Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена простым и немаловажным в работе любой организации фактом – решающим ресурсом ее являются кадры.
От слаженности работы персонала, от уровня его квалификации и мотивации к профессиональной деятельности, своевременной профессиональной переподготовки зависит успех работы организации.
В современных условиях сложилась непростая ситуация с набором персонала для работы в библиотеках. Одной из проблем, которую выделяют специалисты, является так называемое «старение» персонала. Ежегодно все меньше молодых специалистов остается работать в библиотечной сфере, и для перелома негативной тенденции библиотечному делу требуется хорошо продуманная кадровая стратегия, которая способна адаптироваться к непрерывно и стремительно изменяющимся условиям внешней среды и запросам пользователей.
Как же добиться того, чтобы кадровая стратегия работала, а персонал библиотеки успешно решал поставленные задачи?
Основными факторами, которые влияют на эффективность работы персонала, остаются система оплаты труда и вознаграждения работников, а также другие системы стимулирования трудовой деятельности. Одним из важнейших факторов успеха в управлении персоналом библиотек является умелая и квалифицированная работа руководящего звена – менеджеров и администраторов, от грамотной работы которых зависит реализация кадровой политики в библиотечной системе.
Целью настоящего исследования является изучение теоретических и методологических основ работы с персоналом библиотеки, а также изучение возможных путей ее совершенствования.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы управления библиотекой;
- рассмотреть основы мотивации и оценки персонала библиотеки;
- рассмотреть практическую реализацию кадровой политики на примере нескольких библиотек.
Предметом исследования является процесс формирования и содержание управления персоналом библиотеки.
Выбранная тема исследования изучалась в ряде научных трудов и статей. Так, для написания настоящей работы использовано учебно-практическое пособие коллектива автором во главе с А.С. Аверьяновым, которое раскрывает сущность и основы управления библиотекой, особенности управленческой работы руководителей в библиотеке и многие практические аспекты. Также вопросы менеджмента библиотечно-информационной деятельности рассмотрены в учебнике с одноименным названием под общей редакцией И.М. Сусловой. Также отдельные аспекты управления персоналом библиотеки освещен в статьях Е.М. Крючковой, М.П. Захаренко, Л.Т. Юкляевской, Н.С. Редькиной, К.А. Кузоро и др.
Общими методами исследования являются анализ теоретических источников, обобщение полученных данных, систематизация и синтез.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом библиотеки 5
1.1 Сущность управления библиотекой 5
1.2 Структура управления в библиотечном деле 13
1.3 Стили и система работы с персоналом библиотеки 16
Глава 2. Инновационные подходы к управлению персоналом библиотеки 21
2.1 Компетентный подход к управлению персоналом 21
2.2 Система событийного менеджмента в работе библиотек 23
2.3 Формирование профессиональной мотивации молодых специалистов библиотеки 25
Заключение 27
Список литературы 28
В настоящем исследовании изучены теоретические и методологические основы работы с персоналом библиотеки, а также изучены современныепути ее совершенствования.
Решены следующие задачи исследования:
- изучены теоретические основы управления библиотекой;
- рассмотрены основы мотивации и оценки персонала библиотеки;
- рассмотрена практическая реализация кадровой политики на примереотдельных библиотек.
Предметом исследования являлся процесс формирования и содержание управления персоналом библиотеки.
Выбранная тема исследования освещена в ряде научных трудов и статей. Вместе с тем, существует ряд нерешенных вопросов в области работы по управлению персоналом библиотек, таких как совершенствование системы мотивации к профессиональной деятельности, совершенствование образовательных стандартов профессионального образования в соответствии с актуальными требованиями к компетенции работников библиотеки.
В заключение исследования также хочется отметить, что благодаря слаженному и четкому труду персонала библиотеки она всегда будет доступна, интересна и уважаема самым широким кругом читателей, а также сумеет предоставлять актуальные и востребованные обществом услуги
1 Захаренко М. П. Формирование профессиональной мотивации молодых библиотечных специалистов: от теории к практике // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2015. – №1 (17).– С.66-70.
2 Крючкова Елена Михайловна Аттестация как фактор развития творческого потенциала библиотечного специалиста // Библиосфера. 2008. №3 С.54-58.
3 Кузоро К. А. Событийный менеджмент в работе муниципальных сельских библиотек (на примере Томской области) // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2015. – №398. – С.64-69.
4 Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы Менеджмента (Management) / пер. Л. И. Евенко. — М.: Дело, 1997. — 704 с. — (Зарубежный экономический учебник). — 12 000 экз. — ISBN 5-7749-0047-9 (0060444150).
5 Сергеева Ю.С. Библиотечное дело и библиотековедение: Конспект лекций. — М.: Приор-издат. —2009. – 170 с.
6 Управление библиотекой: учебно-практическое пособие / Аверьянов А.С., Ванеев А.Н., Горев В.Г. и др. – СПб.: Изд-во «Профессия», 2005. – 302 с. – (Серия Библиотека).
7 Хабибрахманова Светлана Маратовна Творческий работник в современной библиотеке: новые потребности и новые возможности // Библиосфера. 2015. №2 С.33-36.
8 Юкляевская Л. Т. Компетентностный подход в управлении библиотекой // Библиосфера. – 2013. – №2. – С.105-111.
9 Викисловарь [Электронный ресурс]/ Авторы Википедии // Викисловарь, — Электрон. дан. — Сан-Франциско: Фонд Викимедиа, 2017. — Режим доступа: https://ru.wiktionary.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена простым и немаловажным в работе любой организации фактом – решающим ресурсом ее являются кадры.
От слаженности работы персонала, от уровня его квалификации и мотивации к профессиональной деятельности, своевременной профессиональной переподготовки зависит успех работы организации.
В современных условиях сложилась непростая ситуация с набором персонала для работы в библиотеках. Одной из проблем, которую выделяют специалисты, является так называемое «старение» персонала. Ежегодно все меньше молодых специалистов остается работать в библиотечной сфере, и для перелома негативной тенденции библиотечному делу требуется хорошо продуманная кадровая стратегия, которая способна адаптироваться к непрерывно и стремительно изменяющимся условиям внешней среды и запросам пользователей.
Как же добиться того, чтобы кадровая стратегия работала, а персонал библиотеки успешно решал поставленные задачи?
Основными факторами, которые влияют на эффективность работы персонала, остаются система оплаты труда и вознаграждения работников, а также другие системы стимулирования трудовой деятельности. Одним из важнейших факторов успеха в управлении персоналом библиотек является умелая и квалифицированная работа руководящего звена – менеджеров и администраторов, от грамотной работы которых зависит реализация кадровой политики в библиотечной системе.
Целью настоящего исследования является изучение теоретических и методологических основ работы с персоналом библиотеки, а также изучение возможных путей ее совершенствования.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы управления библиотекой;
- рассмотреть основы мотивации и оценки персонала библиотеки;
- рассмотреть практическую реализацию кадровой политики на примере нескольких библиотек.
Предметом исследования является процесс формирования и содержание управления персоналом библиотеки.
Выбранная тема исследования изучалась в ряде научных трудов и статей. Так, для написания настоящей работы использовано учебно-практическое пособие коллектива автором во главе с А.С. Аверьяновым, которое раскрывает сущность и основы управления библиотекой, особенности управленческой работы руководителей в библиотеке и многие практические аспекты. Также вопросы менеджмента библиотечно-информационной деятельности рассмотрены в учебнике с одноименным названием под общей редакцией И.М. Сусловой. Также отдельные аспекты управления персоналом библиотеки освещен в статьях Е.М. Крючковой, М.П. Захаренко, Л.Т. Юкляевской, Н.С. Редькиной, К.А. Кузоро и др.
Общими методами исследования являются анализ теоретических источников, обобщение полученных данных, систематизация и синтез.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом библиотеки 5
1.1 Сущность управления библиотекой 5
1.2 Структура управления в библиотечном деле 13
1.3 Стили и система работы с персоналом библиотеки 16
Глава 2. Инновационные подходы к управлению персоналом библиотеки 21
2.1 Компетентный подход к управлению персоналом 21
2.2 Система событийного менеджмента в работе библиотек 23
2.3 Формирование профессиональной мотивации молодых специалистов библиотеки 25
Заключение 27
Список литературы 28
В настоящем исследовании изучены теоретические и методологические основы работы с персоналом библиотеки, а также изучены современныепути ее совершенствования.
Решены следующие задачи исследования:
- изучены теоретические основы управления библиотекой;
- рассмотрены основы мотивации и оценки персонала библиотеки;
- рассмотрена практическая реализация кадровой политики на примереотдельных библиотек.
Предметом исследования являлся процесс формирования и содержание управления персоналом библиотеки.
Выбранная тема исследования освещена в ряде научных трудов и статей. Вместе с тем, существует ряд нерешенных вопросов в области работы по управлению персоналом библиотек, таких как совершенствование системы мотивации к профессиональной деятельности, совершенствование образовательных стандартов профессионального образования в соответствии с актуальными требованиями к компетенции работников библиотеки.
В заключение исследования также хочется отметить, что благодаря слаженному и четкому труду персонала библиотеки она всегда будет доступна, интересна и уважаема самым широким кругом читателей, а также сумеет предоставлять актуальные и востребованные обществом услуги
1 Захаренко М. П. Формирование профессиональной мотивации молодых библиотечных специалистов: от теории к практике // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2015. – №1 (17).– С.66-70.
2 Крючкова Елена Михайловна Аттестация как фактор развития творческого потенциала библиотечного специалиста // Библиосфера. 2008. №3 С.54-58.
3 Кузоро К. А. Событийный менеджмент в работе муниципальных сельских библиотек (на примере Томской области) // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2015. – №398. – С.64-69.
4 Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы Менеджмента (Management) / пер. Л. И. Евенко. — М.: Дело, 1997. — 704 с. — (Зарубежный экономический учебник). — 12 000 экз. — ISBN 5-7749-0047-9 (0060444150).
5 Сергеева Ю.С. Библиотечное дело и библиотековедение: Конспект лекций. — М.: Приор-издат. —2009. – 170 с.
6 Управление библиотекой: учебно-практическое пособие / Аверьянов А.С., Ванеев А.Н., Горев В.Г. и др. – СПб.: Изд-во «Профессия», 2005. – 302 с. – (Серия Библиотека).
7 Хабибрахманова Светлана Маратовна Творческий работник в современной библиотеке: новые потребности и новые возможности // Библиосфера. 2015. №2 С.33-36.
8 Юкляевская Л. Т. Компетентностный подход в управлении библиотекой // Библиосфера. – 2013. – №2. – С.105-111.
9 Викисловарь [Электронный ресурс]/ Авторы Википедии // Викисловарь, — Электрон. дан. — Сан-Франциско: Фонд Викимедиа, 2017. — Режим доступа: https://ru.wiktionary.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую