобы как можно больше россиян узнали о преимуществах и удобствах наших услуг, а также оценили мировой уровень обслуживания Virgin и современную инфраструктуру сети. Virgin Connect всегда предлагает своим клиентам услуги высокого качества по справедливой цене.
Клиенты компании всегда получают то, за что платят, здесь нет скрытых наценок и навязанных сервисов, цена и качество никогда не расходятся. Сотрудники компании внимательны к деталям, ведут себя честно по отношению к клиентам и выполняют обещания.
...
2.3 Оценка стратегический условий применения аутсорсинга в компании ООО «Медисети»
Для проведения анализа стратегических позиций, их преимуществ и недостатков используем данные таблицы 2.8.
Таблица 2.8.
...
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий
Аналитические исследования деятельности компании ООО «Медиасети» позволили сделать следующие выводы:
- руководству компании необходимо предпринимать меры, направленные на активизацию рекламной кампании с целью привлечения большего количества клиентов и выхода на новые сегменты рынка;
- другим существенным направлением развития является повышение квалификации персонала, так как от уровня качества обслуживания, квалификации работников зависит отношение клиентов к организации и формируя позитивный имидж и доброе отношение к компании можно занять прочные позиции на рынке.
Исходя из этого можно предложить ряд мероприятий, направленных на формирование системы эффективного аутсорсинга в компании, нацеленной на усиление конкурентоспособности компании ООО «Медиасети», рассмотрим содержание предложений ниже.
С целью повышения квалификации персонала руководству компании можно предложить проведение стажировок с торговым персоналом.
...
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
Рассчитаем экономический эффект от кадрового аутсорсинга.
Повышение квалификации персонала способствует даже при прочих равных организационных и технических условиях росту производительности труда. По данным исследований, проведенных в России и за рубежом, установлено, что каждый процент прироста квалификации рабочего обеспечивает прирост производительности труда в среднем на 0.4 – 0.5%.
Попытаемся определить влияние повышения квалификации рабочих в компании ООО «Медиасети» на рост их производительности труда.
На предприятии используется формула позволяющая рассчитать рост производительности труда вследствие повышения квалификации рабочих:
Пр = (Рск - Рси) * И * У * 100 (3.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, аутсорсинг как современная форма организации трудовых процессов подразумевает делегирование компанией некоторых процессов или функций сторонним партнерам, ведущим специалистам в конкретном виде бизнеса.
Успешному функционированию аутсорсинговых услуг содействуют такие причины:
- вероятность уменьшения накладных затрат посредством закрытия невыгодных участков и цехов обслуживающего характера;
- экономия затрат посредством делегирования поставок исполнителю аутсорсинга;
- потребность в применении специализированного оборудования, механизмов, машин на краткосрочной основе;
- выполнение заказов в определенный сезон, при максимальном спросе, превышающем собственные производственные мощности;
- наличие существенной подстраховки на случай выхода из строя оборудования и рабочего инструмента, что позволит без остановки осуществлять производственный процесс.
...
1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М.: Знание, 2011. – 345 с
2. Бакаев А. С. Основы менеджмента. - СПб: Персонал, 2012. – 451 с
3. Балабонов И. Т. Основы менеджмента. - М: Финансы, 2010. – 587 с
4. Балабонов И. Т. Анализ и планирование хозяйничающего субъекта. - Спб: Финансы, 2011. – 651 с
5. Бандурака О. М., Коробов Н. П. Персонал предприятий: учебник. - М: ИНФРА - М, 2010. – 342 с
6. Бандурин А. В. Анализ как база стратегического планирования. - М: Финансы, 2010. – 563 с
7. Белолипецкий В. Г. Управление фирмой. – М, 2010. – 342 с
8. Беляцкий Н. П. Кадровый потенциал организаторов производства. - Мн., 2010. – 321 с
9. Бизюкова И. В. Кадры. Подбор и оценка. - М, 2012. – 342 с
10. Бланк И. А. Основы менеджмента. - Екатеринбург: Ельга, 2013. – 564 с
11. Блейк Г., Моутон Д. Научные методы управления. - М, 2013. – 576 с
12. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - СПб: Мир, 2011. – 532 с
13. Бойник И. М. Экономика предприятия. - Мурманск: Север, 2012. – 498 с
14. Бондарь И. Ю., Пахомов В. И. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М: ИГТЕУ, 2011. – 502 с
15. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. — М, 2013. – 546 с
16. Бородина О. И. Финансы предприятий. - М: ИНФРА - М, 2011. – 487 с
17. Бондарь В. В. Финансово – кредитные методы регуляции деятельности. - М: Финансы, 2012. – 465 с
18. Бригхем Е. Ф. Основы менеджмента. – М, 2011. – 401 с
19. Бусыгин А. В. Предпринимательство. — СПб, 2012. – 302 с
20. Василик О. Д. Теория финансов: учебник. - М: НИОС, 2013. – 284 с
21. Вейл П. Искусство менеджмента. - М, 2012. – 543 с
22. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер. с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2011. – 657 с
23. Вяткин В. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - М: Ява, 2013. – 328 с
24. Гареев Р. А. Управление процессом стабилизации производственного коллектива. - Уфа, 2012. – 213 с
25. Гарнер Д., Привлечение капитала. Пер. с англ. – М: Джон Уайли энд Санз, 2012. – 254 с
26. Герчикова И. Н. Менеджмент. - СПб: Консалт, 2011. – 675 с
27. Грачев М. А. Управление трудом. - М, 2013. – 754 с
28. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – СПб: СОФИТ, 2012. – 613 с
29. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие. – М: ИНФРА - М, 2011. – 576 с
30. Калина А. А. Экономика предприятия: Учебное пособие – Мн.: ПИОН, 2010. – 549 с
31. Ковалев В. П. Основы ведения предприятия: дел. помощь. – М: Высшая школа, 2012. – 432 с
32. Крейнина Г. Н. Менеджмент. - СПб: Дело и сервис, 2012. – 575 с
33. Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер.с англ. - М.: Дело, 2012. – 455 с
34. Морен Э. Управленческая парадигма природы человека. - М: Наука, 2010. – 144 с
35. Организационное поведение и управление персоналом под редакцией Спива В. А. - СПб: Питер, 2010. – 412 с
36. Питеррс Т., Уотермен Р. В поисках эффективности управления (опыт лучших компаний). - М: Прогресс, 2012. – 324 с
37. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А.В. Батаршева, А.О. Лукьянова. - М, 2012. – 624 с
38. Управление персоналом: учебник/ под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ, 2011. – 554 с.
39. Хьюзлид М.А., Беккер Б.И., Битти Р.В. Оценка персонала. - М.: Вильямс.- 2010. – 419 с
40. Шмидт В.Р. Проблемы и технологии оценки персонала. – М.: Речь., 2012. – 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую