Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение лояльности сотрудников на предприятии

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 237 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Katyachulovskaya

Изучаю английский в течение 18 лет (Advanced level)

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях динамического развития различных сфер экономики, широкого внедрения новейших технологий управления деятельностью хозяйствующих субъектов разных форм собственности доминирующую позицию занимает проблема кадрового менеджмента как одного из действенных инструментов реального повышения эффективности работы коммерческой структуры в целом.
Наибольший ущерб в области экономики и финансов наносится хищениями финансовых средств. В 1996 году зафиксировано свыше 80 тысяч преступлений в финансово-экономической сфере. В 1999 году около 107 тысяч, в 2003 году - более 120 тысяч. За 2003 год раскрыто 38 тысяч случаев крупного мошенничества, 28 тысяч незаконных сделок с валютными ценностями, 32 тысячи преступлений связаны с фальшивомонетничеством.
По отзывам руководителей крупных торговых сетей, ущерб, нанесенный только умышленными действиями обслуживающего персонала при наличии системы безопасности объекта, может достигать 1,5 - 3% от оборота. Игнорирование специальных мероприятий по линии безопасности и контроля может увеличить ущерб до 5 - 7,5%.

Что такое лояльность? Обычно каждый из нас на интуитивном уровне без особого труда отличает лояльное поведение человека от нелояльного. В общем смысле, лояльность — это чувство преданности по отношению к чему-то.
Сразу же хотелось бы развести понятия «лояльность» и «благонадежность». Под благонадежностью мы понимаем следование нормам, правилам, законам организации. Под лояльностью —верность, преданность сотрудника целям и ценностям компании, осуществление деятельности, которая поддерживает и помогает реализовать эти цели. То есть благонадежность сотрудника указывает на степень нормативности его поведения по отношению к компании, а лояльность — на степень принятия компании сотрудником и терпимость к ней.

Оглавление
Введение 3
Лояльность сотрудников 5
Виды лояльности 7
Уровни лояльности сотрудников 9
Факторы, способствующие возникновению лояльности персонала 11
Как пробудить лояльность? 16
Инструменты для повышения лояльности персонала являются: 19
Дезинтеграция работника и организации 23
Исследование рынка труда 25
Заключение 27
Ссылки 29
• http://dis.ru/library 29
• http://shkolazhizni.r 29
• http://www.e-xecutive.ru 29
• http://planetahr.ru 29

• http://dis.ru/library
• http://shkolazhizni.r
• http://www.e-xecutive.ru
• http://planetahr.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях динамического развития различных сфер экономики, широкого внедрения новейших технологий управления деятельностью хозяйствующих субъектов разных форм собственности доминирующую позицию занимает проблема кадрового менеджмента как одного из действенных инструментов реального повышения эффективности работы коммерческой структуры в целом.
Наибольший ущерб в области экономики и финансов наносится хищениями финансовых средств. В 1996 году зафиксировано свыше 80 тысяч преступлений в финансово-экономической сфере. В 1999 году около 107 тысяч, в 2003 году - более 120 тысяч. За 2003 год раскрыто 38 тысяч случаев крупного мошенничества, 28 тысяч незаконных сделок с валютными ценностями, 32 тысячи преступлений связаны с фальшивомонетничеством.
По отзывам руководителей крупных торговых сетей, ущерб, нанесенный только умышленными действиями обслуживающего персонала при наличии системы безопасности объекта, может достигать 1,5 - 3% от оборота. Игнорирование специальных мероприятий по линии безопасности и контроля может увеличить ущерб до 5 - 7,5%.

Что такое лояльность? Обычно каждый из нас на интуитивном уровне без особого труда отличает лояльное поведение человека от нелояльного. В общем смысле, лояльность — это чувство преданности по отношению к чему-то.
Сразу же хотелось бы развести понятия «лояльность» и «благонадежность». Под благонадежностью мы понимаем следование нормам, правилам, законам организации. Под лояльностью —верность, преданность сотрудника целям и ценностям компании, осуществление деятельности, которая поддерживает и помогает реализовать эти цели. То есть благонадежность сотрудника указывает на степень нормативности его поведения по отношению к компании, а лояльность — на степень принятия компании сотрудником и терпимость к ней.

Оглавление
Введение 3
Лояльность сотрудников 5
Виды лояльности 7
Уровни лояльности сотрудников 9
Факторы, способствующие возникновению лояльности персонала 11
Как пробудить лояльность? 16
Инструменты для повышения лояльности персонала являются: 19
Дезинтеграция работника и организации 23
Исследование рынка труда 25
Заключение 27
Ссылки 29
• http://dis.ru/library 29
• http://shkolazhizni.r 29
• http://www.e-xecutive.ru 29
• http://planetahr.ru 29

• http://dis.ru/library
• http://shkolazhizni.r
• http://www.e-xecutive.ru
• http://planetahr.ru

Купить эту работу

Повышение лояльности сотрудников на предприятии

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Katyachulovskaya
4.1
Изучаю английский в течение 18 лет (Advanced level)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе Katyachulovskaya 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Katyachulovskaya 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Katyachulovskaya 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Katyachulovskaya 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽