Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Организация представляет собой сложный, во многом уникальный функционирующий механизм, где к персоналу предъявляются определенные требования. Персонал должен обеспечить клиентам надлежащий сервис, а также содействовать формированию позитивного имиджа. Знания, умения, навыки работников должны постоянно находиться в актуальном состоянии и отвечать самым современным требованиям. Для этого необходимо проводить регулярное профессиональное обучение персонала.
Более того, сегодня все более упрочняются позиции признания стабильного компетентного коллектива в качестве основного конкурентного преимущества предприятия. Обостряющаяся конкуренция и постоянно повышающиеся требования к качеству услуг со стороны потребителей делают обучение персонала неотъемлемой необходимостью современной экономики. Однако, как показывает практика, обучение персонала, само по себе, не является достаточным фактором для процветания компании. Всё больше предприятий убеждаются, очень часто на своём опыте, что обучение и развитие персонала должно быть разумно вплетено в бизнес, во все аспекты деятельности предприятия. В противном случае эффективность обучения будет крайне низка, а иногда иметь и отрицательный знак, например, в том случае, когда обученный специалист увольняется из предприятия. Всё это приводит к переосмыслению роли обучения и развития персонала в современном бизнесе.
Разработка эффективной системы обучения персонала – это необходимое и объективное требование для успешной жизнедеятельности в условиях трудно предсказуемых экономических, финансовых и социальных изменений.
Целью данной работы является теоретический анализ литературы, связанный с обучением персонала, в особенности сотрудников учебных заведений, а также совершенствование существующего процесса обучения в учреждении. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические подходы к процессу обучения;
2. Дать общую и организационную характеристики предприятия;
3. Выявить проблемы, связанные с процессом обучения;
4. Наметить шаги и внести предложения по повышению эффективности работы с сотрудниками.
Объектом исследования является сотрудники образовательного учреждения, предметом – процесс обучения сотрудников образовательного учреждения.
Теоретическую и методологическую основу работы составили труды российских и зарубежных учёных в области кадрового менеджмента.
При выполнении работы использовались методы системного анализа, аналогии и обобщения, анкетирования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Практическая значимость работы заключается в том, что нем разработаны рекомендации по обучению персонала, реализация которых позволить повысить эффективность использования персонала образовательного учреждения и положительным образом отразится на показателях деятельности компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Значение обучения и повышения квалификации кадров в современных условиях 5
1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в организации 5
1.2 Основные формы обучения, повышения квалификации и подготовки кадров 7
1.3 Современные технологии и методы внутрикорпоративного обучения персонала 11
Глава 2. Разработка организационно-методических решений по совершенствованию процесса обучения педагогических сотрудников образовательного учреждения 15
2.1 Общая характеристика учреждения 15
2.2 Организационная структура учреждения 21
2.3 Пути совершенствования процесса обучения педагогического персонала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современном менеджменте человеческий фактор играет ключевую роль. В условиях, когда ресурсы финансового менеджмента существенно исчерпаны, именно потенциал работников начинает выступать как главный ресурс компании.
В этой связи понятен интерес исследователей и практиков к вопросам эффективного управления человеческими ресурсами. Круг тем достаточно широк, однако важнейшей среди них - проблема организации на фирме эффективной системы адаптации сотрудников. Известно, что адаптированные сотрудники в 2 – 2,5 раза производительнее, чем такие же неадаптированные работники организации.
Можно сделать вывод, что на сегодняшний день одной из важнейших задач менеджера по персоналу является обучение, особенно новых сотрудников.
В практической части работы была проанализирована функция обучения и особенности ее применения в условиях ДОУ на примере ГБОУ детский сад 2280. Анализ обучения сотрудников в ГБОУ детский сад 2280 позволил выявить некоторые недостатки и найти пути их исправления.
Предложенная программа деятельности для отдела профессионального развития и переподготовки кадров будет способствовать повышению квалификации персонала учреждения, а также освоению педагогами новых видов деятельности, что в свою очередь будет способствовать развитию организации.
Использование при подборе и оценке (новых технологий позволит отделу подбора, адаптации и оценки повысить качество подбора педагогов, а это в свою очередь позволит снизить уровень текучести и стабилизировать численность. Таким образом, созданные отделы позволят подготовить «универсальных» педагогов, способных осваивать новые технологии обучения и выходить учреждению на новый качественный уровень; сформировать и развить кадровый резерв, что позволит организации иметь собственные ресурсы и минимизировать затраты на поиск сотрудников на внешнем рынке. Следовательно, все звенья имеют точно очерченные задачи. Можно сказать, что оптимизация структуры может положительно отразиться на работе измененных подразделений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб: Питер, 2012.
2. Веснин В. Теория организации. – М.: Проспект, 2014.
3. Голышенкова О. Развитие корпоративного образования в контексте мировых трендов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conf-edu.ru.
4. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013.
5. Добровинский А. П. Управление персоналом в организации. - М: ТПУ, 2014.
6. Колодкина И. Г. Управление инновационным развитием персонала предприятия. – Пермь: Пермский гос. ун-т, 2012.
7. Кольчугина Т. А. Анализ проблемы подготовки кадров для отрасли страхования и поиск путей ее решения // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2015. № 2. С. 333-336.
8. Макринова Е.И., Трунова С.Е. Обучающаяся организация как современная концепция развития персонала компании // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. С. 410.
9. Минзов А. С., Мельникова О. И. Корпоративные университеты: проблемы создания и тенденции развития // Вестник Московского энергетического университета. – 2012. – № 4.
10. Печерскоя Э. П., Астафьева О. В. Основные аспекты стратегического развития системы бизнес-образования экономического университета // Вести. Самар. гос. экон. ун-та. - 2014. - № 4. - С. 13-16.
11. Романова Г. М., Банников С. А. Организация процесса подготовки кадров для сферы гостеприимства с помощью сетевого взаимодействия вузов в целях проведения крупных массовых мероприятий (на примере Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи) // Туризм: право и экономика, 2012, № 4.
12. Романова Л. М., Баль Н. В. Управление инновационным развитием предприятий индустрии гостеприимства // Вестник СГУТиКД. 2012. № 3. С. 55-57.
13. Романова Г. М., Угрюмов Е. С., Вербин Ю. И. Управление развитием персонала в гостиничном бизнесе при подготовке к крупным спортивным мероприятиям на примере г.Сочи // European Researcher, 2013, Vol.(64), № 12-1.
14. Селюков М. В., Рогова А. В. Целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. С. 154.
15. Слободской А. Л. Обучение персонала организаций. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2013.
16. Солтицкая Т. Тренинг продаж. – СПб: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2015.
17. Стеблянский Н. В. Построение системы бизнес-образования в корпоративных структурах на основе компетентностного подхода. - Тамбов, 2015. – С. 112.
18. Учиткина Е. Стоимость и эффективность человеческих ресурсов, инвестиции в развитие персонала и оценка эффективности обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://training360.ru/wp-content/uploads/effect_human_resources.pdf
19. Шешкня С. Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
20. Чернова Ю. К. Управление персоналом предпри¬ятия на основе внутрифирменного обучения: монография / Ю. К. Чернова, О. И. Антипова, С. Д. Сыротюк. – Тольятти: Касандра, 2012.
21. Чернова Ю. К. Методы и модели управление ин¬теллектуальными ресурсами для эффективного менед¬жмента / Ю. К. Чернова, О. И. Антипова – Тольятти: ТГУ, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Организация представляет собой сложный, во многом уникальный функционирующий механизм, где к персоналу предъявляются определенные требования. Персонал должен обеспечить клиентам надлежащий сервис, а также содействовать формированию позитивного имиджа. Знания, умения, навыки работников должны постоянно находиться в актуальном состоянии и отвечать самым современным требованиям. Для этого необходимо проводить регулярное профессиональное обучение персонала.
Более того, сегодня все более упрочняются позиции признания стабильного компетентного коллектива в качестве основного конкурентного преимущества предприятия. Обостряющаяся конкуренция и постоянно повышающиеся требования к качеству услуг со стороны потребителей делают обучение персонала неотъемлемой необходимостью современной экономики. Однако, как показывает практика, обучение персонала, само по себе, не является достаточным фактором для процветания компании. Всё больше предприятий убеждаются, очень часто на своём опыте, что обучение и развитие персонала должно быть разумно вплетено в бизнес, во все аспекты деятельности предприятия. В противном случае эффективность обучения будет крайне низка, а иногда иметь и отрицательный знак, например, в том случае, когда обученный специалист увольняется из предприятия. Всё это приводит к переосмыслению роли обучения и развития персонала в современном бизнесе.
Разработка эффективной системы обучения персонала – это необходимое и объективное требование для успешной жизнедеятельности в условиях трудно предсказуемых экономических, финансовых и социальных изменений.
Целью данной работы является теоретический анализ литературы, связанный с обучением персонала, в особенности сотрудников учебных заведений, а также совершенствование существующего процесса обучения в учреждении. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические подходы к процессу обучения;
2. Дать общую и организационную характеристики предприятия;
3. Выявить проблемы, связанные с процессом обучения;
4. Наметить шаги и внести предложения по повышению эффективности работы с сотрудниками.
Объектом исследования является сотрудники образовательного учреждения, предметом – процесс обучения сотрудников образовательного учреждения.
Теоретическую и методологическую основу работы составили труды российских и зарубежных учёных в области кадрового менеджмента.
При выполнении работы использовались методы системного анализа, аналогии и обобщения, анкетирования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Практическая значимость работы заключается в том, что нем разработаны рекомендации по обучению персонала, реализация которых позволить повысить эффективность использования персонала образовательного учреждения и положительным образом отразится на показателях деятельности компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Значение обучения и повышения квалификации кадров в современных условиях 5
1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в организации 5
1.2 Основные формы обучения, повышения квалификации и подготовки кадров 7
1.3 Современные технологии и методы внутрикорпоративного обучения персонала 11
Глава 2. Разработка организационно-методических решений по совершенствованию процесса обучения педагогических сотрудников образовательного учреждения 15
2.1 Общая характеристика учреждения 15
2.2 Организационная структура учреждения 21
2.3 Пути совершенствования процесса обучения педагогического персонала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современном менеджменте человеческий фактор играет ключевую роль. В условиях, когда ресурсы финансового менеджмента существенно исчерпаны, именно потенциал работников начинает выступать как главный ресурс компании.
В этой связи понятен интерес исследователей и практиков к вопросам эффективного управления человеческими ресурсами. Круг тем достаточно широк, однако важнейшей среди них - проблема организации на фирме эффективной системы адаптации сотрудников. Известно, что адаптированные сотрудники в 2 – 2,5 раза производительнее, чем такие же неадаптированные работники организации.
Можно сделать вывод, что на сегодняшний день одной из важнейших задач менеджера по персоналу является обучение, особенно новых сотрудников.
В практической части работы была проанализирована функция обучения и особенности ее применения в условиях ДОУ на примере ГБОУ детский сад 2280. Анализ обучения сотрудников в ГБОУ детский сад 2280 позволил выявить некоторые недостатки и найти пути их исправления.
Предложенная программа деятельности для отдела профессионального развития и переподготовки кадров будет способствовать повышению квалификации персонала учреждения, а также освоению педагогами новых видов деятельности, что в свою очередь будет способствовать развитию организации.
Использование при подборе и оценке (новых технологий позволит отделу подбора, адаптации и оценки повысить качество подбора педагогов, а это в свою очередь позволит снизить уровень текучести и стабилизировать численность. Таким образом, созданные отделы позволят подготовить «универсальных» педагогов, способных осваивать новые технологии обучения и выходить учреждению на новый качественный уровень; сформировать и развить кадровый резерв, что позволит организации иметь собственные ресурсы и минимизировать затраты на поиск сотрудников на внешнем рынке. Следовательно, все звенья имеют точно очерченные задачи. Можно сказать, что оптимизация структуры может положительно отразиться на работе измененных подразделений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб: Питер, 2012.
2. Веснин В. Теория организации. – М.: Проспект, 2014.
3. Голышенкова О. Развитие корпоративного образования в контексте мировых трендов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conf-edu.ru.
4. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013.
5. Добровинский А. П. Управление персоналом в организации. - М: ТПУ, 2014.
6. Колодкина И. Г. Управление инновационным развитием персонала предприятия. – Пермь: Пермский гос. ун-т, 2012.
7. Кольчугина Т. А. Анализ проблемы подготовки кадров для отрасли страхования и поиск путей ее решения // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2015. № 2. С. 333-336.
8. Макринова Е.И., Трунова С.Е. Обучающаяся организация как современная концепция развития персонала компании // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. С. 410.
9. Минзов А. С., Мельникова О. И. Корпоративные университеты: проблемы создания и тенденции развития // Вестник Московского энергетического университета. – 2012. – № 4.
10. Печерскоя Э. П., Астафьева О. В. Основные аспекты стратегического развития системы бизнес-образования экономического университета // Вести. Самар. гос. экон. ун-та. - 2014. - № 4. - С. 13-16.
11. Романова Г. М., Банников С. А. Организация процесса подготовки кадров для сферы гостеприимства с помощью сетевого взаимодействия вузов в целях проведения крупных массовых мероприятий (на примере Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи) // Туризм: право и экономика, 2012, № 4.
12. Романова Л. М., Баль Н. В. Управление инновационным развитием предприятий индустрии гостеприимства // Вестник СГУТиКД. 2012. № 3. С. 55-57.
13. Романова Г. М., Угрюмов Е. С., Вербин Ю. И. Управление развитием персонала в гостиничном бизнесе при подготовке к крупным спортивным мероприятиям на примере г.Сочи // European Researcher, 2013, Vol.(64), № 12-1.
14. Селюков М. В., Рогова А. В. Целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. С. 154.
15. Слободской А. Л. Обучение персонала организаций. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2013.
16. Солтицкая Т. Тренинг продаж. – СПб: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2015.
17. Стеблянский Н. В. Построение системы бизнес-образования в корпоративных структурах на основе компетентностного подхода. - Тамбов, 2015. – С. 112.
18. Учиткина Е. Стоимость и эффективность человеческих ресурсов, инвестиции в развитие персонала и оценка эффективности обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://training360.ru/wp-content/uploads/effect_human_resources.pdf
19. Шешкня С. Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
20. Чернова Ю. К. Управление персоналом предпри¬ятия на основе внутрифирменного обучения: монография / Ю. К. Чернова, О. И. Антипова, С. Д. Сыротюк. – Тольятти: Касандра, 2012.
21. Чернова Ю. К. Методы и модели управление ин¬теллектуальными ресурсами для эффективного менед¬жмента / Ю. К. Чернова, О. И. Антипова – Тольятти: ТГУ, 2014.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147311 Курсовых работ — поможем найти подходящую