Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления удовлетворенностью трудом
1.1 Понятие и сущность удовлетворенности трудом
1.2 Инструменты и методы управления удовлетворенностью трудом
1.3 Особенности управления удовлетворенностью трудом
Глава 2. Удовлетворенность трудом персонала компании
2.1 Деятельность и характеристика
2.2 Особенности управления удовлетворенностью трудом персонала компании
2.3 Разработка рекомендаций по повышению уровня удовлетворенности трудом
Заключение
Список используемой литературы
Введение методов улучшения удовлетворенности трудом в действие. Позволит улучшить ситуацию с текучестью кадров.
Дальнейший постоянный мониторинг уровня текучести кадров и удовлетворенности трудом, проведение ежеквартального анкетирования сотрудников. Позволит компании быстро выявлять все закономерности в данных процессах, быстро и эффективно влиять на них, без ущерба для компании.
Необходимо разработать программы по обучению нового персонала, повышению квалификации уже работающих Чем выше возможности для обучения и развития сотрудников, тем выше уровень их удовлетворенности. Следует провести тестирование на проверку профессиональных знаний и должностных инструкций, на основе чего направить некоторых сотрудников на переквалификацию.
Заключение
Удовлетворенность трудом играет большую роль в эффективности деятельности организации и результативности деятельности бизнеса в целом.
...
1.1 Понятие и сущность удовлетворенности трудом
Главнейшей задачей, стоящей перед современным российским бизнес-сообществом, является разработка механизмов управления организационным поведением сотрудника. Организационное поведение будет эффективным только в том случае, если оно содействует достижению стратегических целей организации, т.е. основной вектор поведения всех сотрудников совпадает с движением организации к достижению ее стратегических целей. Однако достижение этих целей будет возможно только при обеспечении устойчивости этого движения. Такую устойчивость поведению сотрудников может придать удовлетворенность трудом.
Одними из самых важных установок на работе являются: удовлетворенность трудом, приверженность к компании, вовлеченность в рабочий процесс, установка на коллективную деятельность (на себя, на других людей, на соперничество и сотрудничество, на конфронтацию).
...
1.2 Инструменты и методы управления удовлетворенностью трудом
Тема повышения уровня удовлетворенности трудом является актуальной не только для специалистов, которые непосредственно занимаются обучением, но и для менеджеров по персоналу, руководителей компаний, которые думают, как о стратегическом развитии кадрового потенциала своей компании, так и решают повседневные проблемы, связанные с удовлетворенностью трудом, с образовательным уровнем, компетентностью своих сотрудников.
Современный кадровый менеджмент становится все более и более ориентированным на человека. Управленцы понимают, что от персонала компании зависят многие показатели эффективной работы в целом всего предприятия: производительность, качество продукции, эффективное использование ресурсов, уровень обслуживания клиентов, позиционирование на рынке. Это становится особенно актуальным в условиях жесточайшей конкуренции.
...
1.3 Особенности управления удовлетворенностью трудом
Перед тем, как рассматривать управления уровнем удовлетворенности трудом в российских компаниях, следует рассмотреть международный опыт.
Удовлетворенность трудом относится к числу проблем, решению которых в мировой практике всегда уделялось большое внимание.
Политика компании IKEA в области управления персоналом основана на исторически сложившихся корпоративных традициях и ценностях. От сотрудников ожидают в процессе трудовой деятельности большой честности, открытости, активной жизненной позиции, оптимизма и дружелюбия.
Существенную роль играет готовность сотрудников к профессиональному совершенствованию, всестороннему развитию, желание учиться на собственном опыте и делиться полученными в ходе работы знаниями со своими коллегами.
...
2.1 Деятельность и характеристика
Торговая компания «РДС Маркет» - это крупный поставщик строительных и отделочных материалов известных производителей. Компания является авторизованным дилером многих известных марок стройматериалов и реализует на отечественном рынке: рулонные и полимерные мастичные гидроизоляционные материалы, пенобетонные и газосиликатные строительные блоки, герметики и монтажную пену, строительные клеи, тепло-, и пароизоляционные материалы.
Адрес: г. Москва, ул. Хованская промзона, д. 19
Телефон: +7 (495) 987-32-32
+7 (495) 984-02-90
У фирмы «РДС Маркет» по низким ценам можно приобрести: разнообразную лакокрасочную продукцию, отделочный материал, крепеж и метизные изделия, сухие строительные смеси, керамические отделочные материалы.
Компания осуществляет комплексное снабжение строящихся объектов всем необходимым, начиная от строительного материала для возведения стен, и заканчивая фасадными конструкциями, штукатуркой и декоративными интерьерными материалами.
...
2.2 Особенности управления удовлетворенностью трудом персонала компании
Удовлетворение трудом сотрудников в организации можно исследовать множеством способов, например, такими как анкетирование, тестирование, интервьюирование, а также, многими другими. На практике чаще всего степень удовлетворенности измеряют в основном на основе субъективных оценок работника, используя анонимное анкетирование или обычный опросник, в котором работник проставляет в баллах степень своей удовлетворенности аспектами работы.
Анкетирование – метод письменного опроса, когда сбор информации и её анализ осуществляется на основе анкет – вопросников. Анкетирование используется, как правило, для получения социологической информации о фактическом положении вещей в изучаемой области, о мнениях, мотивах, интересах деятельности опрашиваемых (респондентов). Анонимность выступает гарантом честности работника, который не боится давления и наказания со стороны начальства.
...
2.3 Разработка рекомендаций по повышению уровня удовлетворенности трудом
После проведенного анкетирования сотрудников компании и анализа полученных данных, мной было найдено множество проблем в области управления уровнем удовлетворенности трудом персонала данной компании.
Большинство работников компании не удовлетворены следующими факторами:
• Санитарно-гигиеническими условиями труда в компании
Многие сотрудники компании не удовлетворены этим фактором. Они считают, что рабочие помещения убираются недостаточное количество раз в сутки и недостаточно качественно, освещение в подсобных помещениях недостаточно яркое, на рабочем месте нет кулеров с очищенной питьевой водой.
• Размер заработной платой
Размер оплаты труда в организации на довольно низком уровне, учитывая, что большинство работников работают с 9 утра и до 10 вечера.
...
Заключение
Удовлетворенность трудом играет большую роль в эффективности деятельности организации и результативности деятельности бизнеса в целом. Многие иностранные организации относятся к удовлетворенности трудом и мотивации своего персонала достаточно скрупулезно и вкладывают немалые инвестиции для того чтобы персонал был обучен в соответствии со спецификой деятельности предприятия, в России же наоборот, многие компании вкладывают недостаточно сил и денежных средств в свой персонал.
Вопрос управления удовлетворенностью трудом, в современных условиях нестабильной экономики России, приобретает все большее значение, требуя повышенного акцентирования внимания на стимулировании персонала, его вовлечении в деятельность организации.
На основании проведенного анализа управления уровнем удовлетворенности трудом в России можно сделать вывод, что в существующих условиях крайне актуальным становится создание стабильного бизнеса с высокой производительностью и эффективностью трудовых ресурсов.
...
1. Варданян И. С. Исследование системы управления мотивацией персонала // Управление персоналом, 2005. – № 15. – С. 58–63.
2. Герчиков В. И. Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала: учеб. пособие для вузов. – М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2008 – 95 с.
3. Дорофеев В., Шмелева А., Частухина Ю. Организационное поведение – Пенза: Изд-во ун-та, 2014. – 142 с.
4. Джуэлл, Л. Индустриально-организационная психология: учеб. Пособие для вузов. – СПб: Питер, 2011. – 720 с.
5. Дэвид Д., Джери Дж. Удовлетворенность трудом // Большой словарь по социологии [Электронный ресурс]. – 2011. - Режим доступа:
http://voluntary.ru/dictionary/567/word/udovletvorenost-trudom
6. Егоршин А. П. Управление персоналом: учебное пособие. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 720 с.
7. Заимствуем у Wal-Mart [Электронный ресурс] // Retail.ru. Интернет-газета. 25.04.2007. – Режим доступа: http://www.retail.ru/articles/12092
8. Занюк С. С. Психология мотивации. – К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2011 – 352 с.
9. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
10. Макарова И. К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012. – 98 с.
11. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала / под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 524 с.
12. Лазарева Н.А. Социально-экономические механизмы мотивации трудовой деятельности. – М.: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, 2011. – 215
13. Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. СПб.: Питер, 2012. – 160 с.
14. Методические указания по выполнению курсовых работ, выпускных квалификационных работ, НИРС и УИРС для студентов кафедры инженерного предпринимательства / Сост. Т.В. Калашникова, Е.В. Галанина. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 79 с.
15. Молевич, Е.Ф. Труд как объект и предмет исследований общей социологии // социологические исследование – 2011. – № 7. – С. 38–41.
16. Мотивация персонала или как это делает Google [Электронный журнал] // P-Y-T. Интернет-журнал. 13.05.2013. Режим доступа: http://www.plan-your-time.com/motivatsiya-personala-ili-kak-eto-delaet-google/
17. Небалуева Л. А. Управление персоналом: измерение удовлетворенности персонала [Электронный ресурс] // Управление персоналом. Интернет- журнал. 6.06.13. http://www.diastola.ru/articles/Measuring_personnel_satisfaction.pdf
18. Пивоваров И., Тарасевич Л., Майзель А. Международный менеджмент: учеб. для вузов. – СПб: Питер; 2009. – 576 с.
19. Родченко В.В. Международный менеджмент: учеб. пособие. – М.: МАУП, 2013. – 240 с.
20. Рамперсад Х.К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 256 с.
21. Соломанидина Т., Соломанидин В. Мотивация трудовой деятельности персонала: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 312 с.
22. Социальная сущность удовлетворенности трудом [Электронный журнал] // Экономика труда. Интернет-журнал. – Режим доступа: http://jandd- guitars.com/index.php?id=641&request=full
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления удовлетворенностью трудом
1.1 Понятие и сущность удовлетворенности трудом
1.2 Инструменты и методы управления удовлетворенностью трудом
1.3 Особенности управления удовлетворенностью трудом
Глава 2. Удовлетворенность трудом персонала компании
2.1 Деятельность и характеристика
2.2 Особенности управления удовлетворенностью трудом персонала компании
2.3 Разработка рекомендаций по повышению уровня удовлетворенности трудом
Заключение
Список используемой литературы
Введение методов улучшения удовлетворенности трудом в действие. Позволит улучшить ситуацию с текучестью кадров.
Дальнейший постоянный мониторинг уровня текучести кадров и удовлетворенности трудом, проведение ежеквартального анкетирования сотрудников. Позволит компании быстро выявлять все закономерности в данных процессах, быстро и эффективно влиять на них, без ущерба для компании.
Необходимо разработать программы по обучению нового персонала, повышению квалификации уже работающих Чем выше возможности для обучения и развития сотрудников, тем выше уровень их удовлетворенности. Следует провести тестирование на проверку профессиональных знаний и должностных инструкций, на основе чего направить некоторых сотрудников на переквалификацию.
Заключение
Удовлетворенность трудом играет большую роль в эффективности деятельности организации и результативности деятельности бизнеса в целом.
...
1.1 Понятие и сущность удовлетворенности трудом
Главнейшей задачей, стоящей перед современным российским бизнес-сообществом, является разработка механизмов управления организационным поведением сотрудника. Организационное поведение будет эффективным только в том случае, если оно содействует достижению стратегических целей организации, т.е. основной вектор поведения всех сотрудников совпадает с движением организации к достижению ее стратегических целей. Однако достижение этих целей будет возможно только при обеспечении устойчивости этого движения. Такую устойчивость поведению сотрудников может придать удовлетворенность трудом.
Одними из самых важных установок на работе являются: удовлетворенность трудом, приверженность к компании, вовлеченность в рабочий процесс, установка на коллективную деятельность (на себя, на других людей, на соперничество и сотрудничество, на конфронтацию).
...
1.2 Инструменты и методы управления удовлетворенностью трудом
Тема повышения уровня удовлетворенности трудом является актуальной не только для специалистов, которые непосредственно занимаются обучением, но и для менеджеров по персоналу, руководителей компаний, которые думают, как о стратегическом развитии кадрового потенциала своей компании, так и решают повседневные проблемы, связанные с удовлетворенностью трудом, с образовательным уровнем, компетентностью своих сотрудников.
Современный кадровый менеджмент становится все более и более ориентированным на человека. Управленцы понимают, что от персонала компании зависят многие показатели эффективной работы в целом всего предприятия: производительность, качество продукции, эффективное использование ресурсов, уровень обслуживания клиентов, позиционирование на рынке. Это становится особенно актуальным в условиях жесточайшей конкуренции.
...
1.3 Особенности управления удовлетворенностью трудом
Перед тем, как рассматривать управления уровнем удовлетворенности трудом в российских компаниях, следует рассмотреть международный опыт.
Удовлетворенность трудом относится к числу проблем, решению которых в мировой практике всегда уделялось большое внимание.
Политика компании IKEA в области управления персоналом основана на исторически сложившихся корпоративных традициях и ценностях. От сотрудников ожидают в процессе трудовой деятельности большой честности, открытости, активной жизненной позиции, оптимизма и дружелюбия.
Существенную роль играет готовность сотрудников к профессиональному совершенствованию, всестороннему развитию, желание учиться на собственном опыте и делиться полученными в ходе работы знаниями со своими коллегами.
...
2.1 Деятельность и характеристика
Торговая компания «РДС Маркет» - это крупный поставщик строительных и отделочных материалов известных производителей. Компания является авторизованным дилером многих известных марок стройматериалов и реализует на отечественном рынке: рулонные и полимерные мастичные гидроизоляционные материалы, пенобетонные и газосиликатные строительные блоки, герметики и монтажную пену, строительные клеи, тепло-, и пароизоляционные материалы.
Адрес: г. Москва, ул. Хованская промзона, д. 19
Телефон: +7 (495) 987-32-32
+7 (495) 984-02-90
У фирмы «РДС Маркет» по низким ценам можно приобрести: разнообразную лакокрасочную продукцию, отделочный материал, крепеж и метизные изделия, сухие строительные смеси, керамические отделочные материалы.
Компания осуществляет комплексное снабжение строящихся объектов всем необходимым, начиная от строительного материала для возведения стен, и заканчивая фасадными конструкциями, штукатуркой и декоративными интерьерными материалами.
...
2.2 Особенности управления удовлетворенностью трудом персонала компании
Удовлетворение трудом сотрудников в организации можно исследовать множеством способов, например, такими как анкетирование, тестирование, интервьюирование, а также, многими другими. На практике чаще всего степень удовлетворенности измеряют в основном на основе субъективных оценок работника, используя анонимное анкетирование или обычный опросник, в котором работник проставляет в баллах степень своей удовлетворенности аспектами работы.
Анкетирование – метод письменного опроса, когда сбор информации и её анализ осуществляется на основе анкет – вопросников. Анкетирование используется, как правило, для получения социологической информации о фактическом положении вещей в изучаемой области, о мнениях, мотивах, интересах деятельности опрашиваемых (респондентов). Анонимность выступает гарантом честности работника, который не боится давления и наказания со стороны начальства.
...
2.3 Разработка рекомендаций по повышению уровня удовлетворенности трудом
После проведенного анкетирования сотрудников компании и анализа полученных данных, мной было найдено множество проблем в области управления уровнем удовлетворенности трудом персонала данной компании.
Большинство работников компании не удовлетворены следующими факторами:
• Санитарно-гигиеническими условиями труда в компании
Многие сотрудники компании не удовлетворены этим фактором. Они считают, что рабочие помещения убираются недостаточное количество раз в сутки и недостаточно качественно, освещение в подсобных помещениях недостаточно яркое, на рабочем месте нет кулеров с очищенной питьевой водой.
• Размер заработной платой
Размер оплаты труда в организации на довольно низком уровне, учитывая, что большинство работников работают с 9 утра и до 10 вечера.
...
Заключение
Удовлетворенность трудом играет большую роль в эффективности деятельности организации и результативности деятельности бизнеса в целом. Многие иностранные организации относятся к удовлетворенности трудом и мотивации своего персонала достаточно скрупулезно и вкладывают немалые инвестиции для того чтобы персонал был обучен в соответствии со спецификой деятельности предприятия, в России же наоборот, многие компании вкладывают недостаточно сил и денежных средств в свой персонал.
Вопрос управления удовлетворенностью трудом, в современных условиях нестабильной экономики России, приобретает все большее значение, требуя повышенного акцентирования внимания на стимулировании персонала, его вовлечении в деятельность организации.
На основании проведенного анализа управления уровнем удовлетворенности трудом в России можно сделать вывод, что в существующих условиях крайне актуальным становится создание стабильного бизнеса с высокой производительностью и эффективностью трудовых ресурсов.
...
1. Варданян И. С. Исследование системы управления мотивацией персонала // Управление персоналом, 2005. – № 15. – С. 58–63.
2. Герчиков В. И. Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала: учеб. пособие для вузов. – М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2008 – 95 с.
3. Дорофеев В., Шмелева А., Частухина Ю. Организационное поведение – Пенза: Изд-во ун-та, 2014. – 142 с.
4. Джуэлл, Л. Индустриально-организационная психология: учеб. Пособие для вузов. – СПб: Питер, 2011. – 720 с.
5. Дэвид Д., Джери Дж. Удовлетворенность трудом // Большой словарь по социологии [Электронный ресурс]. – 2011. - Режим доступа:
http://voluntary.ru/dictionary/567/word/udovletvorenost-trudom
6. Егоршин А. П. Управление персоналом: учебное пособие. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 720 с.
7. Заимствуем у Wal-Mart [Электронный ресурс] // Retail.ru. Интернет-газета. 25.04.2007. – Режим доступа: http://www.retail.ru/articles/12092
8. Занюк С. С. Психология мотивации. – К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2011 – 352 с.
9. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
10. Макарова И. К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012. – 98 с.
11. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала / под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 524 с.
12. Лазарева Н.А. Социально-экономические механизмы мотивации трудовой деятельности. – М.: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, 2011. – 215
13. Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. СПб.: Питер, 2012. – 160 с.
14. Методические указания по выполнению курсовых работ, выпускных квалификационных работ, НИРС и УИРС для студентов кафедры инженерного предпринимательства / Сост. Т.В. Калашникова, Е.В. Галанина. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 79 с.
15. Молевич, Е.Ф. Труд как объект и предмет исследований общей социологии // социологические исследование – 2011. – № 7. – С. 38–41.
16. Мотивация персонала или как это делает Google [Электронный журнал] // P-Y-T. Интернет-журнал. 13.05.2013. Режим доступа: http://www.plan-your-time.com/motivatsiya-personala-ili-kak-eto-delaet-google/
17. Небалуева Л. А. Управление персоналом: измерение удовлетворенности персонала [Электронный ресурс] // Управление персоналом. Интернет- журнал. 6.06.13. http://www.diastola.ru/articles/Measuring_personnel_satisfaction.pdf
18. Пивоваров И., Тарасевич Л., Майзель А. Международный менеджмент: учеб. для вузов. – СПб: Питер; 2009. – 576 с.
19. Родченко В.В. Международный менеджмент: учеб. пособие. – М.: МАУП, 2013. – 240 с.
20. Рамперсад Х.К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 256 с.
21. Соломанидина Т., Соломанидин В. Мотивация трудовой деятельности персонала: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 312 с.
22. Социальная сущность удовлетворенности трудом [Электронный журнал] // Экономика труда. Интернет-журнал. – Режим доступа: http://jandd- guitars.com/index.php?id=641&request=full
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
499 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую