Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях динамического развития различных сфер экономики, широкого внедрения новейших технологий управления деятельностью хозяйствующих субъектов разных форм собственности доминирующую позицию занимает проблема кадрового менеджмента как одного из действенных инструментов реального повышения эффективности работы коммерческой структуры в целом.
Наибольший ущерб в области экономики и финансов наносится хищениями финансовых средств. В 1996 году зафиксировано свыше 80 тысяч преступлений в финансово-экономической сфере. В 1999 году около 107 тысяч, в 2003 году - более 120 тысяч. За 2003 год раскрыто 38 тысяч случаев крупного мошенничества, 28 тысяч незаконных сделок с валютными ценностями, 32 тысячи преступлений связаны с фальшивомонетничеством.
По отзывам руководителей крупных торговых сетей, ущерб, нанесенный только умышленными действиями обслуживающего персонала при наличии системы безопасности объекта, может достигать 1,5 - 3% от оборота. Игнорирование специальных мероприятий по линии безопасности и контроля может увеличить ущерб до 5 - 7,5%.
Что такое лояльность? Обычно каждый из нас на интуитивном уровне без особого труда отличает лояльное поведение человека от нелояльного. В общем смысле, лояльность — это чувство преданности по отношению к чему-то.
Сразу же хотелось бы развести понятия «лояльность» и «благонадежность». Под благонадежностью мы понимаем следование нормам, правилам, законам организации. Под лояльностью —верность, преданность сотрудника целям и ценностям компании, осуществление деятельности, которая поддерживает и помогает реализовать эти цели. То есть благонадежность сотрудника указывает на степень нормативности его поведения по отношению к компании, а лояльность — на степень принятия компании сотрудником и терпимость к ней.
Оглавление
Введение 3
Лояльность сотрудников 5
Виды лояльности 7
Уровни лояльности сотрудников 9
Факторы, способствующие возникновению лояльности персонала 11
Как пробудить лояльность? 16
Инструменты для повышения лояльности персонала являются: 19
Дезинтеграция работника и организации 23
Исследование рынка труда 25
Заключение 27
Ссылки 29
• http://dis.ru/library 29
• http://shkolazhizni.r 29
• http://www.e-xecutive.ru 29
• http://planetahr.ru 29
• http://dis.ru/library
• http://shkolazhizni.r
• http://www.e-xecutive.ru
• http://planetahr.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях динамического развития различных сфер экономики, широкого внедрения новейших технологий управления деятельностью хозяйствующих субъектов разных форм собственности доминирующую позицию занимает проблема кадрового менеджмента как одного из действенных инструментов реального повышения эффективности работы коммерческой структуры в целом.
Наибольший ущерб в области экономики и финансов наносится хищениями финансовых средств. В 1996 году зафиксировано свыше 80 тысяч преступлений в финансово-экономической сфере. В 1999 году около 107 тысяч, в 2003 году - более 120 тысяч. За 2003 год раскрыто 38 тысяч случаев крупного мошенничества, 28 тысяч незаконных сделок с валютными ценностями, 32 тысячи преступлений связаны с фальшивомонетничеством.
По отзывам руководителей крупных торговых сетей, ущерб, нанесенный только умышленными действиями обслуживающего персонала при наличии системы безопасности объекта, может достигать 1,5 - 3% от оборота. Игнорирование специальных мероприятий по линии безопасности и контроля может увеличить ущерб до 5 - 7,5%.
Что такое лояльность? Обычно каждый из нас на интуитивном уровне без особого труда отличает лояльное поведение человека от нелояльного. В общем смысле, лояльность — это чувство преданности по отношению к чему-то.
Сразу же хотелось бы развести понятия «лояльность» и «благонадежность». Под благонадежностью мы понимаем следование нормам, правилам, законам организации. Под лояльностью —верность, преданность сотрудника целям и ценностям компании, осуществление деятельности, которая поддерживает и помогает реализовать эти цели. То есть благонадежность сотрудника указывает на степень нормативности его поведения по отношению к компании, а лояльность — на степень принятия компании сотрудником и терпимость к ней.
Оглавление
Введение 3
Лояльность сотрудников 5
Виды лояльности 7
Уровни лояльности сотрудников 9
Факторы, способствующие возникновению лояльности персонала 11
Как пробудить лояльность? 16
Инструменты для повышения лояльности персонала являются: 19
Дезинтеграция работника и организации 23
Исследование рынка труда 25
Заключение 27
Ссылки 29
• http://dis.ru/library 29
• http://shkolazhizni.r 29
• http://www.e-xecutive.ru 29
• http://planetahr.ru 29
• http://dis.ru/library
• http://shkolazhizni.r
• http://www.e-xecutive.ru
• http://planetahr.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую