Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что современные тенденции в деятельности организаций связаны с повышением роли и значимости научного управления персоналом. Руководство крупных и средних компаний начинает отчетливо понимать, что без грамотных специалистов и мотивированных работников добиться успеха в бизнесе практически невозможно. В результате стала наблюдаться тенденция повышения статуса специализированного подразделения, отвечающего за персонал, - службы управления персоналом. Весьма актуальными для руководства компаний являются вопросы результативной и эффективной работы данных подразделений. В этой статье нами поставлена цель исследовать основы организации контроля деятельности службы управления персоналом,
Цель курсовой работы – рассмотреть современные основы деятельности службы управления персоналом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие службы управления персоналом;
- раскрыть цели службы управления персоналом;
- рассмотреть процесс управления персоналом;
- рассмотреть современные особенности деятельности службы управления персоналом;
- изучить функции службы управления персоналом;
- представить основные положения оценки эффективности деятельности службы управления персоналом.
Введение 2
Глава 1. Служба управления персоналом: понятие, цели 3
1.1. Понятие службы управления персоналом 3
1.2. Цели и функции службы управления персоналом 6
1.3. Процесс управления персоналом 8
Глава 2. Основы деятельности службы управления персоналом на предприятиях 12
2.1. Современные особенности деятельности службы управления персоналом 12
2.2. Функции службы управления персоналом 14
2.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Введение 2
Глава 1. Служба управления персоналом: понятие, цели 3
1.1. Понятие службы управления персоналом 3
1.2. Цели и функции службы управления персоналом 6
1.3. Процесс управления персоналом 8
Глава 2. Основы деятельности службы управления персоналом на предприятиях 12
2.1. Современные особенности деятельности службы управления персоналом 12
2.2. Функции службы управления персоналом 14
2.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: Пер. с англ. / Под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2009. – 832 с.
2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Приор-издат, 2008.
3. Борисова А.А. Подходы к типологизации служб управления персоналом // Проблемы теории и практики управления // Известия ИГЭА. – 2013. - № 2. – С. 75-79.
4. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей / Е.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2009. – 444 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин: Учебник. – М.: «Триада, Лтд», 2009. – 362 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент / О.С Виханский, А.И.Наумов: учебник – М.: Гардарики, 2010. – 352 с.
7. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. -
М.: Приор-издат, 2007.
8. Синявец Т.Д. Аудит службы управления персоналом: выбор критериев и показателей оценки / Т. Д. Синяцев // Кадровик. Кадровый менеджмент. - № 5. - 2010. - С. 96-104.
9. Управление персоналом организации/ под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2011. – 638 с.
10. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что современные тенденции в деятельности организаций связаны с повышением роли и значимости научного управления персоналом. Руководство крупных и средних компаний начинает отчетливо понимать, что без грамотных специалистов и мотивированных работников добиться успеха в бизнесе практически невозможно. В результате стала наблюдаться тенденция повышения статуса специализированного подразделения, отвечающего за персонал, - службы управления персоналом. Весьма актуальными для руководства компаний являются вопросы результативной и эффективной работы данных подразделений. В этой статье нами поставлена цель исследовать основы организации контроля деятельности службы управления персоналом,
Цель курсовой работы – рассмотреть современные основы деятельности службы управления персоналом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие службы управления персоналом;
- раскрыть цели службы управления персоналом;
- рассмотреть процесс управления персоналом;
- рассмотреть современные особенности деятельности службы управления персоналом;
- изучить функции службы управления персоналом;
- представить основные положения оценки эффективности деятельности службы управления персоналом.
Введение 2
Глава 1. Служба управления персоналом: понятие, цели 3
1.1. Понятие службы управления персоналом 3
1.2. Цели и функции службы управления персоналом 6
1.3. Процесс управления персоналом 8
Глава 2. Основы деятельности службы управления персоналом на предприятиях 12
2.1. Современные особенности деятельности службы управления персоналом 12
2.2. Функции службы управления персоналом 14
2.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Введение 2
Глава 1. Служба управления персоналом: понятие, цели 3
1.1. Понятие службы управления персоналом 3
1.2. Цели и функции службы управления персоналом 6
1.3. Процесс управления персоналом 8
Глава 2. Основы деятельности службы управления персоналом на предприятиях 12
2.1. Современные особенности деятельности службы управления персоналом 12
2.2. Функции службы управления персоналом 14
2.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: Пер. с англ. / Под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2009. – 832 с.
2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Приор-издат, 2008.
3. Борисова А.А. Подходы к типологизации служб управления персоналом // Проблемы теории и практики управления // Известия ИГЭА. – 2013. - № 2. – С. 75-79.
4. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей / Е.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2009. – 444 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин: Учебник. – М.: «Триада, Лтд», 2009. – 362 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент / О.С Виханский, А.И.Наумов: учебник – М.: Гардарики, 2010. – 352 с.
7. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. -
М.: Приор-издат, 2007.
8. Синявец Т.Д. Аудит службы управления персоналом: выбор критериев и показателей оценки / Т. Д. Синяцев // Кадровик. Кадровый менеджмент. - № 5. - 2010. - С. 96-104.
9. Управление персоналом организации/ под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2011. – 638 с.
10. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую